7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лансер 9 термостат


Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

08.03.201708.03.2017

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

— ключ рожковый на 12 или головка

— новый термостат

— герметик

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и  не будет «булькать»)

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия  термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии.  Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Термостат на Mitsubishi Lancer 9

Термостат представляет собой деталь, регулирующую циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя. Деталь не только поддерживает необходимый тепловой режим, но и значительно ускоряет прогрев двигателя. Основной задачей термостата считается блокировка поступления охлаждающей жидкости в радиатор.

При подборе нового термостата для вашего Митсубиси Лансер, обратите внимание на то, что они различаются по производителю и максимальной температуре. Оригинальный термостат производится на официальных заводах Митсубиси и имеет артикул MD346547.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если вы решили приобрести неоригинальную деталь, отдавайте предпочтение немецким и польским производителям. Средняя стоимость термостата равна пятистам-тысяче рублей. Предлагаемые на сайтах варианты могут отличаться только ценой, поэтому заранее сравните все интересующие вас детали.

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке.

После того, как антифриз нагревается до ~85 градусов, шланг постепенно нагревается. Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости началась в большом контуре. При отсутствии нагревания потребуется снять термостат.

Проверяем его следующим образом: отсоединив от минусовой клеммы провода, сливаем антифриз из детали. Выворачиваем два болта, закрепляющие крышку. После этого потребуется извлечь термостат из корпуса и снять с него уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, замените его.

Теперь опускаем снятый термостат в банку с водой (температура жидкости около 80 градусов). Нагреваем воду и наблюдаем, открывается ли клапан. Если этого не происходит, значит ваша деталь неисправна и ее следует заменить. Не забывайте, что ход клапана при полном открытии равен примерно восьми с половиной миллиметрам.

Возможные проблемы

Содержание

  • 1 Возможные проблемы
  • 2 Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Среди основных «болезней» термостата на автомобиле Лансер 9 стоит отметить три важных поломки. Они встречаются наиболее часто, и, как правило, могут привести к аварийной ситуации на дороге.

В том случае, если термостат заклинивает в закрытом положении, имеет место перегрев двигателя. Когда клапан детали застревает в открытом или приоткрытом состоянии, значит, что температура двигателя не поднимется выше семидесяти градусов. При понижении рабочей температуре двигателя могут возникнуть проблемы с ездой. Не секрет, что чем быстрее едешь, тем ниже температура двигателя.

При недогреве двигателя автовладелец замечает, что мотор не прогревается до необходимой температуры. Среди последствий обычно проявляется повышенный расход топлива и поломки двигателя, выхлопной системы (ее нейтрализатора) и иных деталей. Прогреву двигателя мешает то, что антифриз остается в большом круге и не циркулирует по конструкции.

Если происходит перегрев двигателя, то жидкость двигается только по малому кругу. Соответственно, радиатор охлаждения не работает должным образом. Последствиями может стать внезапная остановка вашего автомобиля. Также подобная проблема приводит к перегреву головки блока цилиндров, после чего потребуется провести дорогостоящий капремонт двигателя.

Решение представленных выше неполадок простое: потребуется либо заменить, либо отремонтировать термостат. Так как он считается расходной деталью, самым простым выходом из ситуации будет его замена. Рассмотрим подробнее этот процесс и его нюансы.

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:

  • ключ на 12;
  • антифриз, который вы обычно используете;
  • емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
  • новая деталь;
  • какой-либо герметик.

Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.

Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.

После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.

На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Термостат MD337408 на 82°C (13/08/17) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Предпосылки для замены были уже давно, но многие события уводили меня от этой процедуры в сторону. Сначала у меня сломался блок управления вентиляторами с последующими закипаниями, потом вроде починил, он опять сломался, заменил. Потом печка дула холодным, потом вроде само пропало. Потом оказалось нехватало антифриза — долил. К этому времени уже поставил БК, за температурой теперь слежу с более точными показаниями. 98° — стабильная температура моего разогретого двигателя 4G18. Честно говоря не знаю сколько она должна быть, но чуял что моноговато. Поправьте если не прав. Вроде и стрелка не на перегреве на 9 часов смотрит, и уровень антифриза в норме. Поэтому решил я заменить термостат. Взял по советам на 82° MD 337408, прокладку корпуса термостата MD 324702 и 2л моего любимого антифриза TCL LLC00857 (который лью с момента замены радиатора) на доливку, если пролью при замене термостата.

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Прокладка корпуса термостата MD 324702

Полный размер

антифриз TCL LLC00857 2л

Процедура замены самого термостата не сложная: снимается воздуховод для удобства, откручивается потрубок шланга на 2х болтах, снимаем патрубок и ловим вытекающий антифриз.

Честно говоря, не знаю как правильно снимать патрубок чтобы не потек антифриз. Была мысля открутить заливную пробку радиатора… но зачем, если патрубок находится по уровню ниже, и по закону сообщающихся сосудов, антифриз должен полится еще хлеще? Короче я ничего не откручивал, просто подставил обрезанную канистрочку и словил таким образом ровно литр, и грамм 300 все таки потерял. Вылилось на песок, думаю что не сильно навредил природе, в противном случае ДА ПОКАРАЕТ МЕНЯ ГРИНПИС! Дальше все просто — выдергивается старый, вставляется новый и собирается все в обратном порядке.Вот только не понял куда сувать прокладку, а когда понял — стало лень снимать корпус термостата, поэтому оставил прокладку до следующего раза.

схема расположения элементов термостата

Долил слитый анифриз, долил нового грамм 300, погонял на холостую немного, прокатился, проверил уровень анифриза — всё ок.Ну что сказать, температура двигателя упала на 15° ! Теперь 83-85° стабильно. Думаю, что двигателю от этого стало полегче. Не сколько не жалею что сделал это, хоть и в конце нашего холодного лета 2017го.

А вот и старый термостат на 88° оригинал. Видно что с прокладкой внутри что то не так, какая то она кривая. Видимо он открывал 2-й круг поздно, не по феншую, поэтому временно придан забвению.

Полный размер

старый термостат на 88°

Расходы:Термостат Mitsubishi MD 337408 = 820рПрокладка корпуса термостата Mitsubishi MD 324702 = 97рАнтифриз 2л TCL LLC00857 = 445р

Цена вопроса: 1 362 ₽ Пробег: 230000 км

Page 2

Предпосылки для замены были уже давно, но многие события уводили меня от этой процедуры в сторону. Сначала у меня сломался блок управления вентиляторами с последующими закипаниями, потом вроде починил, он опять сломался, заменил. Потом печка дула холодным, потом вроде само пропало. Потом оказалось нехватало антифриза — долил. К этому времени уже поставил БК, за температурой теперь слежу с более точными показаниями. 98° — стабильная температура моего разогретого двигателя 4G18. Честно говоря не знаю сколько она должна быть, но чуял что моноговато. Поправьте если не прав. Вроде и стрелка не на перегреве на 9 часов смотрит, и уровень антифриза в норме. Поэтому решил я заменить термостат. Взял по советам на 82° MD 337408, прокладку корпуса термостата MD 324702 и 2л моего любимого антифриза TCL LLC00857 (который лью с момента замены радиатора) на доливку, если пролью при замене термостата.

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Термостат на 82° MD 337408

Полный размер

Прокладка корпуса термостата MD 324702

Полный размер

антифриз TCL LLC00857 2л

Процедура замены самого термостата не сложная: снимается воздуховод для удобства, откручивается потрубок шланга на 2х болтах, снимаем патрубок и ловим вытекающий антифриз.

Честно говоря, не знаю как правильно снимать патрубок чтобы не потек антифриз. Была мысля открутить заливную пробку радиатора… но зачем, если патрубок находится по уровню ниже, и по закону сообщающихся сосудов, антифриз должен полится еще хлеще? Короче я ничего не откручивал, просто подставил обрезанную канистрочку и словил таким образом ровно литр, и грамм 300 все таки потерял. Вылилось на песок, думаю что не сильно навредил природе, в противном случае ДА ПОКАРАЕТ МЕНЯ ГРИНПИС! Дальше все просто — выдергивается старый, вставляется новый и собирается все в обратном порядке.Вот только не понял куда сувать прокладку, а когда понял — стало лень снимать корпус термостата, поэтому оставил прокладку до следующего раза.

схема расположения элементов термостата

Долил слитый анифриз, долил нового грамм 300, погонял на холостую немного, прокатился, проверил уровень анифриза — всё ок.Ну что сказать, температура двигателя упала на 15° ! Теперь 83-85° стабильно. Думаю, что двигателю от этого стало полегче. Не сколько не жалею что сделал это, хоть и в конце нашего холодного лета 2017го.

А вот и старый термостат на 88° оригинал. Видно что с прокладкой внутри что то не так, какая то она кривая. Видимо он открывал 2-й круг поздно, не по феншую, поэтому временно придан забвению.

Полный размер

старый термостат на 88°

Расходы:Термостат Mitsubishi MD 337408 = 820рПрокладка корпуса термостата Mitsubishi MD 324702 = 97рАнтифриз 2л TCL LLC00857 = 445р

Цена вопроса: 1 362 ₽ Пробег: 230000 км

www.drive2.ru

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9 своими руками. Как поменять термостат Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях

Замена термостата на Лансер 9 не сложная до относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и наконец менять сам термостата. По этому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 обойдется долларов 15).

Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов вам понадобится только ключ на «12».

Кстати стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция как происходит замена термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.

1

Поднимаем капот и с правой стороны если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, поэтому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостат потеряют около 1,5 л. охлаждайки.

2

Чтобы антифриз/тосол быстрее слился нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.

3

Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

4

Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

5

перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого и надеть на новый.

6

Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

7

Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Затем заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. И даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно то доливаем.

etlib.ru


Смотрите также