7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лифан солано автомобиль


Lifan Solano

Lifan Отзывы о Lifan Solano седаны C-класс бюджетные

Lifan Solano – это пятиместный седан «малого среднего класса» (сегмент «C» по европейской размерной классификации). В техническом плане эта четырёхдверка «копирует» Toyota Corolla серии «E120», а «подкупает» она, в первую очередь, высоким уровнем оснащения и доступным ценником.

Впервые о данном трёхобъёмнике «мир услышал» в 2007 году, однако его «путь» на российский рынок затянулся в несколько лет – до нашей страны автомобиль добрался лишь весной 2010-го, но быстро завоевал в России звание «китайского бестселлера» (хотя, впоследствии, уступил его модели «X60») – за первую «пятилетку» в РФ было реализовано более 40 тысяч экземпляров этого седана… да и на сегодняшний день он является «одной из самых популярных легковушек» из Поднебесной.

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.

Отзывы Подробнее

Модель с индексом «630» получила более современный экстерьер и немного улучшенный салон, но при этом практически не изменившись в техническом плане. Автомобиль продолжает играть роль заметного конкурента для продукции АвтоВАЗа, одновременно оставляя далеко позади «своих китайских собратьев».

Отзывы Подробнее

Бюджетный китайский седан «C-сегмента» под индексом «620» вышел на рынок в 2007 году (в России он производится на мощностях Derways в Черкесске). Этот «китаец» стал достаточно популярным среди российских автолюбителей, в первую очередь, благодаря оптимальному сочетанию таких качеств как «стоимость/оснащение/качество».

Отзывы Подробнее

Конструктивные особенности. Этот седан создан на базе Toyota Corolla E120, но при этом все узлы и агрегаты выпускаются в Китае, что негативно сказывается на их долговечности и надежности. Кузов у Solano обладает низкой аэродинамикой, из-за чего заметно повышается шумность в салоне и создается угроза раскачки при сильных боковых порывах. После рестайлинга аэродинамика немного улучшилась, особенно в задней части кузова, что позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге. В целом машина ориентирована на размеренную езду в городском режиме, отличается приемлемой плавностью хода и хорошей управляемостью. При этом необходимо учитывать, что, из-за особенностей настройки подвески, с ростом скорости движения снижается устойчивость автомобиля при маневрировании.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «Солано» специалисты относят:

  • ступичные подшипники,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • стойки стабилизатора,
  • тормозные диски,
  • тормозные колодки,
  • помпу,
  • ремень ГРМ,
  • регулятор холостого хода,
  • дверные замки,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • трубки кондиционера.

Плавают обороты. Как правило, плавание оборотов на двигателе Lifan Solano связано с засорением дроссельного узла. Для нормализации работы двигателя необходимо прочистить дроссельный узел или заменить его в случае значительного износа заслонки.

Прогретый двигатель не заводится. Если недавно заглушенный и не остывший мотор отказывается заводиться, то необходимо проверить работоспособность датчика распредвала. Как правило, датчик в таком случае требует замены.

Шум работающей помпы. Если работающая помпа излишне шумит, то это указывает на износ её составных частей. Обычно проблема дополняется подтеканием антифриза непосредственно через шкиф помпы. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденную помпу.

Некорректная работа двигателя. Как правило, перебои в работе мотора провоцируются изношенным ремнем ГРМ. Для устранения проблемы необходимо заменить ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют дополнительно заменить натяжитель ремня.

При попытке завести автомобиль пропало электропитание. Как правило, данная проблема возникает из-за окисления клемм АКБ или места крепления массового провода к кузову автомобиля. Для устранения неисправности необходимо зачистить клеммы и место крепления массового провода от ржавчины и грязи.

Затрудненное переключение передач после обкатки автомобиля. В МКПП новых автомобилей концерн Lifan заливает «обкаточное» масло, быстро теряющее свои свойства. Для нормализации работы КПП необходимо сменить масло, предварительно промыв КПП.

Гул в КПП на 2-ой или 3-ей передаче после сброса газа. Данный симптом указывает на износ подшипника первичного вала. Для устранения дефекта необходимо заменить поврежденный подшипник и сменить масло в КПП.

Сцепление буксует. Основная причина проблемы – износ корзины сцепления из-за неполного вхождения штока в рабочий цилиндр сцепления, вызванного чрезмерной жесткостью штатной пружины. Для решения проблемы, при замене корзины сцепления, специалисты также рекомендуют заменить родную возвратную пружину РЦС на аналог от Toyota Corolla E120.

Стук передней подвески. Главная причина стучащих звуков в передней подвеске – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы требуется замена стоек стабилизатора и проверка надежности крепления всех ее узлов.

Вибрация по днищу кузова. Причина появления вибрации – чрезмерно жесткое крепление глушителя, из-за чего его вибрация передается на кузов. Для устранения дефекта рекомендуется немного ослабить крепление глушителя.

Зимой «клинит» педаль газа. Подклинивание педали возникает из-за замерзания конденсата в оболочке троса газа. Для устранения причины данной проблемы перед зимним сезоном рекомендуется обрабатывать трос газа силиконовой смазкой.

Двери закрываются со скрипом или чрезмерным усилием. Данная проблема может проявляться даже на новом автомобиле из-за неправильной регулировки дверных шарниров при сборке седана. На подержанном автомобиле проблема возникает из-за износа шарниров. В первом случае для решения проблемы необходимо отрегулировать двери. Во втором случае потребуется замена шарниров.

Скрипы в салоне. Появление лишних звуков в салоне автомобиля Lifan Solano провоцируется низким качеством подгонки декоративных элементов отделки и применением жесткого пластика. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы декора шумопоглащающими материалами или зафиксировать их 2-сторонних скотчем. Кроме того, рекомендуется проверить надежность крепления штатной магнитолы, которое зачастую прослаблено уже с завода.

Сломалась трубка кондиционера. Главная детская болезнь дорестайлинговых «Лифанов Солано». Проблема возникает вследствие короткой длины трубок, из-за чего воздействие вибрации провоцирует их быстрый износ. Для снижения вероятности повторения проблемы в будущем следует заменить поврежденные трубки на аналоги большей длины.

Отказал подогрев сидений. Ещё одна распространенная детская болезнь, вызванная низким качеством компонентов системы подогрева. Чаще всего перегорает сам нагревательный элемент, чуть реже контроллер. В любом случае необходимо обратиться к официальному дилеру для замены устройства.

Замерзают дверные концевики. Причина проблемы в использовании чрезмерно жестких резиновых уплотнителей, которые твердеют на морозе и переклинивают концевик. Как правило, проблема проявляется на дорестайлинговых автомобилях и устраняется установкой более жесткой возвратной пружины или же заменой концевика в сборе на аналог от Toyota Avensis.

В салон проникает вода. Как правило, попадание воды в салон «Solano» провоцируется некачественной сборкой автомобиля. В частности, специалистами часто фиксируется неплотная проклейка стекол или недостаток герметика на сварных швах кузовных панелей. Устранить дефект можно повторной проклейкой негерметичных стекол или наложением дополнительного слоя герметика в местах протечки.

В рубрике размещены обзоры всех поколений Лифан Солано с фотографиями. Указан перечень технических характеристик для каждой машины (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива…). Комплектации и цены на новые Лифаны Солано (для российского рынка).

auto.ironhorse.ru

Lifan Solano

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Китайский седан Lifan Solano дебютировал на российском рынке в 2008 году, у себя на родине эта модель называлась Lifan 620.

Автомобиль, созданный на скопированном шасси модели Toyota Corolla E120 образца 2000 года, оснащался бензиновыми моторами 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (125 л. с.), причем для «младшего мотора за доплату предлагался вариатор.

В 2010 году «Лифаны Солано» для российского рынка начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске.

В результате рестайлинга 2014 году седан получил новый дизайн и 1,5-литровый двигатель мощностью 100 сил, сменивший прежние силовые агрегаты. Покупатели могли выбрать «механику» или вариатор.

Отзывы

Lifan Solano (2011)

Lifan Solano CX (2011)

Lifan Solano СХ (2011)

Седан Lifan Solano после рестайлинга, 2014­-2016

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Лифан

Murman Myway SolanoX50 X60 X70 320 330 520 530 Solano 630 720 820 Breez Cebrium Celliya Maiwei Smily Х80 Xuanlang

Эту страницу ищут по запросам: новый Lifan Solano 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Lifan Solano

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Седан «Лифан Солано» (Lifan Solano) предлагается на российском рынке с одним из двух бензиновых моторов.

Lifan Solano 1.5

Цены на «Лифан Солано» с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л. с. начинаются с 709 900 рублей. В базовой комплектации Comfort — две подушки безопасности, АБС, кожаная обивка сидений, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. Версия Luxury, дополненная мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, электрозеркалами, парктроником и легкосплавными дисками стоит 744 900 рублей.

Lifan Solano 1.8

Седан, оснащённый мотором 1.8 (133 л. с.), предлагается в комплектации Comfort за 759 900 рублей и Luxury за 789 900 рублей.

Версию с вариатором можно приобрести в исполнении Luxury по цене 839 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Lifan Solano.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Lifan Solano выпускается с 2016 года на заводе «Дервейс» в Черкесске. Седан является модернизированной версией седана первого поколения.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Лифан Солано 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Lifan.

История модели

1 поколение, 2008–2016

Модельный ряд Лифан

Murman Myway SolanoX50 X60 X70 320 330 520 530 Solano 630 720 820 Breez Cebrium Celliya Maiwei Smily Х80 Xuanlang

Эту страницу ищут по запросам: новый Lifan Solano 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Седан Lifan 620 Solano

Интерес российских покупателей к седану «Solano» не угасает уже в течение нескольких лет, а прошедший осенью 2013 года рестайлинг поднял популярность этого седана на новую высоту за счет расширения вариантов КПП, улучшения качества интерьера и увеличения списка доступного оборудования.В 2014 году модель с индексом 620 – это «топовый» седан в российской модельной линейке Lifan , но уже скоро на наш рынок выйдет сразу несколько интересных новинок, которые отодвинут сегодняшнего героя на вторые роли. Несмотря на это, китайцы планируют продолжать наращивать объемы продаж «Солано» и, надо признать, для этого у них есть все основания.

Лифан 620 «Солано» впервые появился в 2007 году, став одной из самых заметных китайских новинок. Уже через два года его выпуск был налажен в России на мощностях завода Derways в Черкесске, что сделало новинку более доступной российским покупателям. За время своего присутствия на нашем рынке 620-й Solano несколько раз слегка обновлялся, но прошедший не так давно рестайлинг стал, на данный момент, самым заметным в истории модели.

Простой на первый взгляд экстерьер Lifan-620 скрывает под собой весьма продуманную концепцию дизайна, в которой бюджетность марки аккуратно дополнена стильными элементами, повышающими привлекательность автомобиля. В результате, нельзя на все сто процентов заявить, что «Solano» – «страшненький» седан, лишенный всякого вкуса, но в то же самое время нельзя сказать, что он исполнен в лучших традициях современного автодизайна. Внешний облик этой машины – что-то усредненное, собранное по крупицам со всего сегмента бюджетных седанов C-класса.

Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина кузова седана Лифан-620 составляет 4550 мм, из которых внушительные 2605 мм отведены под колесную базу. Ширина седана вписывается в пределы 1705 мм, а высота ограничена покатой крышей на рубеже 1495 мм. Колея передних и задних колес равна 1470 и 1460 мм, соответственно, а высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Минимальный радиус разворота составляет 10,2 метра. Снаряженная масса автомобиля равна 1225 кг. Топливный бак вмещает ровно 58 литров бензина.

Глобальных изменений в интерьере Lifan Solano (620) в ходе рестайлинга не произошло. Основной упор китайцы сделали на повышении качества используемых при отделке пятиместного салона материалов. В результате визуально интерьер седана теперь смотрится свежее и современнее, а новые сорта пластика к тому же гораздо приятнее еще и на ощупь. Слегка изменились передние сидения седана, но заметить эти изменения невооруженным взглядом практически невозможно, так что придется поверить на слово китайским разработчикам, занимавшимся доработками салона. Без изменений остался багажник, вместимость которого составляет 650 литров.

Технические характеристики. В 2014 году Лифан Солано (620) предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядного расположения, оснащаются алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и топливной системой с многоточечным впрыском.

  • Рабочий объем младшего мотора составляет 1,6 литра (1587 см³), а его максимальная мощность не превышает отметки 106 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата достигается уже при 3500 об/минуту и равен 137 Нм, что позволяет в среднем разгонять седан с 0 до 100 км/час за 15,5 секунды или же развивать скоростной максимум, равный 170 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме младший мотор съедает в среднем около 7,4 литра бензина. В качестве КПП для данного агрегата производитель предлагает базовую 5-ступенчатую «механику», либо недавно появившийся на нашем рынке бесступенчатый «вариатор» CVT.
  • Флагманский мотор для седана обладает рабочим объемом 1,8 литра или 1794 см³. Его пиковая мощность составляет 125 л.с. при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента не выходит за рамки 160 Нм, которые достигаются при 4200 об/минуту. С данным мотором под капотом седан способен ускоряться с 0 до 100 км/час за 14,0 секунды, что немного лучше, чем версия с младшим двигателем, но заметно хуже, чем многие конкуренты по рынку. Правда максимальная скорость движения с «топовым» движком достигает 200 км/час, что весьма неплохо для бюджетного автомобиля. Агрегируется 1,8-литровый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего средний уровень потребления топлива колеблется вокруг отметки 8,2 литра.

Шасси Лифана 620 «Солано» построено на базе прочного несущего кузова, который спереди покоится на независимой подвеске со стойками типа МакФерсон, а сзади опирается на полузависимую балку с продольными рычагами. На всех колесах используются современные дисковые тормозные механизмы, которые спереди к тому же вентилируемые. Кроме того, тормозная система дополнена механическим стояночным тормозом, а также системами ABS и EBD. В качестве рулевого механизма на седане используется рейка с гидроусилителем. Стоит отметить, что подвеска рестайлинговой версии Lifan 620 «Solano» подверглась незначительно перенастройке, что сделало ее более приспособленной к российским дорогам, впрочем, и без этого седан вполне комфортно чувствовал себя в наших дорожных условиях, особенно в черте города.

В ходе рестайлинга «620й» подвергся дополнительным заводским краш-тестам по итогам которых разработчики улучшили безопасность автомобиля, внеся несколько десятков изменений в конструкцию каркаса кузова. Кроме того, была практически полностью переписана программа управления двухступенчатыми подушками безопасности, улучшена схема работы травмобезопасной рулевой колонки и усилены ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Комплектации и цены. Рестайлинговый Lifan 620 (2014 модельного года) предлагается отечественным покупателям в двух вариантах оснащения: базовая комплектация «DX», доступная только для младшего мотора с МКПП, и топовое исполнение «CX», доступное для обоих вариантов силовой установки. В перечень оборудования, входящего в комплектацию «DX», включены 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, хромированная решетка радиатора, противотуманки, полноразмерная запаска, дополнительный стоп-сигнал, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, тканевый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка на 6 динамиков и штатная аудиосистема.

В комплектации «CX» перечень оснащения расширяется за счет литых дисков, кожаного салона, заднего парктроника, аудиосистемы с поддержкой CD, mp3 и AUX, а также пульта управления мультимедиа на руле.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также