7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ликви моли очиститель двигателя


Очиститель двигателя LIQUI MOLY Motorraum-Reiniger

При работе двигателя автомобиля на его частях могут возникать загрязнения различного вида, которые удалить простой ветошью не всегда представляется возможным. Динамика развития современных технологий LIQUI MOLY позволила разработать специальное чистящее средство для частей двигателя LIQUI MOLY 3963, тем самым расширив ассортимент автохимии изготавливаемой этой компанией.

Описание

Очиститель двигателя LIQUI MOLY представляет собой специальное чистящее средство в составе которого применяются активные детергенты, мощные тензиды, а также растворители способные удалить с поверхности металла загрязнения различного вида.

Имеет превосходные чистящие и моющие свойства, легко растворяет масляные и битумные, а также жировые загрязнения. В ходе эксплуатации автомобиля на отсеках двигателя могут оседать частицы абразива от процесса применения колодок, в этом поможет очистка Ликви Моли. Отличается от аналогичных тем что за незначительное время применения может удалить стойкие виды загрязнения и практически безопасен, так как не содержит хлора в своем составе.

Свойства

Очиститель двигателя Ликви Моли изготавливается в виде бесцветного аэрозоля и имеет плотность 0,7 г/см3. В качестве активных веществ в составе применяют растворители и поверхностно-активные элементы. Очистка имеет характерный запах, не рекомендуется распылять струю вблизи источника открытого огня.

В ходе применения данного средства следует выделит следующие основные свойства:

  • пониженное время растворения различных видов загрязнений;
  • отличная моющая и растворяющая способность;
  • легко справляется с различными антикорами и консервантами;
  • удаляет масляные, жировые, а также остатки дегтя и битума на частях двигателя;
  • не имеет вредных содержащих хлор веществ.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Форма:аэрозоль
Цвет:бесцветный
Базовая основа:поверхностно-активные вещества и растворители
Пропеллент:пропан-бутан
Плотность при 20 °C:0,7 g/cm³
Запах:характерный
Температура вспышки:н.у

Области применения

Очистка Ликви Моли Motorraum-Reiniger предназначена для очистки бензиновых и дизельных двигателей и моторных отсеков автомобильной и тракторной техники. Придает после применения новизну деталям механизма.

Инструкция по применению

Перед применением очистки баллончик следует интенсивно встряхнуть для того, чтобы активные вещества равномерно перемешались в массе аэрозоля. Струю распыляют на загрязненные части не горячей поверхности, следует учитывать, что ее расстояние не должно превышать 20-30 см. Затем оставляют на 10-20 минут, время действия зависит от загрязнения. После остатки средства удаляются водой.

Перед нанесением, необходимо проверить средство на незаметном участке на совместимость с окрашенными поверхностями и пластиками!

Флакон 0.4 л с разными этикетками

Формы выпуска и артикулы

Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger

  1. артикул 3963 0,4 л;
  2. артикул 3326 0,4 л.

Видео

Отзывы

Федор, 55 лет

Часто пользуюсь средством Ликви Моли Motorraum-Reiniger. Давно перестал насиловать двигатель применением керхера, покупаю баллончик (одного хватает полностью на один раз) и полностью расходую его на весь двигатель. По инструкции написано, что необходимо смыть водой, но я просто на теплый двигатель распыляю и все. Отлично растворяет всю копоть и мазут.

Виктор, 37 лет

Применяю очистку Ликви Моли не нарадуюсь, причем в других отзывах написано, что нужно прикрывать ремни и другие части, но я так не делаю ничего страшного не произошло. Огромным плюсом считаю отсутствие хлора в составе. Я доволен, движок блестит.

Анна, 40 лет

Я женщина самостоятельная и за своей машиной привыкла следить сама, мужа не подпускаю. Недавно проявил инициативу захотел помыть мне мотор керхером, вовремя успела остановить. При нем распылила на двигатель LIQUI MOLY Motorraum-Reiniger. Муж в шоке, под капотом чисто!

proautomasla.ru

Liqui Moly GmbH: лучшая промывка для двигателя автомобиля

У идеи внутренней очистки мотора есть как противники, так и сторонники. Перечислять аргументы каждой из сторон нет смысла. Однако почти все согласны, что, например, при смене масла одной спецификации на другую промывать механизмы необходимо. По этому поводу специалисты немецкой компании Liqui Moly разработали линейку промывочных препаратов для профилактики масляной системы автомобиля.

Для чего промывать движок

Если вы не относитесь к данному процессу скептически, то вопрос, зачем лучшая промывка для двигателя, для вас особенно актуален. По отзывам автовладельцев, которые решили хоть один раз использовать автопромывку, процедура способствует сохранению ресурса ДВС и устраняет нарушения, связанные с подачей смазки.

По данным экспертов даже классное масло со временем теряет свои параметры и моющую способность. У загрязненного агрегата ухудшается эффективность на 15-30%. Промывочное средство за небольшую цену и, главное, быстро восстановит проходимость системы и подвижность колец.

В целях снижения вредных выбросов и экономии топлива в современном автомобилестроении переходят на использование маловязких и сверхмаловязких масел. Для этого поршни подвергаются модернизации, под маслосъемными кольцами делают дренажные отверстия для отвода избытка масла. Именно они чаще всего загрязняются, что приводит к закоксовке колец. Единственное противодействие этому – регулярно мыть маслосистему мотора при каждой замене смазывающей жидкости.

Виды загрязнений и лучшие промывки Ликви Моли для двигателя авто

Чаще всего встречаются загрязнения двух видов: лаковые и масляные шламы. Первый образуется на горячих деталях агрегата: поршнях, кольцах и штоках клапанов. Второй хорошо видно в маслозаливную горловину – это черный налет на металле.

Лаковые загрязнения

Лаковые отложения не всегда определяются визуально, но косвенные признаки могут подсказать об их наличии:

  • Повышенный расход масла.
  • Понижение давления в маслосистеме.
  • Дымный выхлоп.
  • Заклинивание клапанов.

Остается задуматься, какая промывка двигателя лучше и эффективнее. И здесь технологи Liqui Moly GmbH предлагают отработать в два этапа. Разумеется, есть и другие средства для раскоксовки ДВС, например, Mitsubishi Shumma, но немецкие препараты также достойны внимания:

  1. Первый этап – использование десятиминутной промывочной смеси, которую нужно заливать в старое масло. Достойным выбором станет Oilsystem Spulung High Performance или Pro-Line Motorspulung.
  2. Второй этап – заливка чистого масла с высокими моющими параметрами, чтобы удалить загрязнения после процедуры очистки. При этом интервал замены смазки сокращают вдвое.

Масляные шламы

Некачественное масло и топливо, нарушение интервалов замены масла, наличие воды в смазке – все это причины образования шлама. Его переизбыток может легко заблокировать каналы масляной системы. Устранить такие проблемы быстро не получится, необходимо применение мягкой промывки длительного действия.

Специалисты рекомендуют в таком случае смесь Oil-Schlamm-Spulung, которая заливается за 100-200 км до запланированной замены масла. За это время она превратит крупные загрязнения в жидкое состояние, что позволит легко удалить их вместе со старой смазкой.

Регулярная очистка системы при каждой смене смазывающей жидкости обезопасит от возникновения критических ситуаций. Особенно это касается современных моторов, которые рассчитаны на работу с маловязкими сортами масла. В зависимости от конкретной обстановки немецкий концерн дает возможность подобрать способ и средство для очищения агрегата.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush

Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу, Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light

Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Выпускается в баллончике по 300 мл, которого хватает на 5 литров смазывающей жидкости. Процедура очистки заключается в добавлении смеси в старое масло, после чего мотор запускают и дают ему поработать на холостом ходу 10 минут. Рекомендуется использовать после покупки автомашины на вторичном рынке, когда неизвестно что заливал в двигатель прежний владелец.

Oilsystem Spulung Effektiv

Средство проявляет высокую степень активности при очистке ДВС, работавшего в условиях частых пробок и больших нагрузок. Препарат эффективно очищает внушительный нагар и смолы на механических частях силового агрегата.

Продукт подходит для всех моторов с сажевым фильтром или без него. Применение очистителя абсолютно безопасно в системах с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Мощное вещество для усиленной чистки при явных проблемах с бензиновыми моторами: падение компрессии, перегрев. При превышении сроков замены масла также рекомендовано применение этого состава. Химические компоненты адаптированы под агрегаты на легком топливе – они эффективно растворяют и выводят лаковые отложения вместе со старой жидкостью.

Одна из лучших быстрых промывок для двигателя имеет существенное отличие от своих аналогов. Она базируется на легких маслоподобных нафтенах, а не на легроине. Кроме этого, в смеси отсутствует растворитель в чистом виде. Поэтому здесь комплект присадок другой, он качественно работает с нафтеновой базой. Это позволило максимально объединить эффективность и безопасность, что важно для рядового автовладельца.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Препарат разработан специально для очистки дизельных моторов и способ действия на загрязнения похож на бензиновый аналог. Благодаря использованию в смеси органических беззольных антизадирных присадок и сложных эфиров достигается оптимальный уровень промывки.

Средство добавляется в прогретое масло, после чего агрегату дают поработать на холостом ходу десять минут. Передвигаться на автомобиле в течение этого времени запрещено. Перед заменой штатного масла жидкость заливают в прогретый мотор, 300 мл будет достаточно для 5 литров смазки. ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего весь объем сливают из масляной системы, меняют фильтр и наполняют контур свежим маслом.

Oil-Schlamm-Spulung

Единственный в линейке препарат длительного действия, подходит как для бензиновых, так и дизельных ДВС. Раствор представляет собой соединение активных элементов из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимых детергентов. Такое решение способствует быстрому удалению продуктов сгорания и темного отстоя из картера и масляного контура. Иными словами, действие жидкости нацелено на нейтрализацию и выведение шлама из системы.

Средство устраняет такие последствия загрязнений как стук гидрокомпенсаторов и шумы в приводе цепи. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать смесь для автомашин с пробегом от 100 000 км.

Препарат заливают в старое масло за 100-300 км до его планируемой смены. В этот период машина эксплуатируется в штатном режиме, но не выше 2/3 мощности мотора. Методика способствует полному растворению шламов и лаковых отложений.

Pro-Line Motorspulung

Универсальный профессиональный продукт из категории десятиминуток отличается большим объемом флакона – 500 мл. Это говорит о том, что пропорциональный состав смеси выше, чем у растворов на 300 мл. Решая вопрос, какая промывка лучше для бензинового или дизельного двигателя, нужно помнить, что Про-лайн дополнительно очищает контур вентиляции картерных газов, непроходимость которого влияет на повышенный расход масла.

Уникальные моющее-диспергирующие параметры присадки позволяют эффективно удалить из системы шлам и лаковые загрязнения. Смесь добавляют в прогретый мотор перед заменой смазывающей жидкости. В зависимости от степени загрязнения агрегат оставляю работать на холостом ходу на 10-15 минут.

Motor Clean

Десятиминутная промывка в недешевом исполнении предлагается производителем в качестве комплексного средства универсального применения. Активно удаляет лак и нагар из автодвигателя. Эффективен продукт и против нежелательных отложений в канавках колец, что дает возможность избежать процедуры раскоксовывания.

Именно Мотор Клин используют перед обработкой антифрикционными присадками, потому что он начисто отмывает ДВС изнутри. Целесообразно это делать, например, перед применением противоизносных комплексов Molygern Motor Protect и Ceratec. Дополнительно очищается система вентиляции картерных газов.

В итоге

Из всей линейки промывочных препаратов Ликви Моли профессиональная 10-минутка Pro-Line Motorspulung в основном предназначена для механиков СТО. Ведь их задача при обработке запущенного мотора не размышлять о вариантах выбора моющего средства, а максимально эффективно устранить загрязнения.

У грамотного автомобилиста возможностей больше – он может заглянуть в маслозаливную горловину, проанализировать и выбрать наиболее подходящий раствор. Против шлама подойдет Oil-Schlamm-Spulung, а для удаления лаковых отложений лучшей промывкой для грязного двигателя будет Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если масло отработало свой ресурс (масляная капля не хочет расползаться на листе бумаги), промывочный состав, рассчитанный на 200 км пробега, применять нежелательно. Здесь есть смысл использовать препараты быстрого действия, например, Oilsystem Spulung Light.

autobann.su

Отзыв о раскоксовке (LAVR/Shumma/1990 LIQUI MOLY Очиститель двигателя ) Октавия 1,8 tsi — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

Хочу поделиться своим опытом раскоксовки :

Итак друзья, всем привет! Хочу с вами поделиться одной маленькой историей (от 13.10.2017, пробег 62 610 км) о том, как я решил сделать профилактическую чистку основного органа моего коня -речь пойдет о раскоксовке…И конечно главный вопрос «А зачем лезть в здоровый орган, если нет на то причин, масло не ест, расход в пробке 0,7-0,9л/ч и т.д…» И вот, что я скажу, поздно пить Борджоми, когда печень уже отваливается…Это моя первая раскоксовка и не последняя!В моем случае: в последнее время между ТО я проезжаю 7-8т км (ТО 1-10,9 т.км, ТО 2-25,7т км, ТО 3-40 ткм, ТО – 48,7 т км, ТО 5- 54,9 т км. ТО 6 -62,6 т км) доливаю масло между ТО примерно 300гр, и вы скажите, что у меня мотор не есть вообще масло, а я стараюсь держать уровень масла по верхней метке. Часто люди хотят уменьшить с помощью данной процедуры, мгновенный расход бензина, но у меня он и так был 0,7-0,9л/ч (в зависимости от прогретости машины), так что в моем случаем, я не надеялся получить от этого средства/процедуры улучшений, я не надеялся на какие либо улучшения вообще, я лишь хотел подержать должную работу двигателя, что бы и дальш служил верой и правдой, мне или кому либо другому!Думаете все необходимые присадки уже есть и в масле и в бензине (тем более в G-драйве от Газ пром))), настоящие моющие присадки есть только в специальных составах! Все остальное как мертвому припарка…

Потратив кучу времени на изучение вопроса, просмотрев не один десяток видео (вот примерный перечень www.youtube.com/playlist?…6k8-760VyZxBDwRE73UbbVFdb ) я сделал вывод:

— чем раньше начнешь делать профилактическую раскоксовку, тем безопаснее она будет проходить— если вы масло меняли каждые 15т км, и у вас пробег более 100т км, а масло уже кушает примерно 1л между ТО, то я бы подумал на счет целесообразности раскаксовки, т.к. есть опасение наличия больших отложений, которые при расщеплении могут забить все органы выхлопной системы…— но также одним из главных значений имеет и правильный выбор средствВот мой список средств для раскоксовки:1) 1990 LIQUI MOLY Очиститель двигателя (516 р) Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung) – 300мл-я его взял для того чтобы он размягчил все отложения. Добавляем его в мотор (примерный расход средства: 300мл на 5л масла), я доливал когда уровень был на 1-2 мм ниже верхней отметки на щупе. Проезжаем на нем примерно 200 км до замены масла, и выкатываем не поднимая обороты выше 2000, но я проехал почти 240км (были случаи, когда проезжали и 600км с залитым средством и без последствий)2) Докупаем промывочное масло 19465 LUKOIL Масло промывочное (4л-320 р)3) 1110020048 DODA Фильтры масляные (267 р) Недорогой масляный фильтр, НО смотрите на его края, чтобы он не имел повреждений, я не придал этому значения И ЗРЯ, был край немного замят (совсем немного) и из-за этого, фильтр не докрутился, в связи с чем при запуске залил маслом подкапотное пространство ((4) Докупаем LN2001 LAVR Очиститель инжекторов (488 р) – Вот, что пишет производитель о нем: Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок. Позволяет промывать любые типы инжекторов, а также сильно загрязненные системы. Не содержит кислот и соединений свинца. Не портит свечи зажигания. Безвреден для катализатора и кислородного датчика.Т.е. якобы расщепляет отложения в мелкую пыль))) Ну прям волщебство какое-то…Хотите верьте, хотите нет))5) НУ И КОНЕЧНО! Самое главное средство в данном эксперименте — MZ100139EX MITSUBISHI Shumma Очиститель двигателя (1257р) По отзывам, самый эффективный, самый безопасный, и самый дорогой. На одну очистку уходит примерно половина балона. Советую найти насадку (на фото ниже увидите, о чем идет речь). Результатом очистки должно стать: — Уменьшение расхода топлива — Уменьшение времени прогрева авто- Исчезновение лишней вибрации- Уменьшение количества дыма

Дополнительно для проведения ТО совместно с раскоксовкой:

— старый комплект свечей — 0р— большой шприц на 300мл и шланг к нему-0р-насадка с шлангом от балона «очистки системы кондиционера»-0р— старые тряпки для укрытия свечных колодцев-0р— фильтр салонный if3009k ZEKKERT -350 р— масленый-2 шт (один для промывочного масла 1110020048 DODA Фильтры масляные и второй для обычного масла OC456 KNECHT/MAHLE Фильтр масляный) -267р+510р— воздушный фильтр lf1033 ZEKKERT – 254 р— 1000117 PENTOSIN Масло моторное синтетическое 1 л -677р (брал для подстраховки-не потребовалось)— 1000216 PENTOSIN Масло моторное синтетическое 5 л -3315 р— подготовить «спец-балон» для промывки ЛАВРОМ (*ниже будет описание как его приготовить))

ИТОГО : 7277р (свечи/топливный фильтр/тормозное масло-примерно каждые 3 года или 40т.км-т.е. в этот раз не меняем)

И вот что из этого вышло:-перед ТО проверяет количество рисок на натяжителе (см. прошлый БЖ), а то получится так, поменяли масло, а вам потом еще и цепь менять и снова масло под замену— залив долгоиграющую промывку от ликви моли и проехав в моем случае 240км, заезжаем в гараж, в моем случае к Денису (человек который все делает на совесть-всем советую)-достаем огнетушитель (были случаи когда машины сгорали при этой процедуре!)— отключаем предохранитель бензонасоса-СОВЕТУЮ СФОТКАТЬ ЕГО (в каком месте от стоит!), там где его посадочное место— заводим и ждем когда заглохнет— берем тряпки и подкладываем под шланг ТНВД, снимая шланг БУДЬ ГОТОВ, что на вас ХЛЫНЕТ струя бензина. Прикройте глаза)) Шланг снимается тяжело, прикладывайте силу при снятии, тяните сильнее!— желательно померить компрессию (до начала процедуры раскоковки и по итогу), у меня было 13,5-3,6, но по итогу замерить забыл— подключаем «спец-балон» в который предварительно залили лавр 1л, накачиваем спец-балон до 3 Атм и заводим авто, гоняем на холостых 20мин, глушим, пауза 15 мин, снова заводим и на оборотах около 2000-вырабатываем ЛАВР до конца, в итоге машина заглохнет (из глушака все время будет валить сизый дым-это норма)— стравливаем давление с «спец-балона» и отсоединяем его— двигатель горячий, даем остыть (примерно 20-30мин), пока остывает чистим дроссельную заслонку (как снять и чистить, можно почитать в других БЖ-я не описывал)— после прочистки, возвращаем обратно дроссельную заслонку, делаем адаптацию — включаем зажигание (но не заводим, не нажимая никаких педалей, ждем 30 сек и выключаем зажигание)— откручиваем свечи, «выставляем» поршни в один уровень— надеваем на балон ШУМЫ насадку от балона-кондиционера— заливаем в каждое свечное отверстие ШУМУ, нажимать примерно 5-8 сек. ВНИМАНИЕ! ШУМА ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ЕДКАЯ! Аккуратно, что бы не попала на краску. Пластиковый стакан разъедает через 5 мин!— закручиваем свечи, ждем 1час— откручиваем свечи, доливаем еще ШУМЫ по 3-5 сек и снова закручиваем свечи, ждем 1 час— откручиваем свечи, из свечных колодцев с помощью шприца отсасываем остатки шумы, можно также продуть (НО ОДЕНЬ ОЧКИ для защиты глаз), после закрываем тряпкой и крутим стартерем 3-4 раза— закручиваем свечи обратно— надеваем обратно шланг ТНВД— вставляем предохранитель обратно, НО посмотри на фото которое заранее сделал, т.к. если перепутать местами, бензонасос не будет работать,— заводим машину (заведется не с первого раза), после завода будет также валить сизый и вонючий дым, через несколько минут все пройдетp/s: я перепутал предохранитель, машина не заводилась, сколько седых волос появилось на моей голове, не сосчитать)))) Но хорошо Денис догадался его переставить, после чего завелась сразу)— сливаем старое масло, и с помощью шланга и шприца отсасываем из поддона еще 300 мл старого масла-заливаем промывочное масло и закручиваем дешевый масленый фильтр (смотрим что бы фильтр был целый и без повреждений), заводим и на холостых гоняем 10 мин— сливаем промывочное масло и с помощью шланга и шприца отсасываем из поддона 300 мл масла— заливаем новое масло и ставим новый фильтр.— Через 500 км ставим новые свечи, так как старые будут в нагаре

ОТМЕЧУ, что первое масло которое слили было почти как хороший гуталин, а кристально чистое промывочное масло, после 10 минут стало как черный жидкий гуталин!

По факту имеем чистый движок (только залитый маслом и бензином))), и плавный ход/переключений, по ощущениям как будто вместо 92 залил 100 бензин. Лавр и ликви моли буду заливать каждый раз перед заменой масла, а ШУМУ после каждого 3-4 ТО.

*Подготовка «спец-балон» для промывки ЛАВРОМ2л-бутылка из под кока-колы, крышка бутылки должна быть без резиновой прокладки внутри (вместо нее должна быть дополнительное ребро жесткости)-60рСверло 10-12-100р2 нипеля, 1 золотник-40рТопливный фильтр, 4 хомута-100рМасло-бензостойкий, армированный шланг от ВАЗ-3 метра (6 мм), так как ЛАВР лучше держать при промывке кк можно дальше-300р

ИТОГО: 600р

ПОСЛЕ СБОРКИ БАЛОНА, перед заливкой Лавра, проверить его на целостность, НАДУТЬ ДО 4АТМ и держать минут 15! А если у вас он лопнет с Лавром, ох как будет не приятно!

После сборки спец-балона, проверить его на 4 Атм, а лучше каждый раз перед промывкой. Смотре интервью от производителя, где рассказывалось, что были случаи когда разрывались балоны с ЛАВРОМ и машины возгорались

ВЫВОД: Я ДОВОЛЕН БОЛЕЕ ЧЕМ!

Кроме раскоксовки, делал замену масла, салонного и воздушнного фильтра

и хочу отметить что от лавра пыхтило сильнее чем от шумы, это с учетом того, что впрыск прямой и форсунки чистятся хорошо…

Если вдруг будут обнаружены отрицательные моменты, отпишусь в своем БЖ, а то некоторые пугают, что начнется жор масла…

Пока только положительные отзывы!

www.drive2.ru

Видео о продукции

· Очиститель дизельного впуска LIQUI MOLY

Подробная инструкция по применению очистителя дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel. Средство содержит высокотехнологичные присадки для устранения загрязнений в областях впускного коллектора, дроссельной заслонки и EGR-клапана. Очиститель дизельного впуска растворяет и удаляет масло, нагар, смолы и другие виды типичных загрязнений. В результате восстанавливается подвижность частей и механизмов, а также сокращается расход топлива. Предназначена только для дизельных двигателей.

· Очиститель дроссельной заслонки LIQUI MOLY

Руководство по очистке дроссельной заслонки с помощью специального средства Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Очиститель эффективно удаляет все загрязнения с дроссельной заслонки. В результате процедуры обеспечивается функциональность и подвижность механизмов, а также уменьшается расход топлива. Только для бензиновых двигателей!

· Антифрикционная присадка Cera Tec

Принцип работы антифрикционной присадки в масло LIQUI MOLY Cera Tec с помощью которой можно существенно продлить срок службы мотора, улучшить его характеристики и обеспечить долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

· Промывка дизельных систем Diesel Spulung

Очистка топливной системы дизельного автомобиля с помощью промывки LIQUI MOLY Diesel Spulung. Удаление отложений на форсунках, в камере сгорания и поршнях, увеличение цетанового числа дизельного топлива и увеличение мощности двигателя

· Освежитель кондиционера Klimafresh

С помощью очистителя LIQUI MOLY Klimafresh можно самостоятельно и очень просто почистить систему кондиционерования и избавится от неприятного запаха от кондиционера

· Заменитель свинца Blei Ersatz

Присадка LIQUI MOLY Blei-Ersatz незаменимая вещь для владельцев раритетных автомобилей и служит для улучшения теплоотвода от клапанов старых двигателей при работе на неэтилированных бензинах.

· Очиститель дизельного впуска Pro Line Ansaug System Reiniger Diesel

Очиститель с высокотехнологичными присадками для устранения типичных загрязнений в областях впускного коллектора, дроссельной заслонки и EGR-клапана. Растворяет и удаляет такие загрязнения как: масло, нагар, смолы. Восстанавливает подвижность частей и механизмов, сокращает расход топлива. Предназначена только для дизельных двигателей.

· Очиститель дроссельных заслонок Pro Line Drosselklappen Reiniger

Эффективное средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.

· Герметик системы охлаждения Kuhlerdichter

Герметик LIQUI MOLY Kuhlerdichter быстро и безопасно устраняет утечки из системы охлаждения, герметизируя повреждения, которые достаточно трудно локализовать Можно использовать средство со всеми видами антифризов.

· Быстрый очиститель Schnell Reiniger

Универсальный очиститель LIQUI MOLY Schnell-Reiniger предназначен для быстрой и эффективной очистки и обезжиривания различных деталей: тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Удаляет следы масла и смазок с поверхностей покрытий пола, обивки и различных материалов. Ассортимент очистителей тормозов представлен в каталоге.

· Средство для удаления прокладок Dichtungs Entferner

Средство для удаления прокладок быстро и эффективного удалит прокладки и уплотнители в двигателе и прочих агрегатах. Подходит также для удаления прокладок на вертикальных поверхностях и для удаления силиконовых герметиков. Может применяться как средство для удаления нагаров, следов тонировочной пленки, клея и краски.

· Бесцветная смазка силикон Silicon Spray

Силиконовый спрей, предназначен для смазывания и защиты трущихся поверхностей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Предназначен для обработки направляющих люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверных и оконных шарниров и петель.

· Присадка Формула скорости Speed Tec Benzin Diesel

Разработанная компанией LIQUI MOLY присадка Speed Tec - химически улучшает топливо, добиваясь более эффективного сгорания. За счет этого возрастает КПД мотора и значительно улучшается разгон автомобиля.

liquimoly.ru


Смотрите также