7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лобовое стекло с подогревом


Лобовое стекло с подогревом + бескаркасные щетки с индикаторами износа — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья! В начале сентября поставил лобовое стекло с подогревом, но не стал рассказывать до тех пор, пока не проверил, как работает обогрев. Сегодня первая метель и я могу поделиться. Больше года я ездил с трещиной во все стекло.Давно мечтал поменять на лобовое стекло с подогревом, по этому и заморочился. В интернете узнал, что заводы Германии не продают стекла с подогревом для Golf 4. Думал, что буду брать стекло Pilkington. Узнал, что Razums будет ставить себе стекло с подогревом. Он мне дал 2 ссылки www.kmk-moskva.ru/ и www.steklolux.ru/, где делают в России. По первой ссылке стекла с подогревом нет, а второй сайт мне помог. Поехал на завод Стеклолюкс в Подмосковную Электосталь. Завод большой, поток идет огромный и стекла на яхты, катера, автобусы, большегрузы и легковые конечно. Там оформил заказ. У нас это удовольствие стоит 7000 + 1500 за установку. Через 2 недели мне позвонили, заказ готов. Поехал снова в Электросталь. Мастера все сделали быстро и профессионально. При этом на все это дают гарантию. Во время установки они поинтересовались ColorMFA))).

Полный размер

Подготовленная машина к внедрению нового лобового стекла

В итоге обзор стал лучше, в салоне стало чище. Может и показалось, но с российским стеклом ездить намного комфортнее.Первое впечатление —стекло только с мелкой сеточкой из тоненьких волнистых вольфрамовых нитей идущих внутри триплекса. Сетку замечаешь только когда присматриваешься к стеклу. Я перестал их вообще замечать уже на следующий день. Ездил в ливень по городу, фонари, свет фар встречных авто, дискомфорта от нитей обогрева нет!

Полный размер

Нити обогрева совсем незаметны — снаружи их можно разглядеть, только хорошо присмотревшись…

Подключил обогрев сам, красиво и качественно! К сожалению фотки нет! Весной выложу фотки здесь.Сегодня идет снег. Утром включил кнопку обогрева, через 2 минут снег начинает таять. Всё отлично работает.Во время дождя, из за сырости, бывает потеет стекло — включаю обогрев и больше не запотевает.

Кстати, заменил дворники на бескаркасные с индикаторами износа VAG AeroSet 1J0 998 002 A. Эти дворники только для поводков дворников нового образца. Если у Вас поводки дворников старого образца — 1J0 998 002 B. На дворниках имеется химический индикатор износа, когда он становится полностью желтым, то дворники пора менять.

Полный размер

Желтые наклеечки надо снять, там под ними глазок, который показывает износ щеток!

Полный размер

Чистят хорошо. Цена не кусается. Что еще надо? :)

Я доволен!))) Хочу выразить благодарность компании «Стеклолюкс».

Page 2

Доброго времени суток, друзья! В начале сентября поставил лобовое стекло с подогревом, но не стал рассказывать до тех пор, пока не проверил, как работает обогрев. Сегодня первая метель и я могу поделиться. Больше года я ездил с трещиной во все стекло.Давно мечтал поменять на лобовое стекло с подогревом, по этому и заморочился. В интернете узнал, что заводы Германии не продают стекла с подогревом для Golf 4. Думал, что буду брать стекло Pilkington. Узнал, что Razums будет ставить себе стекло с подогревом. Он мне дал 2 ссылки www.kmk-moskva.ru/ и www.steklolux.ru/, где делают в России. По первой ссылке стекла с подогревом нет, а второй сайт мне помог. Поехал на завод Стеклолюкс в Подмосковную Электосталь. Завод большой, поток идет огромный и стекла на яхты, катера, автобусы, большегрузы и легковые конечно. Там оформил заказ. У нас это удовольствие стоит 7000 + 1500 за установку. Через 2 недели мне позвонили, заказ готов. Поехал снова в Электросталь. Мастера все сделали быстро и профессионально. При этом на все это дают гарантию. Во время установки они поинтересовались ColorMFA))).

Полный размер

Подготовленная машина к внедрению нового лобового стекла

В итоге обзор стал лучше, в салоне стало чище. Может и показалось, но с российским стеклом ездить намного комфортнее.Первое впечатление —стекло только с мелкой сеточкой из тоненьких волнистых вольфрамовых нитей идущих внутри триплекса. Сетку замечаешь только когда присматриваешься к стеклу. Я перестал их вообще замечать уже на следующий день. Ездил в ливень по городу, фонари, свет фар встречных авто, дискомфорта от нитей обогрева нет!

Полный размер

Нити обогрева совсем незаметны — снаружи их можно разглядеть, только хорошо присмотревшись…

Подключил обогрев сам, красиво и качественно! К сожалению фотки нет! Весной выложу фотки здесь.Сегодня идет снег. Утром включил кнопку обогрева, через 2 минут снег начинает таять. Всё отлично работает.Во время дождя, из за сырости, бывает потеет стекло — включаю обогрев и больше не запотевает.

Кстати, заменил дворники на бескаркасные с индикаторами износа VAG AeroSet 1J0 998 002 A. Эти дворники только для поводков дворников нового образца. Если у Вас поводки дворников старого образца — 1J0 998 002 B. На дворниках имеется химический индикатор износа, когда он становится полностью желтым, то дворники пора менять.

Полный размер

Желтые наклеечки надо снять, там под ними глазок, который показывает износ щеток!

Полный размер

Чистят хорошо. Цена не кусается. Что еще надо? :)

Я доволен!))) Хочу выразить благодарность компании «Стеклолюкс».

www.drive2.ru

Лобовое стекло с подогревом: 4 способа реализации, плюсы и минусы

Живя в России, мы часто сталкиваемся с сильными снегопадами и метелями. Причем они, по закону подлости, случаются именно тогда, когда вам нужно куда-то ехать. Снег оседает на лобовом стекле и превращается в лёд, с которым могут не справиться даже дворники.

Зимой процедура подготовки автомобиля к поездке сильно сокращается по времени, если на машине установлено лобовое стекло с подогревом. Ведь, если автомобиль долгое время стоял без дела под снегопадом или просто при низких температурах, то его лобовое стекло придется чистить не только обычной щёткой, но и специальным скребком, что займет достаточно долгое время. Да и скребок вряд ли сможет счистить весь лёд со стекла, если снегопад был особо сильным. Летом также не придётся протирать стекло вручную, если оно вдруг запотело. В целом, обзор дороги через лобовое стекло с подогревом будет гораздо комфортнее в любую погоду.

Плюсы и минусы систем обогрева лобового стекла

Из плюсов почти все были рассмотрены выше: комфортное вождение в любую погоду и сокращённое время подготовки автомобиля. Но есть также и некоторые минусы. Прежде чем перейти к недостаткам, стоит сначала разобраться в устройстве лобового стекла с обогревом.

Типы систем подогрева лобового стекла — какую выбрать

Немного теории

Технология изготовления лобовых стёкол с обогревом отличается от таковой для задних стекол. Существует несколько способов обогрева. Некоторые из них обеспечивают полный прогрев лобового стекла, а другие — лишь его части. Все способы подробно расписаны ниже.

Интегрированные системы для обогрева всей поверхности стекла

Здесь существует два способа:

  1. При изготовлении в триплекс впаивают тонкую, едва заметную глазу нить. Такой способ требует немалых затрат, поскольку повышение стоимости триплекса с электрообогревом является серьёзным недостатком, из-за которого многие производители отказались от производства таких стёкол. Здесь же появляется еще один существенный минус. Сетка обогревателя может создавать блики на солнце или на ярком искусственном освещении. Дискомфорт для водителя при появлении таких бликов обеспечен. Несмотря на тонкость нитей, они могут дезориентировать водителя при появлении встречного транспортного средства со включенным дальним или даже ближним светом фар. Однако, производители со временем нашли выход из положения: было разработано специальное деполяризующее покрытие. Самостоятельно изготовить такое покрытие возможности нет.
  2. Лобовое стекло автомобиля состоит из трёх слоёв: из внутреннего слоя стекла, наружного слоя стекла и полимерной пленки между ними. Для обеспечения прогревания необходимо согреть именно наружный слой. Второй способ подразумевает нанесение металлизированного слоя между той поверхностью наружного слоя стекла, которая обращена внутрь, и слоем полимерной пленки. Этот металлизированный слой является нагревательным элементом, тепло от которого передаётся по всему периметру стекла. Разъемы для подключения данной системы находятся сверху и снизу лобового стекла автомобиля.

Частичный прогрев зоны покоя стеклоочистителей

Здесь также существуют два способа.

  1. Первый способ обогрева лобового стекла заключается в том, что нижняя часть стекла снаряжается нагревательными элементами. Но этот способ не обеспечивает прогрев стекла по всему его периметру. Он прогревает лишь зону дворников. Но, поскольку эта зона считается самой важной для обзора, многие водители предпочитают этот способ.
  2. Еще один нетривиальный способ заключается в оснащении нагревательными элементами самих дворников. Если соблюдать условия эксплуатации, то этот способ будет самым безопасным. При таком способе необходим предварительный прогрев стекла, а затем — включение нагревательной системы. Но это не подходит при особо сильных морозах, так как стекло может потрескаться.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как выбрать и установить теплые дворники.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как выбрать зимние щетки стеклоочистителя.

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Такие форсунки, как правило, универсальны и могут устанавливаться на самые различные автомобили. Изготовить их можно самостоятельно, но всё же рекомендуется приобретать их в магазинах. Наиболее надежные форсунки вы можете приобрести у предприятий-партнёров изготовителей автомобилей. Они предназначены для предотвращения замерзания омывающей жидкости при низких температурах и предупреждения выхода из строя систем стеклоомывателя.

Также плюсом использования таких форсунок является подогрев жидкости стеклоомывателя. А тёплый раствор, как известно, лучше способствует очищению предметов. Тёплая вода быстрее устраняет образовавшуюся наледь, а эластичность резиновых щеток очистителя значительно повышается.

Но подогрев форсунок не даёт стопроцентной гарантии эффективности из-за некоторых факторов. Самым значимым из них является качество жидкости в стеклоомывателе. При низком качестве такая жидкость будет кристаллизоваться при температуре гораздо более высокой, чем установленная производителем. Температура форсунок при движении в морозную погоду сильно уменьшается, из-за встречного потока холодного воздуха.

Некоторые ингредиенты, способствующие предотвращению кристаллизации, имеют очень низкие массы и поэтому быстро испаряются. Особенно часто это происходит при выключении двигателя, когда прекращается подача жидкости, и она стекает обратно. «Незамерзайка» в таких случаях может замёрзнуть даже при нулевой температуре.

Подогрев дворников необходим для предотвращения пристывания щёток к стеклу во время морозов. Среди очевидных плюсов также можно отметить увеличение срока эксплуатации дворников и исключение моментального замерзания жидкости при движении на большой скорости в мороз. Устройство подогрева можно как купить в специализированном магазине, так и собрать самому. Но рекомендуется всё же приобретать готовые устройства. Среди минусов подогрева дворников стоит отметить относительно высокую стоимость.

Ценовой вопрос

Стоимость лобового стекла с обогревом варьируется в районе 5000 рублей за готовое стекло. При этом стоит учитывать, что обогрев путем впаивания нити будет стоить дороже всего и вызывать дискомфорт, связанный с бликами. Самым бюджетным вариантом будет установка нагревательных элементов в нижнюю часть стекла.

Если для вас не имеет значения, будет ли обогреваться всё стекло или только его часть, то вам стоит выбрать этот вариант. Что касается прогрева дворников и форсунок, то тут стоит заметить, что цена не играет роли, когда речь идет о безопасности движения. Поэтому их лучше всего приобретать в магазинах, а не экономить на самостоятельной установке. Тем более, что последнее время появились неплохие русские бюджетные модели.

Обогрев лобового стекла как штатная функция от производителя авто

Вы можете либо купить автомобиль, в котором лобовое стекло уже с подогревом. Ярким примером будет новая модель Skoda «Octavia», имеющая данную опцию на большинстве комплектаций. Но есть возможность заказать установку стекла у производителя. К примеру, завод «Стеклолюкс» в подмосковном городе Электросталь оказывает такую услугу владельцам автомобилей, автобусов и даже катеров. Стоимость установки, в среднем, составляет полторы тысячи рублей, а стоимость стекла может меняться, в зависимости от модели автомобиля. Например, для Volkswagen «Golf 4» стекло может стоить от пять до семи тысяч рублей.

Комплекты для установки стеклообогрева, представленные на рынке

Такие комплекты могут включать ремнабор нитей, кнопку-выключатель обогрева (если требуется замена), реле обогрева лобового стекла, нагревательные элементы для дворников. Все эти запчасти можно также приобрести отдельно. Установка стеклообогрева состоит из следующих этапов:

  • демонтаж старого лобового стекла;
  • монтаж нового стекла с подогревом;
  • установка реле обогрева лобового стекла.

Установка обогрева лобового стекла

Установка в сервисном центре

Установка лобового стекла с обогревом в автосервисе, как упоминалось выше, состоит из демонтажа старого стекла и электромонтажа, с целью разводки проводов питания и управления обогревом. Такую услугу вы можете получить, обратившись в салон, где приобретался автомобиль, либо в салон, обслуживающий автомобили вашей марки.

Услуга оказывается не только автосалонами, но и различными автомастерскими, но рекомендуется все-таки воспользоваться помощью автосалона, чтобы избежать несоответствия модели стекла и автомобиля. Демонтаж и установка занимают некоторое время, в течении которого вы можете попить чай или кофе, либо понаблюдать за процессом установки.

Самостоятельная установка

Этот способ наиболее рискованный, так как вряд ли каждый из нас является профессиональным автомехаником. Чтобы сделать обогрев самостоятельно, вам необходимы базовые знания об электрооборудовании автомобиля. Также необходим навык работы паяльником.

Вы можете оснастить стекло обогревом путём монтажа ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеиванием её по периметру окна. Для этого приобретайте в магазине самоклеящуюся ленту (без нитей накаливания) и тщательно протрите внутреннюю сторону стекла ветошью или вельветовой тканью, чтобы очистить от пятен и пыли. Затем осторожно приклеивайте полосы ленты.

После монтажа необходимо запитать обогрев в систему электропитания автомобиля. Для этого один вывод необходимо подключить к плюсовому проводу, а другой — к блоку управления. В случае с установкой обогрева дворников и стеклоочистителей повторяется всё то же самое, кроме демонтажа старого стекла.

Особую осторожность соблюдайте, когда будете работать паяльником с контактами! Малейшая оплошность может привести к неполадкам всей электросети автомобиля.

Существует такое понятие, как портативный обогреватель стекла или салона, работающий от прикуривателя. Такие устройства изготавливаются из металла и пластика, весят в среднем полкилограмма. Их средняя мощность составляет 150 Вт. Прибор представляет собой нечто вроде портативного фена, который подключается к прикуривателю, и, нагнетая теплый воздух, подобно обычному фену, обогревает стекло, а заодно и салон.

Прибор, в принципе, удобен для подготовки автомобиля к поездке, но всё же такие устройства пока что не пользуются особой популярностью из-за их сомнительного качества сборки. Также недостатком данного прибора является низкая мощность.

Время, затраченное на обогрев стекла перед поездкой, может отличаться, в худшую сторону, от времени, потраченном на обогрев с помощью то же нити накаливания. Ещё одним недостатком прибора является то, что стекло лучше всего прогревается в месте его установки. Дальние края стекла нагреваются медленнее, и поэтому приходится перемещать прибор так, чтобы прогрелось всё стекло.

Также, если переборщить с нагнетанием воздуха, то температура в салоне может быть выше комфортной. Но, благодаря влиянию рекламы, устройства всё же приобретаются автолюбителями. Весьма любопытным из подобных устройств является скребок с подогревом. Он может подойти для удаления наледи со стекла, путём одновременного нагревания и соскребания кусочков льда.

Заключение

В заключение стоит сказать, что лобовое стекло с подогревом, в наших российских климатических условиях, является достаточно разумной опцией для автомобиля. Также, по возможности, советуем устанавливать и дополнительные опции в виде подогрева форсунок стеклоомывателя и дворников. Услугой монтажа лучше воспользоваться в автосалоне, с целью безопасной установки без вреда электросети. Что касается цены — не рекомендуется устанавливать оборудование самостоятельно, так как это является экономией на вашей безопасности и безопасности автомобиля. Надеемся, статья была полезной, и желаем лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(8 оценок, среднее: 4,38 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Лобовое стекло с подогревом + щётки с подогревом на ВАЗ 2114. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Запись немного не по сезону.Года 3 назад покатавшись на машине с подогревом лобового стекла, решил замутить себе такую же штуку. И начались поиски. Где я только не спрашивал, везде как узнавали что ищу на 2114 говорили, что таких не существует. Но полазив по инету нашёл сайт завода производителя, а там нашёл представителей в моём регионе. Стекло с подогревом было только в г.Саратов. Позвонив туда узнал, что стекло будет стоить 4600р. На следующий день поехав в Саратов по работе заехал на фирму и забрал стекло.

Фото из инета.

Приехав домой стал разбираться с подключением .Сразу возникло несколько вопросов :

Фото из инета.

1) где брать ответные части разъёмов

Фото из инета.

2) реле для подключения

Т.к. обогревающий элемент один и тот же, что ставят на форды то и разъём такой же. Стал искать на фордовских разборках, но везде предлагали только полную подкапотную косу . Ценник зашкаливал, для двух разъёмов. Поэтому плюнул на это дело. Решил их отрезать и спаять провода.

С реле дела были не лучше. Такие реле завод перестал выпускать и найти их нереально. Решил ставить реле от приоры.

Купил провод, реле на 50 А, предохранитель на 40 А и реле управления. Дальше настала очередь установки стекла, это проблем не вызвало ну и само подключение.Обогрев подключить можно по двум схемам, юг и север. Обогрев имеет два контура.Подключение север, это когда сперва греется водительская сторона на максимуме затем греется пассажирская сторона . Потом включаются обе на минимуме. Но для этого подключения требуется реле которое перестали выпускать.Я подключал по южной схеме, когда начинает греть сразу всё стекло. Минус у этого подключения в большом потреблении электроэнергии и чуть большее время нагрева. Но реле управления от приоры позволяет подключить только так.

Кнопка для включения

Стекло порадовало качеством изготовления, обогрев практически не видно.Так же оно оказалось крепче на удар чем обычное, за время эксплуатации в него влетали довольно большие камни.От которых обычное стекло трескалось, а на этом образовывались небольшие выщерблены.

На улице -10.

Через 2 минуты.Обогрев очень помогает когда надо срочно ехать, а ждать когда прогреется машина нет времени . Да и скребком дольше шмурыгать . Автозапуск на машине есть. По трассе тоже выручает когда идет мокрый снег и налипает на стекло. Но панацеей оно не стало, снег продолжал налипать на щётки не важно обычные или бескаркасные. Тогда мне на глаза попались щётки с обогревом burner 4 с радиобрелком .Заказал на сайте производителя за 2600р., через неделю он был у меня. Установка заняла 30 минут. В салон ничего тянуть не надо, все провода под капотом ( именно поэтому был выбран набор с радиобрелком, сейчас уже есть с WI-FI).

Ну и фото :

Полный размер

Блок управления.

Теперь зимой с налипшим снегом проблем нет.На лето комплект легко снимается.

Также этой зимой был установлен обогрев руля, но об этом в следующий раз.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

Page 2

Запись немного не по сезону.Года 3 назад покатавшись на машине с подогревом лобового стекла, решил замутить себе такую же штуку. И начались поиски. Где я только не спрашивал, везде как узнавали что ищу на 2114 говорили, что таких не существует. Но полазив по инету нашёл сайт завода производителя, а там нашёл представителей в моём регионе. Стекло с подогревом было только в г.Саратов. Позвонив туда узнал, что стекло будет стоить 4600р. На следующий день поехав в Саратов по работе заехал на фирму и забрал стекло.

Фото из инета.

Приехав домой стал разбираться с подключением .Сразу возникло несколько вопросов :

Фото из инета.

1) где брать ответные части разъёмов

Фото из инета.

2) реле для подключения

Т.к. обогревающий элемент один и тот же, что ставят на форды то и разъём такой же. Стал искать на фордовских разборках, но везде предлагали только полную подкапотную косу . Ценник зашкаливал, для двух разъёмов. Поэтому плюнул на это дело. Решил их отрезать и спаять провода.

С реле дела были не лучше. Такие реле завод перестал выпускать и найти их нереально. Решил ставить реле от приоры.

Купил провод, реле на 50 А, предохранитель на 40 А и реле управления. Дальше настала очередь установки стекла, это проблем не вызвало ну и само подключение.Обогрев подключить можно по двум схемам, юг и север. Обогрев имеет два контура.Подключение север, это когда сперва греется водительская сторона на максимуме затем греется пассажирская сторона . Потом включаются обе на минимуме. Но для этого подключения требуется реле которое перестали выпускать.Я подключал по южной схеме, когда начинает греть сразу всё стекло. Минус у этого подключения в большом потреблении электроэнергии и чуть большее время нагрева. Но реле управления от приоры позволяет подключить только так.

Кнопка для включения

Стекло порадовало качеством изготовления, обогрев практически не видно.Так же оно оказалось крепче на удар чем обычное, за время эксплуатации в него влетали довольно большие камни.От которых обычное стекло трескалось, а на этом образовывались небольшие выщерблены.

На улице -10.

Через 2 минуты.Обогрев очень помогает когда надо срочно ехать, а ждать когда прогреется машина нет времени . Да и скребком дольше шмурыгать . Автозапуск на машине есть. По трассе тоже выручает когда идет мокрый снег и налипает на стекло. Но панацеей оно не стало, снег продолжал налипать на щётки не важно обычные или бескаркасные. Тогда мне на глаза попались щётки с обогревом burner 4 с радиобрелком .Заказал на сайте производителя за 2600р., через неделю он был у меня. Установка заняла 30 минут. В салон ничего тянуть не надо, все провода под капотом ( именно поэтому был выбран набор с радиобрелком, сейчас уже есть с WI-FI).

Ну и фото :

Полный размер

Блок управления.

Теперь зимой с налипшим снегом проблем нет.На лето комплект легко снимается.

Также этой зимой был установлен обогрев руля, но об этом в следующий раз.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

www.drive2.ru

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока  2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «адаптированные для России», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю — именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку. Делается это для того чтобы стекло не разлеталось в мелкие осколки при аварии, а просто «мялось».

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие — что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

Помимо приобретения и установки, вам нужно будет проложить проводку и сделать выключатель. Но думаю это не проблема, многие сажают на подогрев заднего стекла. То есть при включении, обогреваются сразу обе стороны передняя и задняя. Конечно, это не дешево, на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать до 10000 рублей. А если ставите оригинал (такое тоже бывает – например, на комплектациях уровнем выше идут обогревы), то цена может доходить до 30000 рублей и это без учета работы и проводки электрики! Зато зима нам нипочем! Также польза и в осеннюю погоду, когда стела потеют.

Полоски обогреватели

Однако, если положить руку на сердце – то не на все автомобили бывают такие «лобовухи», на некоторые не найти, даже китайские, например я сколько не искал (на свой Chevrolet AVEO) так и не нашел! Поэтому нужно довольствоваться малым.

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

Таким образом — нижняя часть, которая всегда во льду (снегу), будет быстро оттаивать, а затем остальное полотно будет «добить» печка автомобиля. Лично я сам много раз видел такую конструкцию, работает очень эффективно. Также отрадно, что выпускают и наши Российские производители, полоска берет не очень большую мощность – примерно 14 – 20 Вт, зависит от толщины и длины. Установить можно своими руками, тут сложного ничего нет, просто приклеиваем в нужной зоне, и подключаем.

Стоимость полоски длиной в 350 мм и толщиной в 50 мм – 450 рублей, если длина 550, цена – 600 рублей. Ссылки давать на контору не буду, однако наш отечественный производитель носит аббревиатуру «НЩС». Просто набиваем в поиске – «подогрев зоны дворников НЩС», выйдут десятки сайтов, где сможете заказать.

Обдув лобового стекла

Даже и не знаю писать про это или нет! Просто чувствую, полетят сейчас в меня «помидоры», но упомянуть стоит. Сейчас просто завались всевозможных электрических обогревателей, которые якобы не только могут растопить лобовое стекло, но и прогреть салон машины! Про такие писал здесь.

Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит — что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(9 голосов, средний: 4,22 из 5)

avto-blogger.ru


Смотрите также