7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лучшие зимние бюджетные шины


Дешевые зимние шины. Какие выбрать? — DRIVE2

Полный размер

Слева направо: Кама Euro-519, Sava Eskimo Stud, Sunny Winter-grip SN3860, Nokian Hakkapeliitta 8, Nexen Winguard Winspike WH62

Да, это продолжение теста нешипованных шин . И тот и другой мы делали одновременно, поэтому спокойно можете сравнивать результаты.

Цель теста была ответить на вопрос: можно ли покупать и использовать зимние шины, которые стоят в ДВА раза дешевле, чем премиум. В пример мы взяли, самые дорогие шины в сегменте — Nokian Hakkapeliita 8 – ценник в размерности 205/55R16 начинается от 7000 рублей в интернет магазинах по акции и легко уходит в космос до 10 т.р. за покрышечку в оффлайн магазинах.

Шины подобрали такие: Sava Eskimo Stud (вторая линейка Goodyear, которые производятся в Польше, хотя есть завод и в Словении), российские Кама Euro-519 и Viatti Brina Nordico, корейские Nexen Winguard Winspike WH62 и китайские Sunny Winter-grip SN3860 – ни на одной я шине никогда не ездил, поэтому даже не представлял, как они себя покажут. Все шины относятся к самому дешевому сегменту и стоят 2900-3600 рублей за колесо 205/55R16.

Полный размер

Это было тяжело и круто одновременно. Уставшие, промерзшие, промокшие и теперь подогретые солнышком на остатках недобитых о стальной брусок шин.

Снежные испытания

Тест на сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Разгон и торможение на льду

Устойчивость на льду

Сухой Асфальт

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость на мокрой дороге

Тест на сопротивляемость колеям

Плавность хода

Сопротивляемость боковым порезам

1 место Viatti Brina Nordico V-522

Полный размер

Viatti Brina Nordico V-522

Самый короткий тормозной путь на снегу (при -26,5 С), лучшее время круга на льду (при -23 С) — позади остались даже эталонные шины Nokian Hakkapeliita 8. Однако, когда мы тестировали Viatti Brina Nordico появилось такое ощущение, что при разработке «цифровые» показатели (разгон, торможение, время круга) были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей.Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным.

Сильные стороны: отличный зацеп и управляемость на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина.Слабые стороны: плохая фиксация шипов(каждая передняя шина потеряла по 11 шипов), слабые результаты на мокром и сухом асфальте.

2 место Sava Eskimo Stud

Полный размер

Sava Eskimo Stud

Полный размер

Интересный протектор с прямыми ламелями, скрепленными внутри резиновыми ограничителями, дает специфическое поведение

Похоже, что именно такая конструкция ламелей приводит к неожиданной потере сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией. Это может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. .

Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей.Слабые стороны: резкий, «асфальтовый» срыв на снегу/льду и резкая стабилизация, требуют хороших навыков вождения на скользких покрытиях.

3 место Кама Euro-519

Полный размер

Кама Euro-519

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу.Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум.

4 место Sunny Winter-grip SN3860

Полный размер

Sunny Winter-grip SN3860

Качество изготовления ужасное. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма! При балансировке приходилось приклеивать по 105 гр на колесо!Отсутствующее сцепление на снегу, отвратительное на льду, где высокие шипы помогали трогаться, но быстро поломались в асфальтовых дисциплинах. Эти покрышки опасны зимой!

На мокром и сухом асфальте отличный результат, ведь твердость шины 65 ед по Шору, что соответствует летнему составу. Но зачем вам летняя шина с шипами? Вариантов даже в такой категории еще уйма, в том числе и нешипованные

Сомневаюсь что эти шины за такую цену сослужат добрую службу на автомобиле. Не советую.

Сильные стороны: хорошее сцепление на мокром асфальте, среднее на сухом.Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, плохая фиксация шипов, плохая управляемость, низкая плавность хода.

5 место Nexen Winguard Winspike WH62

Полный размер

Nexen Winguard Winspike WH62

Гаражные советчики могут сказать: «Winguard Winspike WH62 стоит на прямой, как влитая», и мы согласимся. Но до первого снежного поворота, до первого серьезного торможения на льду, где непредсказуемое поведение может сыграть с водителем злую шутку. Удивительно, что несмотря на жесткий состав смеси (65 ед по Шору) шины средненько выступили на сухом и мокром асфальте. На некоторые колеса пришлось потратить по 80 гр грузов для балансировки. На кочках жестко передают удары в салон. На 40 км/ч двойной пробой боковины!С такой ужасной работой шипов (некоторые утоплены ниже уровня протектора) на льду и непонятным поведением на всех типах покрытия, лучше выбрать что-нибудь из нашего нешипованного теста (ссылка). Да, даже нешипованный Nexen Winguard Ice, что был у нас на тесте, в итоге лучше этого шипованного WH62 во всех зимних дисциплинах:— на снегу на торможении и разгоне,— по общему сцеплению на снегу (время круга) между шинами пропасть в 5 секунд— на льду по общему сцеплению (интересный сюрприз!)

— разгон и торможение на льду (зачем тогда в Winspike WH62 шипы?)

Не советую.

Сильные стороны: среднее сцепление на сухом и мокром асфальте.Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, непредсказуемое поведение на снегу и льду, низкая плавность хода, слабая боковина.

Этому феномену с шипованным Nexen WH62 есть просто объяснение. У маленьких шинных компаний дилемма: шипованные шины мало распространены по миру и кроме России(+СНГ), их мало где покупают. Следовательно, раз рынок сбыта невелик, то и разрабатывать надо по сокращенной программе, в отличие от нешипованных )))Кстати у Авторевю была другая шипованная модель Nexen WinGuard WinSpike — и что вы думаете? Тоже последнее место и хуже фрикицонных шин: autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016

Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия на Авто Мейл по ссылке!

Краткий FAQ:Где российский Cordiant? Кордиант прямо заявил, что не хочет тягаться с дешевыми марками (хотя шины в том же ценовом диапазоне). А вот если Nokian будет в зачете и еще пару премиум шин – то они запросто согласятся. Хотят быть последними среди премиумных (работать благодаря ассоциативному ряду), но очень боятся проиграть прямым конкурентам

Где китайские Triangle?

После e-mail, из Triangle позвонили и спросили:— А сколько надо заплатить, чтобы участвовать?— Нисколько.В итоге, они в самый последний момент отказываются (

Ok, а где китайские Maxxis, Goodride?

Шины Maxxis и Goodride были у нас в нешипованном тесте – про них вы можете прочитать здесь Где Yokohama, Gislaved, Nordman?Это шины относятся к среднему ценовогому сегменту, если бы мы взяли Gislaved NordFrost 200 – а такая возможность была, то пришлось бы брать к нему в довесок и Nordman и еще 1-2 шины, а по количеству комплектов мы боялись, что просто не потянем. И так чуть-чуть не надорвались менять по 24 раза все колеса за 1 день.

Предыдущие материалы по шинам:— Тест доступных нешипованных зимних шин— Тест зимних шин: какой типоразмер выбрать?— Как выбрать летние шины? Что означают цифры и буквы на боковине!— Шины для трек-дней. Экспресс-тест Hankook R-S3, Toyo R1R и Kumho V720— Кованые диски: анатомия создания

_____________________________________________________Про интересные машины в личном блоге Axmax— VK— Youtube-канал— Мой Instagram

Page 2

Полный размер

Слева направо: Кама Euro-519, Sava Eskimo Stud, Sunny Winter-grip SN3860, Nokian Hakkapeliitta 8, Nexen Winguard Winspike WH62

Да, это продолжение теста нешипованных шин . И тот и другой мы делали одновременно, поэтому спокойно можете сравнивать результаты.

Цель теста была ответить на вопрос: можно ли покупать и использовать зимние шины, которые стоят в ДВА раза дешевле, чем премиум. В пример мы взяли, самые дорогие шины в сегменте — Nokian Hakkapeliita 8 – ценник в размерности 205/55R16 начинается от 7000 рублей в интернет магазинах по акции и легко уходит в космос до 10 т.р. за покрышечку в оффлайн магазинах.

Шины подобрали такие: Sava Eskimo Stud (вторая линейка Goodyear, которые производятся в Польше, хотя есть завод и в Словении), российские Кама Euro-519 и Viatti Brina Nordico, корейские Nexen Winguard Winspike WH62 и китайские Sunny Winter-grip SN3860 – ни на одной я шине никогда не ездил, поэтому даже не представлял, как они себя покажут. Все шины относятся к самому дешевому сегменту и стоят 2900-3600 рублей за колесо 205/55R16.

Полный размер

Это было тяжело и круто одновременно. Уставшие, промерзшие, промокшие и теперь подогретые солнышком на остатках недобитых о стальной брусок шин.

Снежные испытания

Тест на сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Разгон и торможение на льду

Устойчивость на льду

Сухой Асфальт

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость на мокрой дороге

Тест на сопротивляемость колеям

Плавность хода

Сопротивляемость боковым порезам

1 место Viatti Brina Nordico V-522

Полный размер

Viatti Brina Nordico V-522

Самый короткий тормозной путь на снегу (при -26,5 С), лучшее время круга на льду (при -23 С) — позади остались даже эталонные шины Nokian Hakkapeliita 8. Однако, когда мы тестировали Viatti Brina Nordico появилось такое ощущение, что при разработке «цифровые» показатели (разгон, торможение, время круга) были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей.Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным.

Сильные стороны: отличный зацеп и управляемость на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина.Слабые стороны: плохая фиксация шипов(каждая передняя шина потеряла по 11 шипов), слабые результаты на мокром и сухом асфальте.

2 место Sava Eskimo Stud

Полный размер

Sava Eskimo Stud

Полный размер

Интересный протектор с прямыми ламелями, скрепленными внутри резиновыми ограничителями, дает специфическое поведение

Похоже, что именно такая конструкция ламелей приводит к неожиданной потере сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией. Это может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. .

Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей.Слабые стороны: резкий, «асфальтовый» срыв на снегу/льду и резкая стабилизация, требуют хороших навыков вождения на скользких покрытиях.

3 место Кама Euro-519

Полный размер

Кама Euro-519

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу.Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум.

4 место Sunny Winter-grip SN3860

Полный размер

Sunny Winter-grip SN3860

Качество изготовления ужасное. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма! При балансировке приходилось приклеивать по 105 гр на колесо!Отсутствующее сцепление на снегу, отвратительное на льду, где высокие шипы помогали трогаться, но быстро поломались в асфальтовых дисциплинах. Эти покрышки опасны зимой!

На мокром и сухом асфальте отличный результат, ведь твердость шины 65 ед по Шору, что соответствует летнему составу. Но зачем вам летняя шина с шипами? Вариантов даже в такой категории еще уйма, в том числе и нешипованные

Сомневаюсь что эти шины за такую цену сослужат добрую службу на автомобиле. Не советую.

Сильные стороны: хорошее сцепление на мокром асфальте, среднее на сухом.Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, плохая фиксация шипов, плохая управляемость, низкая плавность хода.

5 место Nexen Winguard Winspike WH62

Полный размер

Nexen Winguard Winspike WH62

Гаражные советчики могут сказать: «Winguard Winspike WH62 стоит на прямой, как влитая», и мы согласимся. Но до первого снежного поворота, до первого серьезного торможения на льду, где непредсказуемое поведение может сыграть с водителем злую шутку. Удивительно, что несмотря на жесткий состав смеси (65 ед по Шору) шины средненько выступили на сухом и мокром асфальте. На некоторые колеса пришлось потратить по 80 гр грузов для балансировки. На кочках жестко передают удары в салон. На 40 км/ч двойной пробой боковины!С такой ужасной работой шипов (некоторые утоплены ниже уровня протектора) на льду и непонятным поведением на всех типах покрытия, лучше выбрать что-нибудь из нашего нешипованного теста (ссылка). Да, даже нешипованный Nexen Winguard Ice, что был у нас на тесте, в итоге лучше этого шипованного WH62 во всех зимних дисциплинах:— на снегу на торможении и разгоне,— по общему сцеплению на снегу (время круга) между шинами пропасть в 5 секунд— на льду по общему сцеплению (интересный сюрприз!)

— разгон и торможение на льду (зачем тогда в Winspike WH62 шипы?)

Не советую.

Сильные стороны: среднее сцепление на сухом и мокром асфальте.Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, непредсказуемое поведение на снегу и льду, низкая плавность хода, слабая боковина.

Этому феномену с шипованным Nexen WH62 есть просто объяснение. У маленьких шинных компаний дилемма: шипованные шины мало распространены по миру и кроме России(+СНГ), их мало где покупают. Следовательно, раз рынок сбыта невелик, то и разрабатывать надо по сокращенной программе, в отличие от нешипованных )))Кстати у Авторевю была другая шипованная модель Nexen WinGuard WinSpike — и что вы думаете? Тоже последнее место и хуже фрикицонных шин: autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016

Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия на Авто Мейл по ссылке!

Краткий FAQ:Где российский Cordiant? Кордиант прямо заявил, что не хочет тягаться с дешевыми марками (хотя шины в том же ценовом диапазоне). А вот если Nokian будет в зачете и еще пару премиум шин – то они запросто согласятся. Хотят быть последними среди премиумных (работать благодаря ассоциативному ряду), но очень боятся проиграть прямым конкурентам

Где китайские Triangle?

После e-mail, из Triangle позвонили и спросили:— А сколько надо заплатить, чтобы участвовать?— Нисколько.В итоге, они в самый последний момент отказываются (

Ok, а где китайские Maxxis, Goodride?

Шины Maxxis и Goodride были у нас в нешипованном тесте – про них вы можете прочитать здесь Где Yokohama, Gislaved, Nordman?Это шины относятся к среднему ценовогому сегменту, если бы мы взяли Gislaved NordFrost 200 – а такая возможность была, то пришлось бы брать к нему в довесок и Nordman и еще 1-2 шины, а по количеству комплектов мы боялись, что просто не потянем. И так чуть-чуть не надорвались менять по 24 раза все колеса за 1 день.

Предыдущие материалы по шинам:— Тест доступных нешипованных зимних шин— Тест зимних шин: какой типоразмер выбрать?— Как выбрать летние шины? Что означают цифры и буквы на боковине!— Шины для трек-дней. Экспресс-тест Hankook R-S3, Toyo R1R и Kumho V720— Кованые диски: анатомия создания

_____________________________________________________Про интересные машины в личном блоге Axmax— VK— Youtube-канал— Мой Instagram

www.drive2.ru

Рейтинг лучших зимних шин на сезон 2016 года

Не секрет, что шинники выпускают широкий ассортимент своей продукции, захватывая все сегменты рынка. Ведь не каждый может позволить себе обзавестись самыми дорогими покрышками. Бюджетный сегмент приносит солидные доходы производителям резины, потому они уделяют ему достаточно большое внимание. Зимняя резина предъявляет повышенные требования в плане устойчивости на дорожном покрытии, качеству сцепления и сохранению управляемости автомобиля на скользкой дороге.

Выбор бюджетных шин для зимы

Разновидности зимних покрышек

Прежде чем приступать к выбору лучшей авторезины в бюджетном сегменте, следует знать, на какие виды она делится.

В общей сложности дешёвую, дорогую и среднюю по цене зимнюю резину делят на три категории:

  • шипованная скандинавского типа;
  • нешипованная скандинавского типа;
  • нешипованная среднеевропейского типа.

Каждый тип имеет свои особенности и предназначен для определённых погодных условий. Потому покупателю важно знать, в пользу какого варианта ему лучше склоняться и почему.

  1. Шипованная. Такие покрышки являются самыми популярными на территории России, поскольку они предназначены специально для сложных погодных условий, суровой зимы. Их эксплуатируют в условиях глубокого снега и сплошного льда. Учитывая особенности зимы в некоторых регионах России, именно такая зимняя резина будет выбором номер один. Однако при всех достоинствах, резина плохо ведёт себя на сухом и мокром асфальте, издаёт посторонний шум и влияет на увеличение расхода топлива.
  2. Нешипованная скандинавская. Разрабатывается для эксплуатации в условиях холодной зимы. Позволяет спокойно проезжать по обледеневшим дорогам и заснеженным дорожным покрытиям. Одновременно с этим адаптирована под сухой и мокрый асфальт. Торможение по льду слабое, из глубокого снега на такой резине выбраться проблематично. Состав резины мягкий, из-за чего изнашивается она быстрее.
  3. Нешипованная среднеевропейская. Адаптирована под условия мягкой зимы и температуру, которая держится в районе 0 градусов Цельсия. Это оптимальный выбор для тех, кто живет в регионе с мягким климатом, не морозной зимой, и где активно расчищают дороги соответствующие службы. Автомобиль на такой резине сможет ездить по расчищенным от снега покрытиям, мокрому и сухому асфальту, а также по слякоти. Но оказывается практически бесполезной при сильно заснеженных и обледеневших трассах. В российских климатических условиях плохо выполняет свои задачи, потому используется крайне редко.

Практически 80% всего российского рынка зимней резины занимают именно шипованные покрышки. Потому выбор в их пользу является оптимальным и наиболее безопасным, учитывая климатические особенности.

Представители рейтинга

Теперь к вопросу о том, какая зимняя резина действительно хорошая в доступном ценовом сегменте.

Важным преимуществом современного ассортимента является большое внимание к бюджетному сегменту со стороны ведущих производителей шин. Они разрабатывают технологии, позволяющие усовершенствовать и улучшить характеристики своей дорогой резины. Затем эти технологии, прошедшие проверки и испытания на практике, применяются уже для бюджетных покрышек.

Это положительно влияет на итоговое качество и технические характеристики моделей. Такой подход к производству позволяет за небольшие деньги купить действительно хороший комплект зимней резины.

При этом сформировались свои лидеры, куда вошли покрышки следующих шинников:

  • Nokian;
  • Hankook;
  • Cordiant;
  • Formula (От Pirelli);
  • Sava;
  • Avatyre;
  • Viatti;
  • Kama;

Теперь пройдёмся отдельно по претендентам, чтобы вы могли выбрать для себя лучшую бюджетную зимнюю шину. Каждый предъявляет свои требования. Каждая из представленных зимних шин хорошая, эффективная, обладает определёнными преимуществами, но также имеет свои недостатки. Делать окончательный выбор автовладельцу предстоит самому.

NORDMAN RS

Nordman пользуется повышенным спросом на российском рынке

Представитель компании Nokian, который пользуется повышенным спросом на российском рынке среди шин-липучек. Многие специалисты выводят эту резину на первое место среди нешипованных моделей.

Изготавливаемая покрышка на основе финских технологий в условиях российских производственных мощностей получила положительные отзывы. К сильным качествам стоит отнести хорошую динамику и торможение в условиях льда, уверенное поведение на заснеженной дороге, а также возможность преодолевать достаточно серьёзные снежные сугробы.

Что касается минусов, то липучка недостаточно эффективно разгоняется и тормозит на мокром асфальте, а также издаёт посторонний шум. Хотя это не так принципиально для многих водителей, поскольку зимой машина в любом случае ведёт себя громче обычного.

Winter Icept IZ2

Winter Icept IZ2 пользуется популярностью

Популярная модель недорогой резины липучки с клиновидным рисунком, разработанная компанией Hankook. Покрышки уверенно ведут себя на заснеженном дорожном покрытии, а также прогнозируемо влияют на поведение автомобиля на льду.

Следует быть осторожным при движении по мокрому асфальту, поскольку динамика разгона снижается и при резком старте может срывать ось, выводя машину в скольжение.

Но если вы предпочитаете плавное и размеренное управление автомобилем, тогда эти недостатки не покажутся вам существенными.

Winter Drive

Бюджетная липучка от компании Cordiant

По соотношению цены и качества такие покрышки типа липучка от компании Cordiant выглядят интересно. Да, от них не стоит ждать сцепных свойств с покрытием, присущих шипованной резине.

Со своими задачами по обеспечению связи между колёсами и заснеженным полотном покрышки справляются хорошо, хотя и не так уверенно ведут себя на льду.

Асфальт не является приоритетным условием для эксплуатации этих шин, поскольку наблюдается слабая динамика. Будьте аккуратны на льду, не пытайтесь резко разгоняться или входить в повороты на высокой скорости.

Brina Nordico V-522

Модель шипованной резины от Viatti

Модель шипованной резины, выпускаемая под брендом Viatti. Отечественный производитель отлично поработал над шипами и рисунком протектора, обеспечив покрышкам уверенное поведение в условиях заснеженной дороги.

Высокий спрос на резину легко объяснить, ведь в разработке участвовали инженеры компаний Continental и Pirelli, хотя цена составляет около 2000 рублей.

Протектор создан так, чтобы внутренняя часть обеспечивала сцепление с дорогой во время прямолинейного движения, а наружный рисунок гарантировал устойчивость при вхождении в повороты.

К минусам можно отнести недостаточно эффективное сцепление при движении по обледеневшей дороге, а также создание высокого уровня шума. Шипы работают эффективно, но громко.

Euro 519

Двухслойная модель покрышки с шипами

Результат работы инженеров компании Kama является одним из брендов крупнейшего российского производителя шин. Речь идёт о компании Нижнекамскшина.

Данная модель покрышек является двухслойной с использованием шипов. Нижний слой сделали плотнее, чтобы обеспечивать хорошую износоустойчивость в процессе эксплуатации, а также надёжнее зафиксировать шипы. Верхний слой мягче и призван сохранять эластичность резинового состава.

Производитель уверяет, что данный комплект специально разрабатывался под российские климатические условия и суровые зимы. На практике можно отметить недостаточно уверенное торможение по мокрому асфальту, а также слабое торможение по льду. Хотя по снегу шины тормозят отлично, как и на сухом асфальте. Заснеженные дороги проходят без особых усилий.

Snow Cross

Бюджетная зимняя резина от компании Cordiant

Разработка компании Cordiant, которая позиционируется как шипованная недорогая резина бюджетного ценового сегмента.

Имеет направленный рисунок протектора и адаптирована под российский климат. Потому характеризуется повышенной устойчивостью к износу, хорошей курсовой устойчивостью и отличным торможением по снегу, укатанному снежному покрытию и льду.

Для изготовления шипов используется кремний, продлевающий срок их службы и защищающий от преждевременного вылета элементов. К недостаткам можно отнести слабую проходимость в условиях рыхлого снега, а также претензии к качеству торможения на асфальте. Но при размеренной езде эти минусы не очень заметны.

MP30 Sibir Ice 2

Покрышки словацкого бренда Matador

Покрышки от компании Matador. Это словацкий бренд, который является частью концерна Continental.

Резина оснащается качественными шипами с надёжной и прочной конструкцией и защитой от преждевременного вылета. Их корпус изготовлен из алюминия, что снижает общий вес резины и защищает от негативного воздействия на дорогу, не разрушая её.

Машина в таких покрышках уверенно ведёт себя на асфальте, резина устойчива к износу, хорошо цепляется на лёд и снег. Некоторые жалуются на лишний шум, но по сравнению со многими конкурентами, эта шипованная резина является весьма тихой.

Eskimo Stud

Резина от компании Sava пользуется большим спросом

Резина от компании Sava, которая входит в состав Goodyear. Отсюда и соответствующий уровень качества, и огромный спрос, и популярность на российском рынке.

Для этих покрышек разработчик использовал новые технологии, обеспечил уникальным дизайном рисунка протектора, грамотным расположением шипов и большим количеством ламелей.

В итоге автомобиль на этой резине хорошо цепляется за лёд снег, издаёт минимум шума, отлично тормозит по асфальту. Претензии можно предъявить к слабой управляемости на обледеневших дорогах. Но при размеренном стиле вождения машина ведёт себя уверенно.

Formula Ice

Зимняя резина Pirelli Formula Ice

Покрышки от суббренда Pirelli компании Formula. Резина обладает достаточно неплохими фрикционными характеристиками при движении по мокрому асфальту, уверенно разгоняется по заснеженным укатанным дорогам.

К достоинствам комплекта можно отнести незначительное влияние на расход топлива. При этом некоторые потребители отмечают повышенный уровень шума и замедленный разгон по густому снегу.

Учитывая соотношение цены и качества, это достойный экземпляр для российской зимы и крупных городов, где дороги регулярно чистят от снега, и за город выезжать приходится не так часто.

Freeze

Модель Freeze подходит для жителей больших городов

Разработка компании Avatyre. Не самый идеальный вариант в плане устойчивости на снегу или бодрого старта по льду, но для своих денег это неплохой вариант.

Модель подходит для жителей больших городов и тех, кто передвигается преимущественно по очищенным или слабо занесённым снегом дорогам.

Покрышки обладают повышенной устойчивостью к износу, потому без проблем могут эксплуатироваться по сухому и мокрому асфальту. Для сильно заснеженного покрытия и езды по сугробам шины не предназначены.

К вопросу выбора авторезины следует подходить максимально ответственно, опираясь не только на бренд, но и на реальные технические характеристики, возможности шин и условия их эксплуатации.

Пишите в комментариях, какие покрышки вы считаете лучшими в бюджетном сегменте и почему. Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и читайте наши свежие материалы.

rating-avto.ru

Тестируем дешевые зимние шины: какие лучше?

В феврале 2015 года наши коллеги из журнала Auto Bild провели несколько сравнительных тестов шин. Тест зимних шин для кроссоверов мы уже публиковали, результаты вышли очень интересными. А сейчас вы узнаете о результатах сравнения «бюджетных» зимних шин. Итак, размерность 205/55R16 и торговые марки: Nokian Nordman RS, «Белшина» Бел-317, Premiorri Via Maggiore, Barum Polaris 3, Cordiant Winter Drive.

Предисловие к тестам

Группа белорусских журналистов из разных изданий уже несколько лет занимается независимыми тестами шин. Все документы сохраняются и могут быть предоставлены по просьбе соответствующих организаций. Методика испытаний — согласно правилу ЕЭК ООН № 117.

А теперь немного о выборе шин. Как оказалось, читателям не очень-то интересны сравнения шипованных покрышек. Это подтверждает и статистика продаж: доля шипованных шин на белорусском рынке не превышает 15%. К тому же за прошедший год появилось мало новых шипованных шин. Но, вероятно, к теме «шипов» вернемся в следующем году. Тем более что «Белшина» запустила новую шипованную покрышку Artmotion Spike.

Итак, у нас на тесте — «бюджетные» нешипованные покрышки размерности 205/55 R16. А чтобы тест был еще интереснее, мы на условиях анонимности испытали вместе с ними одну бюджетную летнюю шину. Результат этой шины не идет в общий зачет, но ее показатели опубликованы в таблицах с итогами каждого из тестов. Сразу скажем — летней шине не место на машине зимой. А вот на асфальте она ведет себя гораздо лучше зимних.

О чем эти тесты?

Эти тесты не отвечают на вопросы о том «сколько лет прослужит шина?», «хорошо ли она балансируется?», «буду ли я доволен шиной?». Эти тесты о другом.

Сравнительные тесты шин отвечают на вопрос: «Насколько безопасна покрышка?» В испытаниях мы измеряем длины тормозных путей, обеспечиваемых шинами. Также мы оцениваем уровень безопасности при управлении в различных условиях. Во всех испытаниях мы подводим шины к пределу их сцепных свойств: измеряем этот предел и рассказываем вам о том, чего ждать от той или иной покрышки в экстремальной ситуации. Не забывайте, что шины — единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Небольшой ролик о том, как проводятся тесты, — ниже.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Как проводятся эти тесты?

Суть любых сравнительных тестов шин состоит в том, чтобы провести испытания всех комплектов покрышек в абсолютно одинаковых условиях. Для соблюдения абсолютно одинаковых условий во время проведения сравнительных испытаний шин используется метод контроля по «базовой шине» (control tyre, reference tyre). Данный метод также закреплен Правилом ЕЭК ООН 117, в котором «базовая шина» называется «стандартная эталонная испытательная шина». Комплект таких шин не участвует в общем зачете. Он устанавливается на машину в начале, конце и несколько раз в середине теста. То есть порядок для одного испытания, например, такой (1б — «базовая шина», 2, 3 — комплекты шин): 1б, 2, 3, 4, 1б, 5, 6, 7, 1б, 8, 9, 10, 1б. По результатам «базовой шины» контролируется состояние испытательного участка. Правилом ЕЭК ООН 117 допускается стандартное отклонение (standart deviation) в результатах «базовых шин» не более 3−5% (в зависимости от типа поверхности). Итак, приступим к тесту!

Лёд

Какой бы совершенной ни была фрикционная шина, безопасная скорость движения и поворотов на льду едва ли превышает 30 км/ч!

Комплекты бюджетных шин мы испытывали на льду в трех упражнениях. Температура воздуха и льда во время тестов составляла -10/-7С°. В торможении на льду отлично показали себя шины Nokian Nordman RS и новые Cordiant Winter Drive. А вот тормозная динамика «Белшина Artmotion Snow» огорчила — тормозной путь оказался на четверть длиннее. Летняя шина, естественно, тормозила еще хуже. В оценке поперечного сцепления на льду (автомобиль двигался по ледяному кругу, достигая максимальной скорости движения) лидеры остались прежними, и «Белшина» подтянулась к ним. Скорость движения на летней шине в этом тесте оказалась на треть меньше, да и управлять автомобилем было очень сложно. Более точная оценка управляемости была дана на извилистой ледяной трассе. На шинах Nokian Nordman RS и Cordiant Winter Drive автомобиль ехал быстрее и безопаснее. Результат «Белшины» мог бы быть лучше — подвело слабое торможение.

Снег

Комплекты бюджетных фрикционных шин мы испытывали на снегу в трех упражнениях: торможение, способность ускоряться на специальной трассе, идущей в гору, и оценивали безопасность управления на извилистой снежной трассе. Во всех случаях снег был максимально спрессован — до состояния укатанной дороги. Температура воздуха и снега во время тестов также составляла -9/-7С°.

И вот — первая маленькая победа «Белшины». Она обеспечила наименьший тормозной путь. Но тут же прошу обратить внимание, что разброс результатов среди зимних шин в целом невелик — всего 0,76 м (или около 9%). Это нормальная ситуация. Летняя шина ведет себя на снегу куда хуже, добавляя к тормозному пути почти 30%.

На летних шинах машина не смогла подняться даже на самый незначительный подъем трассы, идущей в гору

Очень показательным оказался подъем на снежную гору. Машина, обутая в летние шины, вообще не смогла пройти тест. Небольшой уклон обездвижил ее: колеса беспомощно скользили на снегу. Зато зимние шины в целом хорошо выступили в этом испытании. На длиннющей трассе оценки безопасности управления на снегу летние шины с треском проиграли — ехать пришлось медленно и буквально на ощупь. Отечественные Artmotion Snow выступили очень хорошо. Поэтому констатируем: для снежных зим белорусские покрышки — то, что надо. Второй вариант: эксплуатация в сельской местности. Если вам часто приходится «торить» дорогу по заснеженному полю, «Белшина» вам очень подойдет.

Асфальт

Серию тестов на асфальте открывает аквапланирование на снежной шуге — талом снегу. Специально для этого теста снег собирают и хранят, а когда температура воздуха поднимется до +7С°, его полосой выкладывают на отдельном участке асфальта. Глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по шуге, разгоняясь. Электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всего выступили покрышки Cordiant.

В торможении на мокром асфальте (вода покрывала дорогу полностью слоем 3 мм, что соответствует состоянию дороги в обильный ливень) лучшими вновь оказались летние шины, что неудивительно. А вот хорошо выступавшие на снегу и льду покрышки Cordiant и «Белшина» оказались в конце списка с плачевными результатами: они обеспечили длиннющий 40-метровый тормозной путь. Неудовлетворительные результаты мы наблюдали в других асфальтовых тестах. Летняя шина гораздо лучше тормозит на асфальте. Из зимних лишь комплект шин Barum неплохо держится за асфальт, хотя тормозной путь заметно длиннее. В общем, шины следует использовать по сезону. Зимняя шина летом крайне небезопасна. И наоборот.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у шин Nokian и Barum, самый высокий — у «Белшины».

Место 1 Nokian
  Nordman RS
Индекс нагрузки 94 R XL
Твердость резины по Шору* 59
Глубина протектора, мм 8,9
Страна изготовления Финляндия
Минимальная цена, бел.руб. 970 000

Покрышки с довольно сбалансированными характеристиками. Хороши на зимних типах поверхностей. А вот при эксплуатации в городе (на очищенных дорогах) следует держать дистанцию (тормозной путь длинный) и не превышать скорость в поворотах. Эти шины обладают наименьшим сопротивлением качению.

Место 2 Barum
  Polaris 3
Индекс нагрузки 91 H
Твердость резины по Шору* 67
Глубина протектора, мм 8,6
Страна изготовления Чехия
Минимальная цена, бел.руб. 1 270 000

Сбалансированные шины, но лучше подходят для эксплуатации в городе и на очищенных дорогах. Очень неубедительны на льду, зато обеспечивают высокое сцепление с мокрым и сухим асфальтом. Но тормозной путь на асфальте довольно длинный. Цена высоковата.

Место 3 Cordiant
  Winter Drive
Индекс нагрузки 94 T
Твердость резины по Шору* 61
Глубина протектора, мм 8,6
Страна изготовления Россия
Минимальная цена, бел.руб. 640 000

Сайт Cordiant гласит: «Шина для безопасного вождения в условиях переменчивой погоды в городе». Мы не согласны. Покрышки Winter Drive отлично держат на льду и снегу, но с треском проваливают асфальтовые дисциплины. Их следует использовать за городом. Тормозной путь на асфальте и управляемость — неудовлетворительные.

Место 4 Premiorri
  Via Maggiore
Индекс нагрузки 91 T
Твердость резины по Шору* 66
Глубина протектора, мм 8,5
Страна изготовления Украина
Минимальная цена, бел.руб. 640 000

Агрессивный протектор украинских шин неважно ведет себя на зимних поверхностях. Сцепление на льду, тормозной путь на снегу и управляемость — слабые места этих шин. На асфальте шины Premiorri — ниже среднего.

Место 5 Белшина
  Бел-317 Artmotion Snow
Индекс нагрузки 91 T
Твердость резины по Шору* 65
Глубина протектора, мм 9,5
Страна изготовления Беларусь
Минимальная цена, бел.руб. 650 000

Длиннейший тормозной путь на льду «Белшина» компенсировала уверенным сцеплением со снегом. В целом для движения по льду и снегу модель «Бел-317» неплохо подходит. Это ярко выраженная шина «скандинавского» типа, для суровых зимних условий. Но на асфальте — беда. Тормозные пути на асфальте очень длинные. Сопротивление качению — наибольшее.

auto.tut.by

Рейтинг зимних шин

Лучшие зимние шипованные шины бюджетного класса

1 Hankook Winter i*Pike RS W419 — отличная проходимость и устойчивость по приемлемой цене; 2 Sava Eskimo STUD — выгодная цена; 3 Gislaved NordFrost 100 — популярность у потребителей.

Лучшие зимние шипованные шины по соотношению стоимости и качественных характеристик

1 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — отличная устойчивость. Популярность у пользователей; 2 Nokian Hakkapeliitta 8 — отличное сочетание стоимости и качества; 3 Pirelli Ice Zero – наилучшая износостойкость.

Лучшие бюджетные не шипованные зимние шины (липучки)

1 Toyo Observe Garit G4 — привлекательный ценник; 2 Yokohama Ice Guard IG30 — популярный бюджетный вариант; 3 Maxxis SP02 Arctic Trekker – превосходная устойчивость на сухой трассе. Низкий уровень шума.

Лучшие зимние не шипованные шины (липучки) по соотношению стоимости и качественных характеристик

1 Goodyear Ultra Grip Ice 2 — минимальный уровень шума; 2 Bridgestone Blizzak Revo GZ – отличный выбор для передвижения на «нехорошей» трассе (гололед, снег, грязь); 3 Nokian Hakkapeliitta R2 — превосходная проходимость.

Лучшие зимние шины для внедорожников

1 Bridgestone Blizzak DM-V2 – превосходное срабатывание тормозной системы; 2 Dunlop Grandtrek Ice02 – наилучшее соотношение стоимости и качественных характеристик; 3 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — минимальный уровень шума. Самые популярные в линейке производителя.

Чем ближе холода, тем более актуальна становится для автолюбителей тема приобретения зимних шин. Все потому, что данный класс шин выполняется по определенной технологии, позволяющей им иметь лучшее сцепление с дорогой в отличие от летней резины, а также не дающей им замерзать. Зимнюю резину принято классифицировать на шипованную и не шипованную. Также могут варьироваться такие показатели, как мягкость и эластичность. Данные факторы тоже существенно влияют на управляемость транспортным средством в холодное время года.

Выбор оптимальной зимней резины имеет свои особенности. Как правило, водители редко прислушиваются к мнению известных тематических изданий, сайтов, телевизионных программ, вследствие того, что достаточно часто данные обзоры имеют субъективный или рекламный характер. Сейчас автолюбители все больше берут за ориентир мнение таких же, как они, автовладельцев. Опираясь на этот факт, наша команда сделала сравнительный обзор пятнадцати самых достойных зимних шин, предлагаемых на российским рынком. В своих суждениях мы опирались на мнения покупателей, выбравших ту или иную модель, известность фирмы производителя вообще и конкретной модели в частности.

Лучшие зимние шипованные шины бюджетного класса

3 Gislaved NordFrost 100

Оценка (2018): 4.7

Преимущества: Популярность у потребителей

Страна-производитель: Швеция

  Достоинства   Недостатки
 
  • Уверенное поведение на зимней трассе
  • Вероятность попасть в занос сведена к минимуму
 
  • Достаточно быстро шипы приходят в негодность

Качественная резина, обладающая хорошим сцеплением. При этом заснеженность трассы — это испытание, которое данная модель проходит легко и успешно, без заносов. Однако, конек этой резины — это езда по городским дорогам, уже расчищенным от снега. Вот в этом случае данная модель показывает весь свой потенциал. Конечно, не обошлось и без минусов. Главным из которых можно назвать быструю потерю шипов. Не совсем ясны причины данного факта, но все же он имеет место. Однако и с этим можно было бы как-нибудь смириться, если бы не еще одно досадное обстоятельство — резину уж точно не назвать тихой. Поэтому выделим категорию людей, которым мы бы точно ее не рекомендовали – водители, которым для концентрации на дороге необходимо минимум посторонних звуков.

2 Sava Eskimo STUD

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Выгодная цена

Страна-производитель: Словения

   Достоинства  Недостатки
 
  • Отличное соотношения показателей стоимости и качества
 
  • Скорость торможения на замерзшем асфальтовом покрытии далека от идеальной
  • Нельзя назвать тихими в эксплуатации

Прекрасная зимняя резина по соотношению стоимости к качеству. Далеко не самый идеальный представитель класса, тем не менее, это тот совсем нечастый случай, когда простые автолюбители и различные специализированные издания сошлись во мнении касаемо качества продукта. Отдельно остановимся на проработке узора протектора, который был разработан не только технически, но и дизайнерская рука здесь тоже чувствуется. Также в достоинства можно занести хорошее сцепление с дорогой. При этом можно говорить об определенной универсальности — резина одинаково хорошо ведет себя на всех типах зимних дорог. При всем при этом шипы «живут» долго, порой способны выдержать два и более сезона. Некоторая деформация наблюдается, но все же потери будут сведены к минимуму.

1 Hankook Winter i*Pike RS W419

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Отличная проходимость и устойчивость по приемлемой цене

Страна-производитель: Южная Корея

 Достоинства   Недостатки
 
  • Отличная сцепляющая способность на любом виде зимних дорог
  • Достаточно высокий показатель мягкости резины, приводящий к увеличению площади соприкосновения с дорожным покрытием
  • Неожиданно низкий показатель шумности
 
  • Слабая выносливость резины по краям — обратная сторона повышенной мягкости

Вопреки достаточно частому скепсису отечественных водителей, касающегося данной зимней резины перед началом использования, после первого же испытания боем мнение кардинально меняется на противоположное. Конек данной модели – дороги, покрытые льдом или запрессованным, чуть подтаявшим снегом, которые преодолеваются благодаря большой площади сцепления колеса с поверхностью и конечно же, шипов. Но данная резина хорошо показывает себя и на дорогах, покрытых снегом, чему способствует большое количество острых кромок на рисунке. Опираясь на вышеизложенное, можно с уверенностью констатировать, что данная модель имеет превосходный показатель отношения стоимости и качества и будет одинаково комфортно себя чувствовать как на городских дорогах, так и на «грунтовке».

Вопрос, постоянно мучающий автомобилистов, какие зимние шины все же лучше — шипованные или липучки (не шипованные). Каждый из этих типов имеет определенные достоинства и недостатки, их мы и рассмотрим в таблице, представленной ниже.

Тип шин Достоинства Недостатки
Шипованные
  • Имеют превосходную проходимость
  • В сравнении с не шипованными имеют сокращенный тормозной путь и быстрее разгоняются на скользкой дороге
  • В условиях снежной или заледенелой трассы имеют лучшее сцепление с поверхностью
  • Возможность заносов на снежной трассе меньше
  • Требуют большего расхода горючего
  • При сильных морозах малоэффективны
  • При передвижении по очищенным трассам шипы ускоряют износ резины
Не шипованные
  • Более мягкие, что способствует увеличению поверхности соприкосновения колеса и дороги
  • Экономичные (способствуют уменьшению расхода горючего)
  • При передвижении по сухой трассе сцепление с поверхностью будет лучше
  • Большая эластичность — при сильных морозах не «замерзнут»
  • Производят меньше шума, чем шипованные
  • При передвижении по обледенелой трассе сцепление с поверхностью будет хуже
  • При передвижении по мокрой дороге во время оттепели происходит увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости автомобилем

Лучшие зимние шипованные шины по соотношению стоимости и качественных характеристик

3 Pirelli Ice Zero

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Наилучшая износостойкость

Страна-производитель: Италия

 Достоинства  Недостатки
 
  • Превосходный выбор при езде по заснеженной трассе или «грунтовке»
  • Добротные шипы с уверенным механизмом зацепления
  • Длительный срок эксплуатации
 
  • Жесткость резины не лучшим образом влияет на уровень шума и комфорт передвижения по сухому асфальту

Бренд из Италии, не нуждающийся в представлении, завоевавший лидерские позиции в сегменте производства шин. Рассматриваемая модель аккумулировала в себе все достоинства более ранних инкарнаций. Широкие углубления в рисунке были сделаны с целью оптимального отвода снега, что наилучшим образом сказывается при езде по заснеженной трассе. Модель имеет «на борту» достаточно габаритные боковые блоки, что позволяет добиться превосходного сцепления с дорожным полотном. Как вы поняли, все это говорит об условиях применения данной резины, где она показывает себя во всей красе — бездорожье и «грунтовка». Говоря о недостатках, можно упомянуть повышенную жесткость — и как следствие этого, завышенный уровень шума, и неуверенность при езде по сухому асфальту.

2 Nokian Hakkapeliitta 8

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Отличное сочетание стоимости и качества

Страна-производитель: Финляндия

 Достоинства   Недостатки
 
  • Гарантированная управляемость на заснеженном дорожном полотне
 

Данная модель анонсировалась как безоговорочный лидер даже среди конкурентов с гораздо более высокой ценой. Однако, отзывы реальных владельцев не разделяли хвалебных од производителя. В итоге у финнов вышел продукт на твердую «четверку». Вещь безусловно, стоящая своих денег, но как говорится, «звезд с неба не хватает». Это один из редких случаев, когда модель, не оправдавшая ожиданий, тем не менее стоит каждого потраченного рубля. Что касается несбывшихся надежд, то здесь можно отметить широко рекламируемую устойчивость данной резины как при гололеде, так и на сухом асфальте. Мнения владельцев разделились на диаметрально противоположные. Что касается возможности хода по заснеженной трассе или торможению, вопросов нет и здесь все единодушны во мнении. И тем не менее, модель получилась весьма спорной и сформировать свое мнение можно только через призму собственного опыта. Тем не менее, мы уверены эта модель от финнов оставит о себе только хорошие впечатления.

1 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Отличная устойчивость. Популярность у пользователей

Страна-производитель: США

 Достоинства  Недостатки
 
  • Снег и обледенелости на трассе преодолеваются легко
  • Тормозной путь не выходит за рамки безопасного
  • Найден необходимый баланс жесткости резины, благодаря чему она не застывает при минусовых температурах
 
  • В городском режиме, на асфальте показывает не самые лучшие показатели входа в поворот

Модель американского производителя можно отнести к немногочисленной когорте зимней резины настоятельно рекомендованной к покупке. При реализации технических функций за основу принимались реальные погодные условия Арктики, и это несомненно сказалось на проходимости нашего золотого призера. Управление автомобилем не доставляет хлопот, вне зависимости от того, что происходит вокруг. Лед или сугробы на трассе, все это преодолевается легко и непринужденно. Если говорить о работе тормозной системы, то и здесь все более, чем прилично — при скорости 40км/ч тормозной путь составляет порядка тридцати метров. Единственное, что может омрачить радость от приобретения — это то, как ведет себя данный комплект резины на асфальте в городских условиях. И если к управляемости авто все также не остается вопросов, то поворачивая, необходимо подруливать, чтобы машину не занесло.

Лучшие бюджетные не шипованные зимние шины (липучки)

3 Maxxis SP02 Arctic Trekker

Оценка (2018): 4.5

Преимущества: Превосходная устойчивость на сухой трассе

Страна-производитель: Тайвань

 Достоинства  Недостатки
 
  • Адекватная управляемость в температурном режиме до -25 градусов
 
  • При отрицательных значениях ниже 25 градусов заметно ухудшается показатель сцепляемости

Доступная зимняя резина не шипованного типа, снискала популярность как у профессионалов, так и у простых автолюбителей. При этом отметим, что по большинству параметров модель не может догнать продукцию известных фирм, но, тем не менее, очень хороша в эксплуатации. И важнейшим пунктом, о котором мы упомянем, будет долгий срок службы. Резина спокойно отрабатывает два-три сезона, что считается весьма недурным показателем. Также упомянем, что модель является достаточно жесткой, что в теории, конечно же, не очень хорошо при достаточно сильных морозах. Однако на практике, температура в средней полосе нашей страны опускается ниже -25 градусов достаточно редко. А именно до этого значения шины чувствуют себя превосходно. Что же мы имеем в остатке? Очень хорошая и добротная модель, способная составить конкуренцию более дорогим известным моделям по качеству и проходимости.

2 Yokohama Ice Guard IG30

Оценка (2018): 4.6

Преимущества: Популярный бюджетный вариант

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Широкая известность модели
  • Очень медленный износ шин
  • Малый уровень шума при эксплуатации
  • Оптимальная проходимость в достаточно экстремальных условиях
  • Полный контроль при движении в городе
 
  • Покупка данного комплекта, сродни игре в рулетку
  • Неуверенное управление при гололеде

Комплект резины, пользующийся достаточно большим спросом. При этом производством его занимаются не только в Японии, но и в других странах. Однако, этот факт сыграл злую шутку. Отечественные покупатели отмечают, что в случае, если тебе повезло, и ты взял оригинальный комплект, сделанный в Японии — волноваться не о чем. Если нет — остается только верить, что эксплуатация этого товара не принесет хлопот. Если все таки рассуждать о достоинствах этой модели по оригиналу, то здесь все хорошо. Резина справляется как на заснеженных участках дороги, так и при езде по асфальту в городе. Что касается обледенелых трасс, то здесь конечно же без иллюзий — уверенности хотелось бы побольше. Но это скорее всего особенность данной разновидности резины.

1 Toyo Observe Garit G4

Оценка (2018): 4.7

Преимущества: Привлекательный ценник

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Превосходная для покупателя цена
  • Контроль над автомобилем даже в самых непростых условиях
  • Долгий срок службы (при своевременной смене)
 
  • Эксплуатация в теплое время года гарантирует быстрый износ

Данная модель от известной японской компании — очень доступное в финансовом отношении решение в плане управляемости в непростых условиях. Случайно ли это, или в замысле производителя была цель создать резину оптимального качества для наших отечественных условий. Жесткость покрышек достаточна для того, чтобы не застывать на морозе, и при этом они имеют отличную сцепляемость с дорожным полотном, причем в любом его виде. Уже зарекомендовавший себя узор протектора превосходно отводит снежную массу и жидкость, что гарантирует контроль над управлением. Конечно, не обошлось и без небольшого негатива. Сюда можно отнести то, что в теплую погоду, вследствие того что резина относится к числу мягких, ее износ возрастает в разы. Но этот факт просто должен сподвигнуть автолюбителя вовремя сменить покрышки на летние.

Лучшие зимние не шипованные шины (липучки) по соотношению стоимости и качественных характеристик

3 Nokian Hakkapeliitta R2

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Превосходная проходимость

Страна-производитель: Финляндия

 Достоинства  Недостатки
 
  • Действительно полезные технические решения
  • Состав покрышек содержит вещества, позволяющие заметно увеличить такой показатель как сцепление с дорогой
  • Отсутствие неприятных сюрпризов при передвижении в гололед
  • Отличная проходимость в экстремальных погодных условиях
 

Данная модель покрышек не похожа на своих конкурентов в сегменте в силу некоторых моментов, таких как оригинальный протектор и специальный состав материала исполнения. И правда, при производстве данной резины, финны применили свои наработки состава материала покрышек, суть которых сводится к добавлению сверхтвердых кристаллов, помогающих увереннее «держать» дорогу. И действительно, к примеру на льду, как разгон, так и торможение происходит вполне уверенно, без вероятности потери сцепления с трассой. Однако, стоит отметить важный момент, значение которого трудно переоценить для покупателя — достаточно высокий ценник, обусловленный дороговизной в производстве данной модели.

2 Bridgestone Blizzak Revo GZ

Оценка (2018): 5.0

Преимущества: Отличный выбор для передвижения на «нехорошей» трассе (гололед, снег, грязь)

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Специальный состав материала
  • Рисунок протектора спроектирован оптимальным образом для преодоления бездорожья
  • Мягкий тип резины, повышающий срок службы
  • Отличное качество исполнения
 

Данная модель покрышек из Японии обладает весьма умеренной ценой, при этом ее можно смело рекомендовать для передвижения на автомобиле при плохих климатических условиях. Рассматриваемая модель зимней резины нам представляется превосходным решением на дорогах, подвергнутых гололеду, сугробам, либо грязи. Все это благодаря большому количеству оптимального размера канавок на рисунке протектора, а также наличию микроскопических пор, что кстати в совокупности с мягким типом самой резины очень влияет на продолжительность срока службы, потому что стирание слоя приводит к образованию новых пор. Мы уже отметили очень важный показатель — демократичная стоимость. Данную модель зимней резины можно смело назвать одним из лидеров в номинации «цена-качество».

1 Goodyear Ultra Grip Ice 2

Оценка (2018): 5.0

Преимущества: Минимальный уровень шума

Страна-производитель: США

 Достоинства  Недостатки
 
  • Превосходно держат дорогу
  • Наилучшим образом влияют на снижение расхода топлива
  • Показатель шумности имеет очень низкое значение
 

Вопреки всеобщему мнению данный модельный ряд известного американского производителя включает в себя не только достойные шипованные покрышки, но и отличные фрикционные решения. Обозреваемую нами модель можно просто охарактеризовать — превосходная. Почему? Давайте разберемся. Лучше всего данный комплект резины показывает себя в городском режиме. Причем дорога может быть в любом состоянии, будь то гололед, наметенный снег или чистый асфальт — для героя нашего обзора это не составит ровным счетом никакой проблемы. Разгон и торможение на снежной жиже не доставляют ни малейшего дискомфорта. Сцепление с дорогой превосходное, водитель чувствует себя уверенно — никаких неприятных сюрпризов. Отдельных слов заслуживает уровень шума при эксплуатации — его значения рекордно малы, за счет большой площади сцепления с дорожным полотном.

Лучшие зимние шины для внедорожников

3 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Минимальный уровень шума. Самые популярные в линейке производителя

Страна-производитель: Финляндия

 Достоинства  Недостатки
 
  • Используется своя технология «шиповки», достаточно перспективная
  • Материал покрышек улучшен, что благоприятным образом сказывается на управляемости
 
  • «Городской» режим для них противопоказан

Стоит очень постараться, чтобы подыскать для внедорожника покрышки, при условии вождения в экстремальных погодных условиях, лучше этих. Модель давно и прочно удерживает лидерские позиции в классе зимней резины для кроссоверов, и судя по всему в ближайшее время сдавать позиции не собирается. Что же в них такого? Давайте попробуем разобраться. Во-первых, финны, если можно так сказать, переработали систему шиповки, и благодаря некоторым техническим решениям теперь вся нижняя часть шипа целиком погружена в материал покрышек. Тогда как на внешней части покрышек присутствует только сам стержень. Далее изменения коснулись и состава резины — она стала более жесткой для повышения показателя сцепляемости с дорогой при гололеде и снеге. Конечно же, эти решения сказались не самым лучшим образом на стоимости модели, но отметим, что они того стоят.

2 Dunlop Grandtrek Ice02

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Наилучшее соотношение стоимости и качественных характеристик

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Отличное качество изготовления
  • Замечательный показатель управляемости
  • Замечательное сцепление с дорожным полотном
  • Повышенная крепость по бокам
 

Доступная модель от японского концерна получила заслуженно большую популярность у автовладельцев. Данная зимняя резина способна раскрыть ваш внедорожник с новой, неизвестной вам стороны. Продуманная конструкция и рисунок протектора позволяют превосходно отводить влагу в месте сцепления с дорогой, а модернизированные шипы без проблем входят в лед, что позволяет не терять управление на скользком дорожном покрытии. Производитель предусмотрел также плавное вхождение в повороты без неконтролируемых заносов, опять же благодаря неповторимой конструкции протектора. В качестве небольшой ложки дегтя выступает лишь достаточно высокий показатель шума. Однако, ничего экстраординарного, конкуренты шумят не меньше.

1 Bridgestone Blizzak DM-V2

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Превосходное срабатывание тормозной системы

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Специальный узор протектора способствует повышенной управляемости на достаточно трудных участках трассы
  • Отличное качество исполнения
 

Данная модель от известного японского производителя прямо со старта способна удивить. Относясь к классу «липучек», тем не менее, обладает очень высоким показателем торможения на снежной трассе. Дальше больше, обладает отличной управляемостью при гололеде, практически не отклоняясь от необходимого направления и не виляя, вне зависимости от стиля езды. Все это за счет разработанного компанией специального узора протектора разграничивающего оный на центральную часть и боковые, при этом границы построены продольными канавками. Очень доступная цена и отличные технические параметры выгодно отличают ее от конкурентов и характеризуют покупку данной модели, как весьма выгодную.

userday.ru


Смотрите также