7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лучший полноприводный кроссовер


8 лучших кроссоверов

Кроссоверы обладают повышенной проходимостью по сравнению с седанами, при этом они не такие громоздкие, как полноценные внедорожники и на них легко маневрировать и парковаться в городе. Вот рейтинг лучших кроссоверов из всех классов, который поможет выбрать практичный автомобиль для поездок на работу, в отпуск, на пикник, рыбалку, охоту или собирание грибов.

Лучшие компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.

Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива

Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.

Плюсы:

  • 103 л.с. для быстрого разгона;
  • крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
  • поджатая выносливая подвеска;
  • руль с ГУР регулируется по углу наклона;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
  • центральный замок;
  • в базе диски R15;
  • поставляется со стальной защитой картера;
  • максимальная скорость 171 км/ч;
  • небольшая масса кроссовера 1090 кг;
  • компактные габариты 4024х1746х1550 мм.

Минусы:

  • простоватый дизайн;
  • маленький экран;
  • стоимость от 500000 рублей;
  • минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
  • на мультируле всего 4 кнопки.

Kia Soul — с особенным дизайном

Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.

Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.

Плюсы:

  • необычный запоминающийся дизайн;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
  • мультируль на 14 клавиш;
  • компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
  • двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
  • максимальная скорость 177-205 км/ч;
  • разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
  • масса 1200 кг;
  • в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
  • расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
  • поставляется уже с брызговиками;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • активное управление (ассистент);
  • помощь при движении в гору;
  • 6 динамиков и кондиционер;
  • фары провожают водителя и гаснут с задержкой.

Минусы:

  • клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
  • запаска временная (докатка);
  • багажник на 320 л;
  • нет полного привода (только передний);
  • нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
  • ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).

Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г

Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.

Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.

Плюсы:

  • производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
  • за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
  • диски на 17 дюймов;
  • масса 1385 кг;
  • способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
  • небольшой диаметр разворота 10.7 м;
  • дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
  • длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
  • выхлоп СО2 не более 122 г/км;
  • за городом расход составляет 4.4 л;
  • разгон до 100 км/ч за 11 с;
  • кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
  • современный дизайн кузова;
  • хорошая работа АКПП;
  • высокое качество сборки;
  • приемлемая шумоизоляция;
  • низкая парусность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание на официальном сервисе;
  • пластик местами дешевый;
  • сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
  • слышен стук стоек.

Лучшие среднеразмерные кроссоверы

Эта категория автомобилей представлена более вместительными машинами, что повышает удобство передвижения. За счет колес от R17 до R 19 проходимость у них тоже лучше.

Отличаются они и мощными двигателями, влияющими на динамику. Но с положительными сторонами растут и габариты, влияющие на удобство эксплуатации в городе.

Mazda CX-5 — как ниндзя

Это лучший среднеразмерный кроссовер от японской компании, который выпущен уже в двух поколениях и пережил один рестайлинг.

Последняя версия наделена очень узкими фарами и вертикальной радиаторной решеткой, что придает ей грозный боевой вид. Этот образ дополняют тонкие прорези в бампере и скошенная крыша. Багажный отсек немного удлинен за счет вставки кузовного стекла и еще одной стойки.

Плюсы:

  • может быть с передним или полным приводом;
  • двигатели 2.0 с мощностью от 150 до 194 л.с.;
  • 6-ст. автоматы или механика для различных предпочтений водителя;
  • максимальная скорость у самого маломощного двигателя составляет 199 км/ч;
  • расход топлива 7 л в комбинированном цикле;
  • разгоняется до сотни за 10 с;
  • удобный кроссовер с шириной 2115 мм;
  • изначально багажник 442 л, но может возрастать за счет складывания спинки второго ряда кресел;
  • сиденья складываются по отдельности из 3-х частей;
  • есть подлокотники и подстаканники на втором ряду;
  • кик-даун для быстрого обгона;
  • пластиковые обвесы на дверях защищающие пороги от коррозии и грязи;
  • климат-контроль;
  • клиренс 185 мм;
  • бак на 56 л;
  • прекрасная динамика и управляемость;
  • чувствительные тормоза.

Минусы:

  • стоимость от 1700000 рублей;
  • передние и задние колеса на одинаковой ширине, что немного понижает устойчивость в поворотах;
  • радиус разворота 11 м;
  • дорогой сервис;
  • пыльники и другие резинки не входят в гарантию;
  • хотя в моделях 2018 г свет фар работает на диодах, но ближний светит слабо и недалеко.

Volkswagen Tiguan — с высоким клиренсом

Это лучший кроссовер среди среднеразмерных моделей по проходимости. Его дорожный просвет составляет 200 мм, чем не всегда могут похвастаться полноценные джипы.

Немецкий кроссовер отличается строгим дизайном с крупными фарами, горизонтальными ламелями радиаторной решетки и выразительными дефлекторами.

Модель оптимальна для деловых людей и семьи. Лучше всего выбирать паркетник с дизельным двигателем 2.0 л и АКПП, что дает мощность 140 л.с. и расход топлива 6.3 л в смешанном цикле.

Плюсы:

  • максимальна скорость 186 км/ч;
  • вместительный салон с шириной 2041 мм;
  • колея задних колес больше передней, что дает лучшую устойчивость;
  • топливный бак вмещает 64 л, чего хватит почти на 1000 км пути;
  • клиренс 200 мм;
  • два сцепления для мягкости переключения робота;
  • электрический усилитель руля не требует контроля жидкости в системе;
  • стояночный тормоз включается автоматически;
  • на приборную панель выводится показатель давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • машина показывает наружную температуру воздуха;
  • рычаг КПП, руль и кресла могут быть отделаны кожей;
  • в спинках передних кресел есть столики;
  • климат-контроль с работой на две зоны;
  • подогрев передних сидений;
  • зеркала заднего вида с электрообогревом;
  • датчик дождя;
  • вода, подаваемая на фары и лобовое стекло подогревается;
  • стеклоподъемники;
  • сенсорный экран и 8 динамиков;
  • би-ксеноновые фары.

Минусы:

  • диаметр разворота 12 м;
  • снаряженная масса 1684 кг;
  • дорогое обслуживание;
  • нежное лобовое стекло, покрывающееся точками от мелких камней;
  • длинный тормозной путь на льду, несмотря на работу АБС.

Лучшие полноразмерные кроссоверы

Машины этого уровня имеют длину от 4700 до 5000 мм, что обеспечивает вместительный салон и огромный багажник.

Некоторые модели способны размещать третий ряд кресел и перевозить по 7 человек. От огромных внедорожников их отличают только менее мощные двигатели.

BMW X3 — люксовое качество

Это лучший кроссовер от немецкой компании, предоставляющей своим клиентам автомобиль высокого качества. Паркетник может оснащаться двигателями от 2.0 до 3.0 с мощностью от 252 л.с. до 360 л.с. Даже при 252 л.с. автомобиль способен разгоняться до скорости 240 км/ч.

Внешне это очень узнаваемый дизайн с линзованными двухсекционными круглыми фарами, двумя квадратами радиаторной решетки и выпирающими колесными арками.

Плюсы:

  • турбонадув обеспечивает высокую мощность при экономном расходе топлива;
  • разгон до сотни за 6 с;
  • расход топлива 7.4 л;
  • вместительный салон при габаритах кроссовера 4708х2138х1892 мм;
  • в бак можно залить 68 л, чего хватит на 900 км пути;
  • при пяти пассажирах для вещей остается 550 л полезного объема;
  • удобная и плавная трансмиссия Steptronic-8;
  • полный привод;
  • дневные ходовые огни;
  • круиз-контроль с навыками автопилота (распознавание дорожных знаков и разметки, учитывание положения других машин);
  • сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем;
  • климат-контроль на три зоны;
  • фоновая подсветка салона с изменяющимися оттенками;
  • дисплей на 10 дюймов;
  • проекционный экран;
  • ключ-карта с дисплеем, показывающая остаток топлива в баке и разрешающая включать печку в салоне дистанционно.

Минусы:

  • стоимость от 2400000 рублей;
  • турбина требует повышенного внимания при обслуживании и эксплуатации (не глушить сразу мотор после длительной поездки), а также укороченный ресурс;
  • масса 1825 кг;
  • диаметр разворота 12 м;
  • очень дорогое обслуживание и комплектующие.

Hyundai Santa Fe — на 7 мест

Это лучший кроссовер по вместительности, поскольку в него можно установить третий ряд кресел, расширяющий число путешествующих до 7 человек.

Последнее поколение 2018 г получило совсем новый вид с огромной радиаторной решеткой в виде сот, узкими фарами и крупными ходовыми огнями. Задняя часть кузова расширена, поэтому там так же просторно, как и пассажирами спереди.

Модель может оснащаться двигателями 2.4 мощностью от 172 до 235 л.с. Есть версии с передним и полным приводом.

Плюсы:

  • 6-ст. АКПП или МКПП;
  • агрессивный вид с узкими фарами;
  • дисплей на 7 дюймов;
  • селектор АКПП сдвинут ближе к водителю, что повышает удобство;
  • USB порты и розетка на 220 В на втором ряду;
  • складывание второго ряда через кнопку на третьем, чтобы пассажирам было комфортно садиться и выходить;
  • климат-контроль на три зоны;
  • огромный багажник 625 литров;
  • подключение муфты контролирует электроника (срабатывает при пробуксовывании одного из колес);
  • проекционный экран на лобовое стекло;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • круговой обзор при помощи камер;
  • диски на 19 дюймов;
  • хорошая работа подвески;
  • система, защищающая от столкновения при смене ряда;
  • автоматическая блокировка дверей на припаркованной машине, когда к ней приближается другой автомобиль;
  • контроль нахождения в полосе;
  • складывание сидений вровень с полом для комфортного спального места.

Минусы:

  • стоимость от 3500000 рублей;
  • кроссоверы плохо переносят чиповку двигателя (рвет раздатку);
  • недостаточная шумоизоляция;
  • пользователям не хватает парктроников спереди, поскольку капот огромный и закрывает вид.

Toyota Highlander — гигант среди кроссоверов

Этот японский автомобиль лучший среди кроссоверов по вместительности благодаря огромным размерам кузова 4890х1925х1730 мм. Это позволяет ему постоянно иметь семь кресел и еще остается место для багажника на 195 л.

Внешность «горца» выделяется трапециевидной радиаторной решеткой с хромированными ламелями и вертикальными дефлекторами с противотуманными фарами. Автомобиль может оснащаться моторами от 2.7 до 3.5 л.

Плюсы:

  • может быть как 2х2, так и 4х4;
  • комплектуется 6-АКПП или e-CVT;
  • с мотором 3.5 л мощность достигает 250 л.с.;
  • максимальная скорость огромного кроссовера 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 8 с;
  • расход топлива до 9.5 л;
  • бак вмещает 72 литра бензина;
  • дорожный просвет 200 мм;
  • усилитель руля электрический;
  • оснащается брызговиками, спойлером и реллингом;
  • внутри панель и дверные карты имеют отделку под дерево;
  • есть декоративные вставки из металла в салоне;
  • сиденья обтянуты перфорированной кожей;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • руль регулируется по наклону и вылету;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подогрев сидений и руля;
  • память положения зеркал;
  • камера заднего вида и датчики парковки;
  • щетки с зоной обогрева;
  • багажник открывается при помощи электропривода.

Минусы:

  • стоимость от 4000000 рублей;
  • вес 2155 кг;
  • диаметр разворота 12.6 м;
  • при интенсивных нагрузках выходит из строя кардан;
  • электроусилитель руля усложняет вхождение в повороты на скорости 100 км/ч (на трассе);
  • дорогое ТО.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Обновлено: 16 Ноябрь 2018

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 - Кроссоверы 2019-2020

Образ кроссовера или внедорожника прочно укоренился в сознании жителей России как «проходимца» — пусть чаще всего и сильно преувеличенно. Истинных ВНЕдорожников на рынке России мало, причем с каждым годом производители всё меньше делают упор на создание именно внедорожников — рама уступает место несущему кузову, жесткие связки передних и задних осей становятся часто лишь имитациями.

Но что, если очень хочется купить полноприводный кроссовер? Честный, выносливый, сильный? На какие параметры стоит обратить внимание, а какие характеристики «проходимца» махнуть рукой? И где грань между «паркетником», «кроссовером» и «джипом»?

Грань эта — в деталях. В сочетании дорожного просвета, геометрической (и психологической) проходимости, углах свесов, механики и даже мастерства пилота. «Засадить» можно любую машину вне зависимости от кузова и её технических характеристик. А вот выбраться без применения подручных средств — совсем иное дело.

НО: что же выбрать из полноприводных кроссоверов в 2017 году?

Для разных целей и разного объема кошельков давайте выберем по три кроссовера с полным приводом в трёх ценовых диапазонах: до 1,5 млн рублей, от 1,5 до 3 млн рублей и всё, что выше 3 млн рублей.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 до 1,5 млн рублей

Lada 4×4

Самым честным, дешевым, доступным и практичным кроссовером (а отчасти — и внедорожником) уверенно можно назвать классическую Ниву. Известна ныне как Lada 4×4, в не менее классическом кузове с 3 дверьми 2121.

К явным достоинствам Lada 4×4 можно отнести:

  • начальную дешевизну
  • простота конструкции
  • крайне низкая стоимость ремонта
  • большой опыт использования модели

К не менее явным недостаткам можно уверенно отнести то, что проистекает из плюсов: далеко не самый современный салон, низкое качество используемых материалов, морально старая конструкция, а также далеко не очень мощные силовые агрегаты.

Классическая Нива была и остаётся наиболее доступным внедорожником на рынке России. И часто именно низкие показатели мощности мешают покорять вершины и низины бездорожья.

Чтобы не выписывать все подряд кроссоверы до 1,5 млн рублей, вспомним также чуть менее классическую Шеви-Ниву и продукцию УАЗ: более чем классический Hunter и явно более удобный Patriot. Все эти автомобили уверенно числятся в списках наиболее популярных по продажам, однако же обладают теми же недостатками, что и Нива.

Renault Duster

Не менее популярный кроссовер, который стабильно опережает ближайших конкурентов по количеству продаж. Известный и популярный кузов, простота конструкции, возможность покорения некоторого бездорожья, удобный салон и багажник… И вместе с этим — всё те же не самые дорогие материалы в интерьере и экстерьере. Впрочем, учитывая и небольшой бюджет — не будем впредь упоминать этот пункт.

Вместе с Дастером вспомним и Ниссан Террано — практически клон Дастера с поправкой на чуть лучшее оснащение при чуть больших деньгах. Моторная гамма, платформа и большая часть установленного оборудования совпадают. Выбрать ли Террано или Дастер — решать Вам. Выбор в целом ограничивается вкусами: Duster существенно более узнаваем на городских улицах, Terrano «примелькался» пока меньше.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который уже в скором времени наконец получит долгожданный список изменений — внешних и внутренних. В остальном же в меру габаритистый Skoda Yeti показывает себя умеренным во всём: в меру комфортен, практичен, проходим, качественен… Список можно продолжать долго. И если предыдущие полноприводные кроссоверы можно выбрать исходя из довольно сильно ограниченного бюджета — то Йети станет по душе прагматичным семейным людям, ценящим комфорт вместе с практичностью, а надежность — перед экстравагантной внешностью.

В список можно было бы добавить еще более чем много кроссоверов с тем или иным исполнением полного привода: одних (выходцев из Китая) мы не взяли по личным причинам, других (Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara, Nissan Qashkai) — либо из-за малого отсутствия выбора в указанном ценовом сегменте, либо по причине боле сильных противников.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 до 3 млн рублей

В сегменте цен 1,5 — 3 млн рублей выбор, конечно, куда больше. Если ранее выбор был ограничен компактными или максимум среднеразмерными кроссоверами, то за максимальные 3 млн рублей вполне возможно купить кроссовер, обладающий внушительными характеристиками, проходимостью, вместимостью… И тем сложнее сделать выбор: какие полноприводные кроссоверы до 3 млн рублей лучше в 2017 году?

Toyota Land Cruiser Prado

Самый очевидный претендент — это Toyota land Cruiser Prado. При возможности купить его с бюджетом в 2 млн рублей, за 2,9 можно получить действительно много автомобиля: дизельный 2,8-литровый мотор, «автомат» и прекрасное оснащение.

Однако несмотря на свой заслуженный статус «проходимца», Прадо редко выезжает на бездорожье. Это скорее статусный автомобиль для тех мужчин (чаще всего), которые хотят показать общественности свой уровень и класс. Что, впрочем, не означает, что Круизер при необходимости не доставит владельца к месту охоты или рыбалки.

Mitsubishi Outlander

Гораздо более дешевый кроссовер (с ценой за версию с полным приводом чуть более 1,5 млн рублей), ярким и теперь более чем узнаваемым Х-дизайном.

К заметным недостаткам стоит отнести разве что не самую мощную моторную гамму: покупателям предлагается выбор от 146 до 230 л.с., выбор коробок передач ограничивается двумя пунктами: вариатор и «автомат».

Да и премиума, который даёт Прадо, от Аутлендера ждать не приходится. Однако у данного автомобиля есть своя армия поклонников, которая ценит данный кроссовер как раз не за ощущение комфорта за рулем, не за завистливые взгляды вслед. Митсубиши Аутлендер — это проходимец, который часто используется «техничкой» в разнообразных испытаниях на выносливость — а это о многом говорит.

Volkswagen Touareg

На третьем месте (последнем, но не менее важном) уверенно располагается Туарег — флагман немецкого автомобилестроения (если говорить о кроссоверах).

Достаточно большой, достаточно серьезный, однако по внешности достаточно скучный. Volkswagen редко показывает себя «иконой стиля», редко демонстрирует в серийных автомобилях яркий образ и неожиданную идею. «Выдержанный немецкий дизайн» — так можно сказать как о седанах марки, так и его кроссоверах.

Туарег в свою очередь еще и не совсем нов: следующая генерация кроссовера будет представлена в течении 2017 года, а пока приходится довольствоваться стилистикой текущего поколения.

И как итог — флагманский кроссовер Фольксваген таки может предложить то же (если не больше), чем конкуренты: фирменная система полного привода 4MOTION уже не раз зарекомендовала себя с самой положительной стороны, а мощные V6 обоих видов топлива — хорошую динамику и тягу.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 более 3 млн рублей

В широком семействе люксовых, премиальных и просто дорогих автомобилей класса SUV и ценником свыше 3 млн рублей точно можно растеряться. По крайней мере тем, у кого до этого указанного бюджета не было — люди со статусом обычно уже давно определились: одни уверенно сидят в Мерседесах, другие покоряют дороги на дорогих BMW и Audi, третьи предпочитают не немецкий стиль, а японскую необычность. Что, впрочем, не исключает четвертых (с корейскими предпочтениями), пятых (с идеей американской мечты)…

Что выбрать в 2017 году? Какие три полноприводных внедорожника с ценой более 3 млн рублей считать лучшими? По нашему мнению, приоритеты следует расставить так…

Audi Q7

Большой снаружи, вместительный внутри, быстрый и проходимый. При этом всём не так чтобы очень дорог (от 3,7 млн рублей). Сочетает в себе множество достоинств и, по мнению множества автоизданий, практически лишен недостатков.

По бездорожью Audi Q7 достаточно спокойно способен обойти и более именитых (читай — дорогих) конкурентов, на дороге также способен «уделать» многих как по скорости, так и маневренности. Q7 — это как серьезный кроссовер в дорогом костюме от кутюрье: он способен на многое, но делать «этого» скорее всего не захочется Вам.

При всём этом Q7 демонстрирует даже довольно неожиданный параметр умеренного аппетита, что для большого трехрядного кроссовера также редкость.

Audi Q7 — это скорее выбор тех, кто смог «перерости» бюджет Skoda Yeti.

Land Rover Discovery

Британский внедорожник десятилетиями заслуживал свою гордую славу покорителя всех возможных вершин, низин, болот и топей. Прошедший уже через 4 полных поколения, Дискавери по праву считается «самым-самым»: известный на всех континентах, любимый миллионами, удобный и практичный.

И вместе с тем — не очень современный. Если точнее — очень по-британски консервативный. Геометрически приближенный к параллелипипеду, имеет аэродинамику кирпича, что не исключает доли собственного обаяния и шарма. Выбранная форма определяет содержание — это наиболее честный внедорожник из большинства представленных здесь кроссоверов.

Если Audi Q7 — это кроссовер в костюме, то Land Rover Discovery — это скорее слегка обрюзгший тяжелоатлет-внедорожник с множеством наград. Который способен даже с учетом возраста расставить противников по углам ринга.

Mercedes-Benz G-class

Последний в списке, но не по значению в мире: известный всем «Гелик» Mercedes-Benz G-class. Разрабатываемый в своё время (более 30 лет назад!) для нужд армии, за эти годы даже после «демилитаризации» не так уж сильно изменился. Где-то вырос, где-то сжался, но узнать в «том» Геландвагене его современника не составит никакого труда.

По этой же причине его несколько сложно назвать лучшим полноприводным кроссовером. 2017 или любого другого года. Это действительно лучший внедорожник в своём классе. Пусть и самый дорогой среди всех присутствующих в этом списке автомобилей.

krossovery.info

Самые надежные кроссоверы 2019 - Кроссоверы 2019-2020

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

  • Toyota 4Runner
  • Toyota Highlander
  • Suzuki Grand Vitara
  • Toyota RAV4
  • Honda CR-V

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:
  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).
Минусы:
  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).
Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:
  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.
Недостатки:
  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:
  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.
Отрицательные стороны:
  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.
Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:
  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.
О чем продавцы предпочитают умалчивать:
  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.
Как бы то ни было, машина сбалансирована во всех отношениях: по цене, техническому потенциалу, послегарантийному обслуживанию, габаритам. Единственное, чего ей немного не хватает, так это мощности, которую так ценят российские лихачи.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

На западе этот семейный «комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)» стоит почти $25 тыс., у нас его цена будет достигать ք1,8 млн, что в общем-то не так уж много для «чемпиона».

Преимущества Honda CR-V V поколения:
  • широкодиапазонный функционал;
  • углубленная система безопасности;
  • доведенный до совершенства дизайн;
  • улучшенные характеристики двигателя.
У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.
Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

krossovery.info

Самые дешевые полноприводные кроссоверы - Колеса.ру

Несмотря на общность платформы, Captur все же отличается от родственного Duster в том числе и по своим внедорожным качествам, и по техническим особенностям. В частности, геометрия тут далеко не такая многообещающая: угол въезда составляет всего 20°, а съезда – 31°, но клиренс остановился на все тех же солидных 205 мм. В остальном все схоже: та же многодисковая муфта, что и у Duster, тот же поворотный селектор выбора режимов трансмиссии с возможностью принудительной блокировки муфты, и те же 80 км/ч ограничения по максимальной скорости в таком режиме. Главное техническое отличие – вариатор JF015E, но в контексте нашего материала он не так важен, поскольку сочетается исключительно с передним приводом. Более важный нюанс – отсутствие дизеля: как более «культурный» житель города, Kaptur обошелся без версии на тяжелом топливе.

Да и полный привод для Kaptur, в отличие от Duster – уже «люксовая» опция: в том смысле, что с 1,6-литровым 114-сильным мотором его не получить. Хочешь получить муфту – не смотри на 944 000 рублей стартовой цены, а плати 1 140 000 за двухлитровое исполнение Drive с механикой. Здесь уже будут не только кондиционер и фронтальные подушки, но и подогрев передних сидений, и полноценная ключ-карта, и боковые «эйрбеги», и сервопривод складывания боковых зеркал. Еще 50 тысяч – и место механики займет все тот же четырехступенчатый автомат. Ну а в самом богатом исполнении с кожаным салоном, светодиодными фарами и мелочами вроде электрохромного салонного зеркала Kaptur «потянет» на 1 335 000 рублей. Правда, даже в этой версии не будет дисковых задних тормозов, обогрева руля и задних сидений, шторок безопасности и регулировки руля по вылету.

Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем h3 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.

Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta: в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у h3 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.

Зато некоторые технические особенности могут вызвать умеренный оптимизм: в частности, можно отметить автоматическую коробку передач разработки концерна Hyundai-Kia. Правда, с точки зрения полного привода она интереса не вызывает: автомат доступен исключительно в моноприводном исполнении, а с полным приводом предлагается шестиступенчатая механика. С выбором двигателя тоже мучиться не придется: Haval у нас продается исключительно с 1,5-литровым турбированным мотором GW4G15B собственной китайской разработки. Он выдает налогово удобные 150 л.с. и 210 Нм, которые с учетом наличия турбины обещают уже с 2 200 об/мин.

Ценник на полноприводную версию h3 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4WD придется отдать 1,2 миллиона, что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.

Цена базовой комплектации: 999 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.

Есть нововведения и с точки зрения внедорожных способностей: муфта подключения задних колес теперь не электромагнитная, а электрогидравлическая, фирмы Dana, и алгоритм имитации межколесных блокировок доработали, научив его эффективнее бороться с диагональными вывешиваниями. А вот геометрия осталась неидеальной: хоть дорожный просвет и составляет приличные 200 мм, передний свес с учетом резиновой юбки по-прежнему низковат, и угол въезда составляет около 22°, хотя задний при этом хорош: около 35° даже с учетом наличия запаски, которая осталась на пятой двери. Кроме того, управление полным приводом у EcoSport целиком отдано автоматике – зато муфта при необходимости полностью блокируется всего за 0,1 секунды.

Среди тех самых «сомнительных» новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.

Таким образом, базовая стоимость в 999 000 рублей для того, кто хочет полноприводный EcoSport – вовсе не ориентир, ведь доплачивать обязательно придется и за более мощный мотор, и за автоматическую коробку. Доплата составит почти 300 тысяч рублей: именно столько стоит полноприводная машина в комплектации Trend. Оснащение в ней – минимально достаточное: фронтальные подушки, электроусилитель руля, электрозеркала и базовая аудиосистема, имеющая, впрочем, управление на руле. Доплачивать остается только за опции: всевозможные подогревы, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности и мультимедийку SYNC 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном. С учетом опций максимальную стоимость EcoSport можно увести за 1,5 миллиона рублей.

Еще чуть дороже

Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.

Nissan Terrano

Цена базовой комплектации: от 980 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей

Haval H6

Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей

Geely Atlas

Цена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

Suzuki SX4

Цена базовой комплектации: от 1 249 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Suzuki Vitara

Цена базовой комплектации: от 1 119 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Mitsubishi ASX

Цена базовой комплектации: от 1 149 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru


Смотрите также