7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Майбах самый дорогой


Самый дорогой автомобиль - Maybach Exelero » SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое.

Компания Maybach создала самый дорогой автомобиль в мире — супер-купе Exelero, стоимостью 8 000 000 $. Этот уникальный автомобиль существует в единственном экземпляре и может разгоняться до 350 км/ч. Как ни странно такой экзотический авто создавался не для продажи, и да же ни как шоу-кар, а для рекламы шин различных компаний, именно так утверждает производитель машины.

На столь интересный вид рекламы, сразу нашелся спрос. Немецкая фирма по производству шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решила не мелочиться на рекламной кампании и помимо обычной рекламы и видео-роликов заказала под свои шины соответствующий автомобиль, а именно Maybach Exelero.

Обычный Maybach и Maybach Exelero лучше не сравнивать, т.к. первый будет выглядеть чрезвычайно бедно, и будет сравним с каким-нибудь лимузином S-класса. Новое купе от Maybach длиной 5890 мм, шириной 2140 мм даже фото выглядит монументально. Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Спереди Maybach украшает огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. С боков проходят толстые выхлопные трубы, которые заканчиваются огромными патрубками. Задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.

Под чрезвычайно длинным и широким капотом суперкара расположено настоящее механическое чудище. 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Что интересно, такой важный параметр для всех суперкаров как разгон до 100 км/ч разработчики не сообщают. Так же разработчики умолчали и о расходе топлива, о нём можно судить только по объёму бензобака, который к слову составляет 110 литров!

Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах». Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования.

sfw.so

Самый дорогой Майбах в мире

Роскошный Майбах 2016 года, как суббренд, завоевывает все большее внимание, в различных новостных СМИ. Заоблачные цены на брендовый автомобиль, вполне оправдываются его качеством и шикарным видом.

Благодаря безукоризненному подходу к изготовлению бренда, немецкая компания еще больше усовершенствовала технические характеристики Майбаха, и улучшила салон, этого редкого зверя.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

Еще 10% элитных Mercedes Maybach S-Class — направятся в Америку, а 7% — в Европу и на Ближний Восток.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Цена элитного Mercedes Maybach S-Class

Немецкий концерн Мерседес Бенц, по сути, прекратил выпуск отдельного бренда автомобиля Майбах, но решил оставить небольшие партии, только очень дорогостоящих и элитных машин. В названии появилась приставка — Mercedes Maybach.

Цены на эксклюзивный автомобиль, начинаются с $ 117 260 за модель Mercedes Maybach S500. Самая дорогая модель — с индексом S600 и стоимость ее от $ 210 000.

Двигатель Майбаха — 12-цилиндровый, при 830 Нм крутящего момента. В модели S500 – 455 л/сил, а в новом S600 – 530 л/сил. На цену автомобиля также влияет имидж.

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не только 200-миллиметровая увеличение в длине, а поэтому 20% прибавка к цене. Скорее — это лотерея в совсем иной мир. И вот почему.

По независимой статистике: к 2018 году 250 тысяч самых богатых мультимиллионеров, будут распоряжаться сорока триллионами долларов. В среднем — это по 35 миллионов. У каждого.

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

  • Ауди А8 — цена около € 125 000,
  • семёрка БМВ – цена от € 135 000,
  • Роллс-Ройс — цена от € 200 000.

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

А как же в таких обстоятельствах, на рынке чувствует себя привычный Mercedes S-Class? Его позиции — остаются крепкими, а в объединении с Майбахом, только лишь поддают жару в продвижении рекламной кампании. Не зря же маркетологи, в компании Мерседес, получают большие оклады.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Многим захочется больше сравнить между собой версии Mercedes Maybach S-Class — S600 и S500. Надо признаться, что она оказывается вполне ощутима. Например:

  • в S600 модели — не установлен полный привод 4Matic. Простая причина в том, что под громаднойV-образной восьмеркой, не хватало места для трансмиссии. Поэтому, эта версия не только заднеприводная, но и самая дорогостоящая;
  • существуют различия и в рулевом управлении. В S500-м установлено рулевое устройство ThyssenKrupp, а в S600-м рулевой механизм от ZF;
  • поведение этих автомашин также отличается, но это можно ощутить только, сидя за рулём.

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

  • у модели S600-го установлена подвеска- Magic Body Control. Она гидро-пружинная, умная и услужливая;
  • в функциях такой подвески: контролировать дорожное покрытие с помощью видеокамер и встроенной спутниковой навигации;
  • также в функциях подвески заложены возможности, которые для водителя и пассажиров, отлично сглаживают ощущения рельефа;
  • в салоне оборудована хорошая звукоизоляция;
  • наблюдение ведется в реальном времени, а реакция автоматической системы реагирует в считанные секунды;
  • из неудобств — система ведет наблюдение и контроль с большей отдачей, только лишь в светлое время суток.

Мотор Майбаха

Битурбинный 6-литровый двигатель Mercedes Maybach S600 — остался прежним. Он превосходный для таких марок автомобилей и его практиковали в установке, на первых вариантах элитных машин.

Целиком изменили или заменили:

  • новые блоки управления,
  • поршни.

Мотор Майбаха, располагает функцией старт/стоп. У него увеличилась мощность на 20 л/сил и сейчас он имеет 530 л/силы против прежних 517 л/сил.

Коробка передач

На Mercedes Maybach S500, установлен 9-ступенчатый автомат 9GTronic. А вот двигатель Maybach S600-го может его разорвать, поэтому в этом варианте, предусмотрена хорошо усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

С уверенность можно сказать, что выход в свет Mercedes Maybach S600 – удачно состоялся. Заинтересованная публика увидела и оценила предоставленный элитный экземпляр.

Традиция выпуска Mercedes Maybach S-Class успешно продолжается, и как видим, для многих — это важно. Качество, которое сочетается с красотой и комфортом, всегда были в цене.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Maybach Exelero – машина в единственном экземпляре

Maybach Exelero фото спереди

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей в мире, выпущенный в единственном экземпляре. Машина была создана не случайна, компания Fulda Reifen GmbH выпустила новые шины для спорткаров. В качестве рекламной платформы они решили использовать бренд Майбах и заплатили им за это 8 миллионов долларов.

Отмечается, что это не первое сотрудничество обоих брендов. Автомобиль был выпущен в 2005 году. Последняя информация о владельце появилась в 2011 году, машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Майбах Экселеро фото сбоку

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Maybach Exelero фото сзади

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Фото салона Майбах Экселеро

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Сиденья Maybach Exelero

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Майбах Экселеро

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Задняя часть Maybach Exelero

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Цена

Передняя часть Майбах Экселеро

Как уже утверждалось выше, владельцем Maybach Exelero является репер Брайан Уильямс, который заплатил за нее 8 000 000 долларов. Это огромная сумма, не зря машина долгое время находилась в топах самых дорогих автомобилей мира, сейчас там уже более дорогие авто.

Итог: отличная рекламная идея для шин Fulda, профит получит и компания, производящая шины и автомобильный бренд. Для истории шикарная разработка, так как за все время у бренда было не так много машин за все время существования.

Видео

autoiwc.ru

Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)

Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)malsagoff5 марта, 2012Цена Maybach Exelero начинает свой минимальный отсчет от 8 миллионов долларов США и выше. Эта одна машина стоит, как 4 Bugatti Veyron или около 8 Ferrari Enzo. Данная цена за автомобиль является самой высокой за последние 6 лет (не считая те раритеты, которые продаются с аукциона).Maybach Exelero - это 2-местный люкс-автомобиль, созданная немецкой компанией Maybach. Свое производство автомобиль начал еще в 2005 году и уже тогда он был самым дорогим автомобилем в мире. Эта машина может двигаться до 351 км / ч и имеет очень дерзкий, с положительной стороны, вид, который по праву делает этот автомобиль королём всего земного транспорта. Вот несколько интересных особенностей автомобиля: он имеет двигатель V12, созданный по технологии Twin Turbo. Мощность двигателя- 700 л.с. при 5000 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 62 миль/ч., по нашему это примерно 100 км/ч., за 4,4 секунды.Смотрите далее подборку высококачественных фотографий и видео Maybach Exelero:

malsagoff.livejournal.com


Смотрите также