7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Машины с коробкой автомат до 300 тысяч рублей


Автомобили до 300 тысяч рублей: Слуги народа

Ее задача — помочь покупателям, которые уже определились с тем, какую машину они собира-

ются приобрести, или с ее примерной стоимостью. В каждой публикации будут представлены

группы автомобилей, скомпонованные по определенному принципу — относящиеся к единому

классу или попадающие в общий ценовой диапазон.

«Классика»: ВАЗ-2105, —2107, —2104

Вот уже три десятка лет с конвейера Волжского автозавода сходят автомобили так называемого классического семейства. За это время никаким глобальным изменениям машины не подвергали, разве что в системе питания появился инжектор. Ни подушек безопасности, ни даже гидроусилителя рулевого управления в них нет. Помимо традиционного седана, продолжают продавать и довольно вместительный универсал. Цена демократичная, за такие деньги другой пятиместный автомобиль не купишь. К тому же конструкция «классики» досконально изучена, отремонтировать и обслужить ее готовы в любом сервисе, а запчасти можно приобрести чуть ли не в соседней булочной.

Daewoo Matiz Этот малыш — самый популярный на отечественном рынке. И самый доступный из иномарок. Недавно производитель предложил покупателям бюджетную модификацию Low Cost с некрашеными бамперами, без «музыки» и т. д. Лишившись этих опций, машинка подешевела на 20 000 рублей. Автомобиль выпускают в четырех различных комплектациях, с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 л. Раньше к нам ввозили малышей и с автоматической трансмиссией, но они не соответствовали современным нормам токсичности — и поставки машин с автоматом прекратили. Это обстоятельство оттолкнуло от «Матиза» многих покупателей, ведь по городу ездить с АКП куда приятнее. (Тест — в ЗР, 2006, № 1.) ЗАЗ Chance Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения между «GM DAT СНГ» и Запорожским автомобильным заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль немного модернизировали и выпустили на рынок под новым именем. К нам поставляют машины с двумя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и седан — и двигателями объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка передач механическая, но со временем производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна появиться обновленная модель. (Тест — в ЗР, 2009, № 10.) «Лады» семейства «Самара»: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек, седан Еще одна непотопляемая флотилия отечественного автомобилестроения. По сути, это модернизированные «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые». В них обновлен дизайн внешности и интерьера, но это не скрыло конструкцию прошлого века. Здесь не встретить ни подушек безопасности, ни электронных помощников. Но есть и козыри: невысокая цена, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям. Мотор одинаковый у всех — 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.). Комплектаций две — «Стандарт» и «Люкс». Последняя богаче — с задними подголовниками, противотуманками, бортовым компьютером, атермальными стеклами и декоративными колпаками колес. (Тест — в ЗР, 2009, № 3.) Daewoo Nexia В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «Нексию» модернизировали: заметно переработали внешний облик и внутреннее убранство, установили более мощные моторы. Цены при этом не изменились. Вот только ни подушками безопасности, ни противобуксовочной системой тормозов машины так и не оснастили. Помимо 80-сильного мотора, «Нексии» комплектуют джиэмовским 1,6-литровым (109 л.с.) двигателем, который устанавливают и на «Шевроле-Лацетти». В продаже более десятка различных модификаций автомобиля, включая специально удешевленную по типу «Матиза» Low Cost. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) «Лады» семейства «Калина»: седан, 5-дв. хэтчбек, универсал Самые современные автомобили в линейке АВТОВАЗа. «Калины» дважды участвовали в первенстве заводской марки «60 часов „За рулем“ и оба раза показали достойные уважения результаты (второе место в 2005 году и первое — в 2008-м). Для машины подобрана линейка из трех двигателей, это 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных — 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выхлоп у всех соответствует нормам токсичности Евро III. Комплектации — „Стандарт“, „Норма“ и „Люкс“. Самые дорогие версии оснащены, помимо электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов. (Тест — в ЗР, 2009, № 3). Lifan Breez «Бризы» ажиотажным спросом не пользуются, но, тем не менее, дилеры продают примерно по 250 машин в месяц — во многом благодаря невысокой цене и обширному списку опций. К примеру, даже базовые версии оборудованы гидроусилителем рулевого управления, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стекол и регулировками обогреваемых зеркал, а также кондиционером. А богатые модификации — даже противобуксовочной и противозаносной системами. Дилеры обещают, что будут возобновлены поставки хэтчбеков. Приведенная цена распространяется на автомобили 2008 года выпуска, которые есть в наличии. Новые будут дороже примерно на 30 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) Chery QQ6 Судя по названию, этот автомобиль является дальнейшим развитием малыша Chery QQ, который весьма похож на «Матиз». Но, несмотря на схожесть конструкции кузова и ходовой части, это разные машины. У QQ6 необычный тип кузова — лифтбек. Внешне он скорее седан, однако на самом деле — хэтчбек: крышка багажника поднимается вместе со стеклом. К нам автомобиль поставляют с бензиновыми двигателями 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.) и в единственной комплектации «Люкс»: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, электропакет и т. д.  «Лады» семейства «4×4»: 3-дв., 5-дв. Самые дешевые вседорожники на российском рынке. Благодаря отличной проходимости, простоте конструкции (которой почти 40 лет) и доступности, они популярны даже за пределами нашей страны. В 2008 году их избавили от детских болезней, существенно модернизировали. В июле 2009-го обновленные машины поставили на конвейер. Вариантов комплектации нет. Зато приятно осознавать, что такой же автомобиль стоит в гараже премьер-министра РФ. (Тест — в ЗР, 2008, № 9.) Geely MK Автомобиль построен на базе «Тойоты-Виос» («Ярис» с кузовом седан). Поставляется к нам с 94-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Помимо седанов, дилеры обещают завозить и хэтчбеки. В базовой комплектации — кондиционер и водительская подушка безопасности. Электронные устройства-помощники появляются только в более богатых версиях, а самые дорогие — с кожаным салоном. Машины собирают в Китае, но они адаптированы к эксплуатации в наших условиях. Благодаря снижению цен за этот год продажи марки возросли на 170%. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) FAW Vita Китайская компания FAW создала совместные предприятия со многими европейскими и японскими производителями, такими как «Фольксваген», «Ауди», «Вольво», «Тойота», «Дайхатсу», «Мазда» и др., поэтому неудивительно, что в «Вите» использована платформа «Яриса» прошлого поколения. Российским покупателям нынче предлагают только седаны, но обещают возобновить поставки хэтчбеков. На машины устанавливают двигатели объемом 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (102 л.с.), комплектация всего одна, но весьма богатая — с фронтальными подушками безопасности, противобуксовочной системой, кондиционером, электропакетом, легкосплавными колесами и т. д.  BYD F0 Автомобиль впервые представили на Московском международном автомобильном салоне в 2008 году. Внешне этот малыш сильно смахивает на «Тойоту-Айго». Благодаря своим размерам и трехцилиндровому 1,0-литровому моторчику, F0 потребляет в среднем 4,2 л на каждые 100 км пути, причем 92-го бензина. Коробка передач исключительно механическая. У машины три уровня оснащения. В самом простом исполнении нет даже тахометра, не говоря уже о подушках, кондиционере и электропакете, но все это, а также антиблокировочная система, имеется в топовой комплектации. Правда, доплатить за такого уровня оснащенность придется 35 000 рублей. «Лады» семейства «Приора»: седан, хэтчбек Самые популярные машины на отечественном рынке построены на базе десятого семейства со всеми вытекающими отсюда последствиями. В 2007 году «Приора» участвовала в организованном ЗР первенстве заводской марки и до финиша, к сожалению, не добралась — подвела коробка передач. В прошлом году автомобиль дважды участвовал в наших крэш-тестах и с честью выдержал испытания. Но и лишний раз подтвердил, что на задних подголовниках экономить не стоит (за указанную ниже сумму продаются машины без них). «Приору» с кузовом универсал тоже не купить за такие деньги. В машинах даже в самых дешевых комплектациях установлена водительская подушка безопасности. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) «Лада-112» купе Трехдверка смотрится более спортивно за счет того, что она без «лишних» дверей, у нее измененные задние арки, а на крышке багажника спойлер. По сути, это та же «двенашка», но со слегка измененным интерьером и чуть более острым рулевым управлением (около трех оборотов от упора до упора). Двигатель у купе только один — 16-клапанный 1,6 л. Комплектация тоже одна. Подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и кондиционера нет. Производитель обещал со временем представить автомобиль с более мощным мотором объемом 1,8 л и оснащением побогаче, но, видимо, слабый спрос на купе перечеркнул планы. Это нишевый продукт, причем не самый дешевый. (Тест — в ЗР, 2006, № 10.) KIA Picanto Самый маленький автомобиль в линейке этого корейского производителя. В 2007 году модель обновили. Технических изменений внесли немного — основные доработки коснулись дизайна. Длина увеличилась на 40 мм, база при этом осталась прежней. Добавили пять новых цветов окраски кузова, и теперь их девять. «Пиканто» поставляют с бензиновыми двигателями. Менее мощный, литровый (62 л.с.), предлагают исключительно с механической трансмиссией, тогда как мотор объемом 1,1 л (65 л.с.) агрегатируют с автоматической трансмиссией. С МКП предусмотрено две комплектации, с автоматом — три, включая самую дорогую «Люкс». Она с противобуксовочной системой. Chery Kimo (S12) Автомобиль построен на одной платформе с собратьями по модельному ряду QQ и QQ6, но имеет куда более привлекательную внешность. Что не удивляет, ведь разработкой занималось известное итальянское ателье «Бертоне». Проектирование внутреннего убранства доверили ему же. Машины, которые ввозят в Россию, комплектуют только 1,3-литровым двигателем австрийского производства. «Кимо» предлагают в единственной комплектации, но бедной ее не назовешь. Смоги производитель улучшить ездовые повадки автомобильчика, ему цены не было бы. Машины 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2009, № 4.) Renault Logan Автомобиль был участником первого 60-часового испытательного марафона, проведенного ЗР, и чуть не сошел с дистанции — открутились контргайки регулировочных винтов выпускных клапанов двигателя. Неисправность устранили на месте. После этого случая производитель даже ввел дополнительную контрольную операцию. В целом же «Логан» неприхотлив, недорог в эксплуатации — это подтвердили многочисленные редакционные испытания. Недавно автомобиль получил новую подвеску с измененными амортизаторами, сайлент-блоками и без стабилизаторов поперечной устойчивости (версии с 8-клапанным двигателем). Выпускается в пяти комплектациях и с тремя разновидностями двигателей. (Тест — в ЗР, 2009, № 12.) Hyundai Getz Корейский городской автомобильчик с итальянским дизайном явно пришелся по вкусу российским покупателям, особенно их прекрасной половине. Во многом благодаря версии с автоматической трансмиссией. Продавцы предлагают на выбор два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также три двигателя: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Всего же модификаций два десятка. В 2005 и 2006 годах «Гетц» признан победителем Гран-при ЗР в малом классе. На смену ему уже пришла новая модель — i20, однако «Гетц» продолжают выпускать. (Тест — в ЗР, 2006, № 11.)

www.zr.ru

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса - Колеса.ру

Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.

Таким образом, первым делом проверьте давление в турбине, ведь если она полетит, то за новую вы выложите либо 70 000 рублей, либо 30 000 рублей, в зависимости от того, что предпочтете — оригинал или аналог. О том, как диагностировать турбину, не имея квалификации автослесаря, читайте в нашем специальном материале.

Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог — в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя — 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч — альтернативный вариант.

Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, — 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог — 30 000.

Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.

www.kolesa.ru

Машина с автоматом за 350 тысяч? Выбор есть!

Стоит сразу предупредить — остерегайтесь мошенников! И дело даже не в том, что вам могут всучить товар, состояние которого далеко от заявленного. Этого самого товара может и не оказаться! Интернет пестрит объявлениями типа «Hyundai Solaris 2013 года с автоматом за 300 тысяч рублей» (3750 евро). И некоторые люди, потеряв разум от счастья, звонят продавцу, который заявляет им: «Да, машина есть, всё хорошо, просто срочно продаю. Но уже едут её смотреть». Клиент, поняв, что он не один желающий, сам начинает предлагать: «Давайте я внесу предоплату, я забираю!». Мошенники нехотя отмахиваются и в конце концов соглашаются: «Ладно, чисто символически, 5 тысяч рублей». Вы пересылаете деньги и счастливые едете на место встречи. А там никого — ни автомобиля, ни продавца. Так что забудьте. 2-летние Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo или, того больше, Toyota Corolla за такие деньги может быть разве что из такси с пробегом несколько сот тысяч километров. Обходите стороной также «левые» площадки и автосалоны, не являющиеся официальными дилерами каких-либо марок — часто они берут дополнительную комиссию, да и машины там не всегда соответствуют описанию.

Мечты сбываются?

Соблазнительно выглядят и немецкие представительские седаны. Mercedes-Benz S-класса, легендарный «140-й» за 350 тысяч или 4400 евро! Или, быть может, элегантная Audi A8 или «семёрка» BMW? Попадается за эту сумму и S-класс в кузове W220. Не связывайтесь. Многочисленные датчики, насосы, электроприводы и пневмобаллоны подвески 15-летней машины с пробегом за 300 тысяч километров облегчат кошёлек на солидную сумму. То же самое касается и двигателей — само «железо» достаточно надёжное, но электрика, навесное оборудование и привод ГРМ потребуют внимания.

Mercedes-Benz S-класса лёг на брюхо? Верный признак неисправности пневмоподвески! И хорошо, если дело ограничится лишь ремонтом трубок или заменой компрессора (сама деталь стоит 23 тысячи рублей (почти 300 евро), ибо любая из пневмостоек обойдётся минимум почти в 40 тысяч (500 евро) даже за неоригинальную запчасть

То же самое можно сказать и о других представителях премиум-сегмента: сторонитесь BMW X5, Mercedes-Benz ML, Range Rover и прочих «автомобилей мечты». Любая их поломка выльется в дорогостоящий ремонт. Лишь немногим свежее будут Lexus RX первого поколения и «американцы» — Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и его родственник Suburban, а также Chevrolet TrailBlazer и экзотичные Cadillac SRX и Chrysler Pacifica. Низкофорсированные «большие» моторы имеют неплохой ресурс, но высокий транспортный налог и расход топлива могут перечеркнуть все плюсы

А если всё же седан?

Не рекомендуем мы и Volkswagen Passat B5 — как только пробеги переваливают за отметку 200 тысяч, неисправности нарастают лавинообразно. Аналогична ему Skoda Superb первого поколения, не отнесёшь к образцам надёжности Ford Mondeo, Opel Vectra и Volvo S60 с аналогичным километражом. Лучше обратить внимание на Mazda 6 или Toyota Camry — Camry будет старше всех, но и претензий у сервисменов к ним меньше. Попадаются в указанных рамках и таганрогские Hyundai Sonata — в основном, с прожорливым, но неприхотливым V6. А вот на Honda Accord не стоит даже смотреть — за эти деньги продаются только откровенно «убитые» экземпляры.

Хочу кроссовер!

Выбор кроссоверов с автоматами в указанном бюджете невелик. Популярными в России были «клоны» Toyota RAV4 — китайские Chery Tiggo и его аналог из Таганрога Vortex Tingo. Цена привлекает, но и минусы серьёзные: низкая коррозионная стойкость, невыносливые материалы отделки, французский «автомат» DP0 (или, что ещё хуже, робот с одним сцеплением у Tingo). Тем более, «двухпедальный» Tiggo бывает только переднеприводным. Ввезённые из США Suzuki Grand Vitara XL-7 имеют прожорливый V6 объёмом 2,7 литра, как и корейский Hyundai Santa Fe. Так что экономным лучше присмотреться к «японцам»: Honda CR-V, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander.

Гольф-класс

Лучше выбрать модель попроще, зато новее и с меньшим пробегом. Можно выбрать среди популярных Ford Focus, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer — правда, они по-прежнему в списке угоняемых. Попадаются Kia cee'd и Cerato, хотя «Сид» первого поколения до рестайлинга — не самый лучший вариант. А в числе наименее проблемных — Toyota Corolla девятой генерации. И ни в коем случае не связывайтесь с десятой «Короллой» или хэтчбеком Auris — в 350 тысяч или 4400 евро со скрипом влезут лишь модификации первых лет с дурной роботизированной коробкой. Туда же — и Opel Astra с роботом EasyTronic, ищите машины с гидромеханическим автоматом и двигателем 1.8.

«Французы» завлекают ценой — на рынке полно Peugeot 308, Citroen C4 и Renault Megane 2008-2009 года. Но 4-ступенчатый автомат может подкинуть проблем — как минимум, в виде замены электромагнитных клапанов. К тому же, Peugeot и Citroen роднит настоящее проклятие — двигатель EP6, который до модернизации в 2011 году мог потребовать ремонта уже к пробегу 60 тысяч километров. Особенно отличилась его турбированная модификация. Популярен у нас Chevrolet Lacetti — да, простачок, и к надёжности есть вопросы, зато машина будет свежее, 2010-2012 года. Не стоит забывать и о Volkswagen Golf V или Skoda Octavia с простым атмосферным 1.6 и автоматом. Кстати, подробно о подержанных Chevrolet Lacetti читайте в статье «Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли крестоносец?».

Городские карапузы и бюджетные модели

Хэтчбеки и седаны сегмента B при той же цене 350 тысяч (4400 евро) будут уже 2010-2011 года выпуска. Рекомендации во многом схожи с предыдущей категорией — избегайте роботизированных коробок. Это сразу вычёркивает из списка Peugeot 107, Citroen C1, Peugeot 207 и Citroen C3 с мотором 1.4, а также Opel Corsa с трансмиссией EasyTronic. Не умиляйтесь внешнему виду и не поддавайтесь на низкую цену — намучаетесь в эксплуатации. Лучше отдать предпочтение хэтчбекам с классическим автоматом — той же «Корсе» или «207-му» с двигателем 1.6 (помните, что в этом Peugeot также стоит двигатель ЕР6!).

Фавориты — Skoda Fabia с шестиступенчатым автоматом, Kia Rio предыдущего поколения, Ford Fiesta, Hyundai Getz или Nissan Micra и Note. «Двухпедальные» Renault Logan/Sandero попадаются нечасто, а денег за них хотят немало — к тому же, оснащены они беднее конкурентов. Не доставит чрезмерных хлопот и простенький седан Nissan Almera Classic. Ещё один вариант, от которого многие будут воротить нос, но именно он видится одним из самых оптимальных в рамках ограниченного бюджета — «Лада Гранта». Да, «Лада»! Проверенный временем автомат Jatco в сочетании с 98-сильным мотором наделяют её вполне адекватной динамикой, да и комплектация не уступит тому же «Логану». Главные плюсы — дешёвые запчасти и их наличие в каждом автомагазине. К тому же «Гранта» за эти деньги будет 2013 или 2014 года выпуска, то есть, даже на гарантии! Подробности о такой «Гранте» — в тест-драйве «Лада с автоматом — дождались!».

Вывод

Бюджет 350 тысяч рублей не оставляет поля для экспериментов. Вдруг повезёт, и 15-летняя машина с 300 тысячами на одометре будет ездить, не доставляя хлопот? Не повезёт! Выбор такой модели может быть оправдан разве что небольшими годовыми пробегами. Если нужно ездить много, лучше выбрать максимально простой и «свежий» автомобиль. Менее сложная конструкция — меньше поломок. При выборе обязательно ознакомьтесь с ценой запчастей и регламентом обслуживания — рост курса валют ведёт за собой и подорожание деталей. И не обманывайте сами себя — это сумма для покупки «Лады» или неприхотливой иномарки, а не BMW или Mercedes-Benz.

Хотите обсудить с друзьями, какую же машину лучше купить за 350 тысяч? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

auto.mail.ru

Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей 2019 года

После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей — это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!

Mitsubishi Lancer 2008

Автомобиль с пробегом – это удобно

Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом — это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) — необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то — что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет — 300 тысяч рублей.

Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом

Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:

  1. Год выпуска — это важно. Пробег — ещё важнее. Для того чтобы не напороться на бесконечные ремонты, обязательно обратите на эти показатели внимание. Иногда лучше более старая машина с меньшим пробегом, чем наоборот.
  2. Расход топлива, реальный расход у конкретной машины. Потому что разные автомобили, которые уже были в эксплуатации, могут по-разному «есть» бензин или дизель. Не верьте продавцу — проверяйте сами на практике.
  3. Машина не должна быть битая. Если в анамнезе есть аварии — сразу отбрасывайте этот вариант. Вам это не нужно. Даже если продавец убеждает вас, что всё давно отремонтировали, не ведитесь.
  4. Представьте, сколько машина «съест» ваших средств, не считая покупки. Как часто приходится её ремонтировать? Сколько стоят запчасти? Как легко их приобрести? В общем, будьте максимально практичными.

Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы — вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!

Очень важно: иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.

Почти новый авто за 300 тысяч рублей

В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.

Mitsubishi Lancer 2008

Хотя высокотехнологичный и высокопроизводительный Lancer Evolution является одним из самых уважаемых, самых востребованных автомобилей на планете – добросовестная «выгодная экзотика» по цене авто менее 300000 рублей – лучший б/у седан Lancer. Тем не менее, благодаря сочетанию более агрессивного листового металла, более бодрящей производительности и множества привлекательных технологий в салоне, Lancer 2008 года имеет хорошие позиции для успеха.

Lancer 2008 года окажется наиболее привлекательным для тех, кто ценит как спортивное поведение, так и комбинацию технологий в салоне, не предлагаемых ни одним другим автомобилем в этой категории. Хотя Lancer хорошо собран, дизайн интерьера, материалы и уровень шума не передают то же чувство утончённости, которое дают конкуренты, такие как Mazda 3 или Honda Civic. Спортивный, более технологичный Lancer 2008 года совершенно новый – от резины до крыши.

Впечатления от управления

Законы физики гласят, что легче управлять маленькой машиной. Тем не менее, мы были впечатлены тем, насколько упорным и собранным Lancer GTS оказался на извилистых дорогах. Нам также понравились быстрые изменения, обеспечиваемые переключателями и шестью искусственными «механизмами» дополнительной бесступенчатой трансмиссии – хотя важно отметить, что у Lancer с механическими коробками передач с пятью скоростями более чем на секунду быстрее разгон до сотни. На трассе лучше менее агрессивная модель ES, обладающая большим комфортном и меньшим шумом. Однако под шумом ветра и шин, который мы считали слабым местом Lancer, скрывается обнадеживающе прочный компактный седан.

Особенности:

  • 30-гигабайтный жёсткий диск.

Навигационная система на основе жёсткого диска Lancer реагирует быстрее, чем более распространённые устройства на базе DVD. Он также позволяет хранить до шести гигабайт цифровой музыки, взятой непосредственно с компакт-дисков, или около 1200 песен.

Доступная система FAST-Key позволяет разблокировать и запустить Lancer, даже не касаясь ключа/передатчика.

Интерьер и экстерьер

Облицованный в современном минималистском стиле и обилие пластика среднего класса, пассажирский салон Lancer 2008 года в остальном не соответствует лучшим в категории с точки зрения богатства и изысканности. Каждый из трёх различных уровней отделки Lancer отличается уникальной тканью сидений и отделкой, а на верхнем уровне GTS имеется кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, хромированные внутренние дверные ручки и более прочные спортивные сидения.

Более высокий, более широкий и агрессивно стилизованный, чем его предшественник, Lancer 2008 года обладает гораздо большим присутствием на дороге. С передней частью, вдохновлённой воздухозаборниками истребителей, базовый Lancer DE украшен чёрными дверными ручками, чёрными зеркалами и 16-дюймовыми стальными колёсами, лидирующими в рейтингах подобных аксессуаров. Lancer ES имеет гораздо более изысканный внешний вид: 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки и зеркала с цветовой маркировкой, а также хромированная решётка радиатора. GTS высшего уровня дополнительно отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и боковыми удлинителями кузова, противотуманными фарами, задним спойлером и хромированным выпускным отверстием.

Стандартное и дополнительное оборудование

Базовая комплектация поддержанного автомобиля Lancer DE включает звуковую систему CD/MP3 на 140 Вт с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъёмники и бортовой компьютер, но не кондиционер, блокировку питания или антиблокировочную систему тормозов (ABS). Если модель ES находится в пределах вашего бюджета, мы рекомендуем выбрать именно её.

Некоторые из наиболее желательных опций Lancer включают в себя интерфейс громкой связи Bluetooth, навигацию и аудиосистему на основе жёсткого диска, вход и запуск без ключа FAST-Key, аудиосистему Rockford-Fosgate мощностью 650 Вт, автоматический климат-контроль и люк на крыше. Бесступенчатая коробка передач (CVT) предлагается по выбору.

Под капотом

Единственное решение трансмиссии, с которым сталкивается покупатель Lancer 2008 года, заключается в том, стоит ли придерживаться пятиступенчатого механизма или перейти на бесступенчатую коробку передач (CVT). Модели GTS, оснащённые CVT, включают в себя установленные на рулевом колесе переключатели КПП и шесть имитируемых передач, которые дают водителям управление быстрым переключением. GTS также включает 18-дюймовые колёса, спортивно настроенную подвеску и резкие тормоза. Лансеры вырабатывают 143 лошадиных силы и 197 Нм крутящего момента.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2.0-литровый действующий 4-тактный.
  • 143 лошадиных силы при 6000 оборотах в минуту.
  • 197 Нм крутящего момента при 4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/шоссе: 8,7/6,9 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,4/7,5 л. на 100 км. (автомат).

Kia Optima 2007

Kia Optima продолжает предлагать покупателям хорошо сложенный, хорошо оборудованный семейный седан за меньшие деньги, чем у конкурентов. Optima, основанная на той же платформе, что и Hyundai Sonata, дистанцируется более спортивной внешней и внутренней отделкой, а также базовой ценой на 1000 долларов меньше. Kia добилась впечатляющих успехов как по качеству, так и по содержанию, и, хотя пока ещё не наравне с такими гигантами, как Honda Accord и Toyota Camry, Optima подходит очень близко к ним. Optima предлагает вместительный, удобный салон, большой багажник и выбор между экономичным четырёхцилиндровым или мощным двигателем V6. Даже самые базовые модели включают в себя такие стандартные функции безопасности, как боковые подушки безопасности и активные подголовники на передних сиденьях.

Kia Optima 2007

Если вы ищете четырёхдверный седан с отзывчивыми возможностями вождения, множеством функций и привлекательной ценой, Optima должна быть в вашем списке. Он красивый, предлагает впечатляющие функции безопасности и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Если вы жаждете внимания, внешний вид Optima, который некоторые могут назвать мягким, может вам не понравиться. И, несмотря на большой объём интерьера для этой категории, этот автомобиль среднего размера не будет достаточно вместительным для больших семей. В 2007 году компания не предлагает никаких серьёзных изменений.

Под капотом

Наш опыт вождения ограничивался 2,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях мы были довольны отзывчивостью двигателя, а трансмиссия была хорошо согласована с характеристиками моторами. Хотя 162 лошадиных силы не совсем мощные, в сочетании с респектабельным крутящим моментом в 222 Нм очень удобны. Мы видим небольшую выгоду в выборе V6, учитывая баланс, эффективность и вполне приемлемую производительность линейной четвёрки.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,4-литровый рядный 4.
  • 162 лошадиных силы при 5800 об/мин.
  • 222 Нм крутящего момента при 4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/шоссе – 9,8/6,9 л. на 100 км. (ручная КПП/автомат).

Или

  • 2,7-литровый V6.
  • 185 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 246 Нм. крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход город/трасса – 10,7/7,8 л. на 100 км.

Kia Rio 2008

Бюджетные потребители знают, что купить приличную машину менее чем за 300 тыс. рублей нелегко. И со стандартными передними и задними боковыми подушками безопасности и 10-летней/100000 км. гарантией остаётся только один вариант: Kia Rio 2008 года. Цена Rio не зависит от стиля или экономии топлива. Симпатичный маленький четырёхдверный автомобиль очень привлекателен, и те, кто хочет потратить немного больше денег, могут оснастить этот маленький экобокс для начинающих такими высококлассными функциями, как электрические стеклоподъёмники, стерео AM/FM/CD и зеркала с наружным подогревом. Rio также добился больших успехов в усовершенствовании по сравнению с предыдущими моделями, с большей точностью переключения передач, меньшей вибрацией из-под капота и более высоким качеством ощущения как внутри, так и снаружи.

Kia Rio 2008

Если вы ищете экономичный маленький автомобиль с пробегом, который будет недорогим, стильным, вместительным и хорошо оборудованным, Kia Rio 2008 года станет отличным выбором. Те, кто беспокоится о долговременной надёжности, могут с уверенностью положиться на гарантию Rio для трансмиссии. Если поиск автомобиля с наивысшей топливной экономичностью, лучшей стоимостью при перепродаже важнее, чем низкая цена, покупка Nissan, Scion или Honda может быть лучшим выбором. В линейку Rio добавлена пятидверная модель LX, в то время как все модели LX получают новый вспомогательный аудиовход.

Впечатления от управления

Комфорт езды и лёгкая топовая манёвренность возглавляют список достоинств Rio. Даже когда дорожное покрытие становится непроходимым, подвеска Rio поглощает значительные неровности. Рулевое управление лёгкое, Rio восхитительно шустрая в городских условиях, ловко отслеживает движение по прямой и легко входит в повороты. Приобрести авто можно прямо сейчас. Благодаря изгибам кузов не наклоняется так сильно, как можно было бы ожидать. Производительность улучшена, но не более чем адекватна с манерной автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что двигатель ускоряется, он быстро успокаивается на скорости. Низкий капот и значительное заднее стекло помогают создать практически беспрепятственный обзор.

Особенности:

  • Шесть стандартных подушек безопасности.

Если Kia может устанавливать боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности в каждый Rio, то возникает вопрос, почему другие автопроизводители сделали эти важные функции безопасности необязательными – если они вообще доступны.

  • Автоматическая коробка передач.

В отличие от некоторых небольших авто с пробегом, Rio быстро и легко переключает передачи, и при этом не дёргается. На самом деле сдвиги практически не заметны, хотя механическая коробка передач может дать немного более резкое ускорение.

Стандартное и дополнительное оборудование

Kia Rio 2008 года оснащается 1,6-литровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, кузовными бамперами, автоматически выключаемыми фарами, задним антиобледенителем, регулируемыми дворниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, тахометром, двойными солнцезащитными козырьками с зеркалами заднего вида, двойным подстаканником, передними и боковыми подушками безопасности. Комплектация LX добавляет кондиционер, AM/FM стерео с CD, вспомогательный аудиовход, усилитель руля, колпаки, наклонное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье 60/40 и регулируемые подголовники на задних сиденьях. Модели SX включают 15-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья с красной отделкой, противотуманные фары и задний спойлер.

Варианты для Rio включают автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, дисковые тормоза антиблокировочной системы с четырьмя колёсами (ABS), двойные электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъёмники, электрические замки с дистанционным входом без ключа, модернизацию переднего высокочастотного динамика и задний спойлер.

Под капотом

Kia увеличила мощность своего бывшего 1,6-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который приводит в движение либо пятиступенчатую механическую, либо четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя Kia значительно улучшила шум, вибрацию и резкость, двигатель Rio по-прежнему гудит на высокой скорости и ему не хватает плавности и изысканности своих японских конкурентов. Экономия топлива превосходна – 6,7 л. на 100 км. на шоссе, когда оборудовано автоматом с четырьмя скоростями.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,6-литровый рядный 4.
  • 110 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 147 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход город/трасса: 8,7/7,3 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,4/6,7 л. на 100 км. (автомат).

Chevrolet Aveo 2010

Chevrolet Aveo 2010 года, стильная малолитражная машина, которую можно купить прямо сейчас, предлагает отличную экономию топлива, длинный список стандартных функций и выгодную цену. Привлекательность Aveo распространяется на начинающих покупателей, которые заботятся о своём бюджете, всех, кто имеет ограниченный доход, и недовольных владельцев внедорожников, что ищут недорогой и экономичный способ добраться до офиса и обратно. Доступный как седан или спортивный пятидверный хэтчбек, необычно высокая крыша Aveo означает, что высокие пассажиры могут удобно сидеть как спереди, так и сзади, что является главным бонусом для тех, кто вынужден держаться подальше от маленьких автомобилей из-за их тесного интерьера.

Chevrolet Aveo 2010

Если вы ищете экономичный и эффективный транспорт, вам понравится Chevrolet Aveo 2010 года. Практичный и без сложных высокотехнологичных систем для изучения, маленький седан также является хорошим выбором для пользователей, ищущих автомобиль для перевозки пассажиров. Ещё один плюс: высокая посадка для водителя и пассажира. Если вы ищете небольшую машину, которая ведёт себя как спорткар, экономичный двигатель и подвеска Aveo могут оставить у вас не самые лучшие впечатления. Вы также можете обнаружить, что дети – лучший выбор для занятия заднего сиденья.

Chevrolet Aveo 2010 года, бывший в употреблении, получает небольшое увеличение мощности, до 108 л.с., и пересмотренное передаточное число четвертой и пятой передач на автомобилях, оснащённых механической коробкой передач.

Стандартное и дополнительное оборудование

Несмотря на свой статус, Chevrolet Aveo 2010 года предлагает удивительно высокий уровень стандартного оборудования, включая передние боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, наклонный руль, внутреннее отделение для багажника и бензобака, регулируемые дворники, OnStar и обогрев заднего стекла. Высококлассная отделка 2LT добавляет кондиционер, дистанционный вход без ключа с сигнализацией, 15-дюймовые колёса, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал. Любители музыки оценят CD/MP3-плеер и 180-ваттную систему с шестью динамиками со вспомогательным входным гнездом. Электрические стеклоподъёмники и дверные замки поднимают эту модель над многими из её конкурентов по сходным ценам.

В четырёхступенчатой ​​автоматической коробке передач с удерживающим управлением используется технология адаптивного переключения. Это помогает уменьшить вращение колеса и потерю тяги, позволяя водителю вручную выбрать и затем удерживать передачу, чтобы уменьшить крутящий момент на колёса, так же, как с настоящей механической коробкой передач. Aveo LT предлагает регулировку звука на уровне большого пальца на руле. Другие опции включают в себя электропривод люка, сиденья из кожзаменителя, спутниковое радио, противотуманные фары, задний спойлер, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогреватель блока цилиндров двигателя и противоугонную систему.

Под капотом

16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель General Motors предлагается в каждом Aveo 2010 года и производит 108 лошадиных сил. Электронная система управления дроссельной заслонкой и система переменной индукции помогают максимизировать мощность во всём диапазоне оборотов для согласованности и экономии топлива, а режим удержания управления автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями обеспечивает псевдо-ручную операцию, которую водитель может выбрать для более спортивного или более управляемого вождения.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1.6-литровый 4.
  • 108 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту.
  • 141 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,7/6,7 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,4/6,9 л. на 100 км. (автомат).

В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300 000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.

rating-avto.ru


Смотрите также