7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масло лонг лайф


Моторные масла Longlife: особенности, характеристики и советы по использованию

Немецкий концерн BMW советует автолюбителям использовать различные моторные масла в зависимости от марки и модели транспортного средства. Оригинальная продукция компании соответствует всем требованиям и стандартам надежности и качества. Одним из лучших смазочных веществ является моторное масло Longlife с фильтром DPF, предназначенное для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Продукт обладает следующими достоинствами:

  • Защита компонентов двигателя от износа.
  • Высокотемпературная стабильность.
  • Защита мотора при холодном запуске.

Особенности моторного масла

К моторным маслам BMW Longlife предъявляются повышенные требования, что связано с конструктивными особенностями двигателей. Для того чтобы смазочные материалы получили допуск к использованию в автомобилях BMW, они должны обладать следующими характеристиками и выполнять определенные функции:

  • Энергосбережение. Применение масла Longlife должно позволять двигателю функционировать по технологии Efficient Dynamics, позволяющей улучшить динамические показатели, снизить степень износа и повысить экономичность топлива.
  • Моющие свойства. При работе силового агрегата образуются различные загрязнения, которые в идеале должны смываться моторным маслом и отводиться к фильтрам, что позволяет избежать появления отложений.
  • Антикоррозионные. Защищают двигатель и основные его элементы от появления коррозии. Входящие в масло присадки не должны негативно воздействовать на поверхности деталей.
  • Пусковые и вязкостно-температурные. Моторное масло должно сохранять свои свойства в широком температурном диапазоне и во всем диапазоне оборотов.
  • Охлаждающие и уплотнительные. Двигатели BMW изготавливаются с применением инновационных технологий. В процессе эксплуатации трущиеся поверхности нагреваются до высоких температур, и моторное масло должно отводить образовывающееся тепло. Смазочный материал также выступает в качестве уплотнителя для камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя и добиться высокого уровня экономии.
  • Большой рабочий ресурс. Главными характеристиками масел Longlife являются низкий расход, высокая устойчивость к окислению и медленное старение. Наличие подобных свойств обеспечивает эффективную работу двигателя.

Инженеры концерна BMW учитывают все перечисленные характеристики в процессе создания и производства оригинальных смазочных материалов.

Серия масел Longlife производится с применением инновационных технологий и разработана с учетом всех пожеланий потребителей. Смазочные материалы рассчитаны на автомобили марки BMW, эксплуатирующиеся в сложных условиях, при которых велик риск износа системы. Серия с маркировкой 01 является одной из наиболее примечательных. Она создана на базе технологий, позволяющих добывать масло из чистого природного газа. Не меньшего внимания заслуживают другие моторные масла Longlife.

BMW Longlife 98

Моторные масла, выпускаемые с 1998 года для определенных бензиновых силовых агрегатов, относятся к категории Longlife 98. Их также можно использовать в силовых агрегатах, интервал замены смазочных материалов в которых равен интервалу замены Longlife и не превышает 20 тысяч километров.

Данная категория моторных масел совместима только с автомобилями устаревших моделей. Классификация ACEA A3/B3 определяет базовые требования к допускам моторного масла. Производитель не рекомендует использовать данный смазочный материал для транспортных средств, выпущенных позднее 1998 года.

BMW Longlife 2001

Выпускаемые с 2001 года автомобили BMW используют моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом замены и для автомобилей устаревших моделей. На стандартах ACEA A3/B4 основаны базовые требования к техническому обслуживанию и замене. Количество сульфатной золы, входящее в состав масел Longlife, не превышает 1,6 %. Показатель высокотемпературной вязкости не ниже 3,5 сПз.

Масла данной категории обладают большей устойчивостью к образованию нагара и сажи, в отличие от предшественника. Детали силового агрегата надежно защищаются от быстрого износа и отличаются высокой термоокислительной стабильностью. Регулярное использование моторного масла позволяет избежать отложений на поршнях.

Масло Longlife 5W30 01 SAE

Моторное масло для бензиновых двигателей разработано специально для понижения расхода топлива. Использование продукта позволяет снизить количество образуемого на поршнях нагара и защищает детали двигателя от коррозии. Сохраняет эксплуатационные характеристики и свойства на протяжении всего периода работы. Вне зависимости от режима функционирования моторное масло защищает двигатель и продлевает его рабочий ресурс.

Longlife 01 0W30

Это синтетическое моторное масло, разрабатываемое специально для автомобилей марки BMW с дизельными двигателями. Может использоваться на моделях, выпущенных позднее 2007 года. Моторное масло подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром. Продукт соответствует всем стандартам качества и увеличивает эксплуатационный срок двигателя. Интервал замены масла Longlife III - 20 тысяч километров пробега.

Longlife 01 0W40

Моторное масло специальной формулы, изготовленное для дизельных моторов автомобилей BMW, выпускаемых с 2007 года. Характеристики и свойства продукта увеличивают эксплуатационный ресурс сажевого фильтра.

Масло BMW 01

Оригинальная линейка моторных масел, соответствующая всем требованиям и стандартам качества производителя. Защищает двигатель от ускоренного износа, образует на его деталях прочную масляную пленку. Большой срок замены масла Longlife позволяет сократить интервал проведения технического обслуживания. Материал защищает двигатель при холодном пуске благодаря своему классу вязкости.

BMW Longlife 04

Моторное масло, выпущенное в 2004 году и применяемое для двигателей современных автомобилей. На стандарте ACEA C3 основываются базовые требования к продукту и его замене. Продукция обладает ограниченной высокотемпературной вязкостью. Входящее в состав масла количество сульфатной золы, фосфора и серы было уменьшено.

Характеристики и свойства масла Longlife позволят использовать его в автомобилях BMW, оснащенных сажевыми фильтрами DPF и катализаторами, нейтрализующими отработанные газы. В сравнении с линейкой 01, данная серия отличается большими устойчивостью к образованию сажи и топливной экономичностью. Материал может использоваться на автомобилях устаревших моделей.

fb.ru

Что скажете о масле с допуском Longlife-01 FE? — BMW 1 series, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Ребята, кто хорошо знаком с масло-политикой БМВ и разбирается в допусках на масла?

Вопрос вот в чем.

С самого начала в машину заливалось оригинальное масло BMW (это было уже Shell) с допуском Longlife-01 и классом вязкости 0W-40. Многие знают это масло — оно достаточно универсальное для всех режимов эксплуатации, вот оно:

Longlife-01 (0W-40)

Номер этого масла 83 21 2 365 925 (83212365925).

Недавно проходил очередное ТО, как обычно после него в багажник поставили канистру с остатком от пятого литра, так вот, сразу бросилось в глаза, что этикетка на канистре другая какая-то, смотрю, и точно — а это не такое масло, как заливалось раньше. Нет, это все тот же Shell, но с другим допуском Longlife-01 FE и классом вязкости 0W-30, выглядит канистра вот так:

Longlife-01 FE (0W-30)

Номер этого масла 83 21 2 365 934 (83212365934)

Уточнил у менеджера, в чем разница и почему залили такое, он говорит, что с каких-то недавних пор им рекомендовано в обычные машины (не М-ки) заливать именно масло с допуском Longlife-01 FE, а масло с допуском Longlife-01 M TWIN POWER TURBO лить только в М-ки.

Захожу на сайт BMW, а там такое масло с допуском Longlife-01 FE вывешено в качестве новинки, и вот что пишут:

Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Но ведь масло с допуском BMW Longlife-01 FE это не новинка, оно было известно и раньше, к примеру, вот что про это еще аж в православном в TISe написано:

Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива. Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

При этом, если для масел с другими допусками там же на сайте БМВ прямо указано, что они являются всесезонными (даже с классами вязкости 5W-30), то для этого масла BMW Longlife-01 FE 0W-30 такой оговорки нет, поэтому настораживает класс вязкости 0W-30, насколько оно пригодно для жаркого лета?

Чего-то я уже ничего не понимаю, кто знает, что за новые веяния опять там у БМВ происходят в плане масел? Кому-нибудь еще при ТО в недавнее время предлагали масло с допуском FE?

UPDATE: После замены масла ездил в основном по трассе в разных режимах — от разрешенных 90 и вплоть до максимума возможностей авто. По первости опасался повышенного расхода этого масла, ведь оно вроде как более жидкое, ну и на больших скоростях оно должно и угорать больше. Проверил уровень через 1 тыс км, и каково было мое удивление, когда я обнаружил, что уровень вообще не сдвинулся ни на миллиметр. Странно, подумал тогда Штирлиц. Затем прошел еще 1 тыс км — уровень по прежнему на месте (максимум). В итоге прошел по трассе чуть более 5 тыс км, ну и еще в городском цикле немного, за это время уровень ушел всего на пару мм.

Какие у меня есть выводы из этих наблюдений. На масле Longlife-01 M TWIN POWER TURBO у меня от замены до замены (7-8-9-10 тыс км) уровень уходил на половину щупа и больше, правда это в городском цикле, на масле же BMW Longlife-01 FE 0W-30 расхода, можно сказать, что вообще нет, правда это трасса, но, с другой стороны — когда едешь с максимально возможной скоростью, на любой машине масло должно угорать в повышенных объемах, но здесь почему-то оно не угорает.

Что-то мне подсказывает, что в городе из-за режима разгон-торможение, и, соответственно, постоянном раскручивании турбины, масло больше всего угорает именно на турбине, плюс моточасы по отношению к пробегу достаточно большие, а на трассе при езде в относительно постоянном режиме масло угорает только естественным путем — поршневые кольца, маслосъемные колпачки, незначительно на турбине, при этом моточасы по отношению к пробегу относительно небольшие.

Page 2

Ребята, кто хорошо знаком с масло-политикой БМВ и разбирается в допусках на масла?

Вопрос вот в чем.

С самого начала в машину заливалось оригинальное масло BMW (это было уже Shell) с допуском Longlife-01 и классом вязкости 0W-40. Многие знают это масло — оно достаточно универсальное для всех режимов эксплуатации, вот оно:

Longlife-01 (0W-40)

Номер этого масла 83 21 2 365 925 (83212365925).

Недавно проходил очередное ТО, как обычно после него в багажник поставили канистру с остатком от пятого литра, так вот, сразу бросилось в глаза, что этикетка на канистре другая какая-то, смотрю, и точно — а это не такое масло, как заливалось раньше. Нет, это все тот же Shell, но с другим допуском Longlife-01 FE и классом вязкости 0W-30, выглядит канистра вот так:

Longlife-01 FE (0W-30)

Номер этого масла 83 21 2 365 934 (83212365934)

Уточнил у менеджера, в чем разница и почему залили такое, он говорит, что с каких-то недавних пор им рекомендовано в обычные машины (не М-ки) заливать именно масло с допуском Longlife-01 FE, а масло с допуском Longlife-01 M TWIN POWER TURBO лить только в М-ки.

Захожу на сайт BMW, а там такое масло с допуском Longlife-01 FE вывешено в качестве новинки, и вот что пишут:

Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Но ведь масло с допуском BMW Longlife-01 FE это не новинка, оно было известно и раньше, к примеру, вот что про это еще аж в православном в TISe написано:

Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива. Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

При этом, если для масел с другими допусками там же на сайте БМВ прямо указано, что они являются всесезонными (даже с классами вязкости 5W-30), то для этого масла BMW Longlife-01 FE 0W-30 такой оговорки нет, поэтому настораживает класс вязкости 0W-30, насколько оно пригодно для жаркого лета?

Чего-то я уже ничего не понимаю, кто знает, что за новые веяния опять там у БМВ происходят в плане масел? Кому-нибудь еще при ТО в недавнее время предлагали масло с допуском FE?

UPDATE: После замены масла ездил в основном по трассе в разных режимах — от разрешенных 90 и вплоть до максимума возможностей авто. По первости опасался повышенного расхода этого масла, ведь оно вроде как более жидкое, ну и на больших скоростях оно должно и угорать больше. Проверил уровень через 1 тыс км, и каково было мое удивление, когда я обнаружил, что уровень вообще не сдвинулся ни на миллиметр. Странно, подумал тогда Штирлиц. Затем прошел еще 1 тыс км — уровень по прежнему на месте (максимум). В итоге прошел по трассе чуть более 5 тыс км, ну и еще в городском цикле немного, за это время уровень ушел всего на пару мм.

Какие у меня есть выводы из этих наблюдений. На масле Longlife-01 M TWIN POWER TURBO у меня от замены до замены (7-8-9-10 тыс км) уровень уходил на половину щупа и больше, правда это в городском цикле, на масле же BMW Longlife-01 FE 0W-30 расхода, можно сказать, что вообще нет, правда это трасса, но, с другой стороны — когда едешь с максимально возможной скоростью, на любой машине масло должно угорать в повышенных объемах, но здесь почему-то оно не угорает.

Что-то мне подсказывает, что в городе из-за режима разгон-торможение, и, соответственно, постоянном раскручивании турбины, масло больше всего угорает именно на турбине, плюс моточасы по отношению к пробегу достаточно большие, а на трассе при езде в относительно постоянном режиме масло угорает только естественным путем — поршневые кольца, маслосъемные колпачки, незначительно на турбине, при этом моточасы по отношению к пробегу относительно небольшие.

www.drive2.ru

Замена Mobil 0W-40 на Comma Longlife 5w-30 — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Расход масла Comma за 6 т.км. пробега.

Пролетели 6000 км с первой моей замены масла Mobil 0W-40 и вот какие мысли:— двигатель работает на нем жестко— до 5000 км масло не угорало, но за крайнюю 1000 км улетел 1литр. (может это связано с резким похолоданием -18 градусов, так то не сильно большой холод, ну даладно…)— периодически при пуске двигателя шумел гидрокомпенсатор или гидрокомпенсаторы, не суть шум был))))Какие выводы напрашиваются:— масло подделка? исключено?!, канистры проверял все четко не похоже, но не исключаю— просто тупо непоходит под мой аппарат…

К сожалению видео работы мотора до замены масла не сохранил(((

И тут понеслась)))пол ночи читал смотрел)))) т.к. мне предстоит длинная поездка (за 10 дней пробег в районе 5000 км ) решил найти не дорогое! производимое не в России! изготовленное из сырой нефти, не из отработки, синтетическое масло… так сказать провести эксперимент))) И вот наткнулся на Comma Longlife 5w-30 почитал отзывы на профильных форумах и купил, мне досталось совсем недорого 1550р за канистру.

Первые впечатления (юзаю два дня):— мотор шепчет)))— гидрик пока молчит)))

Дальше посмотрим…

И вот пролетели 6т.км. Сгонял в финку))) можно подвести итоги:-масло выгорело меньше чем в предидушей замене на мобил— гидрокомпенсатор не стучит (раза три может было его слышно) но последнее время молчит

— в -35 завелась

www.drive2.ru

Замена масла на repsol evolution long life 5w30 — Subaru Legacy, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Снова новое масло, снова новая история.На этот раз это repsol evolution long life 5w30.Редкий и очень эксклюзивный гость на наших прилавках, объемы поставок и объемы продаж очень малы по сравнению с большой тройкой, многие об этом масле даже и не слышали. Хотя это OEM поставщик мото команды Honda. Большой плюс такой редкой марки — это полное отсутствие подделок. Никому в голову не придет подделывать repsol, уж поверьте, это попросту не выгодно.

Что по маслу и как оно мне досталось.

Масло с серьезным допуском acea a3/b4, которое обеспечивает максимальную толщину масляной плёнки, HTHS более 3.5. То, что как раз путают и пытаются компенсировать большей густотой заливая 5w50 и гуще, мол гуще же значит круче, пленка толще. Ладно это лирика, пусть льют, Сан Санычу из гаражей ведь виднее, чем инженерам…По уровню шума масло очень тихое, сравнимо с классом ilsac gf5, по всей видимости из за содержания эстеров в составе, вместо молибдена, который даёт тишину у класса ilsac gf5. Проехал пока очень мало, расхода на свежем масле как всегда нет, посмотрим что будет дальше.

Масло мне подогнал товарищь wowa62ru абсолютно бесплатно, при условии, что с меня просто честный отзыв. Повторюсь, речи не было о рекламной компании, просто, честный отзыв. Я пишу свои ощущения от масла и всё, никому ничем не обязан. Пока катаю, претензий нет, масло отличное.

Масляный фильтр Nitto 4RS103, хоть бы не подделка и ладно.

Попутно прикупил для замены в заднем мосту масло petro canada traxon xl 75-90 gl5. Масло как масло, мост работает без проблем, цена очень хороша за продукт такого класса.На этом всё девочки и мальчики.

Всём чистых маслосьемнх и упругих компрессионных.

www.drive2.ru


Смотрите также