7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда 929 1987


технические характеристики Mazda 929 1987 - 1991

Технические характеристики Mazda 929 1987, 1988, 1989, 1990, 1991: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda 929 1987 - 1991 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
929 сша 2954 (158)/- V6 (230)/- Распределённый впрыск -
929 S сша 2988 (190)/5600 V6 (278)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
Модификации Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) Расположение клапанов и распредвала
929 сша 8.5 88.9 x 76.2 -
929 S сша 10.0 93.0 x 73.4 24 / DOHC
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
929 сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
929 S сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
929 сша Независимая Независимая 10.8
929 S сша Независимая Независимая 10.8
Модификации Размер
929 сша 195/65R15
929 S сша 205/60R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
929 сша 4905 1699 1384 1445/1461 2710 - -
929 S сша 4925 1725 1384 1445/1461 2710 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
929 сша 1489 - -
929 S сша 1624 - -
Модификации Количество сидений Количество дверей
929 сша 5 4
929 S сша 5 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
929 S сша 70 АИ-92
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
929 сша 13.1 9.8 11.5 -
929 S сша 13.1 10.7 11.9 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1987 г. 7 100 150 57 728 6 103 678 7
3 л 6 89 786 - 6 89 786 6
1988 г. 7 103 757 - 6 103 757 7
3 л 6 66 712 - 6 66 712 6
1989 г. 8 83 531 - 6 77 989 7
2.9 л 6 44 896 - 6 44 896 6
3 л 6 67 346 - 6 70 556 6
3.0 л 6 76 955 - 6 76 955 6
1990 г. 7 83 578 - 6 83 578 7
3 л 6 83 371 - 6 83 371 6
3.0 л 6 77 606 - 6 77 606 6

Комплектации Mazda 929 1987 - 1991

Mazda 929 1990 Американец Mazda 929 1989 Американец Mazda 929 С июля 1987 Американец Mazda 929 1988 Американец

www.bibipedia.info

1987 Mazda 929 2.0i

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость
116 л.c. (86.5 кВт) при 5300 об/мин
164 Нм (16.7 кГм) при 4500 об/мин
11.1 секунд
182 км/час
Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
4/5 местный седан
4885 мм
1335 кг
2 литра, 1998 см3
4, расположение однорядное
Расход топлива в городе за городом смешанный цикл
11.5 л/100 км
7.1 л/100 км
9.1 л/100 км
Тип кузова Количество дверей Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Снаряженная масса Объем топливного бака
4/5 местный седан
4
4885 мм
1705 мм
1425 мм
2710 мм
1.8
1440 мм
1450 мм
1335 кг
75 литров
Тип Производитель Код Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Мощность на единицу массы Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
бензиновый, без наддува
Mazda
FEEGI
4, расположение однорядное
2 литра, 1998 см3
86 × 86 мм
1
с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего

116 л.c. (86.5 кВт) при 5300 об/мин
164 Нм (16.7 кГм) при 4500 об/мин
10:1
EFI - электронная система впрыска
11.1 секунд
182 км/час
86.58 л.с./тонну
11.5 л/100 км
7.1 л/100 км
9.1 л/100 км
переднее
на задние колеса
195/70 R 14 89H
195/70 R 14 89H
механическая, 5-ти ступенчатая
0.82
4.1

carspec.info

Mazda 929 1988 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток.Всё руки не доходили,но вот решил написать об одной из своих бывших ато.Речь пойдёт о MAZDA 929 88года выпуска.Год шёл примерно2007,продав свою старую копейку и имея на руках85 тысяч деревянных я предстал перед выбором .Хотелось конечно иномарку,красивую и мощную,но за эти бабосы получалось только взять какие-нибудь дрова.Пересмотрев все немногие предложения на эти деньги,решил поехать посмотреть мазду,доэтого никогда о такой модели не слышал.Осмотрев кузов и салон,не всё конечно устраивало(плохо покрашеный кузов,местами прожжёный салон,неработающие дворники и самое главное неисправная рулевая рейка),но решил всё-таки брать.А неисправности тогда не очень пугали,самое главное было под капотом-3х литровый V6  18 valve  190л.с.на палке,привод задний,руль левый,к слову в ПТС было указано 96 л.с.,так что налог радовал.Оформив сделку,выехал на трассу,тут оказалось,что спидометр и датчик уровня топлива не работают,а машина толком не едет.Заглянув под капот,понял,что трос газа сильно прослаблен,отрегулировав его,машинка поехала,да ещё как.После копейки,почувствовал себя как в болиде.По трассе с набором скорости,машина просто влипает в асфальт,вес без нагрузки 1460 кг,тормоза дисковые вкруг.Вообще комплектация такая-ГУР,АБС,полный электропакет,круиз-контроль,велюровый салон,электролюк,подогрев передних сидений,омыватель фар,регулируемая пауза дворников(чего сейчас на хонде не хватает)кондиционера почему-то не было(????).Сразу начал устранять недостатки-сделал дворники(тяга соскочила),поменял сам свечи(не очень легко подлезть),потом сменил у знакомого ролики и ремень ГРМ,навесные ремни,выкинул неработающую вискомуфту,новая стоила очень дорого,я поставил вместо неё электровентилятор от Соболя(сделал крепления под него,встал как родной),заменил жидкости,все колодки.Съездил на разбор(в деревню к мужику,который разбил такую же,только двигло 2,2ли продавал по запчастям),взял за копейки трос спидометра,рулевую рейку,бензонасос,ещё кое-что по мелочи.Поменяв,всё заработало-и спидометр и датчик топлива и рейка подошла.До кучи поменял передние рычаги(4тыс р),яйца передние(300р),сцепление(Valeo 3500р),стойки вкруг Tokico(2500р перед,1700р зад),задние пружины(2000р Щведские усиленные какие-то).Задней подвеске тоже была пенсия,а там 8 рычагов,каждый из которых стоил около 100$.Пришлось делать самому из УАЗовских наконечников,токарного станка и такой то матери.Получилось дёшево и сердито,наконечники сделал съёмными,а рычаги регулируемыми.Движок масло почти не брал,лил я туда полусинтетику 15W40,как написано по регламенту.Пришлось заменить пару гидрокомпенсаторов,меняются очень легко. На последок купил литьё от toyota rav4(8000р) б/у и резину Bridgestone 225.45.17 перед и 235.55.17(5000р за 4 шт) зад.Так вот устранив все косяки(бабосов впулил мама не горюй),пришло время наслаждаться вождением.  Автомобиль этот представительского класса,уровень комфорта соответствующий,диваны большие и мягкие,места  в салоне полно,хороша в дальних поездках,200км/ч идёт легко,на волнах присутствует раскачка(газовые амортизаторы изменили бы ситуацию),багажник огромный.Расход топлива 10 трасса(независимо от скорости),13-20 город(взависимости от стиля вождения).Руль регулируется во всех положениях,ручные регулировки положения сидений,в том числе регул-й поясничный упор,люк электрический на 2 положения.  Недостатки есть как и у всех авто-это запчасти в основном только оригинальные и очень дорогие,слабый головной свет,хрупкая приборная панель(не знаю из какого гавёного пластика сделана вставка),нет люка из багажника в салон,шумка могла быть и получше.Но самый главный плюс-эксклюзивность авто,многие из ВАС такого даже не видели.Продал я её 1.5 года назад за 70 тыс р,сейчас езжу на Honda Civic 6 седан-отличный авто на свои деньги,но это уже совсем другая история.........P.S.Накрылся жёсткий диск,а фотки восстановить все не вышло,всё,что есть выложил.Всем спасибо за внимание,писал в первый раз,не судите строго.

www.drom.ru

Mazda 929

Mazda 929 дебютировала в 1973 году — это была экспортная версия второго поколения модели Mazda Luce. Модификации с роторными двигателями назывались Mazda RX-4. Машина имела версии с кузовами седан, купе и универсал, а под капотом автомобиля стояли моторы 1.8 (94 л. с.) или 2.0 (103 л. с.) Привод у «Мазды 929» был задним.

Универсал Mazda 929 Station Wagon первого поокления, 1973–1979

В 1978 году на заводе в Хиросиме стартовало производство второго поколения автомобиля с кузовами седан и седан-хардтоп (без центральной стойки). Универсал пополнил модельный ряд в 1979 году, а еще год спустя Mazda 929 получила обновленную внешность. Гамма силовых агрегатов состояла из двухлитрового бензинового мотора мощностью 90 л. с. и дизеля объемом 2,2 литра (66 л. с.)

Универсал Mazda 929 Station Wagon второго поколения после рестайлинга, 1980–1987

Следующая версия «Мазды 929» дебютировала уже в 1981 году, вслед за новым поколением модели Luce для японского рынка. Седан имел традиционный угловатый дизайн, а вот у купе был характерный спортивный облик с выдвигающимися фарами. Выпускалась и версия с кузовом универсал, но это была машина предыдущего поколения. Mazda 929 оснащалась только бензиновыми двухлитровыми моторами, в том числе с впрыском топлива: атмосферным (90–118 л. с.) и турбированным мощностью 120 л. с.

Седан Mazda 929 третьего поколения, 1982–1987

В 1987 году стартовало производство четвертого поколения «Мазды 929», которую впервые начали предлагать и на американском рынке. Автомобиль имел версии с кузовами седан и седан-хардтоп, а под капотом стояли моторы 2.0 (82–116 л. с.), 2.2 (115–136 л. с.) и V6 3.0 мощностью 158–190 сил. Двухлитровая V-образная «шестерка» ставилась только на модель Luce для Японии.

«Мазда 929» пятого поколения, дебютировавшая в 1992 году, была аналогом японской модели Sentia, пришедшей на смену седану Luce. Из гаммы силовых агрегатов исчезли четырехцилиндровые моторы, остались только V-образные «шестерки»: объемом 2,5 литра и три литра. Коробка передач — только автоматическая, четырехступенчатая, привод — задний или полный.

Последнее, шестое поколение «Мазды 929» продавалось только в Австралии в течение недолгого времени в 1996–1997 годах. Автомобиль, созданный в результате модернизации предыдущей модели, оснащался трехлитровым мотором V6 мощностью 185 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda 929, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда 929.

wroom.ru


Смотрите также