Мазда 929 1987
технические характеристики Mazda 929 1987 - 1991
Технические характеристики Mazda 929 1987, 1988, 1989, 1990, 1991: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
929 сша | 2954 | (158)/- | V6 | (230)/- | Распределённый впрыск | - |
929 S сша | 2988 | (190)/5600 | V6 | (278)/4000 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
929 сша | 8.5 | 88.9 x 76.2 | - |
929 S сша | 10.0 | 93.0 x 73.4 | 24 / DOHC |
929 сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
929 S сша | Задний привод | 4-АКПП (Overdrive) |
929 сша | Независимая | Независимая | 10.8 |
929 S сша | Независимая | Независимая | 10.8 |
929 сша | 195/65R15 |
929 S сша | 205/60R15 |
929 сша | 4905 | 1699 | 1384 | 1445/1461 | 2710 | - | - |
929 S сша | 4925 | 1725 | 1384 | 1445/1461 | 2710 | - | - |
929 сша | 1489 | - | - |
929 S сша | 1624 | - | - |
929 сша | 5 | 4 |
929 S сша | 5 | 4 |
929 S сша | 70 | АИ-92 |
929 сша | 13.1 | 9.8 | 11.5 | - | |
929 S сша | 13.1 | 10.7 | 11.9 | Бензин |
1987 г. | 7 | 100 150 | 57 728 | 6 | 103 678 | 7 |
3 л | 6 | 89 786 | - | 6 | 89 786 | 6 |
1988 г. | 7 | 103 757 | - | 6 | 103 757 | 7 |
3 л | 6 | 66 712 | - | 6 | 66 712 | 6 |
1989 г. | 8 | 83 531 | - | 6 | 77 989 | 7 |
2.9 л | 6 | 44 896 | - | 6 | 44 896 | 6 |
3 л | 6 | 67 346 | - | 6 | 70 556 | 6 |
3.0 л | 6 | 76 955 | - | 6 | 76 955 | 6 |
1990 г. | 7 | 83 578 | - | 6 | 83 578 | 7 |
3 л | 6 | 83 371 | - | 6 | 83 371 | 6 |
3.0 л | 6 | 77 606 | - | 6 | 77 606 | 6 |
Комплектации Mazda 929 1987 - 1991
Mazda 929 1990 Американец Mazda 929 1989 Американец Mazda 929 С июля 1987 Американец Mazda 929 1988 Американецwww.bibipedia.info
1987 Mazda 929 2.0i
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
116 л.c. (86.5 кВт) при 5300 об/мин |
164 Нм (16.7 кГм) при 4500 об/мин |
11.1 секунд |
182 км/час |
4/5 местный седан |
4885 мм |
1335 кг |
2 литра, 1998 см3 |
4, расположение однорядное |
11.5 л/100 км |
7.1 л/100 км |
9.1 л/100 км |
4/5 местный седан |
4 |
4885 мм |
1705 мм |
1425 мм |
2710 мм |
1.8 |
1440 мм |
1450 мм |
1335 кг |
75 литров |
бензиновый, без наддува |
Mazda |
FEEGI |
4, расположение однорядное |
2 литра, 1998 см3 |
86 × 86 мм |
1 |
с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего |
116 л.c. (86.5 кВт) при 5300 об/мин |
164 Нм (16.7 кГм) при 4500 об/мин |
10:1 |
EFI - электронная система впрыска |
11.1 секунд |
182 км/час |
86.58 л.с./тонну |
11.5 л/100 км |
7.1 л/100 км |
9.1 л/100 км |
переднее |
на задние колеса |
195/70 R 14 89H |
195/70 R 14 89H |
механическая, 5-ти ступенчатая |
0.82 |
4.1 |
carspec.info
Mazda 929 1988 — отзыв владельца
Всем доброго времени суток.Всё руки не доходили,но вот решил написать об одной из своих бывших ато.Речь пойдёт о MAZDA 929 88года выпуска.Год шёл примерно2007,продав свою старую копейку и имея на руках85 тысяч деревянных я предстал перед выбором .Хотелось конечно иномарку,красивую и мощную,но за эти бабосы получалось только взять какие-нибудь дрова.Пересмотрев все немногие предложения на эти деньги,решил поехать посмотреть мазду,доэтого никогда о такой модели не слышал.Осмотрев кузов и салон,не всё конечно устраивало(плохо покрашеный кузов,местами прожжёный салон,неработающие дворники и самое главное неисправная рулевая рейка),но решил всё-таки брать.А неисправности тогда не очень пугали,самое главное было под капотом-3х литровый V6 18 valve 190л.с.на палке,привод задний,руль левый,к слову в ПТС было указано 96 л.с.,так что налог радовал.Оформив сделку,выехал на трассу,тут оказалось,что спидометр и датчик уровня топлива не работают,а машина толком не едет.Заглянув под капот,понял,что трос газа сильно прослаблен,отрегулировав его,машинка поехала,да ещё как.После копейки,почувствовал себя как в болиде.По трассе с набором скорости,машина просто влипает в асфальт,вес без нагрузки 1460 кг,тормоза дисковые вкруг.Вообще комплектация такая-ГУР,АБС,полный электропакет,круиз-контроль,велюровый салон,электролюк,подогрев передних сидений,омыватель фар,регулируемая пауза дворников(чего сейчас на хонде не хватает)кондиционера почему-то не было(????).Сразу начал устранять недостатки-сделал дворники(тяга соскочила),поменял сам свечи(не очень легко подлезть),потом сменил у знакомого ролики и ремень ГРМ,навесные ремни,выкинул неработающую вискомуфту,новая стоила очень дорого,я поставил вместо неё электровентилятор от Соболя(сделал крепления под него,встал как родной),заменил жидкости,все колодки.Съездил на разбор(в деревню к мужику,который разбил такую же,только двигло 2,2ли продавал по запчастям),взял за копейки трос спидометра,рулевую рейку,бензонасос,ещё кое-что по мелочи.Поменяв,всё заработало-и спидометр и датчик топлива и рейка подошла.До кучи поменял передние рычаги(4тыс р),яйца передние(300р),сцепление(Valeo 3500р),стойки вкруг Tokico(2500р перед,1700р зад),задние пружины(2000р Щведские усиленные какие-то).Задней подвеске тоже была пенсия,а там 8 рычагов,каждый из которых стоил около 100$.Пришлось делать самому из УАЗовских наконечников,токарного станка и такой то матери.Получилось дёшево и сердито,наконечники сделал съёмными,а рычаги регулируемыми.Движок масло почти не брал,лил я туда полусинтетику 15W40,как написано по регламенту.Пришлось заменить пару гидрокомпенсаторов,меняются очень легко. На последок купил литьё от toyota rav4(8000р) б/у и резину Bridgestone 225.45.17 перед и 235.55.17(5000р за 4 шт) зад.Так вот устранив все косяки(бабосов впулил мама не горюй),пришло время наслаждаться вождением. Автомобиль этот представительского класса,уровень комфорта соответствующий,диваны большие и мягкие,места в салоне полно,хороша в дальних поездках,200км/ч идёт легко,на волнах присутствует раскачка(газовые амортизаторы изменили бы ситуацию),багажник огромный.Расход топлива 10 трасса(независимо от скорости),13-20 город(взависимости от стиля вождения).Руль регулируется во всех положениях,ручные регулировки положения сидений,в том числе регул-й поясничный упор,люк электрический на 2 положения. Недостатки есть как и у всех авто-это запчасти в основном только оригинальные и очень дорогие,слабый головной свет,хрупкая приборная панель(не знаю из какого гавёного пластика сделана вставка),нет люка из багажника в салон,шумка могла быть и получше.Но самый главный плюс-эксклюзивность авто,многие из ВАС такого даже не видели.Продал я её 1.5 года назад за 70 тыс р,сейчас езжу на Honda Civic 6 седан-отличный авто на свои деньги,но это уже совсем другая история.........P.S.Накрылся жёсткий диск,а фотки восстановить все не вышло,всё,что есть выложил.Всем спасибо за внимание,писал в первый раз,не судите строго.
www.drom.ru
Mazda 929
Mazda 929 дебютировала в 1973 году — это была экспортная версия второго поколения модели Mazda Luce. Модификации с роторными двигателями назывались Mazda RX-4. Машина имела версии с кузовами седан, купе и универсал, а под капотом автомобиля стояли моторы 1.8 (94 л. с.) или 2.0 (103 л. с.) Привод у «Мазды 929» был задним.
Универсал Mazda 929 Station Wagon первого поокления, 1973–1979
В 1978 году на заводе в Хиросиме стартовало производство второго поколения автомобиля с кузовами седан и седан-хардтоп (без центральной стойки). Универсал пополнил модельный ряд в 1979 году, а еще год спустя Mazda 929 получила обновленную внешность. Гамма силовых агрегатов состояла из двухлитрового бензинового мотора мощностью 90 л. с. и дизеля объемом 2,2 литра (66 л. с.)
Универсал Mazda 929 Station Wagon второго поколения после рестайлинга, 1980–1987
Следующая версия «Мазды 929» дебютировала уже в 1981 году, вслед за новым поколением модели Luce для японского рынка. Седан имел традиционный угловатый дизайн, а вот у купе был характерный спортивный облик с выдвигающимися фарами. Выпускалась и версия с кузовом универсал, но это была машина предыдущего поколения. Mazda 929 оснащалась только бензиновыми двухлитровыми моторами, в том числе с впрыском топлива: атмосферным (90–118 л. с.) и турбированным мощностью 120 л. с.
Седан Mazda 929 третьего поколения, 1982–1987
В 1987 году стартовало производство четвертого поколения «Мазды 929», которую впервые начали предлагать и на американском рынке. Автомобиль имел версии с кузовами седан и седан-хардтоп, а под капотом стояли моторы 2.0 (82–116 л. с.), 2.2 (115–136 л. с.) и V6 3.0 мощностью 158–190 сил. Двухлитровая V-образная «шестерка» ставилась только на модель Luce для Японии.
«Мазда 929» пятого поколения, дебютировавшая в 1992 году, была аналогом японской модели Sentia, пришедшей на смену седану Luce. Из гаммы силовых агрегатов исчезли четырехцилиндровые моторы, остались только V-образные «шестерки»: объемом 2,5 литра и три литра. Коробка передач — только автоматическая, четырехступенчатая, привод — задний или полный.
Последнее, шестое поколение «Мазды 929» продавалось только в Австралии в течение недолгого времени в 1996–1997 годах. Автомобиль, созданный в результате модернизации предыдущей модели, оснащался трехлитровым мотором V6 мощностью 185 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda 929, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда 929.
wroom.ru