7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда сх 5 2019 фото салона


Mazda CX-5 2019 – с новым турбомотором и улучшенным оснащением

В Японии обнародованы комплектации и цены на обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019-2020 года. Модель 2-го поколения пережила незначительный рестайлинг и в первой половине ноября появится в продаже у себя на родине. В ходе модернизации паркетник обзавелся слегка доработанным салоном, новым топовым исполнением Exclusive Mode с богатой отделкой и широким набором оборудования, улучшенной системой векторизации тяги G-Vectoring Control Plus, новым 2.5-литровым турбомотором Skyactiv-G с отдачей 230 л.с. и 420 Нм.

Цена Мазда СХ-5 2019-2020 на японском рынке будет начинаться с отметки 2 570 400 йен (1.5 млн. рублей) – такую сумму предлагается заплатить за базовую версию кроссовера с двигателем Skyactiv-G 2.0 156 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Дорогие модификации Exclusive Mode с бензиновым мотором 2.5T и дизелем 2.2 литра оценены в 3 650 400 – 3 882 600 йен (2.1-2.3 млн. рублей).

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.

Фото Мазда СХ-5 2019-2020

Задняя часть кузова

Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести. Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии.

Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).

Интерьер

Архитектура салона

Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме. Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.

Обновленная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.

Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года

Главным итогом обновления в части техники стало включение в моторную гамму кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей Мазда 6 и Мазда СХ-9. Двигатель с выходной мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Японии, так как здесь с этим силовым агрегатом автомобили Мазда пока не предлагались. Мотор, получивший оригинальную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой АКПП в передне- и полноприводной модификациях. В первом случае средний расход топлива, измеренный по новому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во втором – 8.2 литра.

Мотор Skyactiv-G 2.5T

Помимо нового двигателя в арсенале нового Мазда СХ-5 окажутся все прежние моторы. Это:

  • 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
  • 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
  • 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).

Обе бензиновых «четверки» дополняются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата кроме АКПП предусмотрена еще и 6-ступенчатая механическая коробка. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как передний, так и полный привод.

Фото Mazda CX-5 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Mazda CX-5 2019 – новый турбо мотор и роскошное оснащение

Кроссовер Mazda CX-5 новая модель 2019 года представлен в Японии 11 октября 2018 года. Обновленный паркетник Мазда СХ-5 в новом кузове получил новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, доработанную систему G-Vectoring Control, модернизированный и улучшенный салон, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. В нашем обзоре Mazda CX-5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского компактного кроссовера Мазда СХ5, пережившего качественный ресталинг.

Продажи доработанного паркетника Mazda CX-5 на японском рынке стартуют в начале ноября 2018 года по цене от 2570400 иен (около 1520 тыс. рублей) за начальную версию кроссовера со 156-сильным атмосферным мотором Skyactiv-G 2.0, стоимость обновленного кроссовера с новым 230-сильным турбированным двигателем Skyactiv-G 2.5T составляет от 3326400 иен (приблизительно 1965 тыс. рублей) за переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатым автоматом в комплектации L Package до 3877200 иен (2290 тыс. рублей) за шикарную комплектацию Exclusive Mode (6 АКПП, полный привод 4WD).

Разумеется, самой главной обновкой кроссовера Мазда СХ-5 смело считаем новый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм), агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП и предлагаемый на местном рынке для кроссовера как с передним так и с полным приводом. Данный мотор устанавливается также на большой кроссовер Mazda CX-9 и модернизированную Mazda 6. Бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T оснащен системой Dynamic Pressure Turbo (имитирует наличие турбины с изменяемой геометрией) и щеголяет наличием двух трактов на входе в турбокомпрессор. Один трак с подвижной заслонкой, закрывающейся при низких оборотах двигателя. При средних и высоких оборотах заслонка открывается и оба впускных тракта открыты (на низких оборотах давление наддува и скорость вращения крыльчатки выше, чем на высоких оборотах). Новый турбированый мотор в среднем довольствуется всего 7,93 литрами топлива (передний привод) и 8,2 литрами при наличии полноприводной трансмиссии.

Помимо нового турбированного 2,5-литрового бензинового двигателя под капотом обновленного кроссовера Mazda CX-5 устанавливаются атмосферный бензиновые двигатели и турбо дизель от дореформенной модели. Так что выбор двигателей отныне состоит аж из 4 моторов.

  • Базовый бензиновый Skyactiv-G 2.0 (156 лс 199 Нм) компании с 6 АКПП и передним приводом 2WD.
  • Более мощный бензиновый Skyactiv-G 2.5 (190 лс 252 Нм) с 6 АКПП и передним приводом 2WD или же (188 лс 250 Нм) в 6 АКПП и полным приводом 4WD.
  • Новый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм) с 6 АКПП и на выбор с передним 2WD и полным приводом 4WD.
  • Турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (190 лс 450 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, а также устанавливается на передне и полно приводные версии кроссовера.

В технической начинке обновленного кроссовера Mazda CX-5 появилась модернизированная система G-Vectoring Control, получившая название G-Vectoring Control Plus. Система вступает в работу чуть раньше, чем на дореформенных машинах, позволяя более безопасно управлять автомобилем.

Из других новаций хотим отметить присутствие электронной системы автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, способной видеть пешеходов не только днем, но и ночью, а также систему кругового обзора, доступной в качестве опции для всех без исключения версий кроссовера.

Интересно, что внешность обновленного кроссовера Мазда СХ-5 осталась нетронутой, а вот салон модели подправили и оснастили модернизированным оборудованием. Так что в арсенале японского паркетника новый блок управления климат-контролем, видоизмененная графика панели приборов, мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, получившим функции Apple CarPlay и Android Auto. Базовые версии кроссовера получили тканевую отделку передних стоек крыши/рамки лобового стекла и дополнительные динамики в основании стоек. Теперь динамиков уже шесть.

На закуску мы решили оставить подробное описание самой роскошной комплектации Exclusive Mode для обновленного крососвера Mazda CX-5 2019 модельного года. В оснащении топовой комплектации присутствуют сиденья с отделкой кожей Nappa, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, темная отделка стоек и потолка, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка зон для ног, как в первом, так и во втором ряду, 7-дюймовый TFT-дисплей в центре панели приборов, мультимедиынй комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних и задних сидений, электропривод и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и резиной 225/55 R19, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманки, электропривод двери багажного отделения, система камер кругового обзора.

povozcar.ru

Mazda CX-5 2019 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже...

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2019—2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                     1840                    1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2019 особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать...

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

autovogdenie.ru

Mazda CX-5 2019 TOP краткий фотообзор изменений интерьера — Mazda CX-5, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Посмотрел в салоне актуальный релиз Mazda CX-5 2019 в топовой комплектации. Турбомоторы к нам почему-то решили пока не завозить, по электрике произошли небольшие изменения (mazda g vectoring control обновили до версии plus).Внешне кроме новых 19 дисков Borbet изменений не обнаружено.Основные изменения произошли в салоне автомобиля:1. Новая приборная панель, субъективно мне предыдущая нравиться больше.2. Немного изменена панель климата (добавлены кнопки вентиляции сидений).3. Новое безрамочное зеркало заднего вида — код TN4369220 (однозначно плюс, если взаимозаменяемо с моим можно заменить).4. Черный цвет стоек и потолка (это пожалуй самый большой плюс этого обновления, наконец-то, правда поменять проблематично -нужно очень много деталей, если у кого-то есть информация по кодам — напишите).5. Новые лед плафоны освещения салона, тоже однозначно плюс.6. Сиденья в цвете коричневая наппа — на любителя, мне больше в черном цвете нравится.

7. Хромированные накладки на регуляторы положения переднего сидения. (Отдельно наверное не продаются, видел похожие на али).

Page 2

Посмотрел в салоне актуальный релиз Mazda CX-5 2019 в топовой комплектации. Турбомоторы к нам почему-то решили пока не завозить, по электрике произошли небольшие изменения (mazda g vectoring control обновили до версии plus).Внешне кроме новых 19 дисков Borbet изменений не обнаружено.Основные изменения произошли в салоне автомобиля:1. Новая приборная панель, субъективно мне предыдущая нравиться больше.2. Немного изменена панель климата (добавлены кнопки вентиляции сидений).3. Новое безрамочное зеркало заднего вида — код TN4369220 (однозначно плюс, если взаимозаменяемо с моим можно заменить).4. Черный цвет стоек и потолка (это пожалуй самый большой плюс этого обновления, наконец-то, правда поменять проблематично -нужно очень много деталей, если у кого-то есть информация по кодам — напишите).5. Новые лед плафоны освещения салона, тоже однозначно плюс.6. Сиденья в цвете коричневая наппа — на любителя, мне больше в черном цвете нравится.

7. Хромированные накладки на регуляторы положения переднего сидения. (Отдельно наверное не продаются, видел похожие на али).

www.drive2.ru


Смотрите также