7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес джи эль 63


Mercedes-Benz GLS 63 AMG – и семью возить и в гонках участвовать

Mercedes-Benz GLS 63 AMG фото спереди

Обновление линейки Мерседеса со сменой названия затронуло и спортивный внедорожник GL 63, теперь под его замену вышла модель Mercedes-Benz GLS 63 AMG, представленная в конце 2015-го года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и с гражданской моделью здесь изменилось малое количество деталей, он остался прежним, только стал современнее.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Экстерьер

Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.

Мерседес-Бенц ГЛС 63 АМГ фото сбоку

Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.

От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.

Mercedes-Benz GLS 63 AMG фото сзади

Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.

Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.

Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.

По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Салон Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Салон Мерседес-Бенц ГЛС 63 АМГ

Архитектура внутреннего убранства осталась прежней, но все оборудование улучшено, чтобы общий стиль подходил под современный. Сразу обращаешь внимание на новую рулевую колонку, теперь это не строгий 4-х спицевый руль, а более спортивная 3-х спицевая преимущественно кожаная «баранка», также с огромным количеством кнопок. Панель приборов в принципе осталась прежней, два глубоких колодца не изменились, как и информационный дисплей по центру.

Приборная панель Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Панель торпедо в предшественнике имела большую деревянную вставку, а новый внедорожник вместо дерева обзавелся карбоном. Ранее дисплей развлекательной и навигационной системы был углублен внутрь торпедо, теперь его вынесли оттуда и это новая мультимедиа с расширенным функционалом. Ниже расположились органы управления музыкой и системой раздельного климат-контроля, которые ничуть не изменились.

Тоннель Мерседес-Бенц ГЛС 63 АМГ

Переосмыслили разделяющую тоннель, также остался внушительный бокс с подстаканниками, оснащенными подогревом и охлаждением. Появились кнопки, отвечающие за пневмоподвеску GLS 63 AMG и внедорожные режимы, например, спуск под большим градусом. Слева появилась новая фирменная тач-панель с шайбой, созданная для дисплея на центральной консоли. Управлять можно с помощью тач-пада, либо с помощью шайбы, чтобы каждый пользовался максимально удобным для себя способом.

Передние сиденья Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Двери остались прежними, но переделан дизайн выполнения обшивки, теперь используется ромб. В двери установили подсветку с изменяемым цветом, похожая система только по всему интерьеру установлена в новом Mercedes-Benz E-Class. Кресла решили не трогать, здесь также удобные кожаные сиденья со всеми электронными системами. Сзади находится еще 2 ряда с 5-ю местами. Для второго ряда предусмотрены большие мониторы развлекательной системы.

Задние сиденья Мерседес-Бенц ГЛС 63 АМГ Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

«Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.

Двигатель Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.

Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.

Шильдик Мерседес-Бенц ГЛС 63 АМГ

Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.

Цена GLS 63

Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 10 700 000 рублей и имеет она следующее:

  • 21 диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • автоматическую парковку и выезд из нее;
  • полностью кожаная отделка интерьера;
  • электрорегулировка кресел с подогрев;
  • подогрев для задних пассажиров;
  • панорама;
  • датчики дождя и света;
  • упрощенная мультимедиа;
  • память электрорегулировок.
Mercedes-Benz GLS 63 AMG в песке

Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 13 миллионов рублей. Список опций:

  • системы контролирования полосы движения;
  • различные датчики для обеспечения кругового обзора на панели приборов;
  • фильтрация поступаемого воздуха в салон;
  • пакет Night с черными вставками для экстерьера;
  • 22-е диски;
  • эксклюзивная кожа;
  • карбоновая крышка двигателя;
  • функция для дистанционного открытия ворот в гараж;
  • алькантара на потолок;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Новинка к сожалению, несильно отличается от своего предшественника, но цель была не в этом. Задача была сменить названия всем своим кроссоверам, а сделать это просто так производитель не хотел, решив немного модернизировать авто. Улучшения все равно являются отличными, много интересных новых систем и улучшенная техническая часть. Для любителей высокого комфорта, чтобы можно было перевозить семью, при этом обгонять практически всех – это лучший вариант. Людей с такими потребностями много, жаль, что Mercedes-Benz GLS 63 AMG большинству не по карману.

Видео

autoiwc.ru

«Горячий» Mercedes-AMG GLE 63

В апреле 2015 года на Нью-Йоркских смотринах автомобильной индустрии наряду со среднеразмерным кроссовером Mercedes-Benz GLE дебютировали и его экстремальные варианты – Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S. От стандартной модели их отличают не только спортивные моменты в оформлении внешности и интерьера, но и мощная техническая «начинка».

Распознать «злое» исполнение вседорожника можно по стандартному набору AMG-примочек: агрессивный обвес с аэродинамическими элементами, квартет выхлопных патрубков, интегрированных в черный диффузор, да оригинальные легкосплавные колеса диаметром 20 или 21 дюйм.

По наружным размерам кузова Мерседес-АМГ GLE 63 повторяет своего «гражданского собрата»: длина – 4819 мм, высота – 1796 мм, ширина – 1935 мм, величина базы колес – 2915 мм.

Внутри «заряженный» кроссовер отличается от базовой модели лишь деталями – спортивный, усеченный в нижней части руль, цепкие кресла с развитой боковой поддержкой, обновленный «щиток» приборов, логотипы AMG и накладки на педали из нержавеющей стали.

В остальном автомобили идентичны – «фамильное» оформление, дорогие материалы отделки, пятиместная конфигурация салона и 690-литровый грузовой «трюм», увеличивающийся до 2010 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Мерседеса AMG GLE 63 скрывается под капотом – это бензиновый V-образный восьмицилиндровый агрегат на 5.5 литров с двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска, который выдает 558 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту. На S-версии «заряженного» кроссовера отдача двигателя доведена до 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм при 1750-5250 об/минуту. В обоих случаях мотору ассистируют 7-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с несимметричным распределением момента (вперед уходит 60%, а назад – 40%).

Спурт до первой «сотни» AMG-исполнение GLE 63 проделывает за 4.3 секунды, а GLE 63 S – на 0.1 секунды быстрее. «Максималка» и топливный «аппетит» одинаковы в обоих случаях – 250 км/ч и 11.8 литров в смешанных условиях движения.

Помимо этого, имеется в модельной линейке и «переходная» модификация – «подогретый» GLE 450 AMG 4Matic (внешне и внутри он аналогичен вышеупомянутым «монстрам»), оснащенный 3.0-литровым двигателем V6 с би-турбонаддувом, в арсенале которого находятся 367 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 520 Нм при 2000-4200 об/минуту. Такой кроссовер укомплектован 9-диапазонной 9G-Tronic и несимметричным полным приводом. На ускорение с места до «сотни» ему необходимо 5.7 секунды, пик возможностей у него приходится на 250 км/ч, а расход горючего не превышает 9.4 литров.

В конструктивном плане «горячие» модификации Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S мало чем отличаются от стандартного кроссовера: независимая подвеска обеих осей с пневматическими элементами и адаптивный электрический усилитель руля (но только со спортивными настройками). Автомобиль укомплектован тормозной системой повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу» (диаметр передних – 390 мм, задних – 345 мм).

Комплектации и цены. Российские дилеры Mercedes-Benz за версию GLE 63 минимально просят 6 990 000 рублей, а за «горячий» S-вариант – на 700 000 рублей больше. «В базе» автомобиль оснащен девятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», аудиосистемой премиум-класса, спортивными передними креслами, полным электропакетом, панорамной крышей, 20-дюймовыми дисками, светодиодной светотехникой и целым набором высокотехнологичных систем.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLE-Class кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Немцы представили новый Mercedes-AMG G63 2019

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.

Прошел буквально месяц в момента презентации нового Гелендвагена, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет «шестьдесят третью» модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2019

Комплектация Цена
4.0 (585 л.с.) G 63 4MATIC AT8 13 150 000

AT8 — автомат 8-ст., 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.

Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей — образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

Зато в салоне произошла настоящая революция — теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно — чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).

Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь «Джи шесть и три» можно назвать даже роскошным.

Технические характеристики

В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой «восьмеркой» объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся «Sand», «Trail» и «Rock», а еще добавился «Sport Plus», предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.

Сколько стоит

Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 13 150 000 рублей, что на 3,5 млн дороже «пятисотого», при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.

За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.

При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

Показать еще
Page 2

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России. Прошел буквально месяц в момента презентации...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена

Месяц назад в ходе автосалона в Детройте дебютировал обновленный Mercedes-Benz G 500 2019, который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Сроки выхода и цена

Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.

Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде Toyota Land Cruiser или Range Rover играют в ином ценовом диапазоне.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.

Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019

Задняя часть кузова вездехода

Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.

Интерьер G 63 AMG

Задние сиденья

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.

Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Шасси настоящего внедорожника

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.

Фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru


Смотрите также