7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Микроавтобус новый хендай


Микроавтобус Hyundai h450

Микроавтобус Hyundai h450 – новый автомобиль от ведущего корейского производителя коммерческой техники, созданный специально для европейского рынка.

Впервые новинка была представлена в 2015 году, но до России должна добраться лишь к концу 2017 года, что не мешает ей уже сейчас вызывать к себе повышенный интерес в среде малого и среднего бизнеса, работающего в сфере пассажирских перевозок.

В основе микроавтобуса лежит длиннобазное шасси фургона «h450», адаптированное под перевозку пассажиров.

Колесная база микроавтобуса составляет 3670 мм, передний и задний свесы соответственно равны 990 и 1535 мм. Габаритная ширина новинки – 2038 мм без учета зеркал и 2436 мм с зеркалами. Высота равна 2673 мм (или 2777 при установке системы электрической вентиляции салона). Габаритная длина микроавтобуса – 6195 мм.

Дизайн также идентичен внешнему оформлению фургона, за исключением наличия кругового остекления пассажирского салона.

Кроме того, имеется два варианта установки дверей для посадки/высадки пассажиров: передняя и средняя боковые или же только одна передняя. Соответственно изменяется и компоновка салона, рассчитанная на посадку 13 пассажиров.

При наличии боковой двери крайнее правое кресло переднего ряда переносится вперед на один уровень с водительским, освобождая проход в средней части пассажирского салона. При установке только передней двери кресло возвращается назад, а в салоне остается лишь центральный проход с доступом с правой стороны от водителя.

В остальном (передняя панель, центральная консоль и органы управления автомобилем) интерьер микроавтобуса повторяет таковой у фургона.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2662 кг. Полная масса не должна превышать 4000 кг.

Также как и фургон, микроавтобус «h450» технически способен тянуть прицеп массой до 2500 кг (при наличии на прицепе тормозной системы) или массой до 750 кг (при отсутствии дополнительных тормозов).

Как и «донорский фургон», микроавтобус Hyundai h450 имеет задний привод и оснащается 2,5-литровым турбодизелем, имеющим два варианта исполнения: 150 л.с. (373 Н•м) и 170 л.с. (422 Н•м).

Прогнозируемый расход топлива данных моторов в комбинированном режиме составляет порядка 8,1 и 8,7 литра на 100 км при постоянно включенной системе «Старт/Стоп». При ее отключении расход повышается до 8,5 и 9,1 литра соответственно.

В паре с обоими моторами работает безальтернативная 6-ступенчатая МКПП.

В список базового оснащения микроавтобуса входят: системы ABS и ESP, система помощи при старте в гору, галогенная оптика, противотуманки, электростеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема, подушка безопасности водителя, центральный замок, дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Опционально можно установить: пассажирскую подножку с электроприводом, систему вентиляции салона, LED-подсветку салона.

Ориентировочная цена микроавтобуса Hyundai h450 на российском рынке должна составить от ~ 1 800 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Минивэн Hyundai H-1

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Hyundai H-1

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту. В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту. В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hyundai h450

Hyundai h450 – линейка современных коммерческих автомобилей, разработанных корейским автогигантом с прицелом на европейский рынок. Которая включает три варианта исполнения: грузовой фургон, пассажирский микроавтобус и шасси («по-умолчанию» с бортовой платформой).

Разработанные с применением самых передовых конструктивных решений, автомобили линейки «h450» способны стать надежным помощником для малого и среднего бизнеса, работающего в условиях города.

Микроавтобус Hyundai h450

Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.

Отзывы Подробнее

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

Отзывы Подробнее

Шасси (бортовой) «h450» – универсальный малотоннажный грузовик для городской среды. Предлагая современный уровень комфорта, стильный дизайн, мощный двигатель и оптимальную грузоподъемность, эта новинка призвана сформировать «новый уровень качества городских коммерческих авто».

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены детальные обзоры всех вариантов исполнения Хендай Н350 (с фотографиями и отзывами о них). Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, расход топлива, максимальная скорость, вместимость и грузоподъемность, габаритные размеры и клиренс…). А так же цены на новые «Н 350» для российского рынка.

truck.ironhorse.ru


Смотрите также