7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Молдинги на бампер


5 вариантов молдинга

Универсальные молдинги на бампер и другие элементы авто защищают поверхность транспортного средства от механических повреждений, салон-от попадания влаги и пыли, а также обеспечивают эксклюзивную внешность автомобилю. На рынке предложений продукции множество функциональных и декоративных элементов, монтаж которых проводится в салонах или самостоятельно.

Что такое молдинги на авто

Для защиты транспортного средства от воздействия на его поверхность негативных факторов, выраженных плохими погодными условиями или механическими воздействиями, применяются специальные накладки — молдинги.

Кроме функциональной защиты, они являются оригинальным декоративным украшением, делающим транспортное средство неповторимым и эксклюзивным.

Виды и классификация

Производители аксессуаров на авто предлагают различные варианты молдингов, отличающиеся:

  • дизайном;
  • цветовой гаммой;
  • конструктивными особенностями, обусловленными крепёжными нюансам;
  • функциональностью;
  • материалом изготовления.

Универсальные

Универсальные накладки можно применить к любой конструкции транспортного средства. Такая категория продукции изготавливается из полиуретанового или винилового материала. Они относятся к категории легко деформируемых и корректируемых, поэтому могут принять любую форму.

Самоклеющиеся

Обычно боковые молдинги на двери делают самоклеящимися. С их монтажом справиться любой водитель. На стороне, которая предположительно должна крепиться к транспортному средству расположен клеящий состав, защищенный пленкой. При её снятии, достаточно приложить накладку к поверхности и придавит её рукой

Хромированные

Хромированные наклейки относятся к категории самоклеящихся. Покрытие «под хром» наносится на полиуретановые или виниловые элементы. После монтажа автомобиль приобретает стильный, деловой и дорогой внешний вид.

Декоративные наклейки

После оборудования транспортного средства декоративными накладками, авто наверняка будет выделяться среди других машин. Различают несколько типов такой продукции. Бывают светоотражающие и светодиодные молдинги. Модели эффектно смотрятся на автомобилях, имеющих тёмную расцветку.

Резиновые

Резиновые молдинг бампера могут продаваться в комплексе с комплектующим автомобиль элементом. Предложение актуально в ситуациях, когда машине необходимо заменить бампер по причине повреждения в результате аварии.

Материалы, применяемые для молдинга

Универсальные молдинги на двери автомобиля, а также на другие его конструктивные элементы изготавливаются из материалов, которые обеспечивают продукции функциональность, а также декоративный внешний вид. С такими параметрами отлично справляю пластиковые и резиновые модели. Они пластичны и легкие, а их установка не отличается сложностью. Самоклеящиеся молдинги на авто производятся именно из этих материалов.

Алюминиевая продукция легкая и удобная, однако автовладелец вряд ли е смонтирует сам, поскольку такая накладка требует подгонок. Виниловой продукцией пользуются реже, поскольку она отличается хрупкими свойствами, обуславливающими растрескивание элемента в поцессеэксплуатации.

Где устанавливаются

Молдинги для автомобилей могут быть установлены на любом его конструктивном элементе. Его выбор зависит от предназначения накладок. Для декоративных целей следует учитывать, чтобы она гармонично вписывалась в образ транспортного средства.

Для обеспечения функциональности, применяют накладки на тот участок транспортного средства, который, по мнению автовладельца, нуждается в защите от внешних воздействий.

Двери

Автомолдинг на двери предназначен для защиты их от механического воздействия и для повышения параметров жёсткости кузова. Элемент монтируется в основном в переднем отсеке транспорта. Накладки на двери автомобиля от ударов эффективно защищают поверхность авто от мелких царапин и вмятин. Молдинги на двери автомобиля, размещённые в заднем отсеке не только защищают от повреждений крыло, отличающееся выпуклостью, но и придают авто динамичный вид.

Боковые

Защитные накладки на двери автомобиля монтируются в боковой части переднего и заднего бамперов. Чтобы конструктивный элемент дополнял тюнингованный образ, рекомендуется установить вместе с ним молдинги на двери. Конструкции на оба элемента должны быть изготовлены из одного материала. Водители обычно отдают предпочтение пластику.

Крыша

Автомобильный молдинг, смонтированный на крышу, необычно и эксклюзивно завершает дизайн протюнингованного авто. Кроме того, он отлично смотреться как отдельный элемент украшения. В его функциональности – защита машины от проникновения влаги в салон и междудверное пространство с крыши.

Стёкла

Универсальные молдинги для автомобилей можно поклеить на стекло. Для того, чтобы накладка защищала пространство между стеклом и кузова от проникновения влаги, пыли и грязи, лучше использовать резиновые элементы для оборудования авто.

Как приклеить молдинг в виде ленты-наклейки при помощи клея своими руками

Для того, чтобы приклеить декоративные накладки на двери автомобиля, необязательно обращаться в специализированные точки оказания подобных услуг. Процедуру можно провести самостоятельною Для этого необходимо подобрать подходящие элемент для транспортного средства и выбрать способ его крепления. Накладки на двери автомобиля или на любые другие его конструктивные элементы монтируются герметиком или при помощи самоклеящейся ленты. Процедура проводится в соответствии с алгоритмом:

  • Приобрести расходные материалы.
  • Вымыть и обезжирить поверхность авто, которая планируется к обработке. При выборе жидкости для обезжиривания, следует учесть, чтобы она не растворила краску авто. Воспользовавшись уайт-спиритом, можно быстро обезжирить поверхности и сохранить лакокрасочное покрытие.
  • Обеспечить в помещении температурный режим, превышающий 20 градусов. Не допускается проводить работы при повышенной влажности.
  • Наклеить на кузов одну сторону двух стороннего скотча или нанести на него герметик.
  • Приложить молдинг к кузову и прижать его, зафиксировав малярной лентой.

Для самостоятельного монтирования элемента, отлично подойдут самоклеящиеся молдинги на авто. На стороне, которая подлежит прикреплению к транспорту, в таких моделях расположена клейкая лента. Для её монтажа достаточно снять с неё защиту и приложить к поверхности автомобиля.

Цена материала и услуги

Стоимость накладки зависит от материала её изготовления. Универсальные модели изделия расцениваются по метражу. Унифицированные под определённый конструктивный элемент молдинги имеют конкретную цену за единицу продукции. Самые дешевые модели можно приобрести от 500 рублей. Монтаж конструкции обойдётся в 100 рублей.

motorstory.ru

4 вида накладок на бампер — инструкция по установке

05.12.2017

Бампер – та часть конструкции автомобиля, которая часто подвергается ударам. Особенно это касается заднего бампера, который легко повредить, совершая маневры задним ходом. Кроме того, он периодически подвергается ударам в случае ДТП.

Раньше данные устройства изготавливались из толстого, прочного металла и в случае повреждения буфера, его можно было легко выправить при помощи обычного молотка. В настоящее время буфер изготавливают из пластика. Поэтому стало целесообразно их предохранять таким элементом как защитная накладка на задний бампер.

Из какого материала выбрать накладки

Накладки на бамперы бывают разных видов, в зависимости от материала из которого они изготовлены, и назначения.

Распространенные материалы, из которых выполняются молдинги на буфер:

  1. Нержавеющая сталь. Этот прочный материал способен защитить буфер от ударов. Выглядят такие молдинги красиво и придают дизайну автомобиля дополнительный шик, однако изделия из нержавейки быстро старятся, тускнеют, и покрывается царапинами.
  2. Пластик. Это самый распространенный вид защиты, так как стоит этот материал не дорого. Из пластика изготавливают универсальные накладки на бампер и поэтому они подходят для установки на автомобили различных марок. Универсальные защитные накладки представляют собой полимерные полосы черного цвета, который подходит для любого варианта окраски машины.
  3. Резина. Изнашивается значительно медленнее защиты из пластика. При этом стоит отметить, что внешний вид оснащенного резиновой накладкой на бампер автомобиля значительно эстетичное, чем вид машины с пластиковой защитой.
  4. Бронированные пленки. Выглядят красиво, на них не видно потертых участков и вмятин, однако острые предметы способны быстро привести пленки в негодность.

Отдельно стоит упомянуть такую вещь, как особенности конструкции автомобиля. Машины, имеющие металлические бамперы, не нуждаются в использовании металлических молдингов. В случае когда демпфер пластиковый желательно установить накладки. Они смогут защитить хрупкие элементы изделия от повреждения. Выбирая материал, из которого будет изготовлена накладка, данное обстоятельство необходимо иметь в виду, так как в случае неправильного выбора, защитить бампер от повреждений или придать ему новый облик не получится.

Читайте также:  Пошаговый процесс установки фаркопа на Рено Дастер

Виды и назначение накладок

Защитная накладка бывает специализированной или универсальной и выполняет две функции:

  1. Тюнинговая. Декоративные накладки на бампер автомобиля придают оригинальный вид элементу конструкции машины, преображая облик багажника.
  2. Защитная. Такие накладки не придают виду машины какого-то необычного облика. Используются на самых незащищенных участках буфера, предохраняя их от серьезных повреждений. При установке на машину таких молдингов, эстетическая сторона пострадает, зато возрастут их защитные функции по отношению к ударопоглощающему устройству.

Выбор накладки полностью зависит о того, какой приоритет отдается при использовании. При необходимости поставить защиту буфера, предпочтение стоит отдавать вариантам защитных аксессуаров. Если важна эстетическая составляющая, то стоит приобрести декоративные молдинги, имеющие хороший вид.

Установка молдинга

Инструкция установки накладка на задний бампер своими руками:

  1. Изделие распаковывается.
  2. Изучается инструкция для накладки.
  3. Место крепления вымывается и вытирается насухо, потом обезжиривается.
  4. Согласно проведенным заранее измерениям на бампере ставятся отметки смывающимся маркером.
  5. С клейкой ленты снимается защитная пленка и наклеивается на поверхность буфера согласно нанесенным ранее отметкам, при этом необходимо тщательно следить за тем, чтобы лента лежала, ровно и не имела перекосов.
  6. С верхней части ленты снимается вторая защитная пленка. Накладка прикладывается на бампер без перекосов и прижимается.

Недостаточно просто установить защитную накладку на бампер, необходимо еще и выждать не менее 12 часов для полного застывания клея и только после это автомобиль может оправляться в путь. Если этого не сделать молдинг во время езды может отвалиться.

Установка накладки на передний бампер производиться аналогично. Необходимо выполнить монтаж в полном соответствии с конструктивными особенностями переднего буфера. Для этого существует инструкция по установки накладки на передний бампер, следовать требованиями которой необходимо во время всего хода выполнения работ.

Читайте также:  Люки для автомобиля ВАЗ: виды и пошаговая установка

Как выполнить замену

Демонтируется универсальная накладка просто. Для этого необходимо приложить соответствующее усилие и снять молдинг.

После снятия защиты необходимо удалить остатки клея при помощи тряпочки или микрофибровой салфетки, а также смоченной в растворителе губки. Если снять молдинги не получается имеются методы разогрева клея при помощи фена, или применения растворяющих жидкостей, что упростит отрывание молдинга с переднего или заднего бампера.

Приобретайте только качественные элементы защиты, так как некачественные изделия быстро портятся. В магазинах продаются защитные накладки на передний и задний бамперы.

В выборе защитной накладки на бампер могут оказать помощь автомобильные форумы, на которых водители оставляют отзывы о товарах. Чем больше положительных отзывов, тем больше шансов купить в магазине продукцию, которая прослужит долго.

Установить молдинги на передний и задний бампер достаточно несложно. Для этого необходимо следовать инструкции для выполнения подобной операции. Нужно внимательно подойти к монтажу, так как если выполнить его неправильно, накладка будет испорчена. Когда все будет выполнено правильно, получится отличная защита демпфера и прекрасный  вид автомобиля.

4 вида накладок на бампер — инструкция по установкеСсылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Молдинг на авто: что это? Как клеить своими руками

Приветствую всех! Не буду вас томить, а сразу скажу, что темой нашего сегодняшнего материала будет молдинг. Это узкие и выпуклые планки, которые изначально позиционировались как средство для скрытия дефектов на кузове автомобиля. Не путать с теми молдингами, которые используют в интерьере для стен.

Но что это такое сейчас? Элемент тюнинга и дополнительное средство для придания машине более спортивной внешности. Даже если в интерьере машины все достаточно печально, снаружи можно сделать конфетку. Плюс не забываем про реальные косметические функции, которые выполняют эти накладки для кузова.

Виды

Все молдинги, которые используются на машинах, можно устанавливать:

  • на двери;
  • в районе лобового стекла;
  • на задний бампер;
  • вдоль порогов;
  • возле решетки радиатора и пр.

То есть практически любые поверхности кузова потенциально служат для монтажа молдингов. Чаще всего их можно увидеть в нижней части дверей. Хотя некоторые монтируют их на поверхность крыши или другие не совсем обычные места.

Как делать НЕ стоит

Но суть не в этом. Все эти молдинги условно делятся на два типа:

  • защитно-косметический;
  • декоративный.

Чем они отличаются и какие лучше выбрать для установки на авто?

  1. Защитно-косметический тип. Такие элементы защищают уязвимые детали и закрывают дефекты, образовавшиеся на кузове. Обычно их ставят на двери, стыки стекла и кузова, решетки радиатора. Это полезные устройства, позволяющие защищать машину, предотвращать повреждения кузова. Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль.
  2. Декоративный тип. Ассортимент просто огромен. Потому вы легко найдете нужный вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные разделены на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень любят стритрейсеры, поскольку ночью они придают потрясающий внешний вид машине. А вот светоотражающие ставят сбоку или сзади машины, чтобы авто оставалось хорошо заметным ночью и обеспечивало визуальный эффект.

Лично я поддерживают светоотражающие изделия. Днем выглядят красиво, а ночью еще и помогают в вопросах безопасности движения.

Из чего изготавливают

Прежде чем купить и установить на боковые передние двери, нижние уровни задней двери, на бампер или в район багажника новенький молдинг, советую определиться с материалом. Думаю, вам не все равно, что будет украшать поверхность крышки багажника или как долго сможет прослужить элемент.

Кстати, рекомендую покупать сразу комплект, выполненный из одного материала в общей стилистике.

Приобретая для передней двери своего автомобиля от ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги.

  • Резиновый молдинг с металлическими компонентами. Он достаточно гибкий при высокой степени прочности. На поверхности крыла или другом участке машины, если поклеить все правильно, резиново-металлический элемент прослужит очень долго. Причем он отлично показывает себя как в декоративных, так и защитных целях.
  • Алюминиевые. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. Уровень популярности ниже по сравнению с резино-металлическими, поскольку устанавливать и подгонять сложнее. Но по защитным свойствам заметно опережает конкурента.
  • Резина с пластиком. Пластиковый вариант с использованием резины ориентирован на защиту стекол, дверных кромок. Лучше выбирать модели с добавкой из акрила. Не самый долговечный молдинг, но его низкая цена играет на руку производителя.
  • Полиуретановые. Защищают внешние поверхности дверей. Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
  • Винил. Для декора используется редко. Да и вообще, такой молдинг можно монтировать разве что на бампер. Особых преимуществ не имеет.
  • Резина. Просто резиновые молдинги ставят на стыках, куда потенциально проникает вода, влага и снег. Также будут хорошим решением для соединений кузова с дверью. Может быть черный или выполнен в другом цвете. Темные универсальные, а потому самые популярные.
  • Пленочные молдинги в рулонах. Их тоже относят к молдингам, причем очень популярным. Устанавливаются для защиты от воды. Но, скажу честно, лучше вместо них взять резиновый молдинг.

Еще продают очень красивые хромированные детали. Но хром используют как напыление, а не изготавливают полностью из этого дорогого материала. Хотя наверняка при огромном бюджете и дорогом автомобиле отыскать чисто хромовые накладки будет не проблема.

А как выполняется крепление данных элементов, спросите вы. Перед тем как клеить молдинги, я бы посоветовал узнать, как производится снятие старых элементов.

Это актуально для тех, кто своими руками хочет поменять старые износившиеся молдинги, но не знает, как снять данные защитно-декоративные штуки.

Демонтаж

Если внешний вид старого молдинга в районе капота или боковых дверей вызывает только слезы, его можно снять и поставить новый элемент. Но есть и такие детали, которые можно обновить путем перекрашивания.

Думаю с тем, как покрасить молдинг, проблем не будет. Берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.

А вот если нужна полноценная замена, тогда ответьте на первый вопрос — как фиксируются молдинги. При использовании клея применяют две метода демонтажа.

  1. Метод нагрева. Вам понадобится обычный бытовой фен. Строительным лучше не греть в районе лакокрасочного покрытия, иначе оно может пострадать. Тогда понадобится или более широкий молдинг, или несколько сотен долларов на перекраску кузова. Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг.
  2. Метод с использованием растворителя. Считается более безопасным, но и затратным. Такой способ защищает краску от воздействия температуры. Плюс, если вы просто снимаете молдинги, чтобы перекрасить машину, а затем вернуть на место, нагрев может попросту испортить накладку. Возьмите мягкую тряпку, смочите растворителем и нанесите на места стыков. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко отпустит накладку.

Но иногда молдинги монтируют с помощью специальных усиков. Они входят в небольшие отверстия кузова и за счет этого плотно фиксируются.

Если заморачиваться, тогда придется снимать внутреннюю обшивку и обрезать усики изнутри. Но планируя выбрасывать эти накладки, просто обломайте усики и все.

Установка новых молдингов

Я понимаю, что в таких городах как Минск, Москва или Спб, к примеру, есть множество мастерских, где вам смогут украсить левый и правый борт новыми молдингами. Но услуга платная, да еще и не самая дешевая.

При этом самостоятельно закрепить молдинги — задача простая и требует буквально немного времени.

Монтажные работы проводятся в несколько этапов.

  • Подготовка. Это демонтаж старого молдинг и подготовка участка кузова. Просто избавьтесь от лишнего клея, загрязнений и прочих дефектов. Очень важно, чтобы в помещении, где вы клеите молдинги, температура была не меньше 21 градуса Цельсия. Зачистив и обезжирив поверхность, приступайте к работе;
  • Праймер наносится на места, где будет молдинг. Так сцепление окажется лучше. Для удобства можете начертить, как будет располагаться накладка, приложив ее аккуратно, но не приклеивая;
  • Если старый молдинг был на усиках, можете взять аналогичный тип. Он просто вставляется в пазы с усилием и все;
  • Большинство накладок — это самоклеящиеся элементы с защитной пленкой, под которой сам клеевой слой;
  • Сначала приложите молдинг, не снимая пленку, к кузову. Убедитесь, что место выбрано правильно;
  • Аккуратно снимите пленку и приложите на нужный участок накладку, прижав ее рукой до полного сцепления;
  • После наклеивания оставляйте машину внутри теплого помещения на несколько дней. Мыть автомобиль в это время категорически нельзя.

Пока можете сфотографировать машину и отправить фото друзьям, чтобы похвастаться проделанной работой.

Чем клеить?

При отсутствии клеевого слоя, чем приклеить накладку? Для этого обычно используют:

  • Цианакриловый. Подойдет для накладок на капот, стекла и крыло. Качественно держит, но лишние капли, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие, без его повреждения сложно убрать;
  • Суперклею и всяким Моментам сразу говорим нет;
  • Герметик для стекла подойдет, если накладку монтируют на арки, крыло или капот. Плюс в том, что фиксирует быстро и без необходимости сильно прижимать элемент к машине;
  • Жидкие гвозди. Только на обезжиренную поверхность. Минус в том, что молдинг нужно прижимать сильно и долго;
  • Двухсторонний скотч. Неплохой вариант, но лучше комбинировать с клеем.

Вот и все. Спасибо за внимание!

Не забывайте оставлять комментарии, приглашать друзей и подписываться на наш сайт!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(5 оценок, среднее: 4,60 из 5) Загрузка...

pricep-vlg.ru


Смотрите также