7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Моторы шкода октавия


Лучшие двигатели Шкода Октавия – смотрим в историю модели

Автомобиль Skoda Octavia является одним из легендарных представителей сегмента C-класса в Европе. Сегодня это один из наиболее успешных седанов (лифтбеков), которые когда-либо выпускались на просторах Старого Мира. Поставляется машинка практически во все развитые страны мира, пользуется спросом даже в непривычных для европейских авто местах продаж. С каждым поколением автомобиль менял силовые установки, модифицировал техническую составляющую. Это стало причиной довольно большой линейки агрегатов на вторичном рынке, а также огромного выбора автомобилей в салоне. На сегодняшний день компания использует наработки Volkswagen, устанавливая в Skoda только самые передовые агрегаты. Итак, давайте рассмотрим самые лучшие двигатели Шкода Октавия с указанием моделей, в которых они использовались.

Интересно, что корпорация обладает огромным количеством преимуществ, которые скрыты не только в двигателях. Все системы автомобиля довольно надежные и предлагают качественные решения. Вы можете использовать силовые установки длительное время и не получите никаких проблем с агрегатами. Тем не менее, есть ряд ошибочных мнений об этой машинке. Существует несколько предвзятое отношение к не самым популярным мощным двигателям и чрезмерная любовь к малым агрегатам, которая ничем не обоснована. Поэтому намного лучше использовать не только общественное мнение, но и конкретные отзывы владельцев о том или ином автомобиле, чтобы найти реальные мнения о двигателе. Это поможет понять, есть ли детские проблемы и другие неприятности у силового агрегата. Скорее всего, так вы сможет обнаружить массу достоинств и недостатков у каждого мотора от Skoda. Давайте приступим к основным известным фактам.

Skoda Octavia Tour - 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя

Под капотом первого поколения, которое в дальнейшем стали называть Tour сначала были только атмосферные двигатели типа MPI. Но со временем компания получила возможность установки трубированного агрегата 1.8 Turbo. Именно эта Шкода стала одной из самых надежных в данном поколении. Главные черты эксплуатации этого автомобиля позволяют понять, насколько вынослив агрегат. Есть несколько серьезных преимуществ двигателя:

  • больший объем, чем у большинства агрегатов для данного класса, хорошая приемистость и выносливость двигателя, что увеличивает потенциальный срок его службы в автомобиле;
  • турбина, которая работает безотказно, с ней нет проблем даже на весьма старых автомобилях, которые плохо обслуживаются и ездят на предприятиях очень много километров;
  • простейшие коробки передач в комплектах, зачастую покупают авто на механике, автоматов не так много на рынке, очень надежная связка мотора и КПП в модели Tour;
  • мощность 150 и 180 лошадок, есть версии с полным приводом и поднятым клиренсом, которые становятся настоящими кроссоверами для владельцев, удачные комплектации;
  • расход не выше, чем на младших силовых установках, так как мощность позволяет тащить машину без особых проблем и давать ей запас даже в самых сложных ситуациях на трассе.

Автомобили с этим двигателем выпускались достаточно долго. Порядка 10 лет прожили они на конвейере без особого изменения. Тем не менее, в свое время эта модификация была одной из самых дорогих, так что на вторичном рынке не так много представителей Tour 1.8 Turbo. Тем не менее, двигатель очень надежен и интересен, что доказывает его использование на Volkswagen Passat, Bora, Golf и других моделях концерна.

Skoda Octavia A5 - 2.0 FSI без турбины, но с характером

Еще один мотор со 150 лошадками под капотом - это немного форсированный атмосферник типа FSI с объемом 2 литра. Есть версии на механике или на автомате, машинка выполнена с небольшими отличиями от своих основных соперников на рынке. Автомобиль обладает хорошим клиренсом и предлагает довольно большие 16-дюймовые диски в базе. Есть несколько важных решений в комплектации, которые отличают модель. Особенности двигателя следующие:

  • мощность не столь сильно чувствуется на автомате, а вот 6-ступенчатая механика сполна раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в техническом исполнении;
  • мотор выносливый, большой объем дает ему огромное преимущество довольно большого срока службы, ресурс не ограничивается 500 000 км пробега, даже без капитального ремонта;
  • надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но лучше не рисковать с маслами и прочими деталями сервиса, покупая рекомендованные решения;
  • есть опасность того, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно неплохо постараться уничтожить технические детали модели, чтобы сделать ее не столь надежной;
  • двигатель довольно прожорливый, что является единственным его минусом, но в трассовом режиме FSI показывает себя с лучшей стороны, снижая расход топлива до минимума.

Используя уже известные технологии, компания Skoda произвела революционный двигатель. Он устанавливался на множество моделей в 2006 году и несколько последующих лет. Теперь автомобили с таким агрегатом служат владельцам без проблем и сложностей. Нет никаких детских болезней и поломок, которые заставили бы тратить большие суммы денег. Этот агрегат вполне оправдал покупку для многих владельцев автомобиля.

Так ли хорош двигатель 1.6 MPI на Skoda Octavia?

На всех поколениях автомобиля Октавия устанавливали силовой агрегат 1.6 MPI. Во многих версиях он был базовым агрегатом. Это самый простой двигатель, который Volkswagen использовал для всего легкового модельного ряда с 1998 года, когда агрегат прошел модернизацию. Технологии были взяты из прошлого, они были очень надежными и приносили реальную долговечность. Но в Skoda все это приобрело иной смысл:

  • специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 было произведено облегчение этого силового агрегата, его модернизация и изменение;
  • после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;
  • пониженный расход топлива действительно радует - в городском режиме можно ездить на 7.5-8 литрах топлива 100 км, на трассе расход падает до 6 литров, что очень радует;
  • все 105 лошадиных сил трудятся для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных показателях мощности;
  • надежность гарантирована до 200 000 км пробега, далее могут начаться проблемы, которые всегда стоит учитывать при покупке подержанного авто данной генерации Skoda.

В новом поколении A7 также устанавливается данный силовой агрегат в качестве самого дешевого варианта. Он немного модернизирован, получил русское производство и стал еще дешевле в реализации. Но его основные характеристики сохранились, как и главные проблемы. Вы не сможете отремонтировать этот некогда очень надежный и выносливый немецкий агрегат. При покупке стоит помнить об ограниченном ресурсе автомобиля.

Лучший двигатель Skoda Octavia A7 - выбираем дизель

Среди бензиновых агрегатов нового поколения Октавия есть не только стандартный 1.6 MPI. Представлен двигатель 1.4 TSI с отличной турбиной и 150 лошадками мощности, есть также 1.8 TSI с потенциалом 180 лошадиных сил. Но самое большое внимание любителей поистине хорошей техники привлекает двигатель 2.0 TDI на 143 лошадки. Это очень интересный дизельный агрегат с такими особенностями:

  • высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;
  • очень высокий потенциал и отличная мощность силового агрегата, прекрасные технические возможности машины, хороший разгон и отличная скорость поездки;
  • оснащение коробкой DSG - фирменным немецким роботом от Volkswagen, который стал легендарным решением для любителей автоматов, не увеличивающих расход топлива авто;
  • расход дизеля просто удивительный - для городской поездки хватает 6.4 литра, расход полностью совпадает с паспортным, для трассы нужно меньше 5 литров топлива на 100 км;
  • о надежности агрегата судить очень непросто, так как он устанавливается только на новые модели корпорации, но по истории использования на VW есть положительная тенденция.

Автомобили с дизельными установками обладают определенным настороженным отношением в нашей стране. Но все больше покупателей выбирают для себя именно этот вариант, который оказывается подходящим по всем статьям. Здесь есть все, что поможет получить удовольствие и наслаждение от эксплуатации транспорта. О теоретических недостатках авто с дизельным агрегатом 2.0 TDI известно крайне мало, так что стоит дождаться отзывов многочисленных владельцев. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Skoda Octavia A7:

Подводим итоги

Автомобили Skoda Octavia во всех поколениях были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимум преимуществ в сравнении с конкурентами и смогла уже три поколения продаваться просто невероятными тиражами. Есть тенденция к увеличению спроса именно на европейские авто, и Skoda в этом списке стоит на одном из первых мест. Основным конкурентом для бренда является Renault, но как раз C-класс у французов очень слаб. Так что альтернатив любителям европейской техники нет, и это является одним из самых важных преимуществ при покупке транспорта.

Стоит признать, что не все двигатели Октавия оказались действительно успешными и качественными. Есть агрегаты, которые не оправдали надежду корпорации и не стали лучшими в своем сегменте. Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Шкода ни был под капотом вашего авто, с помощью хорошего обслуживания можно достичь очень высокого качества эксплуатации и отсутствия любых проблем. А какой силовой агрегат от данного концерна вы считаете самым лучшим?

avto-flot.ru

Skoda Octavia с разными моторами: перетягивание симпатий

Skoda Octavia

Популярную «Шкоду-Октавия» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с.) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки.

Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6‑ступенчатый автомат, на наддувных версиях — 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.

БЫСТРО ИЛИ КОМФОРТНО?

«Октавия 1,8 TSI» (на снимке — стальная)- выбор активных водителей. Автомобиль резкий, с норовом. В городе необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортрежима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!

Машину с наддувным 1,4-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG (на снимке — белая) посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе.

«Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом (на снимке — красная) подойдет тем, кто не привык торопиться. Трансмиссия немного задумчива, но это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. На трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.

Как ни тужился 1,4‑литровый двигатель, побороть на трассе мощный 1,8‑литровый мотор ему было не под силу. А вариант объемом 1,6 л выбыл из борьбы еще раньше.Как ни тужился 1,4‑литровый двигатель, побороть на трассе мощный 1,8‑литровый мотор ему было не под силу. А вариант объемом 1,6 л выбыл из борьбы еще раньше.

Москва, будни, пробка. Но в «Октавии» с мотором 1,6 л все равно чувствую себя вполне уютно. Она немного задумчива — вперед иногда успевают пролезть нетерпеливые граждане. Но к педали газа не надо привыкать, нога не устает. Разгон без рывков, плавный и предсказуемый. Эта машина явно настроена на экономию топлива.

Когда впереди наконец вырисовывается свободная дорога и я нажимаю на газ, автомат старается как можно быстрее перейти на шестую передачу. Делает это плавно, без рывков, хотя и с ощутимым запаздыванием. Но если вы не склонны торопиться, останетесь довольны. «Какие же они резкие!» — в один голос говорили коллеги, поездив на «октавиях» с наддувными моторами.

Действительно, к более мощным версиям пришлось приспосабливаться. Особенно к снаряженным 1,8-литровым TSI. Здесь никаких компромиссов! Чуть передавил педаль газа — и машина буквально прыгает вперед. Поначалу было даже как-то неуютно, да и мышцы правой ноги вскоре запросили пощады.

TSI объемом 1,4 л в этом смысле даже дает возможность расслабиться. Автомобиль с таким мотором менее норовист и в то же время дает возможность для резкого маневра. DSG при обычной езде тоже быстро переходит на седьмую передачу. Но стоит сильнее нажать акселератор, как робот тут же сбрасывает одну-две ступени, позволяя уверенно разогнаться.

Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер.

После нескольких попыток въезда на небольшой подъем задним ходом у «Шкоды» с 1,8-литровым двигателем перегрелся робот. Остальные преодолели испытание без проблем.После нескольких попыток въезда на небольшой подъем задним ходом у «Шкоды» с 1,8-литровым двигателем перегрелся робот. Остальные преодолели испытание без проблем.

Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, — в салоне явно чувствовался характерный горелый запах.

БЫСТРО И НЕДОРОГО

Несколько разочарованные в самой мощной версии, выезжаем за город. На шоссе «Октавия» с мотором 1,8 л реабилитируется. Даже не переводя коробку передач в спортивный режим, ощущаешь ее заводной характер! Уже с 1500 об/мин волной накатывает ускорение, а дальше хэтч буквально выстреливает, оставляя менее мощных собратьев позади. Широкая «полка» крутящего момента (1500–4500 об/мин) делает двигатель не только эластичным, но и бережливым: машина с 1,8-литровым TSI показала самый низкий расход топлива.

Мотор в 1,4 л тоже не пасует. Турбоямы почти не чувствую, а на верхах двигатель радостно оживает. DSG в спортрежиме позволяет довести обороты до 4000 об/мин и не отставать от более мощного собрата.

Наддувные моторы порвали атмосферник в номинации «Удовольствие от вождения».Наддувные моторы порвали атмосферник в номинации «Удовольствие от вождения».

Атмосферной «Октавии» угнаться за этой парой тяжело. Гидравлические потери автомата съедают приличную долю мощности. Спортрежим облегчает задачу, позволяя сильнее раскручивать двигатель и не переходить на экономичную шестую передачу, но все же быстрая езда не стихия этой машины.

КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ

Итак, машина с 1,6-литровым мотором, по нашему мнению, подойдет людям солидным и степенным. Эта «Октавия» нетороплива, зато комфортна. И, кстати, не надо считать ее тихоходом: до 60 км/ч она разгоняется даже быстрей (по нашим замерам), чем версия с более мощным агрегатом объемом 1,4 л. Правда, расход топлива у атмосферника повыше, чем у «октавий» с наддувными двигателями. Зато сам двигатель проще, а значит, дешевле в обслуживании и ремонте, особенно когда гарантийный срок подойдет к концу. Да и цена у такого автомобиля в базе самая скромная: 639 000 рублей.

Литровые банки в багажниках «октавий» с наддувными моторами — недвусмысленный намек: оба двигателя не прочь поживиться маслом. Литровые банки в багажниках «октавий» с наддувными моторами — недвусмысленный намек: оба двигателя не прочь поживиться маслом.

«Шкода» с 1,8-литровым TSI порадует того, кому на день рождения так и не подарили заряженную RS. Она и стоит, как авто другого класса, — на 160 тысяч рублей больше, чем версия с мотором 1,6 л. Здесь ощущается даже небольшой избыток мощности, с которым можно поиграть на закрытой гоночной трассе.

Несмотря на малый рабочий объем, 1,4-литровый TSI уверенно везет немаленький чешский хэтчбек и, когда надо, делает это быстро. Именно эта модификация, на наш взгляд, должна понравиться самому широкому кругу покупателей. Она вполне позволяет ехать спокойно, а при необходимости наслаждаться приличным ускорением. В пределах разумного, конечно. И если вы согласны с ценой 769 000 рублей… 

Skoda Octavia с разными моторами: перетягивание симпатий

www.zr.ru

Двигатели Шкода Октавия

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива - 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI(в наст. время не продается в России)1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 76.5 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 86.9 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н*м 175 250 155 250 320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными - установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный - головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

www.octavia-avto.ru

Объём двигателя SKODA OCTAVIA

Двигатель SKODA OCTAVIA — силовые агрегаты шведского производства. Октавия считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Skoda Octavia концерном Volkswagen. Это старший брат Rapid, и младший SuperB. К основным конкурентам можно отнести — Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другие транспортные средства гольф-класса.

Skoda Octavia.

За 3 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Октавию за весь период производства:

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)

  • Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)

  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
  • Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
  • Skoda Octavia (120 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI (2005-2008 г.)
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI (с 2008 г.)
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)

  • Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Мотор Skoda Octavia.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Skoda Octavia:

ЕА111

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.2 литра (1197 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

86-105 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5

Volkswagen Polo

ЕА211 1.2TSi

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.2 литра (1197 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

86-110 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3 Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touran

Двигатель TSi для Шкода Октавия.

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3 Audi A4 Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Volkswagen Golf Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

ЕА827 1.6

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant

Puebla Plant

Марка мотора

ЕА827

Объём

1.6 литра (1595 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

71-109 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40 5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi 80 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Seat Altea Seat Cordoba Seat Exeo Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Felicia Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen New Beetle Volkswagen Passat Volkswagen Polo

Volkswagen Touran

ЕА827 1.8

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant

Puebla Plant

Марка мотора

ЕА827

Объём

1.8 литра (1781 см куб)

Впрыск

Карбюратор/Инжектор

Мощность

68-139 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-20

Расход топлива

7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40 5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat

Volkswagen Pointer

ЕА113 1.8Т

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant

Puebla Plant

Марка мотора

ЕА113

Объём

1.8 литра (1781 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

20

Расход топлива

9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40 5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3/S3 Audi A4 Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat

Volkswagen New Beetle

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi TT / TTS Seat Altea Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia vRS Volkswagen Jetta Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R Volkswagen Passat Volkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Двигатель TDi для Шкода Октавия.

CFNA

Наименование

Показатель

Производитель

Chemnitz engine plant Kaluga plant

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

85-110 л.с.

Расход топлива

6.4 л/100 км

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Эконорма

Евро-5

Рекомендованные масла

0W-40 5W-30

5W-40

Ресурс двигателя

200 000 км

Применяемость мотора

VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti

Skoda Roomster

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Skoda Octavia проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

SKODA OCTAVIA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com


Смотрите также