7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

На холодную плохо заводится пассат б4


Проблемы с пуском двигателя пассат б4 2е digifant — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Привет всем. Перелопатил кучу инфы в интернете, что в голове все перемешалось. Ребята есть машина пассат б4 с двигателем 2е дигифант. Все было нормально. Но в одно время просто стал плохо заводиться на горячую.поеупал машину зимой не было такой проблемы, началась ситуация летом. На холодную утром заводится только так.вжух и все.а стоит поездить и попробовать завести, то без нажатии педали газа не много не заводится, или бывает что заводится, но очень редко. В основном с педалью газа, начал крутить трамблер, не помогло, сбил совсем все нахрен, на глаз поставил вроде нормально. Менял дтож не помогло. Бензонасос меняли но там четко перемудрил совсем с бензонасос на сто. Но если бы с бензонасосом была бы проблема то плохо заводилась и на холодную. Не было гофры между коллектором и воздуха номер.сейчас поставил.ребята подскажите куда копать? Да кстати был заменен клапан карьерных газов, но при проверке (два входа закрываем) и дуем в третье, все щёлкает внутри, но шипит, где то воздух выходит. То ли так нужно Толи хз.Ребята подскажите что может быть не то и куда копать? По диагностике все в норме, лямбда и ТД и та, пуск кстати мыл и свечи менял

www.drive2.ru

Очень плохой запуск двигателя после ночного простоя — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.

После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.

Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…

Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.

Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!

Пробег: 3335058 км

Page 2

Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.

После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.

Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…

Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.

Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!

Пробег: 3335058 км

www.drive2.ru

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная  причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Volkswagen Passat B3 Клуб

21.03.2017, 14:34 #1

Пользователь

 

Регистрация: 23.03.2010

Сообщений: 783

Проблема такая. Пассат б3 1, 8 моно. На холодную (утром), плохо завелся, но подгазовывая немного начал двигатель работать нормально. Прогрелся. Поехал по городу. Проехал км 5 где-то. Остановился на перекрестке и двигатель работает будто подгазовывает кто. обороты приличные (тахометра нету) подгазовка происходит каждые секунды 3-4. Когда еду дальше. машина дергается. В чем причина может быть?...Фишку с ДТОЖ снимал изменений никаких.

  Ответить с цитированием
31.03.2017, 21:17 #2

Пользователь

 

Регистрация: 30.04.2010

Сообщений: 772

Как вариант, подмерзла форсунка и не распыляет. Как наберется много, разом падает и вот тебе подгазовка. Отогрей ее где нибудь, скорее всего пропадет

  Ответить с цитированием
25.05.2017, 13:55 #3

Пользователь

 

Регистрация: 02.08.2010

Адрес: Тольятти

Сообщений: 776

Я вчера это исправил))заменил датчик синий ДТОЖ, поставил оригинал и проблема как рукой сняло и заводиться стал лучше()

  Ответить с цитированием
04.07.2017, 07:32 #4

Новичок

 

Регистрация: 14.05.2010

Сообщений: 816

верный ответ такая же проблема была, оказалось форсунка замерзла

  Ответить с цитированием
08.12.2017, 11:21 #5

Пользователь

 

Регистрация: 13.09.2010

Сообщений: 765

а цена вопроса?

  Ответить с цитированием
12.02.2018, 06:19 #6

Пользователь

 

Регистрация: 03.07.2010

Сообщений: 826

1280 вроде...ну не дороже 1300 и 50 рублей колечко уплотнительное))

  Ответить с цитированием
14.03.2018, 02:07 #7

Пользователь

 

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 815

Благодарчик

  Ответить с цитированием
12.04.2018, 23:01 #8

Пользователь

 

Регистрация: 26.01.2011

Сообщений: 763

Всем спасибо, буду пробовать..

  Ответить с цитированием
17.04.2018, 13:42 #9

Пользователь

 

Регистрация: 13.03.2010

Сообщений: 780

почему тогда появилось это через определённое время, а не сразу?

  Ответить с цитированием
03.09.2018, 18:50 #10

Пользователь

 

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 827

Потому что воздух сначала холодный, потом успевает разогреться, а конденсат потом снова замерзает на форсунке. Вот тебе и ответ. Вполне возможен конденсат в бензине, что более вероятно кстати...

  Ответить с цитированием

volkswagen-passat-b3.ru


Смотрите также