7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Нексия датчик положения дроссельной заслонки


Датчик положения дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Ну что ж, тема конечно не нова, но все таки.Машинка пробежала 132 тысячи. Пробег вроде и не большой, но и не маленький.

Решил не ждать пока сам развалится, а поменять заранее! А именно механический контактный датчик положения дроссельной заслонки, на безконтактный! Так как фиг его знает что там с дорожками творится на контактном.

Заказал украинского производства на сайте автодок!Ссылка для заказа датчика в автодоке — www.autodoc.ru/Web/price/art/31023855Заказ пришел через 3 дня, всего 382 рубля, круто че

Клейму с аккумулятора скидывать не стал, просто напросто забыл о ней, да и темнело уже на улице, но мне всегда светит подкапотная подсветка)Для работы нужна звездочка под болты, без нее никак. И желательно снять пластиковую накладку на ГБЦ(для 16 клап), с ней очень не удобно подлезать к нижнему болту датчика.

Наш новый друг

Снимаем вот энтову трубку

Вот он наш подопечный

Какой то непонятный кранштейн крепится на ГБЦ, так и не понял для чего он. Мешает подлезть к винтам

Было решено демонтировать его

Снял пластиковые накладку на ГБЦ, не удобно с ней как то

Нижний винт как-то не удобно откручивать. Вот он наш старый датчик

Ставим новый, чистый и блестящий)

По ощущениям педаль стала намного отзывчивее, в остальном вроде осталось без изменений. Посмотрим как он проявит себя в работе.

Всем ровных дорог и добрых гайцов!)

Цена вопроса: 382 ₽ Пробег: 132000 км

www.drive2.ru

ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Накрылся дпдз, машина газует на холостых до 3000 оборотов. На бортовом при заглушенном движке положение дпдз 40 и на заведённом меньше 40 не падает.На холодную иногда всё нормально, а как прогреется обороты опять вверх лезут.Отключил его совсем, холостые вроде как в норме, но выскочил чек, низкий сигнал дпдз.Без датчика ездить можно, мозги примерно определяют положение дросселя, наверное по давлению во впуске, но появилась дерготня на маленькой скорости и подзависание оборотов, практически не тормозит двигателем.Помощь нужна вот в чём, нужен код эксиста отдельно датчика, а то они в сборе с дроссельным узлом выдают а это больше 7тыщ.

Ещё вроде где то проскакивало что от ВАЗа подходит. Кто ставил откликтнитесь надо ли что колхозить или так встаёт и коректно ли работает.

От ВАЗа НЕ ПОДХОДИТ внешне они совершенно одинаковые, но направление вращения разные.Купил в эксисте код: 94580175 цена-661,51р.Заменил — обороты стали нормальными ровненькими. Я рад!

Я надеюсь что эта запись кому нибудь поможет.

Цена вопроса: 661 ₽ Пробег: 71000 км

www.drive2.ru

Про бесконтактный ДПДЗ и его влияние на работу двигателя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.И эта история длинною в 350 км…

Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:1. При торможении двигателем машина подергивалась;

2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)

Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!

Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.

Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко. Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании. Эдакий маленький резьбовой злодей.

Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное

И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6

При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)

Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.

Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.

Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ. И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси. Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью

Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил

Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.

Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов

Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!

Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса😄

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 100800 км

Page 2

Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.И эта история длинною в 350 км…

Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:1. При торможении двигателем машина подергивалась;

2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)

Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!

Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.

Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко. Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании. Эдакий маленький резьбовой злодей.

Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное

И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6

При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)

Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.

Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.

Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ. И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси. Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью

Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил

Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.

Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов

Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!

Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса😄

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 100800 км

www.drive2.ru

Замена датчика положения дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Около месяца назад, возникла у меня такая проблема, когда машина стоит долго заведенная, то при нажатии газа обороты повышаются до 2000 и не падают. Если проехать немного, то всё нормализуется. Меня это не очень устраивает, так как в пробках вообще нереально орать начинает. Полазив по интернету, нашёл что проблема может заключаться в датчике положения дроссельной заслонки, либо в датчике холостого хода. Решил начать с первого. Съездил в магазин GM запчастей, и купил датчик. Достаточно дорого, если честно. Поменял, завел, пришлось подождать немного, но к сожалению обороты опять начали повышаться. Теперь придется покупать датчик холостого хода. Обидно, но что поделаешь(((

Снимаем воздуховод

Откручиваем саму заслонку, К нижним болтам достаточно трудно добраться

И уже здесь откручиваем крепление датчика, для этого понадобятся отвертки которые в виде звездочек( не знаю как они называются)

Меняем датчик, за одно прочистил инжектор специальным средством)

Цена вопроса: 1 580 ₽ Пробег: 44400 км

www.drive2.ru


Смотрите также