7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Нива шевроле 2 поколения


Второе поколение Chevrolet Niva

Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.

27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.

Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.

В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.

Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы второго поколения разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером. Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, «фокус сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.

Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».

Рассматривает разработчик и возможность установки на 2-е поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.

Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.

Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.

Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Chevrolet Chevrolet Niva GM-АвтоВАЗ Отзывы

Старт производства Шевроле Нива 2 намечен на 2019 год

На январь 2019 года был намечен старт производства Chevrolet Niva 2: совместному американо-российскому предприятию GM-АвтоВАЗ удалось добиться получения государственных гарантий. Об этом в 2017 году сообщило агентство «Интерфакс».

Обновление новостей:

  • от 16 мая 2017
  • от 26 января 2018
  • от 14 февраля 2018

Выпуск Шевроле Нива 2

Министерство промышленности и торговли одобрило предоставление «Сбербанком» кредита на организацию производства нового автомобиля: стоимость работ оценивается почти в 21,6 миллиардов рублей. Часть суммы (около 6,6 млрд. рублей) гарантируется предоставить компания-производитель, остальные средства придется брать в кредит. Господдержка составит порядка 10 миллиардов рублей, что не превышает 75% от общей стоимости. Основная часть средств (более 18,5 миллиардов) будет направлена на строительство, которое придется начинать фактически с нуля.

Производство Chevrolet Niva 2, дата выхода которого намечена на начало 2019 году, окупится согласно составленному бизнес-плану примерно через 5,5-6 лет. По прогнозам компании, выпуск модели позволит увеличить долю SUV-сегмента на рынке до 6%,экспорт также должен будет увеличиться на 10%.

Проект предусматривает завершение строительства завода по изготовлению кузовов (процесс был остановлен 2 года назад после расторжения контракта с генеральным подрядчиком) и существенную модернизацию действующего цеха завода по сборке машин. Запуск производства не только даст новые рабочие места, но и позволит сохранить действующие. Изготовлением Шеви Нива 2 поколения будет заниматься примерно 800 человек. В настоящее время кузова Нивы первого поколения делает «АвтоВАЗ» по аутсорсингу.

Прототип будущей Нивы Шевроле нового поколения был продемонстрирован еще в 2014 году на московском ежегодном автосалоне. Производство должно было начаться в 2015 году, однако финансовые сложности заставили компанию внести существенные коррективы. Изначально предполагалось, что автомобиль станет оснащаться 1,8-литровым двигателем PSA Peugeot Citroen EC8, однако в ноябре руководство предприятия сообщило, что модель получит мотор ВАЗ-21179 аналогичного объема (такой же двигатель ставится на Ладу Весту и X-рей).

«В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке «GM-АвтоВАЗ» путем предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют».

Сообщение пресс-службы Минпромторга России от 26 января.

Новости от 16 мая 2017 года

Переговоры по поводу производства Шевроле Нива 2 совместным русско-американским предприятием GM-АвтоВАЗ ведутся уже давно.

В начале мая 2017 года в Самаре прошла встреча глав предприятия с руководством области, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие масштабного проекта.

Chevrolet Niva II станет дороже

Со слов Ромуальда Рытвински, в результате действий по оптимизации удалось снизить объем затрат на 4,3 млрд. рублей (именно эта сумма была необходима для постройки кузовного цеха – от этой идеи руководство GMАвтоВАЗ решило отказаться).

Рытвински заметил, что автомобиль будет стоить порядка 800 тысяч рублей, что немного выше цены нынешней модели. Предполагается, что в год завод станет выпускать около 120000 машин (за 2016 год предприятие выпустило всего 32 с небольшим тысячи Chevrolet Niva).

Губернатор области, сообщил, что руководство полностью поддерживает проект, занимаясь вопросом предоставления государственной поддержки. Если у представителей власти получится воплотить свой замысел в жизнь, то совместное предприятие получит госгарантии по кредитам на сумму около 10 млрд. рублей. Не исключено, что процентная ставка также будет субсидирована из бюджета.

Старт производства намечен на январь 2019 года.

Новости от 26 января 2018 года

Патент на Chevrolet Niva II не был вовремя продлен: период действия свидетельства завершился пару месяцев назад.

Просроченный патент на Chevrolet Niva II

Автопроизводитель не продлил в срок патент на автомобиль второго поколения: в документе регламентировался дизайн авто в целом, её интерьер и ряд элементов.

Патент должен продляться каждый год, сама же процедура требует уплаты пошлины. Предприятие зарегистрировало свидетельство в 2014 году, продляя его регулярно в течение 3 лет. Документ на Niva первой генерации не потерял законной силы.

О причинах сложившейся ситуации нет официальной информации: о завершении проекта Chevrolet Niva II не сообщалось. В прошлом году стало известно, что у автопроизводителя имеются проблемы с получением государственной поддержки.

Новости от 14 февраля 2018 года

СП «GM-АвтоВАЗ» приостановило работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения. Об этом агентству RNS сообщил официальный представитель СП.

«В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания “GM-АвтоВАЗ” обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто».

Заявили в СП.

Будущее проекта Шевроле Нива 2: будет или нет?

Проект «РЁРµРІСЂРѕР»Рµ РќРёРІР° 2» запустили задолго до финансового РєСЂРёР·РёСЃР° 2014-РіРѕ. Однако РЅРѕРІРёРЅРєСѓ с золотистым крестом Луи Шевроле РјС‹ РґРѕВ СЃРёС… РїРѕСЂ не видели.В РќР° РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј международном автосалоне в августе 2014 РіРѕРґР° стенд Chevrolet привлек большое внимание — здесь красовался концептуальный внедорожник Niva 2. Автомобиль был тщательно запакован во внедорожный обвес. РћРЅ «РѕР±СѓС‚» РІ «Р·СѓР±Р°СЃС‚ые» шины, оснащен лебедкой и источал голубоватый свет, бьющий из диодных фар и дополнительных ламп на крыше.

Ровно через год проект впервые признали несостоявшимся. Увидим ли мы когда-нибудь новую Ниву — большой вопрос, в котором разбиралось Р�А Новости.

Работа над новой генерацией детища совместного предприятия GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году. Тогда руководство компании выбрало подрядчиком итальянскую фирму BLUE Group Engineering & Design. Она взяла на себя ответственность за создание не только облика машины, но и его конструкции.

Дизайн и оснащение Нивы 2

РџРѕРєР° готовился первый концепт, РЎРњР� распространяли о нем правдивые РёВ РЅРµ очень данные. Автором дизайна официально объявили чеха Ондрея Коромаза — сотрудника китайского подразделения General MotorsВ  и создателя облика «Р·Р°СЂСЏР¶РµРЅРЅРѕРіРѕ» Chevrolet Aveo RS образца 2010 РіРѕРґР°.

Он снабдил прототип короткими свесами и скошенными бамперами для лучшей проходимости. Сделал кузов почти на 30 сантиметров длиннее Chevrolet Niva текущего поколения, приблизив габариты концепта к основному конкуренту — Renault Duster.

РўРѕРіРґР° же заговорили об автоматической РєРѕСЂРѕР±РєРµ передач РёВ Рѕ РЅРѕРІРѕРј бензиновом 1,8-литровом моторе, который концерн PSA Peugeot Citroen РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёР» для китайского рынка. Р�мпортные моторы еще РІВ 2002 РіРѕРґСѓ предполагалось устанавливать на первые «РЁРµРІРё РќРёРІС‹» в экспортном варианте. Однако дальше версии Niva FAM-1 c мотором Opel 1.8, выпущенной в ничтожном количестве (около тысячи штук), дело не пошло.

В общем, проект выглядел жизнеспособным с любой стороны, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017-го. Не хватало только денег, которые планировалось взять в кредит под гарантии государства. � тут грянул кризис.

Сразу после автосалона 2014 года российский рубль начал свое эпическое падение и продажи новых автомобилей у всех сократились. Концерн General Motors не выдержал первым, объявив в марте 2015-го о реорганизации бизнеса в России. Марка Opel совсем ушла с рынка. От Chevrolet остались только истинно американские модели вроде Tahoe. Заводы GM под Санкт-Петербургом были закрыты. GM-АвтоВАЗ продолжал жить своей жизнью и порождать вокруг себя все новые слухи.

Первый тревожный звоночек прозвучал в марте 2015-го. Совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, где должна была выпускаться Niva 2. Проект был заморожен. Такое решение было принято руководителем АвтоВАЗа Бу Андерссоном и главой СП GM-АвтоВАЗ Ромуальдом Рытвински.

Причины заморозки работ над Нивой 2

Во-первых, 200 миллионов долларов, заложенных на проект Шевроле Нива 2, уже не хватало. Требовалось вдвое, а то и втрое больше.

Р’Рѕ-вторых, помощи от Волжского автозавода ждать не приходилось, ведь для него новая «РќРёРІР°»В вЂ” РїСЂСЏРјРѕР№ конкурент собственной разработке Lada 4×4 следующего поколения. Поговаривали даже, что банкротство РЎРџ выгодно АвтоВАЗу. Хотя было РёВ РґСЂСѓРіРѕРµ мнение. Проект полностью готов и способен принести прибыль РѕР±РѕРёРј владельцам совместного предприятия. Поскольку на мощностях Р’РђР—Р° должны были производиться РєСѓР·РѕРІР° и двигатели. Р� речи о моторах Peugeot уже не шло.

Положительные новости

Больше года о новой Chevrolet Niva не было слышно ничего, кроме предположений различных СМ�. � как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина. Правительству дано поручение рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника с суммой кредита 12-14 миллиардов рублей.

Для сравнения, по последним данным, на проект «РљРѕСЂС‚еж», разрабатываемый с нуля, государство намерено выделить 12,4 миллиарда рублей.

�нтересно и то, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч машин в год и объему производства на сумму 100 миллиардов рублей так и не поменялись. Хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сжиматься.

Отрицательные действия

Это породило еще больше слухов, но кредит ни один из крупных банков не одобрял. В январе 2017 года информагентства распространили информацию о том, что Минпромторг готов предоставить госгарантии GM-АвтоВАЗ на реализацию проекта Шевроле Нива. Положительное заключение якобы было направлено в Минэнокомразвити. Кредитором называли Сбербанк. Затраты оценивались в 21,5 миллиарда рублей.

Последняя на данный момент встреча Николая Меркушина и руководства СП состоялась в мае 2017-го. Тогда финансовый директор GM-АвтоВАЗ Дмитрий Соболев уверял, что бизнес-план готов, уровень инвестиций определен. Губернатор сообщил, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект. Как и министерство промышленности и технологий Самарской области, всячески лоббировавшее запуск в производство нового автомобиля.

«РЎ РЅРѕРІРѕР№ машиной РѕРЅРё далеко шагнут вперед Рё, как считают специалисты, на пять лет Р±СѓРґСѓС‚ опережать конкурентов в своем сегменте», — РіРѕРІРѕСЂРёР» Меркушин.

Через РґРІР° РґРЅСЏ GM-АвтоВАЗ остановил конвейер: РћРћРћ «Р—авод Автокомпонент» внезапно прекратил поставки комплектующих для текущей генерации Chevrolet Niva. Долгожданного кредита никто не получил. Меркушина на посту губернатора сменил Дмитрий Азаров.

Забыли продлить патент на Ниву 2

В конце января 2018 года из базы данных Роспатента стало известно, что GM-АвтоВАЗ не продлил патенты на Шевроле Нива 2. Оплатить госпошлину совместное предприятие должно было еще 26 августа прошлого года, но по каким-то причинам этого не сделало.

Среди просроченных документов: общий РІРёРґ автомобиля, интерьер, бамперы, оптика, а также РґСЂСѓРіРёРµ элементы дизайна внедорожника. Р�С… общий статус в базе данных: «РјРѕР¶РµС‚ прекратить СЃРІРѕРµ действие».

Есть ли будущее у новой Нивы 2?

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ функционирует как ни в чем не бывало. Chevrolet Niva выпускаются по графику, в том числе юбилейные версии. РЎ апреля прошлого РіРѕРґР° машинокомплекты поставляются в Казахстан на завод «РЎР°СЂС‹Р°СЂРєР°РђРІС‚РѕРџСЂРѕРј». Там внедорожники РїСЂРѕРёР·РІРѕРґСЏС‚ методом крупноузловой СЃР±РѕСЂРєРё для продажи на местном рынке. Однако перспективы РЅРѕРІРѕРіРѕ поколения модели РїРѕ-прежнему туманны.

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5) Загрузка...

Шеви Нива 2 очень свежие новости про внедорожник

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.  GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.  Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием  есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.


Смотрите также