7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Нива шевроле удлиненная


Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцев

15 декабря 2016 года

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала. Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцевChevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцевОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

www.zr.ru

Шевроле Нива 2002 - 2017

Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

otoba.ru

Появится ли удлиненная версия Шевроле- Нивы

3.11.2005

Вопреки слухам и официальным заявлениям представителей СП GM -АвтоВАЗ, Chevrolet Niva , переживающая тринадцатипроцентный спад продаж, в следующем году обзаведется-таки модификацией с опелевским мотором и подвергнется фэйслифтингу.

Приблизительно в середине следующего года в продажу поступит «экспортная» версия Шеви-Нивы со 125-сильным 1,8 литровым мотором Opel семейства Ecotec и японской коробкой Aisin . Для производства автомобиля, имеющего кодовое обозначение ВАЗ-21236 FAM -1, совместное предприятие уже размещает заказы на изготовление комплектующих в промышленных масштабах. Об этом сообщил источник, близкий к СП GM -АВТОВАЗ. «Евро-Нива», первоначально нацеленная на рынки Западной Европы, будет реализовываться исключительно на просторах СНГ – постоянные проблемы с качеством не позволяют экспортировать автомобиль в дальнее зарубежье. Из-за небольших объемов производства (несколько тысяч в год) и большого количества «привозных» комплектующих стоимость джипа вряд ли удастся удержать в пределах 15 тыс. долларов.

Одновременно с люксовой на российский рынок выйдет и рестайлинговая Chevrolet Niva 2007 модельного года. В основном, модернизации подвергнутся внешние детали: изменится светотехника, бамперы, решетка радиатора обзаведется хромированной балкой в «общешевролетовском» стиле, освежится интерьер. Но заменят и наиболее проблемные «технические» узлы. Обновленные машины призваны оживить угасающие продажи модели до 2009 года, когда появится совершенно новое поколение Нивы.

Но, пожалуй, самая сенсационная новость – в стенах НТЦ разработана удлиненная Niva ! Пока судьба «удлеНивы» находится под бо-о-ольшим вопросом, но в случае старта она могла бы стать неплохой альтернативой UAZ Patriot или Kia Grand Sportage . 

Заур ХАНЦЕВ

www.avtosreda.ru

«« Назад

www.omega-inter.ru

Chevrolet Niva

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Внедорожник «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л. с., механической коробкой передач и системой полного привода.

Chevrolet Niva 1.7

Цена «Нивы Шевроле» в базовой комплектации L (водительская подушка безопасности, АБС, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок) составляет 680 000 рублей.

Автомобиль в исполнении LC с кондиционером стоит 729 000 рублей. Версия LE, дополненная сигнализацией, рейлингами, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, шноркелем, оценивается в 764 000 рублей.

Также «Нива» предлагается в исполнении GLC, отличающимся наличием подушки безопасности пассажира, улучшенной отделкой салона, магнитолой, камерой заднего вида, парктроником, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, за 799 000 рублей. Ещё 11 тысяч придётся доплатить за мультимедийную систему с сенсорным экраном.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Chevrolet Niva.

Краткая справка об автомобиле

Внедорожник «Шевроле Нива» выпускается с 2002 года на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. В 2006–2008 годах производилась версия FAM1 с двигателем Opel 1.8 мощностью 125 л. с. В 2009 году «Нива» была модернизирована. C 2017 года модель также собирают в Казахстане.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шевроле Нива 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Chevrolet.

Эту страницу ищут по запросам: новый Chevrolet Niva 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Chevrolet Niva

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Chevrolet Niva

Всего на странице 15 фото автомобиля «Шевроле Нива». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Chevrolet Niva 2016, новый Шевроле Нива фото

wroom.ru


Смотрите также