7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новые автомобили до 300 тысяч рублей


Лучшие бюджетники – новые авто до 300 тысяч

Скажем сразу, рассчитывать на шикарные огромные седаны или кроссоверы при бюджете в 300 тысяч рублей не стоит, если вы хотите найти новую машину. В основном выбор будет делаться между китайскими автомобилями и несколькими другими странами-производителями. Выясним, какие машины выбрать до 300 тысяч рублей и есть ли такие вообще.

Какие машины выбрать до 300 тысяч рублей

В последнее время уровень автопроизводства в Поднебесной поднимается, а потому растёт качество самих машин. Цены тоже постепенно увеличиваются, потому сейчас даже в Китае не так много авто, которые продаются по цене ниже 300 тысяч рублей.

Бюджетные автопроизводители

Представленные автомобили не так популярны на российском рынке, хотя некоторые модели встречаются часто. Чтобы купить один из представленных новых авто за 300 тысяч, придётся поискать автосалоны с акциями, какими-то распродажами и предложениями.

За некоторые машины придётся немного доплатить. Но они всё равно попали в этот рейтинг, поскольку за 300 тысяч рублей выбор не такой большой, как хотелось бы.

Только следующие автомобильные компании дают ещё возможность покупать в 2017 году новые авто за 300 тыс. рублей:

  • Lifan;
  • ZAZ;
  • JAC;
  • Geely;
  • FAW;
  • Chery;
  • BYD;
  • Ravon;
  • АвтоВАЗ.

Теперь узнаем, какой автомобиль за 300 тыс. рублей предлагает рынок в нынешнем году и насколько легко будет найти ту или иную модель. Выбирать вам.

Smily

Lifan smily по цене 315 тысяч рублей

Автомобиль от компании Lifan, стартовая цена которого составляет 315 тысяч рублей. Доплачивать придётся не так много, зато перед вами хорошая китайская компания Mini Cooper.

За минимальную цену вы получите базовую комплектацию. Она не такая бедная, но особых изысков ждать не стоит. Главное, что автомобиль достаточно неплохо собран и обладает адекватными техническими характеристиками.

Для эксплуатации в городских условиях автомобиль подходит хорошо.

Chance

Модель от компании ZAZ

Такой автомобиль можно купить за 300000 рублей. Модель от компании ZAZ, которая начинается с 290 тысяч рублей.

Это неплохой автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, неплохими техническими параметрами и достойной организацией внутреннего пространства машины.

Но опять же, доступна только базовая комплектация, которая заметно беднее многих конкурентов. Сравнивать украинское и китайское качество сложно. Но при учёте популярности Chance, можно смело говорить, что автомобиль оправдывает свою стоимость и является очень доступным в эксплуатации. На его содержание уходит небольшое количество денег.

Breez

Китайская модель собирается в Карачаево-Черкессии

Китайская модель, принадлежащая компании Lifan. Но собирается в Карачаево-Черкессии.

Бюджетный автомобиль, который стоит в районе 300 тысяч рублей. Но лучше искать салоны, где проводится распродажа остатков или какие-то акции. Иначе вы сможете рассчитывать только на самую бедную комплектацию.

Машинка выглядит неплохо, предлагает вместительный багажник объёмом 630 литров. Не каждый автомобиль стоимостью от 500 – 600 тысяч рублей готов такое предложить.

При объёме двигателя в 1,3 литра расходует машина примерно 7,5 литров на 100 километров. Экономичность не образцовая, но для китайца нормальная.

J4

Новый J4 по цене от 330 тысяч рублей

Китайская машина, выпуском которой занимается компания JAC. Обновлённая версия поступила в продажу на территории России ещё в 2015 году.

Сейчас можно найти в салонах новый J4 по цене от 330 тысяч рублей. Но только на акционные или специальные предложения. Либо же салон продаёт остатки старой версии. Потребуется доплатить, но это действительно достойный вариант для своих денег.

В базовой комплектации седан предлагается с легкосплавными дисками на 15 дюймов, электрорегулировкой зеркал, подогревом, противотуманками впереди и сзади, галогенной оптикой и даже кондиционером.

J2

J2 при цене от 300 тысяч рублей

Ещё один автомобиль производства JAC. Но это компактный хэтчбек очень скромных размеров, но с оригинальной внешностью.

Если вы любите что-то необычное и маленькое, но тратить на машину больше 300 тысяч не хотите, J2 станет неплохим выбором для городского жителя.

Манёвренная, миниатюрная машинка легко проходит по узким улочкам и встраивается в плотный поток автомобилей. Неплохая комплектация при цене от 300 тысяч рублей делает J2 достойным кандидатом на выбор.

GC6

Geely GC6 по цене до 340 тысяч рублей

Есть небольшой, но всё же шанс найти новенький Geely GC6 по цене до 340 тысяч рублей. Но придётся искать различные акции или распродажи в салонах.

Некоторые трейдеры реализуют остатки, потому можно попасть на выгодное предложение. Вообще базовая комплектация в 2017 году стоит 420 тысяч рублей.

Действительно, неплохая китайская машина, которая заслуживает внимания. Но новые модели за сумму около 300 тысяч найти будет крайне сложно.

Vita

Vita производства FAW

Вовсе не Vito от компании Mercedes. А так бы хотелось. Vita является китайской разработкой производства FAW.

Это компактный легковой автомобиль, который выпускают в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Машинка прекрасно подходит для эксплуатации в городских условиях за счёт своей манёвренности, маленьких размеров и сравнительно неплохих технических характеристик.

К примеру, под капотом может стоять 1,3-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов и с 92 лошадиными силами. Или же это будет 1,5-литровый движок уже на 102 лошадиные силы. Расходует машина в городе немного больше 8 литров, а на трассе расход снижается до 6 литров.

Важным преимуществом Vita является наличие оцинкованного кузова. Но есть и недостаток в виде очень маленького багажника.

За такое китайское чудо просят примерно 270 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1,3-литровым мотором. И это седан. Самый дешёвый хэтчбек стоит от 330 тысяч рублей. Вопрос только в том, насколько просто будет найти эту машину на территории России, да ещё и с салона.

Indis

Китайский автомобиль от компании Chery

Снова китайский автомобиль. Теперь от компании Chery. Без доплаты купить такую модель не получится, поскольку даже по акционным предложениям авто стоит от 320 тысяч рублей.

Но выбор авто такого плана достаточно грамотный. В действительности лучше купить Indis, чем размениваться на малоизвестные или официально не представленные в России бренды.

Компания Chery заслужила неплохую репутацию в РФ, потому приобрести качественные китайские машины за триста тыщ можно только у таких производителей.

Китайские машины являются предметом споров и обсуждений. Но в случае с Indis дела обстоят хорошо, отзывы про этот автомобиль неплохие и заслуживают внимания. Машина действительно стоит своих денег, хотя это не авто до 300 тысяч рублей, а более дорогой вариант.

F0

F0 BYD за 300 тысяч

Такое название дал своему компактному городскому автомобилю производитель в лице BYD.

Субкомпакт китайского происхождения является копией достаточно популярной Aygo от японского автогиганта Toyota. Да, китаец существенно уступает по многим параметрам, но зато стоит от 290 тысяч рублей.

Весит машина всего 870 килограмм и предлагает багажник объёмом 140 литров, что не так плохо. Внутреннее пространство организовано с попыткой скопировать свой исходник. Но различие заметно по низкому качеству используемых материалов. Хотя не всё так плохо и критично. Для своих денег выглядит интерьер достойно.

По технической документации литровый двигатель на 50 лошадиных сил может разогнаться до 151 километра в час. Поразительно. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 4,2 литра. То есть, якобы за городом при скорости 70 – 80 километров в час расход может падать до 2 – 3 литров. Но это утверждения компании.

Практика показала, что авто в реальности требует 7 – 8 литров в смешанном цикле. Да и разгон с 0 до 100 километров в час занимает бесконечные 16 секунд, если не больше.

Но напомним, что мы говорим про машину стоимостью до 300 тысяч рублей. Требовать от неё чего-то необычного просто невозможно.

Matiz

Matiz стоит не меньше 320 тысяч рублей

Уже под брендом Ravon автомобиль не получил колоссальных изменений во внешности. Но прибавил в цене.

С 2017 года Matiz стоит не меньше 320 тысяч рублей. Но в салонах существуют акции и распродажи, на которых сейчас не так сложно найти себе хорошенький Matiz, потратив даже меньше 300 тысяч рублей.

Простой, компактный и манёвренный городской автомобиль подойдёт молодой девушке или начинающему водителю-женщине. Как мужская машина Matiz серьёзно не воспринимается.

Переход в бренд Ravon пошёл на пользу модели, поскольку автомобиль прибавил в качестве, оснащении, но выросла и цена. Если вам удастся найти Matiz по акции или вы сможете доплатить несколько десятков тысяч рублей, то получите действительно неплохое авто.

2112

Ваз 2112 заслуживает первого места за счёт низкой стоимости

Лидер нашего рейтинга, который заслуживает своего первого места за счёт низкой стоимости и готовности предложить практически всё, что нужно покупателю.

Важно понимать, что перед вами дешёвая машина, потому требовать от неё невозможного не стоит. Двигатели на 89 и 120 лошадиных сил, передний привод, дорожный просвет в 160 миллиметров делает ВАЗ 2112 отличным выбором для российских дорог.

Это хорошо собранный отечественный автомобиль в кузове хэтчбек, который неплохо выглядит, добротно сделан внутри и предлагает сравнительно удобный салон для пассажиров и водителя.

Авто полностью оправдывает свою стоимость в 220 – 300 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Если что и брать среди нового за такие деньги, то только 2112. Он хорош во многих отношениях.

Как видите, выбор определённый есть, но всё условно, и некоторые машины доступны только по акционным предложениям, если бюджет строго ограничен в пределах 300 тысяч рублей.

Стоит ли покупать машину с салона за такие деньги, вопрос крайне спорный. Большинство отдаст предпочтение подержанным моделям.

Как вы относитесь к новым машинам за 300 тысяч? Пишите в комментариях об этом, будет интересно обсудить. Не забывайте подписываться, а также приглашать к нам своих друзей!

rating-avto.ru

ТОП-10 авто за 300 тысяч рублей

В сегодняшней статье я отвечу на вопрос: какую машину можно приобрести на сумму в размере 300 тысяч рублей в 2019 году? Рассмотрю рабочие варианты, рациональные и не очень вложения, поделюсь с вами своим мнением.

Это статья про покупку на 300 тысяч рублей. Возьмем примерно от 270 до 340 тысяч. Четкие границы по сумме не устанавливаю так как иногда удается и сэкономить, а иногда и доплатить не жалко. Сегодня я напишу не только о том, что советую, но и о том, чего категорически советую не делать.

Чего делать я не советую вообще? Не стоит смотреть на старый немецкий автопром. БМВ, Ауди, Мерседес. Это совсем не целесообразная покупка. Потому что техническое обслуживание подобных автомобилей в рабочем состоянии будет стоить больше 10-15% стоимости самой машины в год. Даже больше.

За год такой исправный автомобиль будет требовать трат до 50, 70, 100 тысяч, и это нормально. Масло заменить, подвеску и прочее. А 100 тысяч — это уже больше трети стоимости всего автомобиля. Такие вложения нерациональны. На обслуживание тратить приемлемо максимум 5-10 процентов от стоимости самой машины в год.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?

Шевроле Круз

Например, Шевроле Круз. Потому что Круз в оптимальном состоянии стоит от 400-450 тысяч. Предложений по более выгодной цене данного автомобиля немало, но вам придется и немало в него вложиться.

Митсубиши Лансер Икс

Митсубиши Лансер Икс, который тоже в «живом» состоянии стоит от 450 и больше. Машины с ценником ниже лучше и не смотреть.

Мазда 3 и Хонда Цивик

Мазда 3 ВК и Хонда Цивик VIII, находящиеся в ценовом диапазоне около 300 000 рублей являются проблемой потому, что рабочих вариантов там точно нет.

Если у вас бюджет без строгих границ, найти «чистый» автомобиль, который не учавствовал в транспортных проишествиях, у которого понятно все по техническому состоянию и чисто по документам — это большая редкость. Странно, но это так.

Может это обусловлено тем, что ездили молодые люди, которых не особо волновало идеальное состояние автомобиля, не беспокоило техническое обслуживание. За 300-350 т.р. вам такие, к сожалению, и не светят.

Киа Сид

Киа Сид первого поколения также нельзя купить за оговариваемую в статье сумму. Даже за 350 нельзя. Это будет просто уставшая машина, потому что Киа Сид старше и в оптимальном состоянии стоит выше 400 тысяч рублей.

Хендай Солярис

То же самое и Хендай Солярис. Вообще, есть варианты, но скорее всего машина из работы в такси. Важно разбираться в технических тонкостях, чтобы смочь определить степень изношенности запчастей автомобиля.

Можно купить, но не стоит

Форд Фокус 2 Рестайлинг

Форд Фокус 2 Рестайлинг. Очень уж редко встречаются рабочие варианты в ценовом диапазоне 330-350 т.р. . Но это машины первых годов выпуска с комплектацией базовой с материальными вложениями.

Я считаю, что лучше прибавить к деньгам еще процентов 20 от суммы и приобрести автомобиль в нормальной комплектации, в хорошем состоянии и более новый.

Опель Астра Н

Опель Астра Н за 400-450 тысяч, в среднем. Но из предложений за 300-350 тоже достаточно, только они все через одну не живые. Вложения будут нецелесообразны. Я вообще не особо рекомендую Опель Астра Н даже исправный.

У него все равно будет много технических моментов: много вопросов с мотором. автомат «не очень» и т. п. По моему мнению, не больно удачный автомобиль.

Шкода Октавия Тур

Шкоду Октавия Тур отнесем к тем же. В диапазоне 300 тысяч появляются дорестайловые, например, Шкода Октавиа А5, но это плохой выбор. Шкода Октавиа Тур в принципе изжил себя, 300 отдавать за него нерационально, даже и за 270 не советую.

Ситроен С4 и Пежо 308

Сразу французские Ситроен С4 и Пежо 308… Я их очень не люблю, у меня к ним большая антипатия. Сейчас меня закидают камнями в комментариях, но не нравятся мне они, извините.

Фольксваген Гольф 5

Последний представитель автопрома из списка «не советую» — это Фольксваген Гольф 5, потому он стоит 400 тысяч. Редко можно найти достойный вариант в районе 330-340.

Чтобы не прогадать, нужно быть специалистом и объективно судить о состоянии автомобиля, который вы хотите приобрести. В целом лучше, чтобы было не меньше 400 тысяч на покупку Гольф 5, иначе все равно потом вкладываться придется.

Вы подумаете, что я перечислил все автомобили, которые можно купить за сумму в 300 тысяч? Нет, специально для вас я сделал ТОП-10 машин, которые я считаю рационально купить за эти деньги. Переходим к главному списку.

ТОП-10 машин в бюджете 300 тысяч рублей

10. Опель Корса

Хороший автомобиль на самом деле, несмотря на то, что это Опель. Да, есть проблемы с моторами и коробками. Но за обсуждаемую нами сумму они продаются довольно в хорошем состоянии и чаще хозяйка женщина. Берут второй автомобиль в семью, женщине по делам, за ребенком ездить. Ездит немного, аккуратно.

Машины с небольшими пробегами, на дальние расстояния в основном на них не ездит никто. Да, там есть много различных технических нюансов, но в целом вполне реально за 300 т.р. приобрести ухоженный рабочий автомобиль, который и за несколько лет головной боли вам не принесет своими требованиями к обслуживанию.

9. Форд Фокус II дорестайлинг

Выше место не дал, так как расходы могут быть выше 10 процентов, даже если он будет во вполне рабочем состоянии. И не надо забывать, что это ’05-’06 годы выпуска.

В таком возрасте при нормальном состоянии машина все равно может принести немало хлопот. Но можно постараться и найти за эти деньги хороший Форд Фокус ll, который тоже несколько лет не будет доставлять хлопот.

8. Лада Гранта и Лада Калина

Технически они очень схожи, поэтому давать им два разных места я не стал. За 300 тысяч из всего представленного мню списка эти две машины будут самыми новыми и в лучшем состоянии, в отличии от остальных претендентов.

Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. По некоторым нюансам он доставит неудобство. Но зато это самый свежий вариант при таком ограниченном бюджете.

7. Шевроле Авео первого поколения

Схож с Опель Корса, но надежнее и попроще. Попроще салон и вид, но головной боли меньше. И седан и хетчбек — удачные автомобили. И вообще это моя первая машина, которую я брал, красного цвета.

Действительно хороший автомобиль, только не приобретайте с автоматической коробкой, если вы не специалист. Могут быть скрытые проблемы. Будьте внимательнее.

6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX

Нормальный вполне автомобиль за такие деньги. Но нужно потрудиться, чтобы найти достойный аппарат за такие деньги. Можно найти за 300-330 тысяч, вас порадует такая покупка. Хороший, живой, прогнозируемый автомобиль.

5. Хендай Гетз

Он небольшой. Но из тройки «Гетз-Авео-Корса» он является самым надежным, в любом варианте в рамках заданного бюджета. Да, у него небольшой багажник, габаритный груз не перевезти. Но в самом салоне для людей места предостаточно.

Спокойно можно ездить вчетвером. Все хорошо, багажник только мелкий. Конечно, нужно попотеть, прежде чем найти для покупки машину. Так как возраст больше 10 лет.

Итак, я долго думал насчет второго, третьего и четвертых мест. Кого и куда рационально разметить. Потому что претенденты очень схожи между собой. Наверно, здесь вам лучше подключить свои личные предпочтения, чтобы определиться.

4. Шевроле Лачетти

Машина для нормальных простых мужчин. Рабочих, огородников, таксистов, семейных людей. Для тех, кто не гонится за понтами и пустым вниманием.

Машина для тех, кто хочет за свои деньги надежную, рабочую, простую и понятную вещь. Лачетти легко технически обслуживать. Конечно, за 300 тысяч он будет немолод, но я все равно вам рекомендую приобрести этот автомобиль.

3. Ниссан Альмера Классик

По праву надежный автомобиль, к которому у меня особо вопросов и нет. Все зависит от того, какой именно экземпляр вы хотите приобрести. Естественно, в умотанный автомобиль придется регулярно вкладываться.

2. Рено Логан

Не мог я поставить этот экземпляр в низы топа. Либо Логан, либо Сандеро. Это действительно хорошие автомобили, которые имеют единственное слабое место — автоматическая коробка передач.

Не берите автомат. А вот на механике это отличный выбор, даже если вы возьмете уставший и виды видавший Лого или Сандеро, то он все равно будет ездить. Даже уставший от работы в такси. Не встречал я настолько убитых по технической части из этих экземпляров.

Выносливые автомобили, пользуются большим спросом на рынке у перекупов.

1. Киа Рио 2 поколения

Я считаю, что это лучший автомобиль за заданный в теме бюджет. За 300 тысяч можно найти экземпляры почти в идеальном состоянии. С технической точки зрения тоже есть плюсы: дешевые запчасти, кузовные, подвеска.

Это приятная на вид небольшая машина с просторным салоном, со всеми необходимыми опциями, и которую легко можно будет продать без потерь.

Такой автомобиль будет ездить долго без каких-либо проблем, не претендуя на ваш бюджет после покупки. Подходящее приобретение для семейных людей.

Я собрал для вас ТОП 10 авто, которые реально купить за 300 тысяч и остаться довольными покупкой. Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение по поводу данного топа, потому что у нас в планах написать целую линейку статей, снять бюджет от полумиллиона и так далее. Буду рад вашему мнению и дополнительной информации! До встречи!

driverstalk.ru

Автомобиль за триста тысяч - рекомендации по выбору

23 августа 2017 года Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и за 100 000 рублей, а за 200 000 можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент. Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне — Ford Focus II, Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже.Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже. Гранты в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели — в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.

Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами.Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами. Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.

Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).

Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом.Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом. У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею?У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею? S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Фото: с сайта auto.ru

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выборуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новые автомобили дешевле 300 тысяч рублей - Колеса.ру

С официального сайта АвтоВАЗа исчезло упоминание о самой доступной комплектации модели Granta, которая стоила дешевле 300 тысяч рублей. Kolesa.Ru советуют не расстраиваться тем, у кого нет большей суммы, и выясняют, какие еще новые машины в России можно купить за эти деньги.

«Пропавшая» комплектация Гранты – «Стандарт» – оценивалась в 279 000 рублей. Купивший ее получал минимальный уровень оснащения. В списке оборудования «спартанской» модификации седана можно было найти только подушку безопасности водителя, иммобилайзер, аудиоподготовку и запасное колесо. Оснащался такой вариант Гранты «восьмиклапанником» объемом 1.6 л мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Lifan Smily. Цена от 289 900 рублей

Китайский «клон» знаменитого MINI Cooper не первый год радует россиян, не обладающих серьезными финансовыми возможностями. В отличие от большинства бюджетных моделей, которые в «базе» предлагают весьма скудный набор оснащения, Smily в стандартной комплектации имеет подушки безопасности водителя и пассажира, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и электропривода и обогрев зеркал. К тому же двигатель объемом 1.3 л выдает приличные 89 л.с. Только недоверие к китайским автомобилям пока не позволяет Лифану претендовать на успешные продажи в России.

Какие еще автомобили из Поднебесной представлены на российском рынке, узнаете в нашем обзоре.

ZAZ Chance. Цена от 289 900 рублей

Корейский автомобиль Daewoo Lanos сейчас реализуется в России под украинским брендом ЗАЗ. В свое время этот седан мог поспорить по популярности даже с эталоном бюджетных машин – Renault Logan. Но сейчас модель явно устарела и, скорее всего, доживает последние годы на конвейере. В базовой модификации с мотором 1.3 л мощностью 70 л.с. отсутствуют подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. Зато украинцы гордо вписали в список базового оборудования возможность регулировать наклон спинки передних сидений и противосолнечный козырек с маленьким зеркалом для пассажира.

Daewoo Nexia. Цена от 282 000 рублей

Седан стабильно пользуется популярностью на нашем рынке и почти каждый месяц входит в ТОП-25 самых продаваемых моделей. Однако очевидно, что долго так продолжаться не может, поскольку технически Нексия представляет собой Опель Кадетт 1984 года. И пусть рестайлинг освежил внешность модели, закат ее популярности неизбежен. К тому же базовая комплектация седана с мотором SOHC 1.5 л мощностью 80 л.с. более чем скромная, так как в ней отсутствуют гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и даже бамперы не окрашены в цвет кузова. Зато корейцы уточняют на своем сайте, что в «базе» есть ремни безопасности, асферические зеркала заднего вида и перчаточный ящик.

Daewoo Matiz. Цена от 247 000 рублей

Первая субкомпактная иномарка в России воплощает в себе весь смысл поговорки «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Базовая комплектация включает двигатель объемом 0.8 л мощностью 51 л.с., но не имеет центрального замка, гидроусилителя, кондиционера, электростеклоподъемников и заднего стеклоочистителя. Зато есть антибликовое салонное зеркало заднего вида, подстаканники в центральной консоли и возможность открывать лючок бензобака из салона. Но все это неважно, так как Matiz с успехом выполняет свою главную функцию – перевозить людей туда, куда им необходимо, поэтому за успех этой модели и в будущем можно не волноваться.

Matiz является одной из самых компактных машин на нашем рынке. Какой автомобиль самый маленький в России? Узнаете об этом в нашем обзоре.

Lada Samara в кузове 5-дверный «хэтчбек». Цена от 297 000 рублей

Несмотря на то что модель ближе всех подобралась по стоимости к психологической отметке в 300 тысяч, она располагается последней в нашем списке, где должна была бы стоять самая доступная модель. Буквально две недели назад АвтоВАЗ собрал последний автомобиль этого поколения. Но можно быть уверенными, что дилеры еще не скоро распродадут остатки на складах. В «базе» Самара предлагается с мотором 1.6 л мощностью 81 л.с. В список оборудования модели входят центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, полноразмерное запасное колесо и бамперы, окрашенные в цвет кузова.

www.kolesa.ru


Смотрите также