Новый коммерческий транспорт
Новые коммерческие автомобили
Одна из ключевых бизнес-задач — купить коммерческий автомобиль. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно чётко понимать потребности своего предприятия — будь то представительский минивэн или фургон для перевозки фруктов-овощей.
Продажа коммерческих автомоблей в России по объемам постепенно выходит на европейский уровень. Выбор такого транспорта характерен теперь не только для крупных компаний, чья деятельность базируется на грузоперевозках. Все чаще коммерческие автомобили приобретают молодые небольшие фирмы с целью экономии.
Сэкономить можно и время: гораздо быстрее получится сделать один рейс на коммерческом транспорте, нежели пару-тройку раз «сгонять» на легковушке. Сэкономить можно, как следствие, и на топливе. При этом современные новые коммерческие автомобили «адаптированы» к нашим условиям: они довольно маневрены и легко управляемы, что важно в условиях городской эксплуатации.
Помимо фирм, купить коммерческий автомобиль стремятся и так называемые «частники», работающие «на себя» или подрабатывающие по вечерам услугами грузоперевозок. Нередко коммерческие автомобили покупают в семью, что может быть связано с частыми поездками на дачу большим семейством или, например, с вынужденными переездами с места на место из-за специфики работы. Тем более, что по комфорту сегодня новые коммерческие автомобили почти не уступают легковому транспорту.
Стоит отметить, что понятие «коммерческий автомобиль» не всегда ассоциируется с чем-то громоздким. Сейчас на рынке все чаще можно встретить «легкие» коммерческие автомобили, например модели Citroen. А для некоторых брендов допустимо применить и термин «Luxury», например MINI.
Мы предлагаем наиболее полный актуальный каталог коммерческих автомобилей мировых брендов. В нем представлена подробная информация о характеристиках коммерческого транспорта, описаны особенности, представлены цены на коммерческие автомобили, продажа которых официально осуществляется в настоящее время на территории РФ.
Данный каталог коммерческого авто поможет определиться с моделью, увидеть фото, видео, сравнить заинтересовавшую модель с другими, аналогичными.
Французские коммерческие автомобили: Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо). Американские коммерческие автомобили: Ford (Форд). Немецкие коммерческие автомобили: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Volkswagen (Фольксваген), MINI (Мини). Японские коммерческие автомобили: Mazda (Мазда), FUSO (Фусо), ISUZU (Исузу), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan (Ниссан), Toyota (Тойота). Корейские коммерческие автомобили: Huyndai (Хендэ), SsangYong (СсангЕнг). Китайские коммерческие автомобили: Great Wall (Грейт Волл), FOTON (Фотон). Российские коммерческие автомобили: Lada (Лада), ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ.Page 2
quto.ru
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
09.01.2014 | 228486 просмотров
Рынок коммерческого транспорта — отдельная и очень масштабная тема. Мы не будем вдаваться во все ее сферы, а затронем только начальный сегмент: легкие коммерческие автомобили (LCV), по-другому — малотоннажные модели широкого применения. То есть речь в основном пойдет о машинах полной массой до 3,5 тонн, которые для управления не требуют отдельной «грузовой» категории. И отметим именно базовые грузовые версии: шасси, бортовые, фургоны, тогда как большинство коммерческих семейств также предполагают пассажирские и специальные варианты. Есть тут свои монстры рынка, есть и «статисты», и все определяют сами перевозчики, кто умеет считать тонно-километры.
По статистике, официально российские перевозчики в этом классе предпочитают отечественного производителя: за не полный 2013 год 67% (то есть 2/3) доли продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта принадлежит нашим исконным брендам. Доминирует ГАЗ: под этой маркой, которая ныне специализируется только на «коммерции», за 11 месяцев текущего года реализовано около 75000 автомобилей. И хотя это немного меньше предыдущего, отрыв от лидеров сегмента среди иностранных брендов (Ford и VW) пока не менее чем пятикратный.
Компактные
Когда-то за все компактные фургончики на базе легковых малолитражек серийно отдувался ижевский «каблук» (были у него и другие прозвища), ныне канувший в лету — последняя модель ИЖ 27175 (на базе ВАЗ 2104) «ушла» в прошлом году ввиду завершения карьеры прототипа. Сейчас отечественный грузовой мини-сектор отстаивает мелкосерийная продукция ВИС-Авто, где на базе Самары, Гранты и Нивы делают «полурамные» шасси под бортовой кузов и фургоны. Получаются самые доступные средства грузоподъемностью до 700 кг. Правда, вот-вот уйдет из списка модель на базе Самары, поскольку и здесь донор сошел со сцены.
ВИС 2349
Зато набирает ход новый серийный фургончик от самого АвтоВАЗа — грузовая версия Lada Largus, способная везти груз в 2,5 кубометра массой до 750 кг. Других транспортных вариаций пока нет, и двигатель только меньшей мощности, но есть пять вариантов оснащения. Доля этого фургона в семействе уже составляет более 10%, а вместе с продукцией ВИС-Авто на рынке LCV «Ларгус-фургон» занимает пятое место.
Lada Largus фургон
Прочий официальный выбор из цельнометаллических «каблучков» за европейским контингентом. Это переднеприводные модели с полезным объемом в стандарте немногим более 3,0 кубометра и грузоподъемностью 700-800 кг. Как правило, имеются версии на удлиненной базе, с высокой крышей и комбинированные (грузопассажирские). Но кроме общих черт, все же есть индивидуальные отличия, касающиеся двигателей, оснащения и собственно грузовых параметров.
В исходном виде европейские «каблучки» по-рабочему аскетичны: простенький интерьер, одна подушка, ABS, начальный электропакет, грузовой отсек без «капитальной» отделки и дополнительных боковых дверей. Все остальное: подушка для пассажира, борткомпьютер, аудиосистема, кондиционер и другие радости — все это опции.
По части маркетинговых изощрений более других для рынка РФ «постарался» Fiat Doblo Cargo (на заглавном фото): начальная цена самая низкая, но достигается за счет скромняги-двигателя и абсолютно пустой базы, где нет ничего вообще. Подушки, ABS и прочее — все опционально. По сравнению с ним одноклассники вносят большее разнообразие, предлагая на выбор бензиновые и дизельные двигатели, как у Renault Kangoo и Citroen Berlingo. У Peugeot Tepee VU два бензиновых и дизельный (для удлиненной версии), у VW Caddy свои два бензиновых и один дизельный двигатели (все турбо), плюс версия Cross Caddy, то есть даже грузовой фургончик оформлен во «внедорожном» стиле.
Renault Kangoo (слева), Citroen Berlingo (в центре) и VW Cross Caddy Kasten (справа)
Обособленно выглядит Ford Transit Connect: только дизель 1,8 литра, но в трех вариантах мощности, к тому же грузоподъемность этих фургончиков доходит до 900 кг. В базовом оснащении не только подушка и ABS, но также аудиосистема и предпусковой подогреватель, боковая сдвижная дверь. Правда, и цена за машину повыше других (но пониже дизельного VW Caddy), а на пороге уже новое поколение, по дизайну исполненное в стиле новых легковых моделей компании.
Новое поколение Ford Transit Connect
Своего рода сенсацией в этом классе стал дебютант 2013 года Mercedes-Benz Citan. Компания, известная своим влиянием в коммерческом мире, тем не менее, не охватывала компактный сектор. Теперь марка «залезла» и сюда, причем на плечах Renault — это как раз первый продукт совместной деятельности с французским концерном, сотрудничество с которым началось в 2010 году. Mercedes Citan не что иное, как соответственно бренду одухотворенный Renault Kangoo. Для рынка РФ идет в двух вариантах по длине, с системой стабилизации в базовом оснащении и пока только с 1,5-литровым дизелем, но в трех вариантах по мощности. Конечно, есть комби и пассажирские версии, но базовая цена даже за самые доступные варианты — грузовые фургоны, получилась примерно на 35% выше, чем за французский соплатформенник.
Mercedes-Benz Citan
Покрупнее
Но как бы там ни было, в России мелочиться не время, компактный класс не слишком востребован. Предпочтения отдаются все же более вместительным машинам, грузоподъемностью до 1,5 тонны. То есть как Соболь и Газель (ныне с приставкой Бизнес). Эти семейства на своем веку перебрали много двигателей, сейчас выбор между «проверенным временем» УМЗ 2,9 литра и китайского производства Cummins 2,8 литра.
Газель Бизнес
Есть различные бортовые версии, в том числе с двойной кабиной и так называемой европлатформой, цельнометаллические фургоны объемом до 9 кубов, а «бонусом» — варианты с полным приводом. Кроме того, уже с завода сейчас предлагаются би-топливные модификации, то есть на бензине и газовом топливе. В основном еще с ГБО на нефтяном сжиженном газе, хотя начали ставить более перспективные, как считается, системы — с питанием на сжатом природном газе (CNG).
Газель Next
Ну а флагман семейства, дебютант весны 2013 года — Газель Next. Основные отличия, как уже широко известно, в новой кабине и передней рычажной подвеске на пружинах. На данном этапе предлагается шасси и различные «борты», двигатель пока один — все тот же дизель Cummins. Бензиновый тоже будет, чуть позже, ну и в ассортименте появятся ц/м фургоны, м/автобусы и спецтехника. Впрочем, когда все это появится, тогда и обычная Газель уйдет в историю.
Citroen Jumpy (слева) и Peugeot Expert VU (справа)
Что в промежуточном формате «Соболя», то есть с грузоподъемностью в районе тонны, предлагают европейцы? Здесь есть свежие новички российского рынка — Peugeot Expert, который поступил в продажу с осени 2013 года. Появление модели восходит еще из середины 90-х на базе Peugeot 806, сейчас представлено второе поколение после рестайлинга. Нам предлагается два варианта дизеля. С более мощным полезная нагрузка на 200 кг выше, но грузовое исполнение только ц/м фургон. Его прямой аналог (а точнее — двойник), и тоже из новичков нашего рынка — Peugeot Jumpy. Вот здесь уместно добавить, что с обеими моделями стали доступны и пассажирские версии (Tepee и Multispace соответственно) на 9 мест с водителем — по сути, новые для нас полноразмерные минивэны, которые по ценам от 999 000 рублей разнообразили этот сегмент рынка. Кстати, еще чуть раньше появился пассажирский одноклассник Ford Tourneo Custom, причем у него один дизель 2,2 литра и богаче базовое оснащение (сразу кондиционер, аудиосистема, подогревы, круиз-контроль и др.), но и цены от 1,5 млн рублей.
Ford Tourneo Custom
То есть речь о сегменте, где представлен и фургон однотонник Mercedes-Benz Vito, где выбор уже иной. Здесь также разные варианты по длине и высоте, с объемом грузового отсека до 7,5 кубов, но «единый» 2,1-литровый дизель в разных версиях по мощности. Для особых ценителей парочка престижных моторов — 3,0-литровый дизель V6 и даже бензиновый 3,5 литра, причем оба идут с 5-ступенчатой АКП. Эти двигатели более логичны в пассажирских версиях Vito (или комби, что тоже предусмотрено в линейке), но такое же право сохранено и для фургонов. Однако этот же автомат как опция доступен и для базовых дизелей (версия в 136 и 163 л.с.), плюс с ними же на заказ можно получить и полный привод.
Mercedes-Benz Vito
В этом же сегменте VW Transporter «берет» побольше (до 1,4 тонны), версия фургон разного исполнения с объемом грузового отсека от 5,8 до 9,3 кубов, и оснащается широкой линейкой 2,0-литровых дизельных и бензиновых двигателей. Плюс варианты с полным приводом — с дизелями 140 и 180 л.с. и топовым бензиновым 204 л.с., более того, с этими же моторами доступны и 7-ступенчатые роботы DSG. В базовое оснащение кроме подушки для водителя входит комплекс систем активной безопасности, включая ESP, но кроме начального электропакета с подогревом зеркал и форсунок омывателя, все прочие элементы комфорта — за отдельную плату. Кроме того, Transporter доступен в версиях шасси и с бортовым кузовом, где базовое и опциональное оснащение то же самое, но исключен 204-сильный бензиновый двигатель.
VW Transporter
Большие среди легких
Все же более «ходовыми» в этом сегменте выступают, так сказать, полноразмерные фургоны. Не случайно иностранные сборочные предприятия в России делают ставку именно на этот класс. Так, в свое время довольно успешно было развернуто производство Fiat Ducato предыдущего поколения, хотя из-за «внутренних противоречий» инвесторов проект свернулся. Сейчас Ducato импортируется в своем нынешнем поколении, которое делит платформу с Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Правда, есть различия по двигателям — Fiat ставит «свой», ивековский дизель, у французов свой.
Fiat Ducato Double Cab (слева), грузовой вариант Peugeot Boxer (в центре) и микроавтобус Citroen Jumper (справа)
Но во всех случаях силовая часть «статична» — двигатель в одном исполнении и только с МКП. Выбор же предлагается «по существу», то есть разного исполнения (по длине и высоте) фургоны объемом от 8 до 17 кубов, грузоподъемностью от тонны. А кроме того шасси с одинарной и двойной кабиной и разной базой, а также комби и спецверсии. Оснащение тоже по требованию: в базе необходимый минимум — одна подушка, ABS, электропакет, защита картера, но за отдельную плату — широкий список «допов», включая климат-контроль, датчик дождя, парктроник, омыватель фар и многое другое.
Но свято место пусто не бывает: все идет к тому, что другой одноклассник — фургон Renault Master, в нынешнем поколении выпускаемый с 2010 года, будет выпускаться и у нас. Пока не ясно, в каких именно версиях, ведь европейские варианты предполагают как передний, так и задний привод, но двигатель, очевидно, будет также «в одно лицо».
Renault Master
Но французов немного опередили немцы: в режиме полного цикла на площадке ГАЗ уже развернуто производство фургонов Mercedes-Benz Sprinter теперь уже предпредыдущего поколения, получивших приставку Classic. Проектная мощность — 25 000 машин в год, с лета 2013-го фургоны поступают в продажу. Один проверенный дизель серии ОМ 646, высокая крыша в базе, два варианта длины с объемом 10,4 и 13,4 кубов, грузоподъемность около 1,5 тонны — потребительская «корзина» не богата, но оптимизирована. Во всяком случае, именно текущий год дал компании прирост продаж в данном сегменте сразу на 25%, и появление Sprinter Classic здесь наверняка сыграло свою роль.
VW Crafter (слева), созданный на базе уходящего поколения MB Sprinter, и их общий предок — Mercedes-Benz Sprinter Classic
Ну а кому нужен более современный выбор, надо обращаться к Mercedes-Benz Sprinter текущего поколения (к слову: в Европе недавно дебютировало новое поколение этой модели). Здесь уже все по законам глобальных «конструкторов» — техника и грузовые возможности «безграничны» и подбираются исходя из индивидуальных задач, и весовой диапазон широкий, с полной массой от 3 до 5 тонн. Если необходимо, можно заказать не просто полный привод, а даже «внедорожный» вариант с понижающей передачей и грязевыми шинами. Есть бензиновые двигатели, в том числе в версии с NGT (на природном газе). Также можно получить вариант с 5-ступенчатой АКП (с бензиновыми двигателями) и роботизированной коробкой 7G-Tronic Plus. Ну и, разумеется, кроме фургона предлагаются шасси в ассортименте и бортовые.
Mercedes-Benz Sprinter 4WD
Свой мультивыбор предлагает Ford Transit, сборка которого в России на новом предприятии Ford Sollers в Елабуге началась еще раньше — в начале 2012 года. Конечно, здесь свои особенности: единый коммерческий дизель 2,2 литра в трех версиях по мощности, а привод с учетом всего доступного ассортимента возможен в трех ипостасях — передний, задний, полный. Разумеется, и VW «в теме»: семейство Crafter в конфигурациях по двигателю и кузову разветвлено как надо, но с учетом только заднего привода. Не безызвестные в России малотоннажники Iveco Daily с 2011 года представлены в новом поколении, выбор дизеля 2,3 литра по мощности, а также версий по шасси и кузову есть, хотя на фоне конкурентов эти автомобили на нашем рынке как-то потерялись.
Ford Transit (слева) и Iveco Daily (справа)
Неформаты
Европейский сегмент LCV подразумевает машины более безопасной капотной (или полукапотной) компоновки с расположением кабины за двигателем. В то же время еще по линии second-hand из Японии коммерческий сектор в свое время получил широкое распространение за счет машин бескапотной компоновки «кабина над двигателем». Сейчас и официально такие грузовики предлагаются, и некоторые даже собираются в РФ, но речь в основном о среднетоннажных моделях и более. Хотя есть и «граничные» варианты в виде Nissan Cabstar грузоподъемностью в районе 1,5 тонны — шасси разной длины и бортовые.
Nissan Cabstar
Также по классу бескапотников выступают, и весьма активно, корейские минигрузовики — речь об однотонниках Kia Bongo и Hyundai Porter. Последний даже не так давно собирался на ТагАЗе, но это модель предыдущего поколения и особо не заметна. В восточных регионах России больше продается машин по «серым» каналам: из Кореи привозят современные версии для внутреннего рынка. Уже в базе они неплохо оснащены, а особым спросом пользуются полноприводные версии с двойной кабиной — некая альтернатива пикапам. Причем если до недавнего времени 4WD и 5-местная кабина были прерогативой Kia Bongo, то сейчас подобные версии стали появляться и под маркой Hyundai.
Kia Bongo
Бескапотники в России, куда же без них, представлены и китайскими марками, среди них и весьма экзотические легкие варианты типа BAW Tonik c бензиновым двигателем 1,3 литра, рассчитанный на 1,3 тонны груза. Но даже с учетом невысоких цен, китайская продукция похвастать заметным влиянием на рынке пока не может. Об этом говорят результаты продаж: тот же BAW со всеми грузовыми моделями за 11 месяцев 2013 года реализовал всего чуть больше 1400 машин. В продолжение этой тематики нельзя не отметить и один из новых проектов на ТагАЗе — в прошлом году здесь освоили выпуск минигрузовика Hardy, имеющего китайские корни. Его особенность уже в полукапотной компоновке. С бензиновым двигателем 1,3 литра бортовая версия может брать тонну груза. В стандартном оснащении электроусилитель руля, ABS, радио, туманки. Цена невысока, но вот не слышно, что бы эта модель стала реальной альтернативой, скажем, тому же Соболю. Тем более, выпуск модели приостановлен из-за экономических сложностей на предприятии: купить Hardy (как и Porter) получится разве что из остатков у каких-нибудь дилеров.
BAW Tonik (слева) и TагАЗ Hardy (справа)
Ну и самый неформатный, истинно самобытный представитель, даже целый сегмент — традиционная продукция УАЗ. В таком соотношении вездеходных качеств, грузовместимости и цены ничего подобного нет. Были модернизации по двигателю, по приводу, но в целом конструкция та еще: для ряда моделей и усилитель руля по-прежнему опция. Предлагаются разные варианты бортовых и ц/м фургонов, есть и пассажирские, а из более современных последователей пока только одна — бортовая модель Cargo на базе Patriot.
УАЗ Cargo (слева) и грузопассажирская модификация «санитарки» — УАЗ 39625
Андрей, владелец небольшой транспортной фирмы: В большом городе сегодня до 70% перевозок обеспечивают машины грузоподъемностью 4-5 тонн. С точки зрения компании, которая зарабатывает на городских перевозках различных грузов и хочет развиваться, это оптимальный вариант. По моему опыту и других, грузовик на 4-5 тонн с длиной кузова не менее 4 метров способен решать самые широкие задачи с приемлемой рентабельностью. Это с учетом периодических выездов и на мелкие заказы по расценкам как за использование полуторатонника, той же Газели — по 700 рублей за час, тогда как в целом среднетоннажник не выгодно использовать по расценкам менее 1000 рублей в час. Держать же в парке машины, скажем, на 2 и 5 тонн в расчете на разные заказы, не целесообразно. Тем более в условиях, когда на рынке много «безработных» частников со старой техникой: они сбивают цены за услуги, и на «ушатанных» пятитонках с «левой» соляркой в баках могут возить и за 500 рублей в час. Европейские цельнометаллические фургоны на тонну или даже больше — по-своему хороши. В отличие от классических бортовых грузовиков, у них низкая погрузочная площадка, удобно выгружаться даже в одно лицо, но все это с учетом регулярных и объемных перевозок определенных грузов, которые могут позволить специализированные компании, например, по снабжению бытовой техникой. Еще меньше сектор использования в наших условиях у легковых минифургонов. Они тоже не дешевые, при этом очень ограничены, толком ничего не загрузишь, а груженые неважно едут, плохо управляются, особенно зимой в гористой местности. Брать такую на баланс какой-нибудь фирме для мелкого развоза, что называется на подхват, не имеет смысла. В этом случае как раз уместно пользоваться услугами сторонних перевозчиков. Минигрузовики по типу Киа Бонго тоже не вариант для корпоративных целей: скорее это для частного использования, для себя в хозяйстве, особенно если версия с двойной кабиной и полным приводом. Самая подходящая на сегодня транспортная формула для моих перевозок, повторюсь, грузовик на 4-5 тонн, длиной не менее 4 метров, но еще добавлю — идеально бы с фургоном по типу «бабочки». Мне кажется, над этим должны подумать российские специализированные фирмы. К сожалению, именно такого предложения у них нет. |
Предложение новых LCV на российском рынке, ориентировочные цены (на январь 2014 года):
|
www.drom.ru
Новые коммерческие автомобили 2018 - 2019 годов - Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Главная » Коммерческие автомобили- Новый Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2019 (цена, фото, видео, характеристики)
Коммерческая линейка Лада Гранта ВИС-2349 2019 отличается полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской. Это повышает надежность и грузоподъемность, которая увеличена по сравнению с пассажирской версией почти в полтора раза — до 720 кг.
- Новые Ford Transit Connect и Transit Courier 2018 (фото, цена)
Компания Ford показала обновленные Transit Courier и Transit Connect 2018 модельного года.
- Новый электрогрузовик Tesla Semi 2020 (фото, цена, характеристики)
Новый электрический грузовик под названием Tesla Semi был представлен общественности в ноябре 2017 года.
- В России начались продажи нового грузовика Hyundai HD35 City (цена, фото)
Грузовик Hyundai HD35 City поступил в продажу в России. Цены начинаются от 1 735 000 рублей за базовую комплектацию.
- Новая ГАЗель Некст 2018 получит коробку автомат и дизель Volkswagen
В 2018 году в продажу поступит новая Газель Next с дизельным двигателем Volkswagen и автоматической коробкой
- Новый Уаз Карго 2017 модельного года (цена, фото)
В России начались продажи обновленной коммерческой модели Уаз Карго 2017 модельного года.
- Представлен новый Volkswagen Crafter 2016–2017 (фото, цена)
Компания Volkswagen официально представила семейство коммерческих автомобилей Crafter 2017 модельного года.
- ГАЗель Next цельнометаллический фургон (фото, цена)
В России стартовали продажи цельнометаллического фургона ГАЗель Next.
- Новый автобус ПАЗ-2256 «Вектор-3» (фото, видео)
Павловский автобусный завод приступил к выпуску ПАЗ-2256 «Вектор-3».
Новости о новых коммерческих автомобилях 2018 — 2019 модельного года. Информация о моделях: ГАЗ, Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Mercedes-Benz, Hyundai и другие.
autompv.ru
Лучшие коммерческие автомобили 2019 - 2018
Начиная свой малый бизнес, многие сталкиваются с необходимостью покупки автомобиля, который поможет зарабатывать деньги, а не будет опустошать карманы постоянным обслуживанием. Дизайн, мощность двигателя и престижность уходят на второй план, а на первый выходят практичность, экономичность и надёжность.
Мы составили рейтинг за 2019 год, в который вошли лучшие коммерческие автомобили. В нём мы опирались на:
- Грузоподъёмность и полезный объём кузова, которые важны как таксистам, так и грузоперевозчикам;
- экономичность и надёжность, ведь машина не должна требовать внушительную часть прибыли себе;
- отзывы реальных владельцев.
Кстати, низкая цена является сомнительным достоинством. Зачастую, лучше купить подходящую модель в кредит, чем сэкономить один раз и получить неподходящую машину.
Компактные
Помните грузовые каблучки и пирожки от Ижевского автомобильного завода? Сегодня их заменили современные компактные фургоны.
Fiat Doblo Cargo
Итальянский грузовой фургон, отличающийся отличной вместительностью до 4 кубометров и грузоподъёмностью до 850 кг. Двигатель объёмом 1,4 литра порадует владельца скромным расходом бензина, а интересный дизайн и яркая окраска не даст заскучать в рабочие будни. Для удобной погрузки в грузовой отсек, Fiat предусмотрел распашные двери сзади и сдвижную справа сбоку. При этом цена довольна демократична.
К недостаткам можно отнести жёсткую из-за рессор подвеску, гудящую на высоких скоростях трансмиссию и частое загрязнение боковых стёкол там, где установлены зеркала.
LADA Largus
Отечественный легкий коммерческий автомобиль, вошедший в список лучших коммерческих автомобилей. Выпускается в нескольких вариантах, из которых нам, более всего, интересен фургон. Объём грузового отделения уже скромнее и составляет 2,5 кубометра, грузоподъёмность достигает 750 кг. Двигатель 1,6 трудится в паре с механической коробкой передач. Для безопасности установлен силовой каркас, есть система АБС и подушки безопасности.
Хороший выбор для российского малого бизнеса за счёт скромной цены, неубиваемой подвески и доступного обслуживания.
Не подойдёт, если вы любите динамичные машины с богатой комплектацией и хорошей шумоизоляцией.
Citroen Berlingo Multispace
Популярный француз, который можно использовать не только в коммерции, но и в качестве семейного просторного авто. Интересный дизайн, выбор между дизельным и бензиновым мотором, отличный трансформирующийся салон, вмещающий в себя как всю семью, так и габаритные грузы. Ваш выбор, если вы хотите многофункциональный автомобиль, на котором по выходным можно возить большую семью. Вы останетесь довольны его компактностью, умеренным потреблением топлива и универсальностью.
К недостаткам относится поскрипывающий пластик в салоне, бюджетная передняя панель и неудачное расположение запаски.
Среднего класса
Этот транспорт отличаются повышенной грузоподъёмностью в районе одной тонны, увеличенным полезным объёмом кузова и большими габаритами.
Peugeot Expert
Надёжный и вместительный французский малотоннажный грузовой автомобиль. Также доступен в кузове минивэн. Владельцы отмечают надёжность и удобный салон. Водительское место довольно комфортно, доступны дополнительный опции, например, модная проекция на лобовое стекло.
Можно выбирать между двумя дизельными двигателями: 95 и 150 лошадок. Машина способна перевозить до 1400 килограммов полезной нагрузки.
К недостаткам стоит отнести дорогое обслуживание, и не самую низкую цену самого авто.
Volkswagen Transporter
Популярный в России фургон, считающийся довольно престижным. Используется как при перевозке грузов, так и в качестве маршрутного такси или на междугородних маршрутах.
Отличается хорошей грузоподъёмностью в 1,4 тонны, внушительный объём багажника 9,3 кубических метров и дизельным мотором объёмом 2 литра. Также производитель позаботился о пассивной и активной безопасности.
Опционально можно заказать версию с полным приводом и семиступенчатым роботом. Подойдёт представителям малого бизнеса, готовым переплатить за дизайн, динамику и надёжность.
Самым главным недостатком является цена покупки и обслуживания.
ГАЗель NEXT
Отечественная машина по доступной цене, ставшая популярным фургоном и маршруткой в России. На выбор доступно три вида кузова: фургон, комби, маршрутка. Последний кузов вмещает в себя 16 пассажиров, такой выбор между кузовами делает ГАЗель по-настоящему универсальной машиной. Покупатель может выбрать между дизельным и бензиновым двигателями, кузов фургона вмещает 5 европоддонов. В перегородке предусмотрен люк, который позволяет перевозить длинные грузы, например, трубы.
Покупая новый отечественный автомобиль, будьте готовы к некачественным материалам и сборке – двери зачастую плохо отрегулированы, весь салон на ходу скрипит.
Полноразмерные
Вместительные машины, подходящие для перевозки больших партий груза, почти что небольшой грузовик. Попробуем среди них выделить лучшие коммерческие автомобили.
Renault Master
Открывает топ полноразмерных лучших коммерческих автомобилей. Может похвастать грузоподъёмностью в 1,6 тонны, адаптацией от производителя к российскому климату и дорогам, хорошим поведением на дороге. Приятным бонусом станет комфортный салон с климат-контролем и большим количеством ниш и лотков. Двигатель дизельный, объём 2,3 литра. Подойдет для тех, кто перевозит большое количество грузов по не самым лучшим дорогам. Кстати, запчасти отличаются умеренной ценой.
К недостаткам относится плохая шумоизоляция, ограниченный обзор с водительского места, небольшой выворот колёс и, как следствие, большой радиус поворота.
Ford Transit
Изотермический фургон от американского автопроизводителя. В своём кузове поддерживает заданную температуру, благодаря чему подходит для перевозки медикаментов и скоропортящихся пищевых продуктов. В базе имеет довольно богатое оснащение, включающее в себя компьютер, ЦЗ, подушки безопасности, АБС, кресла с многочисленными регулировками и подогревом.
Обратите внимание, что кузов плохо сопротивляется коррозии.
Пассажирские
Hyundai h2
Отличный выбор для тех, чей бизнес связан с туристическими поездками и экскурсиями. Комфортабельный и быстрый минивэн вмещает 8 пассажиров и обладает хорошей динамикой и маневренностью. Также используется в компаниях, развозящих людей на работу и обратно.
Хорошая для такого класса авто динамика достигается благодаря двигателю мощностью 170 лошадей. При этом комфорт остаётся на высоком уровне за счёт правильно настроенной подвески и богатому оснащению салона.
Обратите внимание, что салон не предназначен для перевозки грузов, доступен только задний привод, а мощный двигатель любит поесть.
Mercedes-Benz Sprinter
Ставший классикой по перевозке людей немецкий микроавтобус. Вмещает 23 человека, которых довезёт с комфортном благодаря кондиционеру, качественной шум- и теплоизоляцией, встроенному отопителю и печке. Также в салоне установлена фильтровентиляционная установка, делающая поступающий воздух чистым.
Отлично подойдёт для организации бизнеса по перевозке людей на почти любые расстояния с комфортом, если вы готовы платить за недешёвое обслуживание.
carsdb.ru