7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый кроссовер хендай


Hyundai Kona 2018 — новый корейский кроссовер

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Внешний вид

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

www.hundaj.ru

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений - Кроссоверы 2019-2020

Автосалон в Лос-Анжелесе как никогда полон премьер: проходимые электро-новинки Rivian, броский Lincoln Aviator, возрождённый Honda Passport и многие другие, о которых мы еще напишем. Еще одной новинкой с довольно примечательным дизайном можно назвать новый флагманский кроссовер корейского производства и американских корней Hyundai Palisade.

Объяснение вышеописанному простое: за дизайн Hyundai Palisade отвечало американское подразделение компании. Что, на самом деле, и заметно: в некоторых чертах угадываются типично-американские решения и прообразы… что в глобальном смысле скорее плюс, чем минус.

Внешний вид

Экстерьер Hyundai Palisade уверенно нужно начинать именно с передней части — здесь дизайнеры выложились на полную, воплотив и эволюционировав те решения, которые давно зрели в других моделях компании. Головная оптика по моде уходящего 2018 года двухярусная, светодиодные полосы ДХО переходят парой больших бумерангов с крыльев до почти низа бампера, массивная решетка радиатора в окружении матово-хромированного металла и массивный «подбородок» создает впечатление брутальности и мужественности. Да, обозвать Палисад «женским автомобилем» будет весьма сложно.

Как отмечалось выше, в дизайне (в частности, боковой его части) можно вспомнить славных представителей больших рамных американских внедорожников: хром окантовки, массивные колёсные крки, рубленые линии. Но вместе с тем, в части бокового экстерьера Палисад можно где-то даже назвать элегантным (с учетом не самых скромных габаритов): умелыми закруглениями и неожиданными переходами создается впечатление не такого уж и крупного автомобиля — хоть и по-прежнему стильного и брутального.

Корма встречает также двухярусной оптикой фонарей. Правда, в отличие от передних фар, задние «бумеранги» носят чисто декоративную пользу, умело завершающую общий образ. Есть в современном автопроме некоторые машины, в которых корма «пустовата» — и Палисад явно не из их числа. Оригинальное начало, логичное и предсказуемое продолжение, умелый финал — это в общем-то всё, что можно сказать о внешнем виде нового корейского флагмана.

Салон

Да, технически и как-то уж исторически, что американцы относятся к своим авто очень… утилитарно. Отличительная черта многих исконных «американцев» — это броский внешний вид и «такое себе» внутри.

К счастью, «тамошняя» дизайн-студия не стала делать из Palisade такого представителя и в интерьере кроссовера царит пусть не царская роскошь, пусть не императорские покои — но выдержанное чувство меры и стиля без излишеств. Но и без выраженного минимализма: не огромные сенсорные панели повсеместно, а простые и понятные физические кнопки, которых ровно столько, чтобы запомнить расположение с первого раза.

К слову, формально Hyundai Palisade не самый большой представитель кроссоверного семейства: по своим габаритам он укладывается в скромный формат «среднеразмерный кроссовер» (по американской линейке). Почти 5 метров габаритной длины поставили его в противовес к популярным Ford Explorer (порядка 220 тыс. за 10 месяцев 2018), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.), а в модельном ряду собственной компании займет место удлиненного трехрядного Санта Фе. Отсюда логичный вывод о размещении в салоне с достаточным комфортом 6-7 американских человек — но на деле в зависимости от компоновки салона на борт можно взять вплоть до 8 — или пожертвовать вместительностью в пользу комфорта: в качестве опции средний ряд кресел может быть раздельным (пара самостоятельных сидений) с подогревом и вентиляцией.

Так или иначе, а заняться будет чем всем членам семьи: в салоне при должном умении можно насчитать целых 16 подстаканников (ну вдруг все любят пить по два напитка одновременно?) и 7 USB-портов для зарядки мобильных устройств. Полноценного комфорта третий ряд кресел, правда не получит (в отличие от 5-зонного «климата» в новом BMW X7) — придется довольствоваться скромными дефлекторами обдува в потолке, как в каком-нибудь минивэне. Зато и кричать об остановке в этом маленьком автобусе не придется: в салоне Palisade установлены несколько микрофонов, которые через бортовую медиа-систему чуть усиливают голос сзади сидящих. Если это не нужно — активируем режим Rear Sleep, микрофоны отключаются, динамики выключаются, все отдыхают, а водитель продолжает спокойно слушать свою музыку.

Коротко пройдемся по передней консоли. Приборная панель, на удивление, не выполнена в полностью цифровом виде: небольшой и весьма наглядный дисплей бортового ПК соседстсвует с парой самых обычных аналоговых циферблата тахометра и спидометра. Впрочем, не приборной панелью единой: то, что важно, дублируется или просто транслируется на лобовое стекло встроенным проектором. За остальное отвечает обычная 10,25-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли.

Багажник на удивление достаточный — как для трёхрядного 5-метрового кроссовера. Конечно, если на минутку забыть о системе подсчета литров не «до полки», а «под потолок» по американской системе. В общем, 509 литров в стандартном своём объеме, 1297 литров со сложенным третьим рядом. Не рекорд, но вполне достаточно для 99% бытовых нужд. Для сравнения, конкурентный Nissan Pathfinder в пятиместном варианте имеет 1342 литра полезного объема.

И, конечно, куда без современных систем активной и пассивной безопасности? Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Технические характеристики

С платформой мудрить не стали, новое не изобретали: взяли и положили в основу ту же, что удачно прописалась в новом Санта Фе с поперечно установленным силовым агрегатом. При этом как раз мотор всего один: 3,8-литровый бензиновый V6 ( c системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Dual CVVT, мощность 295 л.с., 355 Нм максимального момента), состыкованный с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Ведущая ось передняя, задняя подключается муфтой с интеллектуальным управлением HTRAC. На выбор доступны четыре основных «пресета»: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Габариты кроссовера таковы:

  • длина — 4981 мм
  • ширина — 1976 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Отдельно производитель отмечает «рекордно-низкий» (для них) коэффициент аэродинамеческого сопротивления — 0,33, которого удалось достигнуть оптимизацией угла наклона передних стоек, облицовкой заднего спойлера, использованием дефлекторов и аэродинамических паналей.

Старт продаж Hyundai Palisade отложен до лета 2019 года. В компании не исключают возможности появления кроссовера на российском рынке — но когда и почем… Точно можно предсказать, что мотор при этом будут либо менять, либо дефорсировать до «налоговых» 249 сил, возможно моторная гамма будет расширена известным по Санта Фе дизелем 2.2 CRDi. Покажет время, а пока наберемся терпения. ведь Palisade стоит того, чтобы ждать.

Презентация (видео) Hyundai Palisade

Галерея фото нового Hyundai Palisade

krossovery.info

Hyundai Venue 2020 – новый субкомпактый кроссовер Хендай Венуя

Hyundai Venue /Хендай Венуя – новый субкомпактный кроссовер представлен официально в рамках New York International Auto Show 17 апреля 2019 года. В обзоре Hyundai Venue 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого младшего кроссовера в производственной линейке южно-корейского бренда Хендай с именем Венуя (или Венью).

Новый паркетник встанет на сборочный конвейер завода Hyundai Motors Ulsan Plant в Южной Корее летом 2019 года. Старт продаж абсолютно нового кроссовера Хендай Венуя на мировом рынке запланирован на осень текущего года по цене от 18000 долларов. Интересно, что новинка отметилась мировой премьерой не только на авто шоу в Нью-Йорке, но и на специальном мероприятии Индии. Это лишний раз доказывает, что перед нами глобальная модель.

Рынок субкомпактных кроссоверов растет год от года, и компания Hyundai Motors решила получить свою долю в данном сегменте автомобильного рынка благодаря новой модели с оригинальным именем Venue. Новинка предназначена молодым и предприимчивым городским жителям, желающим приобрести компактный, надежный и высокофункциональный автомобиль за небольшие деньги. Hyundai Venue отлично подходит как для решения будничных задач в городских условиях, так и для выезда за пределы городской черты в выходные дни.

Самый младший на сегодняшний день кроссовер в модельной линейке Hyundai Motors демонстрирует яркий, стильный, динамичный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в фирменном стиле южно-корейского бренда. В наличии аккуратный капот, двухуровневая передняя светотехника, солидная фальшрадиаторная решетка и компатный бампер – это спереди. Сбоку кузов Хендай Венуя демонстрирует минимальные свесы, циркульные колесные арки, большие, как для субкомпактной модели, двери, строгие линии и гармоничные пропорции. Корма нового паркетника выглядит оригинально и обворожительно. В арсенале задней части кузова компактная дверь багажного отделения со стильными горизонтальными ребрами, стильные светодиодные габаритные фонари с 3-мерным рисунком, поджарый бампер, дополненный задними противотуманными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Venue 2019-2020 года составляют 4036 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1565 мм в высоту, с 2520 мм колесной базы.
  • Маленький кроссовер стандартно комплектуется 15-дюймовыми колесами, но в качестве опции предлагаются и более крупные 17-дюймовые.
  • Для окраски кузова применяются исключительно сочные и яркие цвета эмали: Ceramic White, Steller Silver, Galactic Gray, Intense Blue, Denim, Green Apple, Scarlet Red и Black Noir (представлен на фото).

Уютный и комфортный салон субкомпактного кроссовера Хендай Венуя встречает водителя и 4 пассажира бюджетными, но качественными материалами отделки, современной и продуманной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобными сиденьями и картами дверей с правильными подлокотниками. В качестве современного оборудования новый паркетник порадует наличием мультифункционального рулевого колеса, информативной панели приборов с 3,5-дюймовым многофункциональным дисплеем, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, камера заднего вида, навигация), климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, тканевой или комбинированной (ткань и кожа) обивкой сидений, системой Drive Modes, позволяющей выбирать оптимальный режим движения.

Паркетник Hyundai Venue стандартно комплектуется передовыми системами безопасности. В арсенале система предотвращения фронтального столкновения (Forward Collision-Avoidance Assist), система удерживающая авто в полосе движения (Lane Keeping Assist), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind-Spot Collision Warning), система следящая за состоянием водителя (Driver Attention Warning) и система отслеживающая автомобили в поперчном трафике при движении задним ходом (Rear Collision Cross-Traffic Warning).

Технические характеристики Hyundai Venue 2019-2020 года. Новый субкомпактный кроссовер Хендай Венуя построен на бюджетной переднеприводной платформе со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Под капотом субкомпактного кроссовера пропишутся несколько бензиновых моторов и турбо дизель.

  • Бензиновые моторы: атмосферный 1.6 Gamma (125 лс 151 Нм) и турбированные 1.0 T-GDI (120 лс 175 Нм) и 1.4 T-GDI (140 лс 242 Нм).
  • Турбо дизели: 1.6 CRDI (110 лс) и 1.6 CRDI (133 лс).

Для двигателей предусмотрены 5 МКПП, 6 МКПП, 6 МКПП, вариатор CVT и «робот» 7DCT.

povozcar.ru

Модельный ряд кроссоверов Hyundai 2018-2019 года

Корейский производитель Hyundai уже довольно давно является одним из лидеров рынка кроссоверов. В чем заключается секрет успеха их моделей и какая из них получилась наиболее удачной? Узнаете, когда познакомитесь с нашим рейтингом, где представлен весь модельный ряд кроссоверов Хендай — цены и фото.

№4 – Hyundai Creta

Начинаем мы наш рейтинг с модели, которая появилась относительно недавно. Производство Hyundai Creta началось всего 4 года назад, но за этот короткий промежуток времени автомобиль уже успел завоевать сердца многих автолюбителей по всему миру, в том числе и российских. По словам разработчиков, это обусловлено новой концепцией дизайна под названием FS 2.0, того самого, который использовался в «Санте Фе» и «Тусане», также снискавших одобрение публики. Эксперты, в свою очередь, отмечают повышенный уровень комфорта и безопасности, которые получает в своё распоряжение владелец автомобиля.

Паркетник 2018 года оснащен современным дизайном и отделочными материалами высокого качества, которые по достоинству оценит даже самый привередливый водитель. Начинка Hyundai Creta представлена одним из четырех двигателей. Два из них бензиновые, два дизельные. Мощность бензиновых агрегатов 1.6 и 2.0л, дизельных – 1.4 и 1.6. Все, кроме 2-литрового движка работают в комбинации с передним приводом. Приобрести модель можно по цене от 750 000 до 1 100 000 рублей, в зависимости от комплектации.

№3 — Hyundai Tucson

Hyundai Tucson многими считается легендарным автомобилем и это звание вполне заслуженно, равно как и топ-3 в нашем рейтинге лучших кроссоверов Хендай. Своим названием он обязана городку Тусон, который находится в одной из американских пустынь. Такое решение понятно – с помощью названия маркетологи пытались отразить великолепные ходовые качества кроссовера на пересеченной местности.

В России он популярен со своего самого первого появления, которое произошло в 2004 году. Тогда модель была далека от финального обличия, но это не помешало ей стать лучшим автомобилем по итогам года во многих странах. Из недостатков у неё был только низкий уровень безопасности, но с годами это подверглось изменениям.

Технические характеристики «Тусана» представлены тремя вариантами двигателей. Первый – это 150-сильный мотор с 6-ступенчатым автоматом. Второй – дизельный агрегат с максимальной скоростью в 201 км/ч и разгоном до сотки за 9.5 секунд. Спортивная комплектация предлагает своему водителю бензиновый турбомотор с 177 лошадками и 7-ступенчатым роботом. Благодаря ему, до дежурной сотки «Тусан» разгоняется за 9.1 секунды. Купить автомобиль можно по цене от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.

№2 — Hyundai IX35

Серебро мы присуждаем Hyundai IX35. У этой модели довольно странная история, её первая версия – это второе поколение Тусана, которое по итогу стало отдельным автомобилем. В России она появилась лишь в 2010 году, а в других странах на год раньше. Первое же поколение Hyundai IX35 было выполнено с уровнем безопасности, который был лучше, чем у Тусана. Сейчас этот показатель улучшился до максимальных значений и многие эксперты присваивают ему наивысший балл по 5-звездочной шкале оценки.

У новинки, выпущенной в 2018 году, современный и немного агрессивный дизайн. При этом он придётся по душе не только мужской половине населения, но и девушкам. Прекрасная половина автолюбителей в полную меру насладиться высококачественными материалами отделки и современной аппаратурой, которой богат салон Hyundai IX35 последнего поколения. В качестве двигателей в нём используются как бензиновые, так и дизельные агрегаты с полным приводом. В первом случае это 2-литровый мотор с 150 л.с в своём арсенале, объём дизельного движка такой же, но он чуть мощнее – 184 л.с. Компанию им составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия в первом случае и 6-ступенчатый автомат во втором. Стоимость Hyundai IX35 – 1 040 000 рублей.

№1 — Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe по праву считается праотцом остальных кроссоверов компании, поскольку именно он появился на рынке первым. Датой его рождения считается 2001 год и уже тогда модели предрекали успешное будущее и популярность. По началу у Hyundai Santa Fe был серьёзный недостаток, который заключался в безопасности. Постепенно этот недочет был исправлен и сейчас у модели с этим нет абсолютно никаких проблем. В этом параметре, ровно как и в дизайне, а также поведении на дороге – это один из лучших кроссоверов на рынке, а после рестайлинга 2012 года, «Санта-Фе» был назван самым безопасным кроссовером. Другое преимущество модели – расход топлива. На трассе у Hyundai Santa Fe этот показатель равен 7,5 литрам на 100 км, в городе на 4 литра больше.

Под капотом автомобиля можно обнаружить бензиновый двигатель на 2.4 литра с мощностью 175 л.с. Благодаря ему машина разгоняется до сотни за 10.9 секунды, а скоростной лимит находится на отметке в 195 км/ч. Топовый турбодизель на 2.2 литра имеет в своём арсенале 200 лошадок. При его наличии скоростной предел поднимается до 205 км/ч, а время, необходимое до набора дежурной сотки, снижается до 9.5 секунд. Стоимость модели равна 2 000 000 рублей.

novinki-krossoverov.ru


Смотрите также