7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый спорткар лексус


Инопланетный спорткар Lexus LF-LC идет в серию

Lexus принял решение запустить в серийное производство суперкар LF-LC. Произойдет это к 2017 году. Специально для новой машины японцы решили возродить имя популярного ранее спорткара SC.

Lexus LF-LC. Фото: Lexus

Через три года компания Lexus планирует запустить в серийное производство концепт-кар под возрожденным именем SC. Ожидается, что презентация новинки пройдет в 2017 году на автосалоне в Детройте. Об этом сообщает CarsGuide.

Вообще, представив концкепт-кар LF-LC, в Lexus не планировали делать из него серийный суперкар. Машина должна была дать представление о дизайне будущих моделей компании.

Однако автомобиль был очень хорошо встречен публикой, понравился он и дилерам в различных странах мира, и именно просьбы продавцов подтолкнули Lexus к выпуску серийной версии модели.

Готовить новое купе Lexus SC начнут уже в этом году. Lexus выпустит первый ходовой прототип и начнет испытания. В спорткаре будет широко использован карбон и алюминий, а под капотом раположится V-образная «восьмерка» объемом 5 литров. Собственно такой же двигатель устанавливается на суперкар RC F. Однако для нового Lexus SC мощность двигателя увеличат с 450 до 482 л.с. Кроме того, ожидается и появление гибридной модификации, суммарная отдача которой составит более 500 «лошадок».

Поэтому новая модель превзойдет по своим характеристикам спорткар RC F, однако данных о динамических характеристиках, даже возможных, в компании пока не раскрывают.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

F SPORT

Каждый автомобиль F SPORT разработан на базе таких моделей, как суперкар LFA, RC F и GS F, но выглядит еще более эффектно за счет элементов спортивного стиля. Философия Lexus F проявляется в каждой модели F SPORT благодаря атлетичной внешности, спортивной атмосфере кокпита и особым настройкам рулевого управления, усиливая ощущения от вождения.

Внешний облик автомобилей F SPORT приковывает взгляд благодаря характерной веретенообразной решетке радиатора, сетчатым вставкам и хромированным деталям. Крупные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов и аэродинамические планки в нижней части переднего спойлера подчеркивают внушительный и дерзкий облик, а также увеличивают прижимную силу. Дополняют образ уникальные легкосплавные диски и элегантные эмблемы F SPORT, отсылающие к знаменитой трассе Фудзи Спидвей.

  • Для максимального сцепления в поворотах легкосплавные диски оснащены шинами низкого профиля. Настройки передней и задней подвески повышают управляемость и плавность хода.

  • Эффектная передняя часть с оригинальной веретенообразной решеткой радиатора сотовой структуры и бампером уникального дизайна формирует уверенный и решительный облик модели F SPORT. В более рельефную нижнюю часть бампера встроен спойлер, дополненный двумя раздельными сетчатыми вставками.

Салонное оборудование моделей F SPORT, неразрывно связанное с гоночным наследием, включает эксклюзивные сиденья с боковой поддержкой, педали из фрезерованного алюминия и рулевое колесо F SPORT. Займите свое место в тщательно продуманном кокпите — и вы почувствуете, насколько тесно каждая деталь связывает вас с автомобилем и его спортивным характером.

  • Сиденья F SPORT, обеспечивающие эффективную поддержку в поворотах, отличаются более выраженным профилем и улучшенной посадкой. Эффектная прострочка сидений вручную выполнена нашими мастерами такуми.

  • Оформленная в спортивном стиле панель приборов F SPORT отображает все ключевые параметры, позволяя в любой момент получить информацию о состоянии автомобиля. В сочетании с селектором Drive Mode Select многоуровневая панель приборов меняет дизайн в зависимости от выбранного режима движения.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

  • Эргономичное спортивное рулевое колесо с эмблемой F SPORT и обивкой изысканной перфорированной кожей гармонирует с органами управления коробки передач. Фрезерованные алюминиевые педали подчеркивают спортивное происхождение моделей F SPORT, обеспечивая надежное сцепление и великолепную отзывчивость.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

Оригинальный стиль F SPORT доступен для многих автомобилей Lexus, включая купе RC и кроссовер RX. Пришло время заявить о себе: откройте для себя модели F SPORT.

www.lexus.ru

Lexus LS 500 F Sport 2018 – новая версия спорткара

Недавно обновившийся флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 года обзавелся спортивной версией F Sport. Выход модификации с многообещающими шильдиками на кузове был вполне ожидаемым, однако возлагаемые на нее надежды вряд ли оправдались в полной мере. Спорткар получил ту же техническую «начинку», что и базовая модель, соответственно, никаких изменений в динамике не произошло. В чем же тогда заключаются отличия нового Lexus LS 500 F-Sport от обычного седана? На это вопрос постараемся дать ответ по ходу текущего обзора.

Особенности оформления кузова

Дизайнеры японской компании подготовили для новинки оригинальную внешнюю атрибутику. Например, фирменную решетку радиатора затянули сеткой с многосложной текстурой, на проектирование которой, по заверениям производителя, ушло около пяти месяцев. Новый фальшрадиатор не только обеспечивает седану более эффектный вид, но способствует лучшему охлаждению деталей под капотом. Для этих же целей изменены конфигурация и декор боковых секций воздухозаборника.

Фото Lexus LS 500 версия F Sport

Дизайн кормы Лексус ЛС 500 в вариации F-Sport полностью идентичен оформлению задней части кузова классического седана LS. Здесь обнаруживаются те же крупные фонари с ярким рисунком светотехники и щедрой хромированной отделкой, таким же образом сконфигурирован бампер с разведенными по бокам трапециями труб выхлопной системы. Различие кроется лишь в небольшом значке F Sport, аккуратно размещенном на крышке багажного отсека.

Дизайн кормы

Для придания внешнему облику спорт-версии большей индивидуальности разработчики оснастили автомобиль эксклюзивными 20-дюймовыми дисками: спереди – с резиной размерностью 245/45 RF20, сзади – 275/40 RF20. Также модели выписали два новых цвета кузовной эмали – White Nova и Heat Blue.

Интерьер LS 500 F Sport

Салон спортивного Лексус ЛС встречает эксклюзивной отделкой, решенной в стилистике F Sport. Передние кресла седана оснащены более рельефными валиками боковой поддержки, способствующими надежной фиксации корпуса седока. Подушки сидений и рычаг коробки передач обиты перфорированной кожей, педали прикрыты алюминиевыми накладками.

Интерьер

В распоряжении водителя окажутся удобное рулевое колесо с соответствующей F-символикой и приборная панель со «скользящим» циферблатом, аналогичная той, что устанавливается на суперкар Lexus LFA и купе RC F Sport. Специально для спортивной модификации подготовлен вариант отделки интерьер Circuit Red.

Круглая «приборка»

Технические характеристики Лексус LS 500 F Sport 2017-2018

Технически новый седан в исполнении «Спорт» почти один в один повторяет исходную четырехдверку LS. Единственное различие касается тормозной системы. Так, у F Sport спереди применены шестипоршневые суппорты, сзади – четырехпоршневые. У обычной версии автомобиля в обоих случаях на два поршня меньше. На этом расхождения заканчиваются.

В моторном отсеке модели прописался тот же битурбированный агрегат V6 с отдачей 415 л.с. и крутящим моментом 599 Нм. В паре с двигателем трудится новейший 10-ступенчатый «автомат». Столь высокопроизводительный тандем позволяет машине разгоняться до 96.5 км/ч всего за 4.5 секунды.

Новый LS 500 F Sport также оборудуется пневматической подвеской, полноуправляемым шасси, рулевым управлением с прогрессивными характеристиками. Контроль за работой всех систем осуществляется с помощью фирменной технологии Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM).

В России Lexus LS 500 пятого поколения должен поступить в продажу до конца текущего 2017 года. Будет ли в числе доступных модификаций вариант F Sport, пока не известно. А вот начальная цена спорткара вполне прогнозируется – с оглядкой на стоимость дореформенной машины она, по всей видимости, составит как минимум 6 млн. рублей.

Фото Lexus LS 500 F Sport 2017-2018

avtonam.ru

Премиум-суперкар Lexus LFA

Первый в истории японской компании Lexus суперкар под названием LFA справил международный дебют в октябре 2009 года на стендах Токийского автосалона, в буквальном смысле взорвав мировую общественность не только своим внешним видом, но и прогрессивными техническими решениями.

Появлению товарного автомобиля предшествовали три концепт-кара LF-A, которые были представлены в 2005, 2007 и 2008 годах на различных выставках. Производство двухдверки стартовало в декабре 2010-го, а ровно через два года было завершено – всего свет увидело 500 экземпляров «LFA».

Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его внешности все удивительно эффективно и безжалостно точно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо такого автомобиля, не оглянувшись, попросту невозможно – дерзкая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из складок и углов, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с длинным капотом и обилием аэродинамических элементов, а также мощная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной системы.

В длину «LFA» насчитывает 4505 мм, его ширина вписывается в 1895 мм, а высота достигает 1220 мм. Между осями у «японца» вмещается 2605-миллиметровая база колес, а под днищем проглядывается скромный дорожный просвет величиной 115 мм. В «боевом» состоянии двухдверка весит 1480 кг, а ее полная масса составляет 1700 кг.

Внутри Lexus LFA демонстрирует эффектное и по-спортивному подтянутое оформление, тщательное внимание к каждой детали и премиальное качество исполнения. Покатая консоль в центральной части передней панели, разделяющая убранство на водительскую и пассажирскую зону, заключает на себе «утопленный» в недрах экран мультимедийной системы, «пульты» управления музыкой и «микроклиматом» и иные вспомогательные органы, а за подрезанным снизу рулем находится виртуальный «щиток» приборов. Интерьер японцам явно удался, причем по всем аспектам.

Двухместный салон суперкара «щеголяет» великолепными креслами-ковшами с удобным профилем, отлично развитой боковой поддержкой и большим количеством регулировок и приличным запасом свободного пространства и для водителя, и для пассажира.

Технические характеристики. На вооружении Lexus LFA числится атмосферный бензиновый двигатель 1LR-GUE V10 – это алюминиевый десятицилиндровый агрегат объемом 4.8 литра (4805 кубических сантиметров) с V-образно ориентированными «горшками», непосредственным впрыском горючего, 72-градусным развалом блока цилиндров и технологией смазки с сухим картером. Его возможная отдача составляет 560 лошадиных сил при 8700 об/минуту и 480 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту. Поток мощности передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую секвентальную роботизированную трансмиссию с электроприводами выбора передач и однодискового сцепления и управлением посредством подрулевых лепестков.

Скоростные возможности Lexus LFA находятся на достойном уровне, но сильно не впечатляют: максимально суперкар разгоняется до 325 км/ч, а трёхзначные показатели на спидометре достигаются спустя 3.7 секунды. В комбинированных условиях движения автомобиль требует не менее 15 литров высокооктанового топлива на каждые 100 км пробега.

Силовая структура кузова Lexus LFA представляет собой углепластиковый монокок с каркасами из «крылатого» металла спереди и сзади. Конструкция на 65% состоит из углепластика, а оставшаяся доля приходится на алюминий. Суперкар обладает практически идеальным распределением массы по осям – 48 к 52 (двигатель и иные узлы установлены максимально низко, а «робот» отнесен в заднюю часть). «По кругу» автомобиль оснащен независимой подвеской, смонтированной на пустотелых алюминиевых подрамниках, с пассивными однотрубными амортизаторами и H-образными рычагами – «двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади.

По умолчанию «японец» имеет в своем арсенале электромеханический усилитель рулевого управления, базированный на валу, а не рейке. Тормозной комплекс на двухдверке представлен карбонокерамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами (диаметр вентилируемых «блинов» составляет 390 мм и 360 мм соответственно) и набором современной электроники.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также