7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Объем багажника ниссан патфайндер


Вместимость Пафа — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Многие утверждают, что тесно в Пафике. На втором ряду колени некуда девать, высокорослые упираются головой в крышу.В принципе нельзя с этим не согласиться.Однако, если рационально использовать всё внутреннее пространство, то комфорт будет обеспечен.По-крайней мере, мне при моих 175 см. хватает.Левую руку, конечно, приходится класть на подоконник, поскольку локоть упирается в дверь. Правая рука спокойно размещается на подлокотнике между передними сидениями.При желании в Паф и восемь взрослых человек влезут (3 человека на третьем ряду). Проверено! Безусловно на большое расстояние им всем будет неудобно.На второй ряд, конечно, лучше детей усаживать. На третьем ряду спокойно помещается двое взрослых и еще ящик пива (в полиэтилене, конечно), чем порадовать новая версия Пафа 4-го поколения без стоек у сидения, к сожалению, не может. А места на втором ряду у новой версии ещё меньше.Но вот чем мне нравится Паф, так это тем, что ни на втором, ни на третьем ряду нет дивана. Там не зависимые друг от друга сиденья, позволяющие варьировать спинки положением в горизонтали и вертикали: на втором три таких спинки, на третьем ряду две. И, соответственно, усаживать пассажиров, размещать между ними груз можно с достаточной степенью удобства.Багажник раскладывался в ровный пол, чтобы получалось спальное место, почти 190 см.

И что особенно нравиться так это отдельно открывающееся окно задней дверцы, позволяющее достать багаж, не открывая саму дверцу, и тем самым, избегать вываливания всего шмурдяка на улицу.

Page 2

Многие утверждают, что тесно в Пафике. На втором ряду колени некуда девать, высокорослые упираются головой в крышу.В принципе нельзя с этим не согласиться.Однако, если рационально использовать всё внутреннее пространство, то комфорт будет обеспечен.По-крайней мере, мне при моих 175 см. хватает.Левую руку, конечно, приходится класть на подоконник, поскольку локоть упирается в дверь. Правая рука спокойно размещается на подлокотнике между передними сидениями.При желании в Паф и восемь взрослых человек влезут (3 человека на третьем ряду). Проверено! Безусловно на большое расстояние им всем будет неудобно.На второй ряд, конечно, лучше детей усаживать. На третьем ряду спокойно помещается двое взрослых и еще ящик пива (в полиэтилене, конечно), чем порадовать новая версия Пафа 4-го поколения без стоек у сидения, к сожалению, не может. А места на втором ряду у новой версии ещё меньше.Но вот чем мне нравится Паф, так это тем, что ни на втором, ни на третьем ряду нет дивана. Там не зависимые друг от друга сиденья, позволяющие варьировать спинки положением в горизонтали и вертикали: на втором три таких спинки, на третьем ряду две. И, соответственно, усаживать пассажиров, размещать между ними груз можно с достаточной степенью удобства.Багажник раскладывался в ровный пол, чтобы получалось спальное место, почти 190 см.

И что особенно нравиться так это отдельно открывающееся окно задней дверцы, позволяющее достать багаж, не открывая саму дверцу, и тем самым, избегать вываливания всего шмурдяка на улицу.

www.drive2.ru

Какой размер багажника в Nissan Pathfinder?

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1985 года. На данный момент известно четыре поколения. Современные версии принято позиционировать в классе SUV (кроссоверы). В модельном ряду Nissan автомобиль занимает место между более компактным кроссовером Murano, а также полноразмерным Patrol.

Примечательно, что название Pathfinder изначально было актуально только для американской версии, а в Европе автомобиль имел название Terrano – например, в России, Индии и других развивающихся странах. В 1985 году начались продажи трехдверной модификации, а в 1989 освоено производство пятидверного варианта. В этом же году автомобиль получил первый рестайлинг. Машина первой генерации имеет рамную конструкции, а моторная гамма представлена бензиновыми ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра, мощностью 103 и 140 лошадиных сил соответственно. Семейство дизелей включает в себя двигатели 2,7 литра, мощностью 85-113 л. с. В максимальной комплектации Pathfinder был доступен с 3-литровым 150-сильным мотором.

Содержание

  • 1 Объем багажника
    • 1.1 Nissan Pathfinder SUV

Объем багажника

Nissan Pathfinder SUV

Год выпуска Объем (л)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 515

Модель второго поколения дебютировала в 1996 году для США и Японии, а позже появилась европейская версия. Машина получила доработанный дизайн, более мощные двигатели и дополнительные комплектации. Самая продвинутая версия получила 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 253 л. с.

В 2005 году стартовали продажи третьего поколения Nissan Pathfinder. Начиная с этого поколения название Pathfinder стало актуальным для всех регионов сбыта. Машина получила рамную конструкцию с независимой подвеской и мощными пружинами. Гамма двигателей состояла из 2,5-литрового дизеля мощностью 174 л. с., который в 2014 году форсировали до 190 л. с. Более топовые версии получили трехлитровый 230-сильный дизель.

С 2012 года продается четвертое поколение Nissan Pathfinder. Машина получила абсолютно новый дизайн и стала кроссовером. От рамной конструкции японцы отказались. В 2016 году начались продажи обновленной версии Nissan Pathfinder.

avto-razmer.com

Габаритные и размеры Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.

Габариты ниссан патфайндер  –  от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения. В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.

Первое поколение (1985-1995)

Экстерьер кроссовера (1989 год)

Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder  было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер  с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.

Второе поколение (1995-2004)

Автомобиль 2001 года выпуска

Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.

Габариты второго поколения
Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Третье поколение Nissan Pathfinder  (2005–2014)

Экстерьер третьей генерации

Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг.  Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить  почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.

Автомобиль Nissan Pathfinder
Годы выпуска 2005-2010 2010-2014
Название модификации 2.5 dCi 4.0 V6 2.5 dCi 3.0 dCi
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5+2 5+2
Длина, мм 4740 4813
Ширина, мм 1850 1848
Высота, мм 1770 1781
Колесная база, мм 2850 2853
Снаряженная масса, кг 2132 (2195) 2165 2060(2140) 2285
Дорожный просвет 228 228 232 232
Объем багажника, л 515-2091 515-2091 515-2091 515-2091
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083
Экстерьер четвертого поколения

Делаем выводы

Автомобиль nissan pathfinder размеры имеет достаточно крупные, как для представителя сегмента кроссоверов. Стоит отметить, что сильной стороной модели любой генерации является грузоподъёмность, а также вместительность багажного отделения. Производитель наделил автомобиль внедорожными характеристиками, чтобы он мог легко справляться с любыми трудностями во время поездки даже по холмистой и горной местности.

jp4x4.ru

Nissan Pathfinder/Гараж

Nissan Pathfinder: багажник

06.09.2012Пришло время посмотреть, что у Nissan Pathfinder с багажником. Однако посмотрев технические характеристики на сайте производителя увидел шокирующую цифру: 190 литров! Облегченно выдохнул лишь тогда, когда понял, что речь идет о минимальном объеме, когда разложены дополнительные 2 сиденья в багажном отделении.

Если убрать третий ряд, объем трюма возрастет до 515 литров – неплохой показатель для внедорожника. А вот если сложить и второй ряд, к вашим услугам фургон объемом 2 с лишним кубометра.

Самое главное, что средний и задний диваны состоят из пяти раздельных кресел, которые с приемлемыми физическими и умственными усилиями складываются в абсолютно ровный пол. Кроме того, складывается и спинка переднего пассажирского кресла, что позволяет компоновать салон в любых комбинациях для одновременной перевозки пассажиров и различных грузов.

Создатели Nissan Pathfinder подумали и о перевозке мелкой поклажи. Например в багажнике слева и справа находятся небольшие ниши для мелочей. В одну из них я поставил баклашку с водой для бачка стеклоочистителя, а в другую положил большой огнетушитель, который до этого «путешествовал» по всему багажнику.

Кстати, на тесной парковке доступ в багажник обеспечивает стекло, открывающееся отдельно от пятой двери. Это удобно, когда мало вещей или к примеру вы перевозите длинномер.

Нашел я и один небольшой минус в багажнике Nissan Pathfinder. Я говорю о шторке, или другими словами полке-гармошке, состоящую из двух частей. Складывать и устанавливать ее – все равно, что навешивать межкомнатную дверь, поэтому лучше бы конструкторы автомобиля предусмотрели рулонную шторку. Во-первых она удобно складывается, а во вторых снять её не сопоставляет особого труда.

Пока я изучал багажник, моя супруга решила подойти к вопросу изучения багажного отделения с практической стороны. И как видно на фото, ей это удалось:)

Nissan Pathfinder: что в салоне?

03.09.2012После того, как мы прокатились на Nissan Pathfinder дорогам Подмосковья, пришло время познакомить вас с салоном. Интерьер нельзя назвать слишком теплым и уютным. Ощущения дороговизны в индустриальном интерьере внедорожнике тоже не чувствуется. Но и безжизненно холодным он не воспринимается.

Посадка в Nissan Pathfinder высокая. Соответственно, над головой места мало — особенно если машина с люком как у нас. Диапазон продольной регулировки кресла тоже невелик, поэтому для того, чтобы удобно устроится за рулем приходится долго настраивать не только само сиденье, но и его спинку. Правда автомобилистам с крепким телосложением этот внедорожник понравится больше всего: места достаточно для того, чтобы не чувствовать себя зажатым в маленьком пространстве.

Эргономика большинства органов управления нареканий не вызывает. К примеру, управление магнитолой, навигационной системой и раздельным климат-контролем не вызывает особых трудностей. Пожурить можно лишь нелогичность расположению переключателей в нижней части центральной консоли, да спрятанному от глаз водителя пульту регулировки зеркал.

Обзорность с водительского места в целом приличная. Большие боковые зеркала дают полное представление о том, что происходит вокруг. Кроме того, благодаря коротким спинкам и утапливаемым подголовникам заднего дивана, а также отсутствию «запаски» на пятой двери, обзор через внутрисалонное зеркало вполне приемлемый.

Посадка на задний диван проблем не вызывает. С помощью замаскированных в средних стойках ручках можно без проблем забраться на сиденье. Сам диван, разделенный на три части в пропорции 35:30:35, гораздо удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи.

Nissan Pathfinder: Путешествие в прошлое

27.08.2012 Путешествуя по Кимрам на Nissan Pathfinder встречаешь много чего интересного. Во-первых, это город настоящего русского зодчества: вся центральная его часть представляет собой памятник прошедшей эпохи. Дома поистине интересны но, к сожалению, большинство из них находится в весьма плачевном состоянии. Часть из них построена из кирпича, но попадаются строения и из дерева, причем окна таких домов украшены резными деревянными наличниками.

Кстати говоря традиция украшать фасады своего жилища декоративными элементами возникла не на пустом месте. Подобным образом в стародавние времена славяне подчеркивали красоту и самобытность своих домов. Конечно, чересчур привередливому туристу такие вещи могут показаться не стоящими внимания, однако, на мой взгляд, посмотреть на это стоит по той простой причине, что к сожалению, мест с такой архитектурой в России остается всё меньше и меньше.

Проезжая по улице Кирова заметил старенький армейский Willys в идеальном состоянии! И на номерах! Кстати, именно этот автомобиль стал «дедушкой» всех рамных внедорожников, в том числе и нашего гаражного Nissan Pathfinder.

А ещё недалеко от Кимр находилось село, в котором родился советский авиаконструктор Андрей Алексеевич Туполев. В центральной части города расположен краеведческий музей, в котором находится мемориальный зал авиаконструктора. Здесь же находится и памятник этому великому человеку.

Правда местные жители не слишком чтят память конструктора самолетов, иначе как можно объяснить отсутствие на стелле Туполева одной из 3-х звезд Героя Социалистического Труда, которые он получил в 1945-м, 1957-м, 1972-м годах.

Nissan Pathfinder: штурмуем горки

18.08.2012 Некоторые думают, что поездка на Волгу занимает несколько часов, но это заблуждение. Всего 140 километров, 3-4 часа в пути (всё зависит от дорожной обстановки) и ты оказываешься на берегах этой великой реки. Чтобы добраться до набережной, необходимо съехать с трассы, что ведет в сторону Твери. Особых проблем с этим нет, подъезды к воде есть практически везде, однако, местами приходится преодолевать небольшие горки.

Впрочем, всевозможные варианты привода Nissan Pathfinder позволяют ему уверенно передвигаться по разным поверхностям. При включении режима «AUTO» Pathfinder крутящий момент передается только на заднюю ось, однако, стоит только ведущим колесам начать буксовать, передний мост подключается автоматически при помощи системы «All Mode 4×4». Все режимы могут переключаться при движении, однако последний режим 4LO может быть включен только при очень медленной скорости или при полной остановке.

Кстати, именно 4LO (понижающая передача с жестким подключением переднего моста) помогает Nissan Pathfinder пробираться по серьезному бездорожью. Создатели внедорожника предусмотрели и промежуточный режим 4Н, который жестко подключает передний мост при движении на высокой скорости. Что это дает? Возможность не загружать автоматику подключения переднего привода на легком бездорожье, в том случае, когда понижающая передача еще не требуется.

Что касается геометрической проходимость Nissan Pathfinder, то она вполне неплохая. Короткие передний и задний свесы позволяют без труда забираться на горки. Дорожный просвет составляет 230 мм, а это значит можно чувствовать себя на наших дорогах гораздо спокойней.

Nissan Pathfinder: ключ на старт!

18.08.2012 Итак, наш дорогой читатель Pigeon неожиданно для меня отгадал то место, где я оказался на днях. Это город Кимры, расположенный в Тверской области. Точнее часть этого населенного пункта, которая расположилась на берегу реки Волга. Почему я сюда приехал? Всё очень просто. Во-первых, недалеко находится моя дача, так что не заехать сюда просто невозможно, а во-вторых, где-то в Кимрах, на одном из берегов у воды стоял большой частный дом, в котором жили мои родственники. Годах в 50-х они продали эти хоромы и перебрались в Москву. Место где точно стояло жилище я не найду, так как прошло уже много лет. Однако где-то в фотоальбомах хранятся фотографии, сделанные кем-то из родных с берега большой русской реки. Так что когда будет много свободного времени, пожалуй, займусь краеведением.

Ну а мы вернемся к Nissan Pathfinder, так как нас ждет долгая дорога в старинный город Кимры. Первое, что стоит отметить, когда садишься за руль внедорожника — электронный ключ. Его можно не доставать из кармана, так как иммобилайзер распознает владельца и разблокирует центральный замок. Достаточно лишь нажать резиновую кнопку на водительской двери. А вот двигатель заводится специальным поворотным флажком. Никакой личинки или кнопки! Один поворот механизма и сало наполняется мерным урчанием. Тут сразу обращаешь внимание на то, что на холостых оборотах дизельное 231-сильное 3-х литровое «сердце» Pathfinder работает довольно тихо.

Неплохо уживается дизель и с 7-ступенчатым «автоматом». Переводим селектор в положение драйв, нажимаем педаль газа и начинаем движение. Коробка переключается мягко, запаздываний фактически нет. Да и едет Nissan Pathfinder весьма не дурно. Тяга появляется где-то с 1800 оборотов, но машина ускоряется плавно, верее медленно. Возможно, кому-то это не понравится, но не стоит забывать, что внедорожник создан не для гонок, а для путешествий к тем местам, до которых не доедут другие автомобили.

По прямой Nissan Pathfinder идет с легкой раскачкой. Если на асфальте колеи, то будь готов «ловить» машину, однако, когда под колесами оказывается свежее покрытие, то в спринте этому автомобилю нет равных. В диапазоне 100–140 км/ч дизель сохраняет хорошую обгонную динамику. При этом расход топлива составляет порядка 12 л/100 км на трассе и 13–14 л/100 км в городских пробках. Неплохой результат для внедорожника весом в 2 тонны!

Продолжение следует...

Это вам не Манхэттен!

15.08.2012 Вы думаете это Манхэттенский мост, пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин? А может быть вы решили, что это Босфорский мост в Стамбуле? Я уверен, что любой из вас посмеется, да и правильно сделает. Это не то и не другое. Удивительно, но такой мост есть в России, а где он находится я не скажу. Во всяком случае, попробуйте сначала отгадать.

Могу подсказать — его длина составляет почти километр и он считается самым длинным...а вот где? Это вам и придется отгадать. Кстати, ещё одна наводка — довез меня до этого места Nissan Pathfinder, который проехал в тех местах, где легковушка просто не проедет, а кроссовер придется вытаскивать тросом.

Nissan Pathfinder

07.08.2012 Pathfinder в переводе с английского значит следопыт. А из этого следует, что стихия внедорожника — разбитые проселочные дороги, весенняя распутица и снежные насты. Идеальный автомобиль для российских условий эксплуатации! Вот только жаль, что сейчас лето, а не начало или конец зимы, когда можно забраться в Подмосковье, чуть съехать с трассы и один на один побороться с природой. Прежде всего Pathfinder хорош вне дорог благодаря интеллигентной работе вспомогательной электроники и наличию понижающей передачи.

А ещё Nissan Pathfinder задумывался японцами как промежуточное звено между кроссовером X-Trail и брутальным Patrol (естественно прошлого поколения). Ну и самое главное, этот автомобиль рамный, что позволяет ему таскать тяжёлые прицепы с катерами, квадроциклами и снегоходами. Итак, неделю он будет гостить в нашем «Гараже». А мы уж постараемся найти ему достойное применение.

Текст: Алексей МорозовФото: Алексей Морозов

Nissan Pathfinder в каталоге

06.09.12

autoitogi.ru


Смотрите также