7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Обновленный рав 4


Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! - Кроссоверы 2019-2020

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

krossovery.info

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

www.drive.ru

Обзор Toyota RAV4 2019 — 5-е поколение в новом кузове

Совсем недавно в автосалоне Нью Йорка был представлен новый кроссовер японского концерна Toyota RAV4 2019 года. Презентация произошла в марте, а купить автомобиль 5-го поколения в Европе можно будет только через год, россиянам придется ждать еще дольше.

новая модель Рав 4 2019 года

В нашей стране у этой модели много поклонников, мы предлагаем ознакомиться с основными достоинствами авто – внешность, интерьер, размеры, комплектации, технические характеристики и стоимость Тойота Рав 4 2018-2019 года в новом кузове.

Дизайн обновленного Рав4

В результате проведенной модернизации автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешнем облике. Мы можем любоваться динамичным, оригинальным дизайном, который наверняка завоюет большую армию поклонников. Специалистам не сложно отметить, что некоторые детали были взяты у моделей Джип и Лексус.

В передней части располагается трапециевидная радиаторная решетка с двумя продольными линиями и фирменной эмблемой в центре конструкции. Противотуманные фары размещаются на мощном бампере и находятся на одном уровне с решеткой. Фары головного освещение оснащены светодиодами и имеют строгое обрамление.

С боковой стороны новый Toyota RAV4 2019 выделяется наклоном лобового стекла в сторону салона. Большие колесные арки имеют накладки из пластика, массивные двери имеют оригинальный стиль, у окон прямая линия подоконника.

С задней стороны у кроссовера все детали располагаются соответственно конструкции внедорожника. Большая дверь багажного отделения и заостренные контуры габаритных огней отлично вписываются в общий стиль. Наверху находится спойлер, который играет важную роль при движении кроссовера.

Задняя часть Тойоты имеет защиту из прочного пластика. Отличным дополнением стиля в задней части являются фирменные эмблемы концерна, в центре логотип «Toyota», а по бокам «RAV4».

Дизайнеры постарались и придали авто полноценный образ внедорожника по сравнению с предыдущей версией.

Интерьер салона обновленного Toyota RAV4

Внешность стала более строгой и собранной, а интерьер салона заслуживает высшую оценку. Японские инженеры оснастили 5-ю генерацию новым и современным оборудованием, отделка также заслуживает внимания.

салон новой генерации Тойота Рав4 2018-2019

Центральное место салона занимает приборная панель с монитором размером 7 дюймов. Водителю и пассажирам не будет скучно, здесь размещается функциональная информационно – развлекательная система Entune 3.0. Информационный цветной дисплей закреплен на панели, такое расположение очень удобно, как для водителя, так и для пассажиров RAV4 2019.

Первый ряд сидений нового поколения имеет боковую поддержку и подголовники, к тому же независимо от комплектации для отделки салона используются только качественные материалы. Для водителя предлагается многофункциональный руль и масса кнопок – помощников, к тому же наблюдать за состоянием Рав 4 после рестайлинга, водитель сможет при помощи шкалы для мониторинга, здесь находится спидометр, тахометр и датчик топлива.

Второй ряд предназначен для комфортного размещения трех пассажиров, пространства хватит всем с лихвой.

При модернизации произошли некоторые изменения в габаритах кроссовера Тойота Раф 4, так база колес увеличилась на 3 см, длина стала больше на 5 миллиметров, ширина увеличилась на 1 см. Представляем основные показатели размерного ряда:

  • Метраж кузова – 4 метра 595 мм;
  • Ширина 1 метр 854 мм;
  • Высота 1 метр 699 мм;
  • Колесная база 2 690 мм;
  • Клиренс 210 миллиметров (увеличился на 13 мм).

Следует отметить, что у представленного кроссовера базовое и дополнительное оснащение на высоком уровне.

Представим список комплектаций RAV4 за которые придется немного доплатить: электрический привод сидений в первом ряду, климат контроль с 2 режимами, панорамная крыша, подогрев и вентиляция кресел, электрический привод двери багажника, функция открытия двери багажного отделения с помощью взмаха ногой под бампером, современная аудиосистема с 11 динамиками мощностью 800 ватт, отделка салона натуральной кожей, инновационное зеркало в салоне с функцией выведения изображения с камеры заднего обозрения.

У поклонников модели в наличии на выбор кроссовера двух версий:

— XSE имеет спортивный кузов с двухцветным окрасом;

— Adventure – это внедорожная версия с массивным бампером и мощными колесными арками.

Технические характеристики Toyota RAV4 5 2018-2019

Основанием авто является новая платформа TNGA K со стойками в передней части МАКФЕРСОН, а в задней находится многорычажная конструкция. Базовое техническое оснащение включает двигатель четырех цилиндровый рядник 2.5L Dynamic Force VVT-iE мощностью 206 лошадиных сил и крутящим моментом 249 Нм, который управляется автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. Для покупателей предлагается обязательный передний привод, за доплату возможно приобрести авто с полным приводом.

Новшеством в оснащении является гибридный двигатель со следующими характеристиками: объем бензинового атмосферника 2,5 литра и электомотора, суммарная мощность комплекта Toyota Hybrid System определена 180 лошадиными силами и 221 Нм крутящим моментом.

Для любителей скоростей предлагается мощный двигатель марки Dynamic Torque Vectoring AWD, который имеет систему полного привода. Достоинством такой системы является то, что появляется возможность управлять тягой с помощью муфт на задние колеса.

Кроссовер имеет функцию Multi-Terrain Select, которая помогает отрегулировать режим движения по определенным дорожным покрытиям.

Цена нового Тойота Рав 4 2019

Для американцев автомобиль станет доступным для покупки уже в конце этого года. Предполагаемая стоимость определена в районе 25 тысяч долларов. Для российских поклонников автомобиль станет доступным только в следующем году, обещано, что изготавливать кроссовер начнут на заводе города Санкт – Петербург в конце 2019 года. Эта модель всегда была популярной и востребованной, модернизации, которые произошли, только увеличат востребованность новинки.

Видео тест Toyota RAV4 2018-2019:

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове:

carsuv.ru

Toyota RAV4 2018 – 5 поколение японского кроссовера Тойота РАВ 4

Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника - Toyota RAV4 четвертого поколения.

Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 - потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.

Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus. Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.

Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.

Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.

Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года. Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.

В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.

Toyota RAV4 2018-2019 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также