7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Обзор кашкай 2019


NISSAN QASHQAI 2019. Подробный обзор и мой отзыв

НЕ так давно ко мне в руки попал новый NISSAN QASHQAI 2019 модельного года, катался я на нем несколько дней и у меня есть, что про него рассказать и показать (будет видео отзыв в конце). Машину популярная, я бы даже сказал культовая. Лично у меня, была у нескольких знакомых и друзей (некоторые сейчас катаются). Так как эта машина притягивает к себе внимание, я решил написать подробный обзор. В общем будет интересно, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

НИССАН КАШКАЙ, продается в России с 2008 года, и знаете он сразу завоевал рынок, оказался надежным и не прихотливым, пробеги в 150 и даже 200 000 км для него совсем не страшно. А что же сейчас?

КУЗОВ

Начнем с кузова. Знаете меня посещает мысль, в обзоре, сколько рейсталингов и смены поколений не было, но кузов остается всегда узнаваемым. Компания NISSAN удерживается концепцию кроссовера, вот и сейчас кардинально линий никаких не поменялось, все узнаваемо и привычно.

Однако есть и новые стремительные линии. КАШКАЙ стал моложе и немного агрессивнее. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка, массивная решетка в стиле МУРАНО.

Появились новые светодиодные фары, с поворотными линзами (реагируют на поворот руля, в видео отзыве подробнее). Поворотные огни также светодиодные, как и задние фары. Однако в задних фонарях поворотные огни – обычные лампы.

В целом по кузову у меня нареканий НЕТ! Все смотрится органично, еще раз узнаваемо и модно.

ПО МИНУСАМ. Производитель позиционирует свой автомобиль как паркетник С-КЛАССА, то есть он должен конкурировать по размерам с оппонентами, например, такими как KIA SPORTAGE, TOYOTA RAV4 и т.д. Однако по размерам он немного не дотягивает!

Размеры КАШКАЯ:

Ширина – 1836 мм

Длина – 4379

Высота – 1590

Размеры СПОРТАЖА:

Ширина – 1855 мм

Длина – 4485 (в GT версии 4495)

Высота – 1655

ТО есть СПОРТАЖ шире (пусть и на пару сантиметров), длиннее почти на 12 см, и выше на 5см. Если взять других оппонентов, то ситуация почти такая же. ТО есть получается что QASHQAI, немного не С-КЛАСС, но уже и не «B», что-то посередине.

ПАРУ СЛОВ, ПРО КЛИРЕНС. Вот чем можно похвалить КАШКАЯ, так тем, что у него 200 мм дорожный просвет (причем, до защиты). У остальных в классе от 185 до 197мм, зачастую без учета защиты.

САЛОН, БАГАЖНИК нового КАШКАЙ 2019

Салон поменялся, как мне кажется, стал лучше. У меня не обзоре, была максимальная версия, поэтому как водится на сидениях кожа (ну или материал под кожу).

Что сказать пластик салона мягкий (правда не везде, на дверях только сверху, внизу дубовый).

«Колодцы» приборов – два по бокам аналоговые, в середине бортовой компьютер (переключение функций просто уйма), да и остальных систем хватает:

  • Это и уход от столкновения
  • Удержание в полосе
  • Сигнал уставшему водителю
  • Четыре камеры по кругу

  • Передние задние парктроники
  • Датчики слепых зон
  • Подогревы переднего и заднего ряда
  • Лобовое и заднее стекло с подогревами
  • Панорамная крыша (не люк, а именно крыша, открывается только тканевая защита)

Есть еще много чего, в своем отзыве сейчас вот так вот просто и не вспомнить.

Отдельно хочется отметить систему ЯНДЕКС АВТО. Тут также функций хватает, хотя бы то что можно подвязать к смартфону, и слушать до 70 радиостанций онлайн + яндекс музыка и т.д. НО вот что мне не нравится, так это навигация, карты проработаны хорошо, вот только масштабируются и пролистываются они с тормозами (терпимо, но все же)

Отдельно про сидения и места в салоне. Передняя часть очень не плохая, боковая поддержка сами сидения мне нравятся (некоторые пишут что маловата подушка, но для меня как раз, у меня рост 180 см). А вот сзади места откровенно не хватает, я сел за собой, и ноги уперлись в переднее сидение.

Как раз и не хватает тех 12 см в длину, которые производитель сэкономил, если бы их добавили между рядами, было бы намного комфортнее

А вот багажник здесь не плох, изначально, кажется — что он мал, однако это не так. Видно пожертвовали салоном в угоду багажному отделению. Я сейчас даже не буду указывать литры, я всегда делаю уклон на свои ощущения.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Моторов, также как и трансмиссий здесь два вида:

БЮДЖЕТНЫЕ ВЕРСИИ – это 1,2 ТУРБО (115 л.с.) + механика или вариатор. МОЕ МНЕНИЕ – я не понимаю малообъемные моторы, да еще и с турбиной. ДА и откровенно маловат мотор 1,2 для такой массы. Хотя с механикой еще более-менее. Кстати к механике никаких претензий у меня НЕТ.

СРЕДНИЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – это 2,0 (144 л.с.), передний или полный привод, в основном идут с вариатором. Двухлитровый вариант, это уже хорошо, надежный (пусть и алюминиевый блок), да и тащит машину пободрее

ОДНАКО даже двухлитрового мотора не хватает! Динамика заявленная производителем около 10,1 до сотни, но по факту, лично мне кажется чуть больше. Давишь на педаль газа, мотор ревет, а машина не едет. Возможно настройка связки ДВС + ВАРИАТОР

ПРО ВАРИАТОР. Я лично не являюсь поклонником этой трансмиссии, у меня есть друзья которые катаются и по 200 000 км без проблем, есть такие у которых сломался при 70 – 80 000 км. НО все же если эксплуатировать и не рвать эту коробку (про это писал здесь), думаю минимум 150 000 км должна пройти.

ПОДВЕСКА КАШКАЙ 2019

Так как у меня максимальная версия для обзора, то колеса у меня стояли R18 (215/55). И знаете — подвеска не мягкая, но и не слишком жесткая. Правда у меня стола резина МИШЛЕН, а она славится своей энергоемкостью (глотает кочки «на раз»).

Возможно, еще и колеса были немного перекачены, но излишней мягкости тут нет. Хотя это на всех кроссоверах так, потому как кузов тяжелый, высокий и его нужно нормально держать.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – сбалансированное, не супер точное как на немцах (да даже на моей ОПТИМЕ четче), но управлять комфортно, при больших скоростях (от 70 – 80 км/ч), налит усилием, это делает вождение понятнее.

При 130 – 150 км/ч, раскачек, кренов — НЕТ, это плюс подвески, именно поэтому она немного жестковата.

НУ и последнее, это шумоизоляция – в арки не так сильно слышны камни и завывание ветра, однако мотор слышно почти всегда, особенно сильно когда, стараешься его крутить.

ЦЕНА

НУ и последнее в моем отзыве про NISSAN QASHQAI 2019, это цена автомобиля. Почему то многие АВТОБЛОГЕРЫ говорят — что она самая низкая в классе! Давайте разберемся. Я сейчас не буду лезть в дебри, просто возьму саму меньшую цену и самую большую, они составляют 1 170 000 и 1 950 000 рублей соответственно (на данный момент).

Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.

НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.

А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2019, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.

Сейчас видео версия отзыва, смотрим.

ИТОГ

Можно ли рассмотреть новый КАШКАЙ для покупки? Однозначно ДА. Конечно, стоит брать мотор 2,0 механику или вариатор, тут что вам больше по душе. Он держит марку вот уже столько лет, причем надежность (всех поколений) находится на высоком уровне. НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Первый тест-драйв нового Nissan Qashqai 2019 - Колеса.ру

Рестайлинговый Qashqai второго поколения (J11) показали прошлой весной в Женеве, успели вывести на все европейские рынки, включая украинский, и выпустили в США под именем Rogue Sport. Между тем, в России по состоянию на ноябрь 2018-го всё ещё продаётся дорестайл, а премьера обновлённого кросовера намечена лишь на февраль следующего года. Не утерпев, мы протестировали европейский вариант Кашкая, собранный в английском Сандерленде для рынка Кипра.

Как всегда, при испытаниях европейской версии нужно понимать, что российский вариант будет адаптирован под местные условия. В частности, во имя выживания на плохих дорогах наверняка будет увеличен со 180 до 200 мм дорожный просвет и применены иные амортизаторы. Но что интересно: на сей раз даже евро-Кашкай получился очень… российским. И вот почему.

Первое знакомство с обновлённым кроссовером произошло в марте 2017 года в Женеве. Тогда ниссановцы говорили, что всерьёз собираются пересадить на обновлённые Кашкаи аудиторию, которая сейчас ездит на премиальных машинах.

По итогам беглого знакомства мне тогда понравились рельефные кресла и в целом похорошевший интерьер. Выставочная машина была в самой-самой комплектации Luxury Line с кожаной отделкой и максимально возможным набором оборудования. Сегодня у меня — “средневзвешенная” версия N-Connecta за 22 400 евро. Отделка тканевая, регулировки кресел — механические, и вообще всё достаточно скромно. Как тут с премиальным ощущениями?

В тягании регулировочных рычагов их, конечно, нет. Но подушки передних сидений приятно длинные, и боковая поддержка достаточная. К чести производителя, профиль кресел у “бедных” версий если и отличается от топовых, то не драматично.

1 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

2 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

3 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

4 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

“Российскость” обновлённого Кашкая проявляется на ходу, когда сходу форсируешь неровности. В отличие от жестковатого дорестайла, этот не замечает ни “лежачих полицейских”, ни мелкие металлические “заклёпки”, которые тут и там торчат из асфальтового покрытия в Лимасоле, обозначая границы пешеходных переходов. И даже ямы на грунтовках проезжаются с комфортом. Не зная, что Qashqai построен на модульной рено-ниссановской тележке CMF, я бы заподозрил в нём родство с Renault Duster.

Геометрическую проходимость можно оценить на фотографиях: для каменистых просёлков Кипра её хватает, как и 180 мм под нижней точкой — даже если вы решили похулиганить и забраться на “поребрик” из известняка. Привод на тестовом Кашкае — передний, как и полагается версии с дизелем и вариатором, но найти на засушливом острове дорогу, где мог бы понадобиться привод на заднюю ось — затея трудная и едва ли оправданная.

Шумоизоляция также определённо удалась. Британцы из журнала Autocar в своих испытаниях намерили у обновлённого Кашкая 62 децибел на скорости 50 миль в час (около 80 км/ч) и, наступив на горло островной гордости, отметили, что Bentley Flying Spur при прочих равных на 1 децибел громче. У меня Бентли для сравнения под рукой не было, однако изоляция колёсных арок и уровень аэродинамических шумов позволяют с комфортом идти по трассе 110-130 км/ч и поддерживать беседу, не повышая голоса.

Изменений в характере управляемости я не заметил. Как и ранее, Кашкай вполне умеренно кренится, однако связь колёс с рулём сильно замутнена электроусилителем. Связки скоростных поворотов на нём проходятся безо всякого удовольствия — после пары попыток похулиганить успокаиваешься и катишь спокойно, притормаживая. Возможно, на полноприводных версиях, где вместо торсионной балки в задней подвеске применена многорычажная конструкция, впечатления будут интереснее.

1 / 2

Крышка капота тяжёлая, стальная, нет и телескопических упоров. Приходится орудовать старой-доброй стойкой - неудобно

2 / 2

Крышка капота тяжёлая, стальная, нет и телескопических упоров. Приходится орудовать старой-доброй стойкой - неудобно

Набор двигателей обновлённого Кашкая целиком перекочевал с дорестайла. В Европе бензиновую линейку составляет пара турбомоторов, объединённых одной торговой маркой DIG-T, однако принадлежащих разным семействам: 1,2 — это относительно новая H-серия, HRA2DDT, а 1,6 — заслуженная М-серия, MR16DDT. Для США, России и других любителей атмосферников оставили старый добрый 2-литровый MR20DE, знакомый ещё по первому Кашкаю. Из дизелей — либо неувядающие 109-сильные 1,5-литровые K9K, либо “продвинутые” 130-сильные 1,6-литровые R9M. Мне достался как раз последний.

Новейший на сей момент рено-ниссановский дизель мне уже неплохо знаком — пару лет назад я его пробовал на вэне Fiat Talento, итальянском близнеце Renault Traffic. Тогда меня поразило тотальное безразличие двигателя к действиям водителя, и сейчас чувства примерно такие же.

Проще говоря, дизельный Кашкай одинаково “не едет” вне зависимости от степени нажатия на педаль и оборотов. Вернее, короткий проблеск тяги наблюдается на самом старте (что полезно при форсировании крупных неровностей на малой скорости вне асфальта), но уже на скорости 20-30 км/ч ускорение происходит не так, как нужно человеку, а так, как решили на совместном совете электронные блоки управления двигателем и вариатором, настроенные на максимальную экономичность и экологичность. То есть, крайне вяло.

Так называемой “связи по педали” нет вообще никакой. Доходит до смешного: на городской скорости в 50-60 км/ч можно “качать” педаль носком с амплитудой 3-4 сантиметра, и, несмотря на лёгкие колебания оборотов, автомобиль продолжает невозмутимо катить, не реагируя на мои действия.

Создаётся впечатление тотальной “защиты от дурака”, где в роли дурака выступает хозяин. С таким мотором даже безо всяких ограничителей скорости ты будешь ездить степенно, на трассе лишний раз на обгон не полезешь, и вообще приобретёшь самые благородные манеры. Как овчарка в наморднике и на коротком поводке.

Сейчас эти дизели в российских прайс-листах на текущий, дорестайлинговый Кашкай присутствуют, однако спрос на них — гомеопатический. За весь 2017 год наторговали 441 машину из общих 20 тысяч с лишним, за январь-сентябрь 2018-го — 353 штуки из 16 тысяч. Связано это, думаю, не столько с ценой (наценка в сравнении с 2-литровым бензиновым мотором при прочих равных — 30 000 рублей), сколько с отсутствием дизельной версии с вариатором и полным приводом. В России 4WD для кроссовера — это всё ещё “мастхэв”.

Сохранятся ли 1,6 dCi в рестайлинговом Кашкае для России? Утверждать сложно, ибо одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта ещё не опубликовано. Если от него откажутся, российскому покупателю расстраиваться из-за отсутствия дизеля в линейке будет совершенно излишним, хотя возможно, его и можно “оживить” хорошим чип-тюнингом с удалением лишних деталей, необходимых для соответствия стандарту Евро-6…

***

Не буду вторить ниссановским маркетологам, твердящим об “уклоне в премиальность” (про это напишет большинство наших СМИ, когда рестайловый Qashqai доберётся до России, вот увидите) — всё же это преувеличение. Я бы, скажем, никогда не променял на этот Ниссан автомобиль из “немецкой тройки”, даже если последнему уже 10 лет или более.

Премиальная машина — это не только и не столько изоляция от дороги. Он должен давать владельцу больше свободы действий на дороге — “ехать” и “поворачивать” без ущерба всему остальному. Ну и индивидуальности в экстерьере и интерьере тоже должно быть больше — когда ты переплачиваешь за те же 4 колеса в три раза по сравнению с соседом на Солярисе, хочется выделяться: формами, техническими решениями, материалами отделки, необычными функциями… Ничего этого у Кашкая нет.

Однако и без того обладавший достаточным набором качеств для своей семейной аудитории, обеспокоенной вопросами безопасности, комфорта и практичности, Кашкай получил ещё немного апгрейдов в нужном направлении. Если суммировать кратко, то при сохранении имеющейся “базы” он стал тише, плавнее и получил хорошие передние кресла. Чего же боле?

Опрос

Нравится обновлённый Кашкай?
  • Вроде ничего, но дождёмся российской версии 53%, 992

    992 53%

    53% от всех голосов

  • Нет, не нравится 24%, 453

    453 24%

    24% от всех голосов

  • Да! Я уже его хочу 23%, 427

    427 23%

    23% от всех голосов

Тест-Драйв Ниссан Кашкай 2019 года: еще лучше, еще безопаснее

Рестайлинговая версия Кашкая была представлена еще в 2017 году и уже продается на территории Европы. Но до нас новая модель пока еще не дошла. Возможно премьера состоится под конец года, если ее не отложат. А пока предлагаем вам наш тест-драйв Ниссан Кашкай 2019 года, представленный ниже.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился. Новая модель несколько «округлилась», как видно на фото. Производители Ниссана не любят рисковать и менять кардинально облик своих детищ, поэтому экстерьер получился более современным, более ярким, но пред нами все тот же старый добрый Кашкай.  Среди изменений сразу бросаются в глаза новый бампер и радиаторная решетка. Бампер стал визуально длиннее за счет более острых линий, решетка же получила дополнительную хромированную вставку и треугольную форму. Несколько удивляет расположение противотуманных фар, их установили в самый низ, что для российских дорог весьма спорный момент.

Цветовых решений стало больше, теперь новый кузов доступен в следующих вариантах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • голубой;
  • серебряный;
  • перламутровый;
  • бронзовый;
  • синий.

Интерьер

По отзывам многие жаловались на небольшое пространство в салоне и качество отделки. В сравнении с предыдущей версией модели, производители постарались избавиться от этих недостатков. Передние кресла стали несколько тоньше, что позволяет увеличить место для ног пассажиров сзади. Пластик для отделки салона использовался более качественный: он менее подвержен механическим воздействиям.

На приборной панели красуется дисплей системы мультимедиа, управление возможно, как при помощи сенсорного экрана, так и с рулевого колеса. Слева можно увидеть спортивное рулевое колесо: более удобное и толстое. Несколько улучшили параметры звукопоглощения, за счет дополнительных звукоизоляционных материалов в салоне.

Технические характеристики и оснащение

На что обратили внимание при обновлении разработчики так это оснащение авто. Оно стало более безопасным и современным, новые системы, установленные в авто, вывели Qashqai в лидеры по безопасности и большинство функций доступно уже в базовом комплекте. Что есть в новой модели:

  • ABS;
  • DAS;
  • ESP;
  • боковые шторки и подушки безопасности;
  • помощь при парковке;
  • система контроля мертвых зон и др.

Показатели расхода топлива весьма обнадеживают. Для двигателя 2.0 расход 10.7/7.7/6.0. Габариты авто: 4377х1806х1590 мм. Клиренс – 20 см. Трансмиссия зависит от комплектации, всего предложено два варианта: 6 МКПП и вариатор. В России будет доступны версии с передним и полным приводом.

Линейка моторов не изменилась, под капотом находятся все те же:

  1. Бензиновый мотор на 1.2 л. 115 л.с.
  2. Дизельный турбодвигатель 1.6 с мощностью 130 л.с.
  3. И бензиновый 2.0 движок с мощностью 144 л.с.

Тест-Драйв Nissan Qashqai

Комплектации и цены

Всего будет предложено 6 вариантов комплектаций: ХЕ, SE, SE+, QE, LE, LE+.

  1. ХЕ оснащена двигателем 1.2 2WD MT6. Цена на базовую комплектацию начинается от 1.1 млн. рублей. В базе уже есть круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений, штатная аудиосистема, система hands free, подогрев сидений и другие системы.
  2. SE комплектуется те же двигателем. Разница в оснащении не большая. Добавлены датчики дождя и света, климат-контроль, стоят легкосплавные диски. Стоимость этой комплектации начинается от 1.29 млн.
  3. SE+ с 1.2 2WD MT6. Стоимость 1.33 млн. Есть штатная навигационная система и камера заднего вида.
  4. QE продается с штатным движком 2.0 2WD CVT. Цены стартуют от 1.5 млн. За эти деньги вы получите ксеноновые фары, штатный парктроник, климат-контроль, круиз-контроль.
  5. LE в базе поставляется с тем же двигателем, что и предыдущая сборка. Стоимость выше на 100 тыс. – 1.6 млн. Сюда входят адаптивные фары, запуск с кнопки, кожаный салон, панорамная крыша, электропривод сидений.
  6. LE+. Стоит 1.7 млн. Дополнительно в ней идут система мониторинга мертвых зон и помощник при парковке.

Заключение

Ниссан Кашкай пользуется спросом среди покупателей. В целом обновление пошло ему только на пользу: он стал более безопасным. Но он как был городским кроссовером, так и остался: за пределами дороги на нем не поездишь.

Обзор Ниссан Кашкай 2019 2020: рестайлинг

Знакомый японский автомобиль стоит практически у истоков зарождения сегмента кроссоверов. Более полутора десятка лет назад Qashqai была восторженно встречена поклонниками и до сих пор — бестселлер. А для поддержания спроса на Ниссан Кашкай 2019 года, конструкторы компании периодически принимают решение обновлять внедорожник.

Содержание

  1. Изменения
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Фото
  5. Цена и комплектация
  6. Начало продаж в России
  7. Свежие новости
  8. Официальные дилеры
  9. Цена в Санкт-Петербургe
  10. Цены Казань
  11. Кроссовер Кашкай 2020 года
  12. Отзывы владельцев
  13. Тест драйв видео

В 2019 году состоялся выход нового Кашкая для России. Изменения затронули экстерьер модели, салон и список оснащения. Подробно о том, каким стал свежий кроссовер, можно прочесть в данном обзоре.

Ниссан Кашкай 2019 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

для троих

новый

стоимость

диски

оптика

багажник

сиденья

мультимедиа

кашкай

белый

тюнинг

qashqai

Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.

Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).

Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.

Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов. Для новой модели 2020 года предлагается цветовая гамма на 9 вариантов. Специально для рестайлинговой модификации Ниссана было добавлено 2 дополнительных оттенка – небесно-голубой и бронзовый. Теперь поклонники марки могут выбрать кроссовер у официального дилера из следующих цветов кузова:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серый;
  • перламутровый;
  • голубой;
  • бронзовый.

Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.

Габаритные размеры Qashqai      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4377 1837 1595 200 2646 430 60

Обновленный Ниссан Кашкай 2019 года: салон

салон

для троих

мультимедиа

сиденья

багажник

руль

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Ниссан Кашкай 2019: технические характеристики

Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.

Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.

В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.

Характеристики Qashqai      
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач – М – МКПП, В – Вариатор Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.2 1197 115 190/2000 М. 6-ст./В. 10,9 6,2
2.0 1997 144 200/4400 М, 6-ст./ В. 10,5 7,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11,1 4,9

Nissan Qashqai 2020: фото

новый

премьера

тюнинг

кашкай

белый

фары

клиренс

для троих

тест

оптика

диски

мультимедиа

Ниссан Кашкай 2019: цена и комплектация

Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2020 модельного года получит:

  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев зеркал.

Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:

  • парковочного ассистента;
  • навигацию;
  • кресла с элетроприводом;
  • кожаный салон.

Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (в миллионах) 
XE От 1,2
SE 1,3
SE+ 1,35
QE 1,5
QE+ 1,6
LE 1,65
LE+ 1,7

Ниссан Кашкай 2019: начало продаж в России

Популярный японский кроссовер решили показать на автосалоне в Женеве, в марте этого года. Тогда же было оглашено, когда начнутся продажи в Европе и РФ. Дата выхода авто на рынок – конец июля текущего года. Стоимость стартует с 1,2 млн рублей, а за топовые модификации придется заплатить порядка 1,8-2-х млн.

Кашкай 2019 2020: свежие новости

Пока рестайлинговое авто еще не появилось в продаже, дилер отдает последние остатки прошлых модификаций, устраивая различные акции и предложения. В салонах доступна юбилейная версия. Ее отличают окрашенные в красный цвет детали экстерьера (боковые пороги, зеркала) и расширенная комплектация. Модификация стоит немногим более стандартных вариаций.

Кашкай 2019 года у официального дилера

Самые свежие новости о модели можно узнать на сайте автосалона, который оповестит о начале продаж в России. Кроссовер есть у следующих дилеров по столице.

СалонАдрес
Рольф, Дмитровка Дмитровское шоссе 107-Д
АвтоСпецЦентр Киевское шоссе, вл. 15
Дженсер Добролюбова 2Б/3

Nissan Qashqai 2019: цена и комплектация в Санкт-Петербургe

СалонАдрес
Приморский Школьная 71, к. 2
Автопродикс Руставелли 55, дом 1

Qashqai 2019 (новый): цены Казань

СалонАдрес
ТрансТехСервис Декабристов 96
КАН Авто Оренбургский тракт 209

Кроссовер Кашкай 2020 года

Обновленный внедорожник имеет целую стаю конкурентов. Когда авто выйдет на рынок, его соперниками станут:

  • Сузуки СХ4;
  • Митсубиси АСХ;
  • Suzuki Vitara;
  • Форд Экоспорта;
  • многочисленной армией китайских паркетников.

У Ниссан Кашкай есть свои преимущества.

Плюсы:

  • высокое качество сборки;
  • приятный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • достойное оснащение.

Минусы Кашкая:

  • слабые характеристики базового мотора;
  • небольшой багажник.

Nissan Qashqai 2019: отзывы владельцев

Михаил:

«У меня кроссовер 2014 года. Накатал более 40 тысяч км – автомобилем остался доволен. Правда, дилеры отказались ставить фаркоп, а он мне очень нужен. На форуме узнал, где делают тюнинг Кашкая. К машине претензий нет. Конечно, не полноценный внедорожник – здесь полный привод больше для мокрого асфальта. Но как городской паркетник – отличный вариант».

Евгений, 28 лет:

«Сейчас ищу как раз что-то похожее. А тут увидел новый Кашкай белого цвета — очень понравился. Посоветовался с владельцами модели, которые ничего плохого про нее не сказали. Изучил прайс лист и понял, что меня это авто полностью устраивает. Правда, пока еще не объявлен старт продаж, но как только внедорожник начнет продаваться у нас, я буду первый».

Рестайлинг Ниссан Кашкай 2019 2020: тест драйв видео


Смотрите также