7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Обзор новый уаз патриот


Автомобиль УАЗ Patriot: новости, обзор, машина UAZ Патриот

ЗМЗ выпустил опытную партию двигателей для внедорожников УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.Официальный дилер УАЗа также сообщил о выходе лимитированной версии Патриота — Edition I.Это будет 6-ступенчатый автомат 6L50 Punch Powerglide, каталожные номера деталей которого уже подготовлены УАЗом.Ульяновские внедорожники — Патриот и его «брат» Пикап — уже немолоды и прошли не одну модернизацию. Немудрено, что за полтора десятилетия и у того, и у другого появилось немало интересных модификаций.Об этом на официальной страничке завода в соцсети заявили представители марки.Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.В следующем году нам пообещали новый внедорожник УАЗ. Неужели он потащит за собой ворох старых проблем? Не хотелось бы... ЗР составил список требуемых доработок. А у вас есть что добавить?Автомобили прошли испытания в Институте транспорта Кубы.В феврале Ульяновский автомобильный завод начал производить внедорожник в новой версии. Первые автомобили появятся в салонах дилеров в марте.Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.Завод пересмотрел список дополнительного оборудования для некоторых комплектаций.Из-за увеличения ставки НДС стоимость трех моделей внедорожников Ульяновского автозавода выросла.В СМИ постоянно муссируются слухи, что вот-вот, а именно в марте следующего года, в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода появятся внедорожники Патриот с автоматической коробкой передач. Это так, но не совсем.Для придания автомобилю большей проходимости его оснастили уникальной экспериментальной гидравлической передней подвеской.Ульяновский автозавод сформулировал манифест бренда в формате короткометражного фильма. Красочные изображения природы Русского Севера под песню Бориса Гребенщикова. Видео создано во вполне добротном западном стиле, глядишь, со временем и внедорожники подтянутся по качеству.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

Эксклюзив: первый тест обновленного (снова) УАЗа

«Да не пристегивайся, здесь и так все пьяными ездят». Жизнь в заполярном рыболовецком селе Териберка, прославленном фильмом «Левиафан» Андрея Звягинцева, идет своим депрессивным чередом, несмотря на наплыв китайских туристов и охочей до колоритных заброшек хипстерской молодежи. Наш «Патриот» смотрит на окружающие тлен и уныние с укоризной. Он тоже парень от сохи, однако не падает духом, продолжает упорно работать над собой, год за годом вымарывая многочисленные изъяны конструкции. Причем не всегда эта внутренняя борьба находит отражение во внешности — с 2014 года глобальных изменений в дизайне российского внедорожника не случалось.

Вокруг Териберки сохранилась нетронутая человеком природа побережья Баренцева моря, что привлекает туристов наравне с загадочной атмосферой едва живого села

Вот и сейчас самый первый предсерийный экземпляр в очередной раз обновленного «Патриота» приехал на рекламную фото- и видеосессию в декорациях Русского Севера вовсе без камуфляжа. И на свежий УАЗ, который официально представят не раньше сентября, никто не обращает внимания! Потому как разве что менеджер дилера ульяновского автозавода заметит новый рисунок 18-дюймовых колесных дисков «Кару». Цвет кузова, правда, тоже непривычный, хотя металлик «Синий Байкал» успели засветить на «Патриоте» лимитированной футбольной спецверсии пару месяцев назад.

Дошел до ручек

В салоне образца 2016 года видимое новшество лишь одно, зато долгожданное. Ульяновцев не раз просили придумать поручни для пассажиров, даже штурман экипажа «Авто Mail.Ru» на «Ладога-Трофи» Михаил Александров сетовал в гонке на их отсутствие. Завод прислушался и добавил на стойки кузова четыре хватких, массивных рукоятки. Жаль, прикручены грубовато — с зазорами, да и выполнены из скользкого дешевого пластика, который дизайнеры обычно для интерьерных макетов используют. На серийных машинах материал обещают исправить. А вот расположение поменять уже не получится. И теперь, если правый передний пассажир схватится за поручень в движении, обзор водителю через боковое зеркало перекрывается.

В обновленном «Патриоте» чуть легче дышать. Климат-контроль перепрограммировали, вытяжные решетки перенесли с потолка багажника в зону заднего бампера

Не увидишь из-за руля и основные доработки модернизированного «Патриота». Но это как в модных ресторанах с завязанными глазами — отсутствие визуального контакта обостряет другие чувства. А едет обновленный УАЗ по ощущениям совершенно иначе. Почему? Разберемся по порядку, чтобы не запутаться.

Переделали сцепление и привод переключения передач.

Пусть не самое главное, зато однозначно самое заметное «на ощупь» техническое изменение. Прежде уазовскую механическую коробку с такой четкостью переключений и короткими ходами рычага мне доводилось встречать разве что на гоночных внедорожниках, собранных, по сути, вручную. Если это не случайность и на конвейере смогут обеспечить стабильность регулировок привода — однозначный успех УАЗа. А вот обещанного установкой нового сцепления Luk — Schaeffler снижения усилия выжима на 20% я не заметил. Другое дело, что обновленный узел вкупе со встроенным в рычаг коробки резинометаллическим демпфером почти решили проблему трансмиссионных шумов — пусть вибрации еще есть, но дребезг и характерное похрюкивание уже едва слышны.

Топливный лючок получил защелку с фиксатором. Крышка больше не топорщится и не лязгает

Усилили шумоизоляцию, заменили шины.

По словам представителя УАЗа, на обновленный «Патриот» перестанут ставить китайские покрышки и российскую «Каму». Основным поставщиком выбран концерн Continental. Породистые шины CrossContact LX Sport не гудят — шелестят, плюс салон от дорожного шума эффективно защитили новые ворсовые подкрылки. Также стала плотнее звукоизоляция моторного щита — матами прикрыли почти весь металл. Мелочь вроде бы, но теперь на «Патриоте» с точки зрения акустики комфортно ехать и быстрее 100 км/ч. Притом что передаточные числа в трансмиссии не изменились, на 120 стрелка тахометра уже подпирает красную зону, однако завывания мотора доносятся в салон приглушенно. Сильнее на такой скорости слышен свист рассекаемого «квадратным» кузовом и зеркалами-лопухами воздуха, хотя громкость и аэродинамических звуков до раздражающего порога не дотягивает. «Патриот» однозначно стал тише.

Новые уплотнители сделали закрывание дверей чуть более мягким на слух. Двойная резинка багажной двери надежнее защищает салон от пыли и влаги, но краску по контуру все равно протирает

Свершилось то, о чем давно говорили. «Патриоту» перешел новый двигатель ZMZ Pro от грузовичка «Профи». Вкратце напомним — за модным названием на латинице скрывается очередная версия бензиновой рядной «четверки» ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. В варианте 409051.10 двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, другие поршни, клапаны, выпускной коллектор... Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов. Звучит солидно, но почувствовать сложно. К тому же УАЗ традиционно не озвучивает цифры динамики разгона «Патриота» (хотя обещает дать их попозже).

Пневмоупоры капота положены «Патриоту» в двух верхних комплектациях «Престиж» и «Максимум». Начальные версии идут с «кочергой»

Чтобы понять разницу, пришлось вызвать на дуэль старый внедорожник. Находим пустынную ровную дорогу, несколько раз стартуем параллельно, меняя водителей. Итог — обновленный УАЗ быстрее. Причем чем выше скорость, тем сильнее он отрывается от преследователя. Когда на спидометре «100» (к слову, на разгон до «сотни» уходит порядка 14-15 с), 150-сильный «Патриот» уходит вперед уже на пару корпусов. Вот только повторять эксперимент не советуем. Энергичный разгон с места по сухому асфальту серьезно нагружает трансмиссию, в одной из попыток дорестайлинговый УАЗ издал фатальный металлический хлопок и остановился. «Лопнул» задний мост, скорее всего, срезало полуось. Вскрытие покажет, к чести покалеченного «Патриота» он самостоятельно проехал 120 км до дилера на переднем приводе в режиме 4H в раздатке.

Перекроили ходовую часть и рулевое управление.

Ульяновцы здраво рассудили, что ставить мощный мотор на прежнее шасси — так себе затея. С ростом динамики проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью только усугубились бы. Поэтому под кузовом и рамой обновленного «Патриота» не без помощи иностранцев случилась маленькая революция.

Было Стало Открытые поворотные кулаки заставляют следить за сохранностью резиновых чехлов ШРУСов, обеспечивая взамен сокращенный на 0,8 м радиус разворота. На условно двухполосной грунтовке обновленный «Патриот» крутанулся в один прием, старая машина выполнила маневр с трудом, зацепив обочину

Передний мост модернизированной машины полностью новый, с открытыми поворотными кулаками — опять же, как на уазовской «полуторке». Ради большей устойчивости изменили, наконец, угол наклона шкворней. Усилили рулевую трапецию, прежде тяги делали словно из фольги и гнулись они на раз-два, особенно на тяжелом бездорожье. И уже с завода поставили демпфер! Иными словами, УАЗ внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских.

С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр прутка стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче. На фоне прежней жесткости передней оси такие вещи обычно приводят к избыточной поворачиваемости. Прежде за ульяновцами не наблюдалось подобного рвения к тонкой доводке ходовых качеств. Откуда же опыт? По нашим сведениям, выручила немецкая компания ZF. Бригада испытателей-настройщиков помогла ульяновцам правильно сконфигурировать подвесочное «железо» и подобрать под него оптимальные амортизаторы СААЗ. И шины Continental тоже взяли по рекомендации спецов со стороны. Хотя официально УАЗ и СААЗ от этого открещиваются.

Было Стало В задних рессорах, помимо количества листов, изменили их профиль, пластиковые прокладки и стяжки

Получилось интересно, пусть не во всем однозначно. Если раньше безопаснее было не мешать «Патриоту» ехать — задал примерный коридор движения и забыл от греха о подруливаниях, то обновленный внедорожник стал адекватнее слушаться руля. Как минимум, по нарастанию усилия на нем теперь проще понимать угол поворота колес и отклонение от нулевого положения, сократился свободный ход «баранки». Отсюда — больше уверенности при маневрах, тем более что крены в поворотах не увеличились. Уже только поэтому обновленная модель на извилистом шоссе отрывается от прежнего УАЗа. И более мягкая подвеска не превратила «Патриот» в размазню, наоборот — почти исчезли раскачка и фирменное «козление». Попадись неровность в повороте, модернизированный внедорожник стойко глотает удар, не спрыгивая с дуги. «Стиральную доску» асфальта и кочки грунтовки УАЗ проходит плотнее, собраннее. Но появились этакие микропотряхивания, которые понравятся не всем. Равно как легкий уклон в экстрим. На скользком грейдере под сброс газа «Патриот» так активно заныривает в вираж, что заставляет беспокоиться систему стабилизации. Весело, конечно, но не слишком ли смелые настройки выбрали для утилитарного внедорожника?

Динамику подтянули, над торможением тоже поработали, изменив калибровки блока ESP и вакуумный усилитель. Даже на скользком грунте при аварийном замедлении «Патриот» не уходит с курса, позволяя давить среднюю педаль до упора

Изменили линейку комплектаций.

Впрочем, для тех, кому новшества пришлись не по душе, УАЗ оставит в продуктовой линейке прежний «Патриот» в самой недорогой хардкорной версии «Классик» с управляемой рычагом, а не электронной шайбой раздаткой. Это исполнение получит название Fleet, что намекает на корпоративные парки — военных, госслужбы и прочие структуры, которым простота и дешевизна важнее комфорта. Ведь обновленный «Патриот» неизбежно подорожает. Вопрос — насколько, цены пока не объявлены. Из приятных новостей: экспедиционный пакет с заводской лебедкой, защитой, зубастыми шинами BF Goodrich и багажником на крыше сделают доступным для любой комплектации — от начальной «Классик» до упакованной «Максимум». Так что завод прислушался к нашим рекомендациям после первого теста.

Клиренс 210 мм, геометрию кузова, блокировку заднего дифференциала и прочие офроудные вещи обновление не затронуло. «Патриот» увереннее поехал по твердым дорогам, не потеряв в проходимости

Что дальше?

Модернизация «Патриота» на этом не заканчивается. По информации «Авто Mail.Ru», в марте 2019 года будут готовы первые опытные образцы ульяновских внедорожников с автоматической коробкой. К осени такие машины должны поступить в свободную продажу. Поставщика АКП до сих пор держат в тайне, но наш источник сообщил, что в работе несколько вариантов. Точно известно одно — автомат получит меньше шести передач: в «конкурсе» участвуют агрегаты на четыре и пять ступеней. А следом настанет черед других важных конструктивных изменений — на УАЗе не отказываются от идеи поставить на «Патриот» постоянный полный привод и независимую переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом.

Эволюция «Патриота

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года — обзор

В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.

Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.

УАЗ патриот 2019 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2019 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Изменения внешнего вида

Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.

  1. Чуть изменили радиаторную решетку.
  2. Обновленные литые диски
  3. Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
  4. Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
  5. Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
  6. И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день

А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))

Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года

Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.

Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 с Кольского полуострова

УАЗ Патриот 2019 сборка в прямом эфире

otvetic.ru

Тестируем и прицениваемся к УАЗ Патриот 2018 года

В последнее время в среде автолюбителей всё больше укореняется негативное мнение о представителях отечественной автомобильной промышленности, продукты которой не соответствуют современных техническим стандартам, не блещут инновациями в части интерьера, да и стоят необоснованно дорого. Однако стоит учитывать, что автомобилей марки «УАЗ» это утверждение не касается – эти экземпляры российского автопрома как раз-таки не перестают радовать своей надёжностью и отличными характеристиками езды даже по самым труднопроходимым местностям, и УАЗ Патриот в новом кузове 2018 – не исключение.

Общая информация

В 2005-м году на суд публики было представлено новое детище компании – первое поколение внедорожника «УАЗ Патриот». В продажу он поступил в двух версиях: с двигателями объёмом 2,2 литра на 116 лошадиных сил и 2,7 литра на 128 лошадиных сил соответственно, обе оснащались исключительно механической коробкой передач и системой полного привода «4*4». Также на выбор были доступны комплектации «Comfort», «Limited», «Classic», «Welcome» и «юбилейный» – в зависимости от выбора покупателя авто оснащался дополнительными элементами блока комфорта: кожаные сиденья с подогревом и автоматической регулировкой положения и т.д.

Автомобиль был довольно высоко оценён критиками со всего мира и успешно стартовал в продаже, составив мощную конкуренцию аналогам из зарубежья. В 2013-м году модель получила заводской рестайлинг – по большей части, автомобиль подвергся косметическим изменениям: очертания передней и задней оптики, решётка радиатора, добавленные кузовные линии на дверях и т.д. Второй рестайлинг «УАЗ Патриот», имевший место в 2014-м году, помимо слегка изменённых очертаний экстерьера и салона, добавил в линейку двигателей вариацию 2,7-литрового агрегата, форсированного до 135 лошадиных сил.

Рестайлинг 2018-го года

Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.

Видео сравнение характеристик УАЗ Патирот 2016 и 2018 годов

Габариты

Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:

  • длина 4750 мм;
  • ширина 1900 мм;
  • высота 1910 мм;
  • колёсная база 2760 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
  • ширина передней колеи 1600 мм;
  • ширина задней колеи 1600 мм;

Двигатель

Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.

Коробка передач

Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:

  • режим «2Н» – активен только задний привод;
  • режим «4Н» – подключён полный привод;
  • режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;

Подвеска

Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или  R18 (245/60).

Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.

Фото УАЗ Патриот 2018 года

Экстерьер

Экстерьер также не был подвержен значительным изменениям. Первым делом в глаза бросается обновлённая решётка радиатора с изменённой структурой ячеек и более крупным логотипом «УАЗ». Боковые зеркала теперь оснащены светодиодными повторителями сигнала поворота. Сзади отличий от предыдущей версии ещё меньше – из изменений заметно лишь наличие дополнительного стоп-сигнала. На выбор потенциальному покупателю даны 7 вариаций цвета кузова автомобиля.

Интерьер

Более всего в модельном ряду 2018-го года изменениям подвергся салон автомобиля – производители не скрывают, что ради внесения новшеств в интерьер «УАЗ Патриот» и был произведён очередной рестайлинг. Была существенно доработана шумоизоляция, благодаря чему, по заверениям конструкторов, уровень шума даже при активной езде в насыщенном городском цикле удалось снизить, в среднем, на 7-8 Децибел. Передняя торпеда, претерпевшая значительную реконструкцию, теперь имеет совершенно иной вид по сравнению с предыдущей версией. Визуально существенно изменился также блок климат-контроля – поменялось расположение и дизайн кнопок.

Дисплей на панели оборудован сенсорной технологией и реагирует на любое прикосновение водителя – таким образом, управление функциями мультимедиа становится несколько более удобным, за счёт экономии места на панели приборов. Кроме того, панель теперь оснащается не только климатической установкой, но и подушками безопасности производства фирмы «Takata». Также подушка безопасности была помещена  и в рулевое колесо, которое, помимо этого, приобрело обновлённый дизайн и кнопки управления некоторыми функциями на спицах.

Ещё одно интересное новшество, коснувшееся рулевой колонки – теперь она телескопическая, т.е., при попадании автомобиля в аварийную ситуацию в результате столкновения, руль складывается. В самых дорогих комплектациях доступны ручка КПП, руль и сиденья из натуральной кожи. Панель приборов изменениям практически не подверглась, за исключением новой подсветки для небольшого дисплея посередине.

Багажник

Одной из самых сильных сторон нового «УАЗ Патриот» можно назвать его багажное отделение. Даже с одетой поверх шторкой его вместимость, согласно данным, заявленным заводом-изготовителем, составляет 650 литров. Если убрать шторку, этот показатель можно увеличить до впечатляющих 1130 литров. Однако и это не предел – поскольку задний диван автомобиля можно частично либо полностью сложить, в багажник можно уместить груз объёмом до 2415 литров.

Цена и доступные комплектации

Средняя рыночная цена на УАЗ Патриот в рестайлинге образца 2018-го года ожидаемо возросла в сравнении с предыдущей версией. В самой простой комплектации «Standart» автомобиль будет доступен в продаже за 809 000 рублей и не предложит своему покупателю никаких особенных изысков. За 909 000 рублей уже можно приобрести версию «Comfort», которая будет оснащена задними парктрониками, кондиционером, подогревом всех сидений и полноценной аудиосистемой с 4-мя колонками. В комплектации «Привелегия» станут доступны такие опции, как круиз-контроль, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов, GPS-навигацией и камерой заднего вида и литые колёсные диски 18-го радиуса. Наконец, самая дорогая комплектация «Стиль» позволит покупателю вовсю насладиться комфортом благодаря индивидуальной отделке салона и нескольким другим полезным опциям.

Видео тест драйв УАЗ Патриот в новом кузове 2018 года

Заключение

Подводя итоги, можно отметить, что обновлённый «УАЗ Патриот» получился достаточно неплохо, учитывая, что это не полноценный новый кузов, а лишь рестайлинг существующей модели. Однако производители по-прежнему существенно экономят на мощности автомобиля – для почти 2,2-тонного внедорожника 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента – едва ли не смехотворные цифры, ничуть не соответствующие современным стандартам. Из-за этого динамику «Патриота» можно назвать весьма скромной – сами разработчики не указывают таких данных, однако по результатам тестов независимых экспертов было установлено, что до 100 километров в час автомобиль едва разгоняется за 17 секунд. Максимальная же скорость обновлённого внедорожника – всего 150 километров в час, что тоже достижением никак не назовёшь.

В то же время, нельзя назвать «УАЗ Патирот» провальным, основываясь на динамических характеристиках, поскольку его основная стихия – это, конечно же, бездорожье, где он показывает себя очень хорошо. Что касается комфортабельности – тут отечественному производителю ещё есть куда стремиться, поскольку такие же салоны можно было увидеть в немецких автомобилях 90-х годов, за вычетом сенсорного дисплея.

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018

  • изменён дизайн;
  • улучшена эргономика салона;
  • система мультимедиа стала более удобной;
  • улучшены характеристики внедорожной езды;
  • добавлена система «ESP», а также ряд электронных помощников, помогающих водителю при управлении автомобилем в трудных ситуациях;
  • очень вместительный багажник с возможностью увеличения доступного пространства за счёт откидного заднего ряды сидений;
  • надёжная и хорошо сбалансированная  подвеска;
  • слабый двигатель, выдающий скромные динамические характеристики;
  • старая 5-ступенчатая трансмиссия, слишком заметные рывки при переключениях;
  • очень слабая тормозная система для автомобиля таких габаритов;
  • за такие опции, как кондиционер и подогрев сидений по-прежнему приходится доплачивать;
  • салон можно назвать современным только с огромной натяжкой, несмотря на все обновления в интерьере;

Видео обзор нового УАЗ Патриот автомобильными журналистами

www.test-drive-auto.ru


Смотрите также