7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Октан корректор на ваз 2109 карбюратор


#5# микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором "Астро" 962.3734 — Лада 2108, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

НАЗНАЧЕНИЕМикропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором (далее МКАОК) обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехцилиндровых, четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Устанавливается на автомобили: ВАЗ-2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -2110, -21213, -2130 и их модификации.

МКАОК позволяет:— автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;— контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;— установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫМКАОК построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации.Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчикадетонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя.

Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.

ПРЕИМУЩЕСТВАНАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ• Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)• Диагностика неисправностей• Позволяет установить начальный момент зажигания безспециального оборудования• Снижение расхода топлива(при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)• Увеличение ресурса двигателя• Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах• Улучшение динамики разгона• Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)• Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)

• Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ• Напряжение питания 8…16 В• Допустимая частота вращения коленчатого вала 6000 об/мин• Диапазон корректировки УОЗ 0…11°• Корректировка УОЗ в сторону уменьшенияпри пуске двигателя 3°• Дискретность корректировки УОЗ,за такт зажигания:— в сторону уменьшения (при детонации) 1…2°— в сторону увеличения 0,1…0,2°• Ток коммутации 7,5…8,5 А• Максимальный потребляемый ток 3 А• Время отключения катушки зажигания 0,5 с.• Диапазон рабочих температур –40…+85 °C

• Масса, не более 200 г.

Установил его на свободное технологическое отверстие с резьбой ∅8 мм (шаг резьбы 1,25 мм) со стороны масленого щупа около 1-го цилиндра. Поскольку мой двигатель хорошо настроен, особой разницы я не заметил, но думаю он свою работу выполняет.

Приобрёл данное устройство уже давно неизвестно с какой целью, теперь нашёл куда поставить.

состав комплекта

место крепления ДД

коммутатор

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Октан-корректор Импульс 310 — Москвич 2141, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Приобрел по случаю себе Октан-корректор Импульс 310. Процитирую описание с официального сайта производителя:

Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа. Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей. Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания.

Преимущества октан-корректора:

1. Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.2. Облегчает пуск двигателя в холодное время.3. Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина.

4. Многоискровой сервисный режим. В данном режиме на катушку зажигания поступают импульсы, равные 5000 оборотам по коленвалу, без вращения двигателя. Режим служит для тестирования всей системы зажигания, сушки свечей, заводе и движении при залитии всей системы зажигания, облегчения пуска двигателя в холодную и сырую погоду. Данный режим продлевает службу аккумулятора и стартера.

Но это все слова взятые с сайта, что же на деле? На деле мы имеем вот такую коробочку с жгутом проводов неприлично малой длины:

В жгуте 4 провода:— Масса— +12 вольт при зажигании

— 2 провода в разрез датчика холла.

Все эти провода можно подключить к шине коммутатора. Однако мне не хотелось намертво присоединять корректор к этой проводке, сделать систему съемной. Для начала сделал вот такой переходник:

Полевые испытания показали — машина реально стала заводится гораздо лучше, меньше времени проходит от вращения стартера до запуска двигателя. В мороз машина стала так же увернее заводится. А значит девайс имеет место быть на борту!

Следующим шагом нужно было установить блок корректора в салоне. Но внешний вид коробочки мне не очень то понравился, поэтому решил переделать коробочку. Для ознакомления разобрал корпус, там нас ждало следующее содержимое:

Попутно нашел подходящее место для корректора — в бороде торпедо, под пепельницей. Проведя замеры, сделал такой макет:

Для того чтобы борода торпедо осталась при необходимости разборной, к корректору приделал вот такой штекер:

От платы отпаял переключатели, переменный резистор, светодиоды-индикаторы.

Переднюю панель сделал тем же методом, что и шкалы приборов, из пластика. Закрепил на панели выпаянные детали, к которым припаял провода:

Чтобы не писать целый абзац алгоритма работы, снял небольшое видео:

Затем установил все это дело в салоне автомобиля:

В итоге, как мне кажется, получилось весьма аккуратно и выглядит не чужеродно в салоне Гагарина. Ну и помимо эстетического удовольствия, приятно, что Импульс 310 действительно благоприятно сказывается на системе зажигания двигателя, облегчая запуск, и имея на борту сервисный функционал в виде сушки свечей и замене датчика холла в случае его выхода из строя.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 8500 км

Page 2

Приобрел по случаю себе Октан-корректор Импульс 310. Процитирую описание с официального сайта производителя:

Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа. Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей. Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания.

Преимущества октан-корректора:

1. Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.2. Облегчает пуск двигателя в холодное время.3. Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина.

4. Многоискровой сервисный режим. В данном режиме на катушку зажигания поступают импульсы, равные 5000 оборотам по коленвалу, без вращения двигателя. Режим служит для тестирования всей системы зажигания, сушки свечей, заводе и движении при залитии всей системы зажигания, облегчения пуска двигателя в холодную и сырую погоду. Данный режим продлевает службу аккумулятора и стартера.

Но это все слова взятые с сайта, что же на деле? На деле мы имеем вот такую коробочку с жгутом проводов неприлично малой длины:

В жгуте 4 провода:— Масса— +12 вольт при зажигании

— 2 провода в разрез датчика холла.

Все эти провода можно подключить к шине коммутатора. Однако мне не хотелось намертво присоединять корректор к этой проводке, сделать систему съемной. Для начала сделал вот такой переходник:

Полевые испытания показали — машина реально стала заводится гораздо лучше, меньше времени проходит от вращения стартера до запуска двигателя. В мороз машина стала так же увернее заводится. А значит девайс имеет место быть на борту!

Следующим шагом нужно было установить блок корректора в салоне. Но внешний вид коробочки мне не очень то понравился, поэтому решил переделать коробочку. Для ознакомления разобрал корпус, там нас ждало следующее содержимое:

Попутно нашел подходящее место для корректора — в бороде торпедо, под пепельницей. Проведя замеры, сделал такой макет:

Для того чтобы борода торпедо осталась при необходимости разборной, к корректору приделал вот такой штекер:

От платы отпаял переключатели, переменный резистор, светодиоды-индикаторы.

Переднюю панель сделал тем же методом, что и шкалы приборов, из пластика. Закрепил на панели выпаянные детали, к которым припаял провода:

Чтобы не писать целый абзац алгоритма работы, снял небольшое видео:

Затем установил все это дело в салоне автомобиля:

В итоге, как мне кажется, получилось весьма аккуратно и выглядит не чужеродно в салоне Гагарина. Ну и помимо эстетического удовольствия, приятно, что Импульс 310 действительно благоприятно сказывается на системе зажигания двигателя, облегчая запуск, и имея на борту сервисный функционал в виде сушки свечей и замене датчика холла в случае его выхода из строя.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 8500 км

www.drive2.ru

Автоматический октан-корректор "СилычЪ" — никакого эффекта, ничего. — Лада 2107, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Оказалась пустой тратой денег ((

Решил приобрести такой девайс.

Заказал на сайте www.silich.ru. Цель приобретения — избавление от периодически появляющейся детонации. Крутить трамблер надоедает. Видел еще несколько октан-корректоров, которые из салона регулируются вручную, но по моему, данный вариант наиболее интересный.

Путь доставки:

Установка прибора

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» позволяет:

— повысить КПД и мощность карбюраторного двигателя;— облегчить запуск карбюраторного двигателя (особенно в холодное время года);— снизить расход топлива карбюраторного двигателя на 3 — 5 %;— повысить тяговый момент на низких оборотах;— увеличить срок службы двигателя до 30 %;— уменьшить шумность работы двигателя;— компенсировать разброс качества топлива на 5 — 7 октановых единиц;— в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя),

— при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала.

Дождался посылки, установил, но так и не вкурил приемуществ. Что с АОК что без него, если появляется детонация, то лечить приходится либо сбросом газа, либо поворачивая трамблер. Очень неоднозначный девайс, похож на развод. Ощущение что не работает Датчик Детонации. Начитался как его проверить, пошел снял, взял мультиметр, никаких признаков жизни не увидел. Поехал в магазин, там попросил продовца принести горстку ДД, их потестил, тоже тишина. Так я и не понял я не правильно замеры проводил, или кругом одни муляжи. Короче немного опечален приобретением. Не из-за стоимости, а чисто морально. Отключил его.

Цена вопроса: 2 474 ₽

www.drive2.ru

Автоматический октан-корректор. — УАЗ 2206, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всем добра!Так как езжу на 80 бензине(часто качество оставляет желать лучшего, а иногда и 92 приходится заливать), то давно озадачился поиском октан-корректора которые раньше продавали во всех авто-магазинах, и которые позволяли регулировать УОЗ из салона авто (крутилкой). Но недавно наткнулся на автоматический октан-корректор, который построен на принципе изменения УОЗ по средствам снятия показаний с двигателя датчиком детонации.Производитель обещает следующее:-повысить КПД и мощность карбюраторного двигателя;-облегчить запуск карбюраторного двигателя (особенно в холодное время года);-снизить расход топлива карбюраторного двигателя на 3 — 5 %;-повысить тяговый момент на низких оборотах;-увеличить срок службы двигателя до 30 %;-уменьшить шумность работы двигателя;-компенсировать разброс качества топлива на 5 — 7 октановых единиц;-в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя),

-при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала.

В общем в идеале, из карбюраторного двигателя получаем чуть ли не инжектор моновпрыск))))Ну, как говорится, будем посмотреть!))) После эксплуатации обязательно отпишусь.

Ну и сцыль на девайс: silich.ru/aok.html

www.drive2.ru


Смотрите также