7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Октавия 2019 универсал


Skoda Octavia Combi 2019: чешский стандарт современного универсала

У отечественных автолюбителей автомобили Шкода ассоциируются с практичными и доступными по стоимости седанами и семейными универсалами. В 2019 году модельный ряд пополнит грузопассажирская модификация Skoda Octavia Combi 2019, изначально ориентированная на применение в малом бизнесе.

Новая модель получит современный кузовной дизайн с элементами агрессивного стиля, кардинально доработанное салонное оформление, расширенную функциональную составляющую штатной оснастки и дополнительных опций.

Рестайлинг предполагает выпуск топовых модификаций, отличающихся салонным комфортом, динамическими характеристиками силовых агрегатов, расширенными возможностями систем активной безопасности.

Экстерьер

На фото оформленного в стиле Matrix лицевого профиля Skoda Octavia Combi 2019 уверенно демонстрирует продольный силуэт наклонного капота, строгую геометрию периметра радиаторной решетки и зауженные прямоугольники блоков передней оптики.

В нижней части обвеса находится узкая полоса вентиляционного воздухоприемника и комплект однотипных с конфигурацией головной оптики противотуманных плафонов. Характерная особенность передка нового кузова – это гармоничное сочетание ступенчатых и волнообразных рельефных элементов.

Боковой профиль новинки сохранил основные элементы корпоративного стиля, изменения в большей части коснулись тыльной стороны кузова. В едином ансамбле смотрится:

  • укомплектованная рейлингами куполообразная линия крыши;
  • видоизмененная геометрия удлиненного до задних стоек бокового остекления;
  • элегантная форма складывающихся зеркал и спортивное оформление дисков.

Расположенный в нижней части кузова широкий рельеф зрительно соединяет высокие вырезы вместительных колесных ниш.

Более ярким получился дизайн кормы. С первого взгляда внимание привлекает динамичный контур оконного спойлера и ступенчатые рельефы массивной двери багажного отсека. Современно смотрятся оформленные в одном стиле клиновидные фонари и интегрированные в боковины обвеса прямоугольные патрубки выхлопов.

Интерьер

Дизайн салонного интерьера разработан с широким применением тональных контрастов, самых разных материалов декоративно-отделочного ассортимента. В разных модификациях новой Шкода Октавия Комби 2019 будут предложены высококачественные ткани, искусственная и натуральная кожа, экологически безупречные и износостойкие пластики.

  • В комплектации малоформатной консоли присутствует минимум кнопок и переключателей, предназначенных для активации и подстройки наиболее часто востребованных опций.
  • Основная часть командного функционала возложена на многорежимный монитор с сенсорным управлением и на расположенные на спицах рулевого колеса кнопочные блоки.
  • Оснастка тоннеля стандартная – это площадка, на которой находится ручка переключения трансмиссии, комплект клавиш переключения режимов подвески, карман для мелких вещей и широкий подлокотник.
  • Конструкция руля гарантирует удобный захват с любого положения, превосходную обратную связь с исполнительными механизмами и хороший обзор аналогового приборного щитка, оснащенного классическими циферблатами стрелочных указателей и высокоинформативным монитором компьютерного устройства.

Тест-драйв обновленного Комби образца 2019 года подтвердил более высокий уровень комфорта посадочных мест. По отношению к однотипным моделям фирменного ряда передние кресла отличаются наличием большего спектра регулировок, полноценной поддержки, расширенным сервисным функционалом.

В активе салона – новый кузов увеличил объем личного пространства для каждого из трех пассажиров заднего дивана, имеет место отличная звукоизоляция, отсутствие вибрации и других неблагоприятных воздействий на всех ходовых режимах.

Технические характеристики

Увеличение габаритных размеров модели Комби до 4 659 х 1814 и 1465 мм позволило увеличить полезный объем багажника до 610 литров. При сложенной спинке дивана этот показатель возрастает до 1740 литров.

Ходовые характеристики усовершенствованы за счет улучшенной адаптации к конструктивным особенностям модульной платформы MQB и удлинения межосевой базы до 2 796 мм.

  • По умолчанию серийный вариант комплектуется переднеприводной ходовой частью с комбинированной, макферсоновской и рычажной, независимой подвеской.
  • Модификации с мощными, от 180 л.с., двигателями также будут предложены с полным приводом и дополнительными опциями эксплуатационной безопасности.
  • На европейском рынке новая Шкода Октавия (универсал) 2019 модельного года будет доступна в модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения.
  • Бензиновый моторный ряд включает в себя силовые агрегаты объемом от одного до двух литров, с выходом мощности в диапазоне 85-180 л.с.
  • Дизельные аналоги кубатурой 1,5 и 2 литра развивают мощность соответственно 90, 110, 150 и 184 л.с.

Будущим владельцам предоставляется возможность выбора механической 5-скоростной коробки перемены передач или 6-диапазонной автоматики DSG. В процессе тестовых испытаний новинка показала неплохие для своего класса разгонные характеристики и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

Стоимость шкодовского универсала образца 2019 года в модификациях Active, Ambition и Style будет варьироваться в пределах от 1,4 до 1,9 миллиона рублей. Цена формируется уровнем комфорта, комплектацией силовой группы, количеством и функциями специальных фирменных опций.

Старт продаж в России

Рекламная компания в разгаре, но до появления новинки в продаже пройдет еще немало времени. Дата выхода в России будет озвучена не ранее второй половины 2019 года.

Конкурирующие модели

Автомобили компании Шкода обладают большим резервом доверия со стороны водительского сообщества. Тем не менее мировой автопром предлагает широкий выбор однотипных по характеристикам моделей по равной или даже меньшей стоимости.

В приближенном перечне конкурентов можно назвать Ford Focus (универсал), Opel Astra (универсал), Renault Megane (универсал), Kia Ceed SW и несколько удачных переделок китайского производства.

mycityauto.com

Шкода Октавия Комби (универсал) 2019: практичный и недорогой семейный автомобиль

Чешские мастера из компании Шкода вот уже много лет славятся как создатели качественных и недорогих, но при этом удобных автомобилей. Одной из наиболее продаваемых моделей бренда является Октавия, причем в форм-факторе «универсал». Рестайлингом менеджеры компании надеются закрепить успех, ведь за счет него дизайн стал значительно современнее, а салон – комфортнее. Кроме того, Шкода Октавия (универсал) 2019 года улучшила своих технические параметры и теперь может без проблем решать еще больше задач, которые ставит перед ней покупатель.

Внешний вид

Даже невооруженным глазом можно заметить, что новый кузов стал больше, чем прежний. Это позволит перевозить больше вещей, а также удобнее разместиться пассажирам. В дизайне же без труда можно угадать Октавию-седан последней генерации, однако со своими оригинальными чертами, за счет которых чешский автомобиль выглядит интереснее многих конкурентов с тем же типом кузова.

Морда машины полностью избавилась от прежней унылости, представ самой яркой и стильной частью Skoda Octavia Combi 2019 года. Она осталась все такой же компактной и сильно наклоненной к дороге. Крышка капота по-прежнему позволяет безошибочно угадать чешский бренд: она практически лишена рельефа, но получила скромную выступающую полосу по центру. Ее переднюю часть венчает небольшая площадка, на которой красуется шильдик Шкоды. Чуть ниже идет решетка радиатора, выполненная в форме трапеции с неширокой хромовой полосой по периметру. Внутри она включает большое количество вертикальных линий, визуально удлиняющих этот элемент. Справа и слева от основного воздухозаборника расположилась головная оптика сложной формы, внутри которой будут ксеноновые либо светодиодные огни.

Обвес смотрится довольно массивно, и от всего того, что находится сверху, он отделяется неширокой полосой металла. При своих немалых размерах, на фото на нем можно разглядеть только одну деталь: продолговатую прорезь, отделанную неширокой хромовой полосой, которая как бы разделяет ее пополам. По краям кузова имеются симпатичные, но небольшие противотуманки.

Боковины новой модели получили стекла громадного размера, которые выглядят монолитно вместе с покрытыми черным глянцем стойками. Зато окантовка всего этого смотрится ярко, поскольку окрашена хромом. Чуть ниже едва проступает волнообразный рельеф, диссонирующий с просто раздутыми арками колес; на нем особенно интересно и стильно смотрятся обновленные зеркала, ручки дверей и прочие небольшие, но заметные глазу элементы.

Корма машины могла бы выглядеть более ярко. Впрочем, плавные, закругленные переходы крышки багажника являются фирменной, узнаваемой чертой Шкоды, и менять их дизайнерам было не с руки. Эту сильно наклоненную конструкцию украшает небольшой козырек с полосой стоп-сигналов, а на самой дверце можно обнаружить обилие рубленого рельефа и выштамповку под номерной знак. Массивные габаритные огни было решено вынести на стойки.

А вот обвес получился довольно скромным. Здесь можно обнаружить только едва заметные противотуманки и пластиковый диффузор. Выхлопная труба, к сожалению, полностью спрятана под днищем.

Салон

Одной из наиболее сильных сторон чешских мастеров всегда был интерьер. На примере рассматриваемой модели этот тезис подтверждается в полной мере. В частности, новая Шкода Октавия Комби 2019 модельного года может похвастаться отлично выполненным салоном, в котором нашлось место хорошим тканям, пластику, нескольким видам кожи и даже вставкам из металла. А добротная мультимедийка и множество «умных» помощников помогут без труда и даже с удовольствием преодолеть любую дорогу.

Органы контроля и управления машиной

Центральная консоль исполнена весьма аскетично, что позволит разобраться со всеми реализованными в ней функциями даже автомобилисту, ранее не ездившему на Шкодах. Верх торпедо венчает полоса из скромных воздуховодов, сразу под ней идет крупный дисплей мультимедийного комплекса, с которым можно работать как прикосновениями, так и кнопками, окружающими экран. Еще ниже идет блок с шайбами и клавишами для настройки климат-контроля и регулировки других «комфортных» опций.

Тоннель автомобиля и смотрится симпатично, и обладает хорошей функциональностью. Он не самый большой, но содержит физические переключатели режимов работы шасси, рычаг переключения передач, ручник и множество кармашков для некрупных вещей. Кроме того, здесь есть великолепный подлокотник, на котором приятно держать руку, а в расположенное ниже пространство можно положить что-либо, нуждающееся в охлаждении.

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил едва ли не лучшие за свои деньги посадочные места, перемещение в которых на любые расстояния будет совершенно беспроблемным. Особой гордостью создателей автомобиля можно считать передний ряд, содержащий обилие дополнительных опций: это подогрев, точные электрорегулировки кресла в пространстве, подголовники и поддержка с боков.

Диван второго ряда выполнен немного скромнее, однако и тут есть много интересного. Он имеет очень мягкий наполнитель, а также регулируемую спинку с элементами обогрева. Наиболее дорогие версии включают и откидной подлокотник.

Багажник получился весьма вместительным даже для класса универсалов. Тест-драйв позволил установить, что в него помещается от 600 до 1800 литров поклажи, и эти цифры говорят о том, что автомобиль вполне подойдет и для перевозки крупногабаритных вещей, и для путешествий.

Технические характеристики

В Россию Шкода Октавия (универсал) 2019 года прибудет с тремя бензиновыми силовыми установками. В базе будет устанавливаться 1,6-литровый мотор, показывающий 110 «лошадей». 1,4-литровый агрегат за счет турбины сможет взять отметку в 150 сил. Ну а топовые комплектации будут оснащаться 1,8-литровым двигателем, содержащим в себе «табун» из 180 «лошадей».

Начальная и «средняя» версии машины получат привод только на переднюю ось. А вот самая мощная будет передавать усилия мотора на все колеса. Коробок передач тоже немало: либо пяти- или шестискоростная «ручка», либо автомат, способный работать в шести или семи режимах.

Понятно, что такие характеристики автомобиля обеспечат ему неплохой разгон, проходимость и скромный топливный аппетит.

Комплектации и цены

Самую простую новую Октавию в кузове «универсал» можно приобрести по цене 1,25 миллиона рублей. За наиболее дорогую версию нужно будет отдать дилеру более 2 миллионов российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России чешской новинки был закрыт еще в начале 2019 года, когда официальные дилеры предложили покупателям первые автомобили.

www.skoda-portal.ru

Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

mycityauto.com

Шкода Суперб Комби (универсал) 2019: европейский вариант семейного автомобиля

Далеко не у всех семейных универсалов практичность, комфорт и современная оснастка сочетаются с доступной стоимостью. В качестве примера хочется привести крайний рестайлинг модели Шкода Суперб (универсал) 2019.

В новой редакции автомобиль предлагает более высокий уровень кузовного дизайна, салонного оформления, эффективности систем безопасности, расширенный функционал современных создающих комфорт опций. Производитель обещает улучшенные ходовые и расходные характеристики.

Новая модель категории Е по особенностям конструкции, уровню комфорта и оснастки соответствует европейскому стандарту автомобилей бизнес-класса. Фирменный стиль новинки модельного ряда отвечает запросам водителей практически всех возрастных категорий.

Внешний вид

По сложившейся традиции главные элементы внешнего декора сосредоточены на фронтальной стороне кузова. На фото внимание привлекают:

  • элементы ребристого рельефа и узнаваемый брендовый логотип наклонного капота;
  • характерная для фирменного модельного ряда хромированная радиаторная решетка;
  • дополненные бумерангами ходовых огней прямоугольные блоки ксеноновой или светодиодной оптики.

Стильно смотрится крупноячеистая сетка центрального вентиляционного воздухозаборника и вынесенные на обе стороны компактного обвеса крупноформатные плафоны противотуманных огней. В компоновке передка удачно использованы детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

В боковой проекции Шкода Суперб (универсал) 2019 предъявляет наклонную к заднему остеклению линию крыши, хромированную окантовку трёхэлементных окон, удобные для посадки и высадки пассажиров большие дверные проемы и объемные колесные ниши с оригинально оформленными 17-дюймовыми дисками.

Динамический силуэт кузова дополняет низкая спортивная посадка и отсутствие выступающих деталей. Исключение составляет парный комплект малогабаритных зеркал.

В дизайне кормы явственно просматриваются типовые элементы спортивного и даже агрессивного стиля. В поле зрения:

  • притененный спойлером прямоугольник заднего окна;
  • дополненная логотипом, хромированными шильдиками и внутренними секциями клиновидных фонарей крышка багажника;
  • оснащенный воздушным диффузором массивный пластиковый обвес.

Удачный во многих отношениях дизайн кормы неоднозначно воспринимается из-за отсутствия скрытого под дном багажного отсека выхлопного патрубка.

Салон

Новый кузов предоставляет водителю и пассажирам пятиместного салона соответствующий бизнес-классу уровень дорожного комфорта. В отделке и комплектации доминирует сочетание качества, практичности и функциональности.

В зависимости от модификации универсал получит тканевую или кожаную отделку внутреннего объема, современные характеристики бортовой электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Фронтальная панель оформлена в лучших традициях бренда – это, прежде всего:

  • эргономичная компоновка главных и второстепенных органов управления;
  • увеличенный формат мультимедийного монитора;
  • плавный переход нижней части торпедо в центральный тоннель.

На приборном щитке находится комплект аналоговых указателей спидометра и указателя оборотов, дополненный вертикальным цифровым монитором автомобильного компьютера.

Верхний ярус консоли занимает пара вентиляционных дефлекторов, под монитором с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением имеется панель с шайбами настройки немногочисленных комфортообразующих опций.

В расположенном на стыке торпедо и консоли колодце для мелкогабаритной клади установлены порты подзарядки смартфона и подключения внешней цифровой периферии.

Далее следует площадка с селектором трансмиссии и двумя рядами командных кнопок, комплект подстаканников и откидной подлокотник, открывающий доступ во вместительную холодильную камеру.

Будущих владельцев обновленного универсала Шкода Суперб образца 2019 года порадует комфорт кресел первого ряда и рассчитанного на три посадочных места просторного заднего дивана. В обоих вариантах сервис предлагает одинаковый уровень комфорта, в том числе:

  • боковую поддержку передних кресел;
  • подогрев сидений;
  • широкий диапазон эксплуатационных регулировок.

Удобный подлокотник и климат-контроль с индивидуальной настройкой, входит в список дополнительных платных опций. Семейный статус универсала Skoda Superb Combi 2019 подтверждается функцией увеличения объема багажника с 660 до 2 000 литров только за счет несложной трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4861 х 1864 и 1468 габариты кузова с модульной платформой Volkswagen Group MQB скопированы с предшественника без изменений.

Кузов опирается на шасси с базой 2841 и дорожным просветом 158 мм. В активе ходовой части – комфортная независимая подвеска, наличие стабилизаторов и расширенная комплектация систем безопасности.

  • На российском рынке новая Шкода Суперб Комби (универсал) 2019 модельного года будет предложен только с бензомоторными силовыми агрегатами нового поколения.
  • Комплектация базовой модели включает в себя 1,8-литровый «атмосферник» с выходом 180 л.с. На топовые версии будет устанавливаться двухлитровый двигатель, отрегулированный на мощность 220 и 280 л.с.
  • Мощностные характеристики моторного ряда будут реализованы шести- и семидиапазонными автоматизированными трансмиссиями.

В модификации с самым мощным 280-сильным двигателем будет доступен полный привод. Тест-драйв подтвердил весьма экономичный расход ГСМ, в диапазоне 7,6-7,8 литра на каждую сотню километража.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке модернизированный универсал будет предложен в двух базовых и двух топовых модификациях. Цена базовой комплектации Active стартует от суммы 1 700 000 рублей, в максимальной топовой версии L&K стоимость в среднем увеличится до 2 900 000.

Старт продаж в России

По имеющимся данным, назначенная на конец весны 2019 года дата выхода в России будет реализована с небольшим опережением.

www.skoda-portal.ru


Смотрите также