7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Осаго с 1 сентября


ОСАГО с 1 сентября 2018

Как известно, за отсутствующий полис обязательного страхования гражданской ответственности можно быть оштрафованным на сумму 800 рублей. До этого нарушителей обнаруживали исключительно работники ДПС, но с 01.09.2018 года водителей, не оформивших вовремя «автогражданку», будут определять комплексы видео- и фотофиксации. Поэтому нововведения в ОСАГО с первого сентября 2018 года интересуют многих автовладельцев в РФ.

На сегодня, РСА подготовлен к применению данной системы, все зависит от ГИБДД. Сначала нововведение испробуют на столичных дорогах, после чего — Татарстана. Автомобилистам-нарушителям будут направляться уведомления о необходимости страхования их гражданской ответственности, а уж после того «письма счастья» озвучат им размер штрафа.

По расчетам страховщиков на переходной период с уведомлений до штрафа отведено 3 месяца (а это значит, что первые уведомления нарушителям придут ближе к зиме). А ГИБДД в этом вопросе более строг, отводя для этого всего месяц, а это значит, что за отсутствующее ОСАГО, определенное камерами, водителей накажут уже в октябре этого года.

Предполагается, что камерами будет накапливаться данные по всем транспортным средствам, попавшим в их поле зрения в течении дня. Сведения с установленных на дорогах комплексов будут поступать на обработку ночью, в эту пору поток машин на дороге снижен. После проверки всех автомобилей по системам РСА и ГИБДД водители, чьи машины не имеют оформленного полиса, будут оштрафованы автоматически. При этом, во избежание ошибок, все случаи подлежат дополнительной проверке инспектором.

Таким образом все автовладельцы, единожды управляющие машиной без ОСАГО, сразу после проезда под камерой будут наказаны. Согласно данным ГИБДД и страховщиков, по российским дорогам ежедневно ездят 5-10% не застрахованных машин по ОСАГО и с поддельными полисами, а это около 2-4 миллионов.

К тому же, за отсутствующую «автогражданку», определенную камерой будут наказывать после подорожания услуги. Запланированная Центробанком либерализации ОСАГО предусматривает расширение тарифного коридора как на увеличение, так и на уменьшение ставки на 20% и изменение коэффициентов, применяемых при расчёте стоимости страхового полиса.

Подорожание ОСАГО с первого сентября

Так же новостью стало то, что начиная с 1 сентября 2018 года стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности может вырасти. Еще весной в ЦБ объявили, что хотят расширить тарифную «вилку» стоимости полиса на 20%, как в минимальную сторону, так и в максимальную. Тем самым это может спровоцировать увеличение средней цены ОСАГО с 5800 рублей до целых 7000 рублей.

Методика расчета стоимости «автогражданки» так же усложнилась, предложено было увеличить количество критериев и категорий с ныне действующих пяти до пятидесяти, в которые входит стаж вождения, возраст, тип транспортного средства и прочее. Для того чтобы рассчитать актуальную стоимость полиса ОСАГО следует воспользоваться специально разработанным онлайн калькулятором автострахования представленным ниже.

Онлайн калькулятор ОСАГО 2018:

kalkuljator-osago.ru

Изменения в ОСАГО с 1 сентября 2018 года

Как известно, приход сентября 2018 года ознаменовался вступлением в силу новых статей закона об ОСАГО. Изменения в ОСАГО с 1 сентября 2018 затронули как стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности так и размер штрафов и методы их наложения.

Какие ныне штрафы за нарушения ОСАГО применяются

ГИБДД совместно с автостраховщиками, начиная с сентября этого года, должны проверять наличие страховки на каждом транспорте с помощью видеокамер.

Согласно нововведению, видеокамеры будут фиксировать все проезжающие ТС для проверки наличия у них страховки ОСАГО.

Для этого будут использоваться базы ГИБДД и РСА. Неудобства такой операции коснуться владельцев, заново оформивших страховку, поскольку предполагается небольшая временная задержка, пока новая страховка не будет внесена в единый информационный реестр. Заново, конкретный автомобиль, проверят непосредственно перед оформлением протокола на штраф.

Работу системы хотят начать с Москвы, а далее устранив возможные сбои и ошибки в работе, систему запустят в Татарстане, после чего она будет распространена во всех регионах РФ.

Но, к радости автовладельцев, ввод новой системы был отложен на некоторое время. Согласно заявлениям представителей РСА к работе по новому, они подготовлены. Вся проблема вопроса коснулась законности этого нововведения, а именно какая статья оговаривает подобное нарушение, а также какая величина штрафа будет в этом случае.

Процедура заключения страхового договора ОСАГО в сентябре 2018 через интернет

Заключение страхового договора ОСАГО через интернет по новым правилам, начнется с 4 сентября этого года.

В оформление страховки ОСАГО введены некоторые новые нюансы, а именно:

  • Отныне, создавая электронную подпись, необходимо пользоваться латинскими буквами и арабскими цифрами, в количестве не больше десяти символов.
  • Используя один номер телефона или один адрес электронной почты, можно на сайте страховой компании создать только один личный кабинет.
  • Оформленная страховка ОСАГО в электронном виде, в полную силу вступит только по истечении трех дней, после ее оформления.
  • Документы, для подтверждения скан копий, в установленном формате, должны быть предоставлены не позже трех часов.

Подобными изменениями предполагается упрощение оформления е- договора на ОСАГО, что станет намного удобнее для автовладельцев. К тому же, таким образом будут пресечены злоупотреблений в страховой области.

Какая ожидается стоимость ОСАГО в сентябре

Запланированная недавно актуализация применяющихся сегодня тарифов ОСАГО, с применением более широкого (до 20%) коридора по тарифам и новых обчисляемых коэффициентов, пока перенесены на будущее.

После принятия нововведений тарифный коридор легковушку достиг бы 2746 – 4942 рубля.

Что предполагает реформа ОСАГО 2018

Сегодня Центробанком, кроме расширения тарифного коридора, предлагалось изменить величину надбавок и скидок за управление автомобилем без аварий, внедрить новые категории для водителей, касающиеся их возраста и стажа.

Правительством РФ было внесено предложение предоставления возможности страховой компании возмещать расходы за счет владельца машины, которая имела техническую неисправность и не проходила ТО.

Министерством финансов рассматривается вопрос перехода на новые виды страховок имеющие различные ограничения по выплатам и возможность внедрения более продолжительных полисов.

РСА предложило ограничиться 5 дневным сроком для подачи обращения по выплате по страховке ОСАГО и возможность применения старых запчастей для восстановления пострадавшего в аварии авто без согласия его владельца.

Вышеизложенные предложения подлежат внимательному изучению. Кроме этого, данную тему стоит вынести на широкую дискуссию.

Онлайн калькулятор ОСАГО 2018:

kalkuljator-osago.ru

Введение штрафов за отсутствие ОСАГО с 1-ого сентября 2018 года

1-ое сентября в нашей стране признан государственным праздником и носит название “День знаний”. Но с этого года пополнить свой багаж знаний понадобится не только школьникам, но и автомобилистам. С 1-ого сентября 2018 года владельцам автомобилей начнут приходить штрафы за отсутствие полиса ОСАГО прямо в почтовый ящик в размере 800 рублей. По сути это не новый штраф, он давно предусмотрен в законодательстве. Но вся разница нововведения состоит в том, что нарушение будет фиксироваться в том числе камерами видеонаблюдения. Таким образом за год езды без страховки можно спокойно набрать сумму в виде нарушений, больше стоимости полиса.  Все направлено на то, чтобы сделать невыгодным езду без страховки. В преддверии этого события давайте разбираться с тем, что нас ждёт. Предупреждён – значит вооружён!

Предпосылки

Итак, вопрос пожалуй больше взволнует недобросовестных автолюбителей. Для статистики в России насчитывается около 40 млн. функционирующих автомобилей, и приблизительно 5 млн. водителей ездят без полиса ОСАГО, а это почти 13%. И вроде бы не такой уж и большой процент, но количество таких “отказников” увеличивается год от года.

К чему может привести отсутствие полиса ОСАГО? Собственник автомобиля должен заплатить в казну 800 рублей, а водитель, не вписанный, в полис – 500 рублей. Кажется, что сумма не очень существенная, на проверках со стороны сотрудников ГИБДД люди попадаются не так часто (чего не скажешь про камеры), наши граждане и без прав спокойно ездят – так что вполне понятно, почему многие предпочитают не тратиться на оформление полиса, всё таки сам полис встаёт в копеечку. И в принципе не оформлять ОСАГО это личный выбор человека, но в случае ДТП могут возникнуть проблемы. У одного участника есть полис, у другого нету. Компенсацию с водителя, не застраховавшего своё авто, в таком случае можно получить или полюбовно договорившись или через суд, если будет что отсудить.

Схема работы

Весь процесс будет выглядеть следующим образом – в течении дня камеры будут распознавать номера авто без оформленного ОСАГО. Проверять сами видеокамеры будут в конце дня, и соответственно штрафы будут выписываться тоже раз в день. А дальше остаётся дождаться “письма счастья”.

Возникает вопрос обжалования. На сегодняшний день обжаловать штрафы с камер за превышение скорости или выезд на выделенную полосу практически невозможно ввиду фактической отмены презумпции невиновности для этого частного случая (ст 1.5 КоАП РФ). Процедура обжалования штрафов с камер осуществляется в индивидуальном порядке по каждому конкретному постановлению и только по месту совершения административного правонарушения. Какой-то единой электронной системы обработки обжалование не существует, что делает весь процесс фактически невозможным. Было нарушение или его не было, если пришло “письмо счастья” остаётся только смириться и оплатить.

Доступность полисов ОСАГО

Введение такого видео-контроля над “отказниками” кажется вполне разумным. Но для начала нужно было всё как следует продумать и подготовить. Мы уже упомянали о невозможности обжалования штрафов. Есть и другая проблема – недоступность полисов страхования как таковых.

Ведь многие автомобилисты ездят без полиса не потому, что не хотят его приобретать, а потому, что не могут этого сделать, а это две большие разницы.

Пара достаточно часто-встречающихся ситуаций:

  • Владелец авто купил свеженький полис, прям из печи. Но страховая компания передала данные в РСА с задержкой. И пока РСА не получит данные о приобретении вами страховки, технически вы будете ездить без полиса и получать штрафы.
  • Автовладелец купил машину, и у него есть целых 10 законных дней на то, чтобы поставить её на учёт. Возникает вопрос – как доехать до страховой компании на этом авто? Ведь полиса у вас нет, а значит будут штрафы.
  • Недоступность полюсов во многих регионах нашей страны, где до сих пор наблюдаются очереди на месяц вперед. Хотя многие утверждают, что после введения электронных-полюсов ОСАГО ситуация улучшилась, и приобретение страховки перестало быть проблемой, но на форумах до сих пор очень много комментариев, в которых люди делятся своими сложностями, связанными с получением полюса.

Как оформить полис ОСАГО

Для тех граждан, кто всё таки собирается оформить полис ОСАГО и не попасть на штраф напомним, как это сделать.

В страховой компании

Оформить полис можно непосредственно в страховой компании. Для этого потребуется собрать определённый набор документов:

Некоторые страховые компании могут принимать копии, а не оригиналы, так же можно попробовать договориться отправить документы по электронной почте.

Если вы уже оформляли полис в какой-то конкретной страховой компании, и пришли его продлить, то необязательно иметь при себе оригиналы документов, всё уже хранится в базе этой компании. Отказать в обслуживании в таком случае не имеют право!

Но есть одна проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты – оформить полис просто не получается. А происходит это из-за того, что во многих регионах нашей страны страховщики не хотят продавать полисы из-за убыточности. Отказать в оказании услуги они не имеют права,  но зато такие компании всегда могут создать определённые условия, для того, что бы вы не могли к ним попасть. Например время работы может составлять всего пара часов в день, или офис может находиться на отшибе в труднодоступном месте, а ещё может наблюдаться нехватка бланков.

Читайте также

Водители больше не хотят работать с Uber

Онлайн

В случае невозможности попасть в офис продаж, полис можно оформить в интернете на сайте страховой компании. Тут страховщики уже не смогут отвертеться. Вам понадобится указать:

Для расчёта стоимости так же нужно указать:

Дальше следует заполнить персональную информацию:

Система автоматически посчитает стоимость полиса ОСАГО и предложит произвести оплату. После совершения платежа, вам на электронную почту пришлют полис – это достаточно удобный вариант для граждан, которые могут распечатать его самостоятельно. Если такой возможности нет, то можно обратиться за готовым полисом в офис продаж или же заказать по Почте России (расходы по пересылке лягут на получателя).

Аналитика

Идея отслеживания полисов с помощью камер не так уж и плоха. Но нужно всё как следует продумать и доработать прежде, чем её вводить. Очень много белых пятен, и наверняка пострадает множество автомобилистов, у которых транспортное средство застраховано. Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев сообщил, что первое время будут приходить просто предупреждающие письма, не требующие оплаты. Также он заявил, что обжаловать штраф будет возможно, и для этого просто потребуется обратиться в ГИБДД.

Лично у меня возникает ещё один вопрос, так как информация по нему несколько размыта. Допустим у вас нет ОСАГО и вы поехали на работу в Москву. По пути может встретиться не одна, а несколько камер, ну, например, вам посчастливилось наткнуться на три. Сколько штрафов в итоге придёт? Всего один в 800 рублей или же по штрафу за каждую камеру, т.е. 2400 рублей. Делитесь в комментариях, что вы думаете по этому поводу!

 Загрузка ...

creditoshka.ru

Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года

Главная | База знаний | Важно знать

Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного страхования гражданской ответственности (стоимости полисов ОСАГО). Подорожание тарифов стало традиционным и проводится с периодичностью от одного до нескольких лет. Последнее удорожание произошло в апреле 2015 года, в результате чего стоимость полиса возросла на целых 40%. С 1 сентября этого года подорожание не будет столь драматичным, но тем не менее, средняя стоимость полиса ОСАГО возрастет на 20%. Кроме изменений базовых тарифов, планируются изменения коэффициентов.

Центробанком предложено расширить границы тарифного коридора полиса ОСАГО, как в сторону увеличения, на 20%, так и в сторону уменьшения*. Напомним, что сейчас, действующая «вилка» соответствует минимальным 3.432 и максимальным 4.118 рублям. После проведения пересчета и необходимых изменений, тарифы будут следующие: от нижней границы в 2.746 рублей до верхнего предела в 4.942 рубля. Это и есть как раз тот 20% рост базового тарифа.

При таких изменениях, средняя стоимость полиса будет обходиться на 1000 – 1.200 рублей дороже, вместо 5.800, водители будут платить 7.000 рублей. Так называемый дешевый полис обойдется на 200 рублей дороже, вместо сегодняшних 1.5 тыс. в 1.7 тыс. рублей. Об этом заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин.

*Сейчас применяется коридор из двух значений, которыми оперируют автостраховщики. Страховые компании могут на свое усмотрение устанавливать базовую ставку при расчете ОСАГО, после чего базовый тариф обрастает коэффициентами, подправляющими стоимость полиса в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от позитивных или негативных факторов.

Но только изменением ставки ОСАГО доработки не закончатся. В будущем нас ждут серьезные перемены, так называемая либерализация тарифов. Одними из самых важных станут изменения коэффициентов возраст-стаж и бонус-малус.

Количество возрастных категорий увеличится в десять раз, с сегодняшних 5 до 50 разнообразных градаций. Максимально и минимально значение повышения коэффициента изменятся на 5%. Водители от 16 до 24 лет будут платить больше, поскольку по статистике попадают в ДТП чаще, для них страховой полис как раз подорожает на 5%, и, напротив, водители в возрасте от 25 до 34 лет получат пониженный 5% коэффициент.

Коэффициент «бонус-малус» (КБМ) будет присваиваться на один год.

Изменения по «либерализации» будут вводиться в жизнь в три этапа.

Первый наступает летом. В него войдут: корректировка коэффициента возраст-стаж, реформа КБМ и расширение тарифного коридора.

Второй этап пройдет осенью 2018: в нем будет пересмотрено законодательство.

Третий, завершающий этап: будет реализован в 2020 году. Он пока прорабатывается.

www.1gai.ru


Смотрите также