7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Падают холостые обороты ваз 2114


Плавают обороты холостого хода ВАЗ 2114 инжектор - Ремонт ваз своими руками

Если у вас плавают обороты холостого хода ВАЗ 2114 инжектор, то вам обязательно нужно ознакомиться с нижеследующей статьей, в которой мы расскажем об основных причинах такого поведения вашего двигателя, а также приведем краткие рекомендации по исправлению ситуации.

Причины по которым плавают обороты холостого хода на инжекторных ВАЗ 2114

Всего существует 7 основных причин, по которым могут плавать холостые оборота инжекторного двигателя ВАЗ 2114.

Причина 1: датчик массового расхода воздуха. Для проверки вы должны замерить напряжение между зеленым и желтым проводком, оно должно быть в пределах от 0,99 до 1, 00. Если это не так – меняем датчик.

Важно! Для проверки выставляйте мультиметр в позицию 20-ти вольт.

Причина 2: регулятор холостого хода. К сожалению, точного рецепта определения его неисправности нет, только менять и смотреть, устранится ли проблема.

Причина 3: датчик коленчатого вала. Для его проверки, выставьте на нем положение, когда максимальное значение будет равно 200 мВ. После этого его выводы подключите к мультиметру и проведите отверткой над сердечником. Вы должны наблюдать скачки напряжения. Если их нет – меняем датчик коленчатого вала.

Причина 4: проводка датчик скорости. Проверка очень проста: визуальный осмотр на предмет явных повреждений, а также зачистка контактов в случае обнаружения даже минимального окисления.

Причина 5: датчик положения дроссельной заслонки. Тут все очень просто, нужно прочистить дроссельный узел, так как сам датчик вряд ли поломался. Как это сделать, вы можете посмотреть и почитать в нашей статье о том, как производится чистка дроссельного узла.

Причина 6: свечи зажигания. Вам нужно выкрутить свечи и проверить их на предмет нагара и других загрязнений. Если подобное будет обнаружено, то лучше всего их заменить, чистка это слишком кратковременное решение.

Причина 7: электромагнитный клапан холостого хода. Для его проверки, вы должны отсоединить от него питание, после этого завести автомобиль и прикоснуться проводом питания к контакту, от которого его отсоединяли. Вы должны услышать четкий щелчок, если его нет – проводим замену соответствующего узла машины.

Что делать, если ничего не было выявлено?

Если ни одна из причин описанных выше не была обнаружена, то у нас для вас не самые радостные вести – вам придется обращаться на станцию технического обслуживания автомобилей, так как все остальные узлы, из-за которых плавают холостые обороты ВАЗ 2114 инжектор могут быть проверены и исправлены только на специальном оборудовании и исключительно опытными мастерами.

Многие автовладельцы , помимо ремонта машины , проводят тюнинг в одной из специализированных фирм , например http://tuningshop.su/tyuning-ford-fokus-3/ ,чтобы сделать более привлекательный вид своей малышки или доработать двигатель и ходовую часть с целью улучшения характеристик своего автомобиля.

vazgarage.ru

Плавают обороты на холостом Ваз 2114

Всем привет, хочу поделится с вами проблемой: холостой ход на Ваз 2124.

У меня падали обороты, после того, как машина прогреется, после перегазовки обороты падали до 500 и возвращались до 1000. Многие говорили, что нужно менять датчик холостого хода. Читал на форумах, что везде есть подделки, я не заморачивался и сразу пошёл купил себе датчик холостого хода.

Если присмотреться, то выработка есть, игла ходит влево и вправо, он крутится. По-моему за этот датчик я отдал 250 рублей, как я потом узнал, исполнение очень некачественное, есть зазоры по кругу.

После этого я нашёл оригинальный датчик, отдал за него 800 рублей. Поменял датчик, снял полностью дроссель, разобрал и почистил его. Единственная проблема была, что сапун у меня был забит и я его почистил.

Думал, что сейчас поставлю и заведусь. Но не тут-то было. Поехал я на диагностику и сказали, что датчик врёт. Приехал к товарищу и мы вместе поставили новый датчик. Он работает идеально, никаких погрешностей, показывает норму.

Самой основной проблемой оказался абсорбер. Он предназначен, чтобы пары бензина, которые собираются в баке идёт подсос через абсорбер и через шланг закидывает пары за пространство коллектора. С заслонки идёт трубка. Они стоит без фильтра.

После того, как я снял шланг — машина заработал по другому. Ситуация с оборотами пропала.

Надеюсь, что я вам помог, всем пока!

vaz-remzona.ru

2114 падают обороты до 500 при трогании — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Привет друзья!Фото не будет, только немного текста.Около месяца назад возникла проблема: завожу утром машину, прогреваю до 40-50 градусов, начинаю движение, и в момент трогания обороты падают до 500. если подгазовывать сильнее, то ничего не падает.Просто так наугад менять запчасти я не люблю, да и лишних денег нет, поэтому решил сначала прочитать форумы по нашим тазикам. Информации много, и она противоречива, ничего не нашел толкогового. Затем появилась проблема, опять же с утра при включении фар кратковременно падали обороты до 600-700 об/мин. Тут я и перестал сомневаться, дело точно в рхх! В списке симптомов неисправностей РХХ есть пункт о падении оборотов при включении света.На следующий день вдобавок сломался датчик заднего хода (третий за полгода).Обязательно всем советую перед покупкой посмотреть в интернете отличия оригинального РХХ, от китайской подделки, в третьем по счету магазине я нашел оригинальный РХХ. Если вкратце, то инструкция должна быть без ошибок, там должна быть печать с датой, на самом рхх именно штамп ОТК, а не рисунок с завода ну и так далее, все это можно найти в интернете. У нас китайские РХХ сразу выдают себя корявой инструкцией с ошибками.

Вечером в гараже прикрутил РХХ и датчик заднего хода, заодно почистив дроссельный узел и чудо — никаких провалов при трогании и включении фар. Стрелка тахометра стоит как вкопанная (до этого обороты на хх немного плавали).

А теперь пару слов о том что пишут на форумах про мою проблему (провал оборотов при трогании):— сцепление— шкив коленвала болтается— подходит коробка— нет давления топлива, и плохая компрессия-датчик кислорода

— ну и некоторые умники все поломки решают прошивкой ЭБУ.

Всем спасибо кто дочитал, рхх-600 рублей, датчик заднего хода -100.Пишу в БЖ только для того, что возможно когда-то кому-то поможет.

Цена вопроса: 700 ₽

Page 2

Привет друзья!Фото не будет, только немного текста.Около месяца назад возникла проблема: завожу утром машину, прогреваю до 40-50 градусов, начинаю движение, и в момент трогания обороты падают до 500. если подгазовывать сильнее, то ничего не падает.Просто так наугад менять запчасти я не люблю, да и лишних денег нет, поэтому решил сначала прочитать форумы по нашим тазикам. Информации много, и она противоречива, ничего не нашел толкогового. Затем появилась проблема, опять же с утра при включении фар кратковременно падали обороты до 600-700 об/мин. Тут я и перестал сомневаться, дело точно в рхх! В списке симптомов неисправностей РХХ есть пункт о падении оборотов при включении света.На следующий день вдобавок сломался датчик заднего хода (третий за полгода).Обязательно всем советую перед покупкой посмотреть в интернете отличия оригинального РХХ, от китайской подделки, в третьем по счету магазине я нашел оригинальный РХХ. Если вкратце, то инструкция должна быть без ошибок, там должна быть печать с датой, на самом рхх именно штамп ОТК, а не рисунок с завода ну и так далее, все это можно найти в интернете. У нас китайские РХХ сразу выдают себя корявой инструкцией с ошибками.

Вечером в гараже прикрутил РХХ и датчик заднего хода, заодно почистив дроссельный узел и чудо — никаких провалов при трогании и включении фар. Стрелка тахометра стоит как вкопанная (до этого обороты на хх немного плавали).

А теперь пару слов о том что пишут на форумах про мою проблему (провал оборотов при трогании):— сцепление— шкив коленвала болтается— подходит коробка— нет давления топлива, и плохая компрессия-датчик кислорода

— ну и некоторые умники все поломки решают прошивкой ЭБУ.

Всем спасибо кто дочитал, рхх-600 рублей, датчик заднего хода -100.Пишу в БЖ только для того, что возможно когда-то кому-то поможет.

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Отчего могут плавать обороты на 8 клапанной ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 2011 года 8 клапанная. Перестала ехать вообще! На первой еле-еле трогаюсь, обороты плавают. Иногда на холостых 2000 об/мин сама набирает и держит. Глушу и завожу снова — все хорошо, потом опять. В чем может быть дело?

Устройство автомобиля ВАЗ 2113 с 8-клапанным двигателем предельно простое. Как правило, все аналогичные проблемы связаны с ошибками в работе электронного инжектора. Чтобы не бить по случайным мишеням, не стоит проходить мимо сервиса с нормальной диагностикой. Если у вас машина с приборной панелью VDO, обратите внимание на то, что у нее есть режим самодиагностики. Подробнее информацию о том, как им пользоваться, можно найти на нашем сайте.

Если режима самодиагностики нет, можно приобрести простейший сканер за 1000 рублей, который поможет вам сэкономить немало денег. Заметим также, что отсутствие индикации Check Engine на приборной панели не говорит об отсутствии проблемы в компьютере.

Когда купите сканер или заедете на диагностику, первым делом нужно сбросить обнаруженные ошибки. Скорее всего, это поможет, и машина поедет. А в дальнейшем возможны два варианта.

  1. Первый (удачный). Проблема не возвращается, с машиной все в порядке. Так часто бывает — издержки прошивки ЭБУ “Январь”.
  2. Второй (неудачный). Через некоторое время проблема появляется снова. Вот тут возможны варианты, которые зависят от многих факторов: прежде всего, кода ошибки и особенностей самого автомобиля.

Содержание

  • 1 Лямбда-зонд
  • 2 Регулятор холостого хода
  • 3 ДПДЗ

Лямбда-зонд

Ваши симптомы с большой долей вероятности указывают на неисправность лямбда-зонда (датчика кислорода), который расположен на выпускном коллекторе. В вашем автомобиле он выполняет только корректирующую функцию, не участвуя в запуске двигателя.

Но это “корректирование” в случае неисправности как раз способно вызывать такие симптомы: тупление при езде, нестабильный холостой ход и периодические проблемы с возрастанием оборотов.

Выход достаточно простой — просто сбросить фишку с датчика. Компьютер автоматически перейдет в режим “без корректирования”. Если поведение машины нормализуется, проблема в датчике. Можно заменить его или ездить без коррекции. Кстати, по наблюдениям вазоводов, без лямбды на 8-клапанном двигателе уменьшается расход. Решать вам.

Регулятор холостого хода

С не меньшей вероятностью возможна другая неисправность — РХХ. Как раз в его пользу говорит отсутствие реакции компьютера. Работа этого узла фактически ведется “по старинке”, без участия компьютера. Это небольшой электрический моторчик вроде моторчика для детских машинок с заслонкой, который автоматически перекрывает подачу топлива в систему холостого хода в мощностном режиме.

Его неисправности обычно связаны с тем, что моторчик перестает работать или засоряется заслонка, в результате чего канал холостого хода не перекрывается. Таким образом, машина как бы одновременно работает в двух режимах, каждый из которых мешает другому.

Порядок проверки РХХ также есть в соответствующем материале на нашем сайте, можно обратиться к нему. Как выход: заменить РХХ или просто почистить карбклинером.

ДПДЗ

Еще один вероятный признак — ДПДЗ. Особенно это вероятно, если на вашем автомобиле установлен так называемый “электронный газ”. Эта технология используется на машинах с 2010 года. Когда газ полностью контролируется компьютером, влияние ДПДЗ на работу машины возрастает.

Неисправный ДПДЗ может неправильно регулировать подачу топливной смеси, из-за чего смесь переобедняется или, наоборот, переобогащается. Ни тот, ни другой вариант не способствуют стабильной работе мотора.

Эту неисправность мы считаем менее вероятной, поскольку почти всегда она связана с появлением сигнализации Check Engine. А поскольку вы ее не указываете в списке симптомов, возможно, ее и нет. Поэтому к проверке на этот случай рекомендуем перейти после того, как отброшены первые два варианта.

О порядке проверки ДПДЗ информацию также можно найти у нас.

Желаем удачи в ремонте машины!

nadomkrat.ru


Смотрите также