7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Паста для полировки стекол


Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

Содержание:

Как бы автолюбитель не оберегал своего железного друга, на лобовом стекле неизбежно будут появляться дефекты, различные царапины. Появление таких поражений обусловлено влиянием агрессивной окружающей среды либо вследствие несильных механических воздействий. В зависимости от глубины повреждений дефекты можно подразделить на три категории: мелкие, средние и крупные. Устранить их поможет полировальная паста для стекла.

В первые два-три года эксплуатации автомобиля на лобовом стекле машины начинают появляться первые незначительные дефекты в виде мелких царапин и сколов глубиной не более, чем 200 микрометров. Зачастую такие повреждения образуются в области дворников. Мелкие царапины удаляются с помощью войлочного круга и мелкозернистой пасты. Во время полирования лобового стекла снимается верхний слой толщиной около одного микрона.

Дефекты глубиной 200-300 мкм считаются средними, устраняются такие царапины в несколько приемов. Во время первого этапа исправление проводится средствами, имеющими крупную зернистость, имеющие в своей основе диоксид циркония, оксид железа. Во время второго этапа финальную полировку стекла автомобиля делают мелкозернистыми полировальными пастами.

Царапины глубиной свыше 300 мкм считаются глубокими. Их устранение – это достаточно сложная и трудоемкая процедура, требующая использования бесцветных фотополимерных материалов, а также нужны крупнозернистые полировальные пасты, имеющие в своей основе хром и оксиды церия.

Во время шлифования лобового стекла нельзя убирать слой более двадцати микрометров. В результате такой неправильной обработки стекло становится волнистым и превращается в подобие линзы, и находиться за рулем такого авто очень опасно.

Сначала проводится многократная шлифовка крупнозернистой полировальной пастой, затем финальная полировка с использованием мелкозернистой пасты.

При значительных повреждениях производится процедура шлифовки. Для самостоятельного применения это довольно сложный процесс, так как шлифование делают наждачным кругом с использованием абразивного материала. Эту работу при отсутствии опыта лучше доверить профессионалам.

При незначительных повреждениях стекла автомобиля достаточно будет провести процедуру полировки, которая выполняется с помощью специальной пасты, механическая обработка при этом минимальна.

Не любая паста пригодна для полирования лобового стекла, при ее выборе необходимо отдать предпочтение мелкому абразиву, который наверняка не поцарапает поверхность. Одним из таких средств является паста 3М. Новое средство для начала нужно протестировать на любой подходящей поверхности, а лишь потом приступать к процедуре полирования.

Эта абразивная паста предназначена для устранения дефектов на силикатном стекле автомобиля. Основное назначение:

  • полировка мелких царапин;
  • удаление налета и кислотных пятен.

Полировальная паста 3М представляет собой кремообразное средство белого цвета на основе воды, она не содержит аммония, силикона. Абразивным элементом выступает оксид церия.

Способ применения:

  • Подготовить поверхность – ее необходимо очистить средством для мытья стекол.
  • Увлажнить водой войлочный круг, затем равномерно нанести на него две десертные ложки пасты 3М.
  • Подождать, когда впитается полировальная паста и приступить к процедуре полировки. Скорость машинки должна составлять 1200 оборотов в минуту. Следует помнить об увлажнении поверхности и периодически смачивать войлочный круг с обратной стороны.
  • После окончания процедуры необходимо удалить оставшуюся пасту с отполированного стекла.

При полировке лобового окна автомобиля необходимо качественно и вовремя охлаждать поверхность холодной водой. Лучше всего подойдет чистая водопроводная с добавлением нескольких капель жидкости для мытья стекол.

Такой состав будет одновременно выполнять двойное назначение: способствовать процессу полировки и предотвращать нагрев полируемой поверхности. При этом стекло должно быть лишь слегка смоченным, большое количество воды приведет к гидропланированию.

Процедура полирования в домашних условиях займет 3-4 часа, кроме того, потребует максимального терпения. Полировка лобового стекла с помощью пасты будет проходить намного медленнее, чем при обработке с применением кругов 3ТМ. Зато такая процедура не требует дополнительной очистки поверхности. Продукты полирования прямо с полируемого стекла будут попадать в полировочный диск, что предотвратит появление новых царапин на стекле автомобиля.

Перед проведением полирования обязательно нужно вымыть автомобиль, обследовать рабочее место, чтобы исключить попадания различных мелких частиц на поверхность. Такая неосторожность может привести к появлению более глубоких царапин уже во время работы.

Предварительно нужно защитить машину от попадания полировочной пасты, предварительно накрыв ее пленкой. Матовые царапины, пятна лучше обвести с обратной стороны маркером, так их будет легче найти во время полирования.

Рекомендации по полировке в домашних условиях:

  • во время работы исключить попадание мелких посторонних частичек под полировальный круг;
  • полировка производится равномерными круговыми движениями;
  • нельзя останавливаться на одном участке, так как можно изменить оптику стекла и создать эффект линзы;
  • движения шлифовальной машинки должны быть плавными, мягкими, осторожными;
  • необходимо постоянно следить за достаточным увлажнением полируемой поверхности;
  • не допускать пропуска участков.

Для полировки стекол эффективна алмазная паста, которая также бывает разной зернистости. Наносить ее на поверхность можно с помощью фетровой ткани или войлочного круга. Используется алмазная паста от крупной к мелкой, причем для каждого последующего вида берите новую ткань. По ГОСТу такое средство подразделяется на несколько типов:

  • алмазная паста крупной зернистости (красная);
  • средняя, обычно зеленого цвета;
  • голубая алмазная паста – мелкозернистая;
  • тонкая желтая;
  • белая алмазная – самая мелкая, для финишной обработки.

Такая паста состоит из алмазного порошка и связующих компонентов. Бывает еще сиреневая паста, она наиболее крупнозернистая, то есть размер алмазной крошки в ней самый большой. Применяется она обычно для черновой доводки. Кроме того, алмазная паста может быть твердой и мягкой.

Некоторые считают, что обновить лобовое стекло можно, применяя зубной порошок. Это заблуждение, поскольку такое средство может повредить деталь. Зубной порошок допустимо использовать только для толстого стекла фар, а для лобового его применять не следует. Кстати, для полировки фар многие также пользуются зубной пастой. Она помогает обновить поверхность с неглубокими повреждениями. Для лобового стекла ее не нужно использовать, тем более, что кроме зубной пасты существует немало специально предназначенных для этого средств автохимии.

autokuz.ru

Паста для полировки стекла

Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи. С помощью полировки автомобильного стекла можно устранить неглубокие царапины, полностью исправить прозрачность, устранить матовость. Это все позволит улучшить обзор и значительно увеличить удобство эксплуатации вашего автомобиля. Существуют десятки видов пасты и различных средств, которые можно использовать для данной цели. Это удобный и недорогой способ отсрочить замену лобового стекла.

Многие используют ручные решения, кто-то предпочитает потратить деньги и купить специальную полировальную машину. От этого будет зависеть, какие именно решения стоит использовать. Есть множество производителей, которые предлагают как профессиональные, так и любительские средства в различных бюджетах. Полировочный процесс стеклянной поверхности может быть выполнен посредством шлифовки или непосредственно поверхностной полировки. Сегодня мы поговорим о том, какие лучше использовать средства для того или иного случая.

Как отшлифовать лобовое стекло в вашем автомобиле?

Процесс полировки не отличается, будь то лобовая часть автомобиля или поверхность фары. Но на деле для всех этих решений потребуются разные материалы. Для начала мы опишем в общем процесс выбора материала, который зависит от многих критериев. Первым делом, вам необходимо посмотреть на повреждения, которые нужно устранить в деталях автомобиля. Полировка таких мест, как лобовое стекло, проводится следующим образом:

  1. Первым делом защитите все места вокруг элемента, который вы собираетесь обрабатывать. Используйте газеты или пленку и малярный скотч для оклеивания.
  2. Далее выберите материалы и инструменты, которые вы будете использовать для работы с автомобилем, подберите пасту (об этом подробнее рассказывается ниже).
  3. Нанесите средство на небольшую зону, разотрите с помощью мягкой тряпки. Затем используйте выбранный инструмент, который вы применяете для шлифования.
  4. Следующим шагом будет смывание остатков неиспользованного материала с поверхности автомобиля, для этого используйте обычную воду и щетку.
  5. Посмотрите на результат полировки. Если лобовое стекло все еще поцарапанное, можно взять более мягкую пасту и достичь небольшого блеска поверхности.

Так проводятся работы не только с лобовым элементом остекления вашего автомобиля. Именно таким образом можно провести работы с любой другой деталью. Вам остается только выбрать подходящие материалы и средства для проведения полировки. Помните также, что любое стекло должно быть прозрачным и выглядеть хорошо, чтобы не портить внешний вид машины. Но самое главное достижение от такой работы – это повышение практичности эксплуатации вашего транспорта.

Абразивные пасты для стеклянных деталей авто

Не используйте алмазную пасту своими руками, так как этот элемент сложен в применении даже для специалистов. Можно очень легко испортить защитный слой, углубившись слишком сильно. Проблема в том, что алмазная паста достаточно просто уничтожает защитную пленку на стекле. Если вы используете неоригинальную деталь, то такая полировка его испортит. Есть такие варианты средств для сложных случаев:

  • паста ГОИ – универсальный материал, который используют в том числе и для стекольной продукции;
  • материалы, похожие по составу и свойствам на пасту ГОИ, повторяющие ее характеристики;
  • специальные бруски продукции для ручного полировочного процесса, разработанные для автомобилей;
  • специальные фирменные полировочные смеси и средства для данных вариантов эксплуатации.

Вы можете купить в магазине банку полировочного средства для ручной или автоматизированной полировки. Лучше в таком случае выбрать дорогую пасту, которая имеет ряд положительных отзывов. Интересно, что паста ГОИ очень проста в использовании, и она реально может помочь исправить даже довольно серьезные повреждения поверхности прозрачных деталей вашего автомобиля.

Финишные полировочные смеси для блеска поверхности стекла

Если проводится полировка для достижения более блестящей и глянцевой поверхности, то не обязательно применять какие-то абразивные материалы или дорогостоящие специальные средства. Подготовить поверхность необходимо тщательной мойкой, чтобы избежать повреждения пылью и другими мелкими частицами. Все это позволяет довольно просто произвести обработку и получить желаемый результат.

Выбирайте стандартные пасты, которые не слишком углубляются в защитную пленку. Иначе после полировочных работ поверхность может сильно потемнеть и потускнеть. Это вызовет определенные неприятности с обзором. Особенно это актуально для стекол ВАЗ и других отечественных автомобилей. Полировка такого изделия может быть опасной, так что все действия выполнять нужно с осторожностью.

Какие производители полировочных паст лучшие на рынке?

Производители аксессуаров для автомобилей предлагают очень обширный ассортимент продукции. Есть возможность покупки бюджетных решений, которые зачастую намного менее эффективны при полировке. Качественный подбор материалов поможет намного проще выполнить все поставленные задачи. Среди производителей можно назвать 3М, Power Cut, Doctor Wax. Все предложения в этом ценовом диапазоне реально могут быть полезными. Но выбор стоит основать и на других критериях:

  • стоимость – не нужно выбирать наиболее дорогое средство, оно также может быть неэффективным;
  • специализация – те варианты, которые подходят для металла, не подойдут для применения на стекле;
  • оригинальность – внимательно осмотрите упаковку на предмет возможного подлога и подделки;
  • предназначение – не перепутайте и покупайте только такой продукт, который подойдет в вашей ситуации.

Можно использовать даже дешевые и классические варианты, которые обязательно помогут восстановить состояние поверхности прозрачных элементов кузова. Не забывайте, что полировать по тонировке не имеет никакого смысла. Также не стоит проводить полировку, если на вашем авто нанесено армирующее и любое другое защитное покрытие на стекла.

Подводим итоги

Удобным и безопасным автомобиль может быть только в том случае, если вы следите за качеством, выполняете все предписания по его ремонту и обслуживанию. Это важно не только для технических элементов вашего транспорта и агрегатов под капотом. Обслуживание и своевременное восстановление важно и для любых других деталей. При повреждениях стоит проводить полировку и любые другие доступные методы хорошего ремонта.

Только в таком случае вы будете получать удовольствие от эксплуатации транспорта, а также сможете значительно уменьшить количество проблем, связанных с обзором, комфортом передвижения и безопасностью. Воспользуйтесь рекомендациями по выбору оптимальных материалов для любых процессов и посмотрите на технику выполнения всех задач на видео.

avtopokras.com

Полировка лобового стекла своими руками пастой Гои

Метки:Абразивная полировкаАвтомобильные стеклаПаста для полировки

Большая часть стекол, а также кузов авто со временем приобретают налет, из-за чего мутнеют. Это значительно снижает видимость на дороге, а также негативно влияет на внешний вид автомобиля. В таком случае логично периодически проводить полировку в автосервисе или своими руками. На этом этапе каждый водитель задается вопросом: чем полировать поверхность?

Сегодня в наличии есть всевозможные гели, пасты, аэрозоли. Среди часто используемых видов полировочных средств выделяют:

  • восковые;
  • абразивные;
  • полимерные.
Результат полировки стекла автомобиля

Каждое из средств имеет свои характеристики. Восковые и полимерные натирают автомобиль до блеска, создавая на нем защищающую от внешних воздействий пленку. Абразивные же отлично справляются с удалением царапин и небольших трещин.

Универсальным средством, используемым для полирования поверхности машин, является паста ГОИ. Ее применяют для обработки металлов (в частности, драгоценных), пластмассы, стекол и зеркал своими руками. Реализовывается продукция в форме твердого бруска зеленого цвета. В основе ГОИ лежит оксид хрома.

Изобретена паста была в 30-х годах прошлого века. Сегодня найти на авторынке или в специализированном магазине зеленые бруски пасты можно как в баночках по 30 грамм, так и кусками по 1 килограмму.

Фасовка пасты ГОИ

Существуют следующие виды пасты для полировки автомобилей:

  • №4. Самая грубая. Применяется для устранения заметных потертостей, а также царапин.
  • №3. Предотвращает появление матовости и придает небольшой блеск.
  • №2, №1. Наиболее эффективные виды ГОИ. Они способны придать максимальный блеск.

Чтобы вручную полировать стекла автомобиля от царапин или лобовое стекло, для которого продукция наиболее часто применяется, нужно натереть ею мягкий кусочек ткани и круговыми движениями обработать поверхность. Для достижения максимального результата автолюбители нередко капают на ткань (лучше всего — войлочную) масляно-бензиновую смесь.

Абразивность паст ГОИ

Отличия шлифовки и полирования

Автовладельцам нужно знать четкую разницу между процессом полирования и шлифования.

Шлифование — грубый метод, предусматривающий воздействие на поверхность абразивными материалами, которые выравнивают поверхность, удаляя определенный слой.

Шлифовка применяется для того, чтобы зачистить глубокие трещины и царапины, которые методом полировки замаскировать невозможно. После грубой шлифовки поверхность будет выглядеть матовой. Чтобы ее выровнять, нужно после крупного абразива использовать мелкозернистый.

Полировка, в отличие от предыдущего процесса, является следующим этапом шлифовки, менее глубоким методом воздействия на кузов, фары или лобовое стекло автомобиля.

Ее своими руками может провести любой водитель, убрав с лобовой панели незначительные царапины и придав ей блеск. Полирование представляет собой нанесение защитного средства (пасты, геля, аэрозоля, крема). В частности, полирование ГОИ предусматривает:

  • восстановление заводского блеска поверхностей (лобового или бокового стекла, фар, кузова);
  • удаление незначительных царапин и трещин;
  • создание защитной пленки с грязеотталкивающим эффектом.
Алмазные пасты для полировки

Чтобы определить, какой вид ГОИ для полировки вам нужен, оцените состояние вашего автомобиля. Если вы видите, что на нем есть очень мелкие царапины, а блеск незначительно уменьшился, воспользуйтесь средством №3, которое устраняет незначительные визуальные несовершенства. Или же примените №№1 и 2, которые способны быстро придать презентабельный внешний вид автомобилю. Если же ваше авто требует проведения более основательных работ по причине наличия глубоких царапин, воспользуйтесь ГОИ №4 с хорошим абразивным эффектом.

Если вам трудно определить состояние транспортного средства на глаз, поскребите поверхность автомобиля ногтем. Если он цепляется за царапину, машине требуется шлифовка, если нет — ее можно заполировать.

Полировка лобового стекла машины

Особенности полирования

Использование пастообразного вещества ГОИ имеет множество нюансов. Например, у многих водителей возникает вопрос: нужно ли чем-то разбавлять пастообразное вещество? Известно, что оно довольно твердое и плотное. Ответ на этот вопрос такой: можно и даже нужно. Для того чтобы с легкостью нанести средство на тряпку, нужно сделать его более жидким при помощи машинного масла. Оно добавляется из расчета несколько капель на небольшой кусок средства.

Приготовление раствора из пасты ГОИ

Если вы решили полировать пластиковые поверхности вашего автомобиля, пользуйтесь самой мягкой тряпкой (фланелевой или хлопчатобумажной). Чтобы обработать металлический кузов, можно взять более грубую ткань: джинс, войлок или брезент.

Процесс полирования предусматривает следующие этапы с их особенностями:

  • перед началом работ необходимо обезжирить поверхность шампунем, спиртом или стеклоочистителем. Это даст положительный результат при полировании;
  • если на лобовом, заднем стекле или фаре существуют царапины, их гораздо лучше будет убрать при помощи электрического аппарата, так как работа, сделанная своими руками, не даст нужного эффекта. Проведение всех процессов вручную не только отнимет у вас несколько часов, но и даст возможность убрать всего лишь матовость фар. Полировальная машинка, в отличие от работы своими руками, выполняет тот же объем работ за полчаса;
Полировка пастой ГОИ при помощи дрели
  • нужно подготовить рабочее место (убрать пыль с находящихся рядом поверхностей — она может препятствовать работе);
  • наносить вещество следует на небольшой участок лобового стекла, фары или кузова. Лишь после тщательного втирания средства в поверхность можно переходить к следующему участку;
  • после окончания работы нужно снова помыть фары или кузов машины, используя бесконтактную пену (если проводилось шлифование) или сильный напор воды (при обычном полировании).

okuzove.ru

Как выбрать пасту для полировки лобового стекла

Паста для полировки лобового стекла выбирается в зависимости от того, какую цель перед собой ставит автовладелец: устранить зримые, существенные повреждения или просто провести косметическую полировку при незначительных дефектах. Царапины, которые видны невооружённым глазом, требуют одну полировальную пасту, мелкие неглубокие царапины – другую (например, неплохо себя зарекомендовавшую пасту Farecla, она выпускается в нескольких модификациях), а есть пасты, полировки которыми могут восстановить блеск и прозрачность лобового стекла, если оно стало матовым.

Содержащиеся в «грубой» пасте абразивные частицы – самые крупные для этого вида полировочных средств. В наиболее тонких пастах – самые малые частицы.

Также различаются пасты для полировки ручным и машинным способом. Если вы будете полировать лобовое стекло с помощью машины, полировальной или шлифовальной, пасты наносить на полировальный круг нужно будет меньше, чем при полировке вручную. Но при этом нужно будет следить за оборотами дрели или другого используемого для полировки инструмента: при перегреве лобовое стекло может просто лопнуть.

Наиболее эффективна для механической полировки паста 3М, которую лучше всего покупать уже в укомплектованном наборе, где прилагаются остальные необходимые для полировки материалы и приспособления. К тому же, стоимость пасты вне набора несколько дороже.

Для ручной полировки специалисты рекомендуют применять пасту ГОИ, широко используемую также в ювелирной промышленности, а также для полировки металлических поверхностей и поверхностей экранов. Внешне это небольшие бруски различных оттенков зелёного цвета, от светло-зелёного до тёмно-зелёного: этот цвет пасте сообщает содержащийся в ней оксид хрома.

Выпускается паста ГОИ в четырёх вариантах. Номер 1 и номер 2  — это пасты для придания конечного вида обработанной поверхности, чтобы она зеркально сияла. Номер 3 тоже придаст лобовому стеклу блеск, но далеко не зеркальный, зато эта паста устраняет матовость поверхности. Наконец, номер 4 – это паста с наибольшим абразивным действием, которая применяется при царапинах и видимых потёртостях на лобовом стекле.

Примечание: перед началом работ определитесь, что именно вам нужно, какой вид обработки – шлифовка или полировка. Если это шлифовка, вам после неё всё равно придётся полировать стекло, поскольку после шлифовки остаются микроцарапины, и будет нужна соответствующая паста для полировки.

Кроме того, для полировки лобового стекла можно использовать пасты «Крокус» и «Полярит», обе родом ещё из советских времён и зарекомендовали себя как универсальные полирующие средства.

autouhod.com


Смотрите также