7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Патриот уаз проходимость


5 плюсов и один минус UAZ Patriot

Лет 15–20 назад все машины были такими. Простыми и ремонтопригодными. В случае поломки владелец в большинстве случаев мог устранить неисправность своими силами. В крайнем случае — в обычном гаражном сервисе. Но с современными иномарками такой номер не пройдет. Для их починки требуется спецоборудование, да и мелкий ремонт уже стал редкостью — как правило, узлы и агрегаты меняют целиком. Но УАЗ — автомобиль старой школы. Ничего сверхсложного в его конструкции нет, а это значит, что при необходимости его можно отремонтировать буквально на коленке.

УАЗ Патриот

Высокая проходимость

УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Просторные салон и багажник

Не секрет, что Патриот чаще всего приобретают жители глубинки. Для покупателей это, как правило, единственный автомобиль в семье. А значит он должен быть максимально просторным и функциональным. С этим у ульяновского вездехода все в полном порядке! Второй ряд способен запросто вместить баскетбольную команду, и еще место останется. Багажник тоже емкий — 650 л. Надо сильно постараться, чтобы его заполнить до краев.

Для машины ценой около миллиона салон можно назвать весьма достойным.Для машины ценой около миллиона салон можно назвать весьма достойным.

Богатое оснащение

На заре своей карьеры Патриот даже в топ-версии был беден, как церковная мышь. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля (ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет). Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам. Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.
При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест. Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Доступная цена

После девальвации рубля стоимость конкурентов-иномарок уверенно перевалила за миллион, что расчистило поляну для Патриота. Он, конечно, тоже подорожал, но не так критично! Базовая версия модели стоит 731 500 рублей. В ее комплектацию входят боковые зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, водительская подушка безопасности и АБС. Исполнение Оптимум на сто тысяч дороже. В нее добавлены кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, пассажирская подушка безопасности, задние подголовники, а также раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления.

За модификацию Престиж придется выложить 949 000 рублей. Ее отличают легкосплавные колесные диски, обогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, навигатор, ESP и передние противотуманки. Топ-версия называется Максимум и стоит 1 019 000 рублей. Она располагает обогревами лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки, климат-контролем, рейлингами на крыше, а также колесами с увеличенным до 18 дюймов посадочным диаметром.

Однако Патриот не безгрешен — поводов для его критики хватает, есть к чему придраться. И о главном недостатке читайте ниже.

С появлением ESP УАЗ Патриот перестал бояться диагонального вывешивания.С появлением ESP УАЗ Патриот перестал бояться диагонального вывешивания.

Качество

На заре своей карьеры это был жуткий автомобиль — у него ломалось все, что только могло ломаться. Владельцы постоянно что-то ремонтировали. Ульяновцы за эти годы внесли массу усовершенствований и доработок. УАЗ Патриот действительно стал меньше ломаться, но все равно нарекания остались. Владельцы жалуются на гниющий кузов (с мая завод начал применять новые грунты — обещают радикальное улучшение коррозионной устойчивости), на люфты деталей подвески и рулевого, на нестабильную работу климат-контроля. Надеемся, вскоре на УАЗе решат эти проблемы.

5 плюсов и один минус UAZ Patriot

www.zr.ru

Плюсы и минусы УАЗ Патриот - Колеса.ру

Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?

Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Ненависть #5: шумы и плохая шумоизоляция

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.

На фото: Интерьер  UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Любовь #5: богатая комплектация

Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

На фото: Интерьер UAZ Patriot ‘2014-2016

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Ненависть #4: плохая управляемость и слабые тормоза

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Любовь #4: просторный салон

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

На фото: Багажник UAZ Patriot ‘2015–16

Ненависть #3: слабый и прожорливый мотор

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) ‘2010

Любовь #3: огромный простор для тюнинга

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга. Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

На фото: Ямал H-4 S ‘2013–н.в.

Ненависть #2: качество комплектующих, сборки и окраски

Наверняка многие читатели, хотя бы отчасти знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неужели есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски – это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника. Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно же, сыплется. Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые – блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

Любовь #2: высокая ремонтопригодность

Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

На фото: UAZ Patriot Limited ‘2013–2014

Ненависть #1: несовременная дилерская сеть, плохой сервис

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

На фото: UAZ Patriot Limited ‘2005–09

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition ‘2016–н.в.

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010

www.kolesa.ru

Тест-драйв нового UAZ Patriot: за трактором придется идти далеко

«Денис, привет! Не хочешь на новом „Патриоте“ погонять по полям? Сугробы по колено, речка, настоящее бездорожье. Обещаю, застрянем! А еще на „Буханке“ можно будет прокатиться. Дилер говорит, пригонит на тест и старый Patriot, чтобы сравнить.

«Денис, привет! Не хочешь на новом „Патриоте“ погонять по полям? Сугробы по колено, речка, настоящее бездорожье. Обещаю, застрянем! А еще на „Буханке“ можно будет прокатиться. Дилер говорит, пригонит на тест и старый Patriot, чтобы сравнить. В общем, ты за?» — звонок организатора тест-драйва разбудил во мне почти животный интерес. Я никогда в жизни не ездил на уазиках. Разве что в детстве на «Козле» в роли пассажира. А тут возможность оценить фактически весь модельный ряд, да еще и в боевых условиях. Конечно, я за! И тест-драйв оказался более чем насыщенным. Буксировка застрявших автомобилей, неудачное преодоление речки и даже поврежденная «Буханка». Последний раз такие эмоции от испытания внедорожника я получил в Великобритании на первом тест-драйве Range Rover Sport!

Бренд UAZ в моей голове всегда был на одной полке с «Волгой». Эдакая Алла Пугачева в мире автомобилей, которую с каждым годом подкрашивают, пытаясь не дать бессердечному времени окончательно уничтожить актуальность модели. И каждый раз, когда я в городе видел Patriot, думал, что это какая-нибудь «контора» закупила себе по колхозу ездить. В качестве машины для «физиков» я UAZ вообще никогда не рассматривал, полагая, что только в России обычные люди покупают ульяновские модели, а у нас простолюдин-рыбак скорее посмотрит в сторону подержанных Pajero или Land Cruiser на «Автобарахолке». Я, кстати, был недалек от истины: в Беларуси практически все покупатели УАЗов — юрлица. А самой продаваемой моделью компании является «Буханка»! Но сегодня основное внимание приковано к обновленному Patriot, который может изменить соотношение «юрики»/«физики» в клиентской базе белорусского дилера UAZ.

Для начала давайте погрузимся в историю модели Patriot. Внедорожник дебютировал по меркам российского автопрома недавно — в 2005 году. Хотя «в душе» это сильно модернизированный UAZ-3162 «Симбир», чья платформа уходит корнями в 1990-е. Красивую оптику с диодной полоской Patriot получил в конце 2014-го. А в этом году машина пережила, пожалуй, самое кардинальное обновление в своей жизни. С проходимостью у автомобиля проблем никогда не было, а вот комфорт оставлял желать лучшего. Именно поэтому модернизация коснулась в первую очередь салона. Здесь изменилось буквально все!

Если захотите удивить друзей знаниями и идентифицировать в городском потоке новый Patriot, смотрите на решетку радиатора. Во-первых, она изменила дизайн, во-вторых, логотип UAZ стал заметно крупнее. А еще с левой стороны «Патриота» пропал лючок бензобака. Если вы не знали, у внедорожника до этого года было два топливных бака. Это на тот случай, если враги пробьют один. Но единственным врагом UAZ всегда была ржавчина, поэтому после обновления один бак убрали, а оставшийся сделали пластиковым — теперь коррозия не страшна.

Стартовал наш тест-драйв на площадке дилерского центра, и я сразу попросился за руль, чтобы проехать на машине по городу и трассе, а не только по бездорожью. Предварительно изучил особенности предыдущей модели, чтобы было с чем сравнивать. Первое, что бросается в глаза в новом внедорожнике, — это руль, который напомнил мне баранку в Chevrolet Cruze. Он получил клавиши! Справа — управление аудиосистемой, слева — блок управления круиз-контролем (новая опция Patriot). На центральной консоли появился блок полноценного климат-контроля (однозонный), а дисплей мультимедийной системы переехал на «этаж» выше. Россияне также заменили устаревшие подрулевые рычажки. Появилась функция трехкратного моргания поворотника после легкого касания переключателя. А еще здесь есть подогрев всех четырех сидений, зеркал, заднего и лобового (!) стекла и даже руля.

В городском потоке тяги 2,7-литрового бензинового мотора (другого не предусмотрено) вполне хватает. Если не стесняться крутить двигатель хотя бы до 3,5 тысячи оборотов, на светофоре не опозоришься. Характеристики не особо впечатляющие — 135 л. с. и 217 Н·м. Производитель говорит о расходе 14 л / 100 км. Владельцы признаются, что в городе «жрет» под двадцатку. Эх, ему бы дизель! Старый мотор на тяжелом топливе ЗМЗ-51432 убрали из линейки еще в прошлом году.

Шумоизоляция нового внедорожника оставляет желать лучшего. Вой трансмиссии не стихает ни на минуту. Быть может, Patriot и сделали тише по сравнению с предшественником, но «шумка» в новой модели не дотягивает даже до японских внедорожников начала 2000-х. Полный привод у «Патриота» подключается «жестко», поэтому в городе и на трассе машина исключительно заднеприводная. Учитывая это, важно отметить появление системы ESP для двух топовых комплектаций. Электронный помощник оказался полезным не только на дороге. Но обо всем по порядку.

К заснеженному полю мы подъехали на двух «Буханках», новом UAZ Patriot и «Патриоте» 2015 года. Еще был оператор на Duster, но свой автомобиль он решил оставить на «суше». Сразу же включаем полный привод, поворачивая шайбу на центральном тоннеле. На асфальте этого делать нельзя, поскольку, как я уже упоминал, передняя ось подключается «жестко» и передние/задние колеса в режиме 4×4 крутятся с одинаковой скоростью. Ездить по асфальту так даже опасно — колеса должны иметь возможность немного пробуксовывать (подходят снег, песок, грязь и т. п.). Есть еще режим «понижайки», который как раз и будет основным в наших сегодняшних «покатушках». Для пущей уверенности за доплату (1100 белорусских рублей) можно заказать еще блокировку дифференциала заднего моста (у нас такой опции не было).

Первая же атака сугробов закончилась тем, что забуксовал дорестайлинговый Patriot. Водитель слишком увлекся газом и посадил машину на брюхо. Инструктор «УАЗ-Школы 4×4» Павел Козловский провел краткий инструктаж касательно езды по снежной целине: «Если автомобиль едет — газуйте. Как только чувствуете, что начали буксовать на месте, — бросайте газ. Иначе посадите машину на сугроб днищем». Урок усвоили не все — и обе «Буханки» тоже вскоре забуксовали.

Так уж получилось, что за пару часов езды по глубоким сугробам практически ни разу не застрял только новый UAZ. И дело не только в более «цепкой» резине, которая была установлена на Patriot’2017. На бездорожье часто спасала упомянутая ESP. Вместе с системой стабилизации идет функция Hill Hold Control, удерживающая машину на уклоне. А главное — у ESP есть внедорожный режим (ESP Off-Road), работающий на невысоких скоростях (до 60 км/ч). Он имитирует межколесные блокировки и подтормаживает буксующие колеса. Если перенести «сухие» пресс-релизные термины на практику, можно сказать проще: «Патриот» с ESP распределяет крутящий момент между колесами не «абы как», а таким образом, чтобы автомобиль продолжал двигаться вперед, несмотря ни на что.

Для теста мы попробовали тронуться с газом «в пол» на обледенелой дороге с ESP и без. Результат предсказуемый — с выключенной системой стабилизации внедорожник беспомощно буксует и очень нестабильно (и медленно) двигается вперед. ESP «поддушивает» мотор, и машина едет с максимально возможной скоростью на данном покрытии. Кроме того, без этой опции «Патриоту» сложно заезжать на крупные неровности, вывешивая одно колесо. Жаль, что ESP нет в самых доступных комплектациях внедорожника — очень годная штука для езды по серьезному бездорожью.

Ближе к вечеру полями/лесами доехали до речки. По следам вижу, что организаторы тест-драйва уже пробовали преодолеть водную преграду пару дней назад. Глубина — полметра. Для UAZ это «семечки» — клиренса хватает. Главная проблема ждала нас на том берегу — плотный ледяной нарост: Patriot легко выбрался из воды, а вот потом началось «веселье». Первая же «Буханка», последовавшая по следам «Патриота», соскользнула по льду и ударилась боковой частью о выступающий берег. Сломан бампер, помяты три кузовные детали, ужас в глазах представителей дилера. Зацепили фургон тросом и вызволили из беды. Остальные автомобили отправили в объезд. Вторая попытка проехать брод на новом Patriot не увенчалась успехом. Заледенелый берег уже был хорошо отполирован колесами и водой, и забраться на него оказалось невозможно. В итоге пришлось звать на помощь поврежденную «Буханку».

За целый день мы своим маленьким off-road-кортежем лишь дважды выезжали на асфальтированную дорогу. Несколько раз цепляя друг друга тросом, мы все же добрались до финиша, пусть и повредив одну машину. «Патриот» оказался очень выносливым автомобилем. Несколько часов пробиваться сквозь плотные снежные сугробы на пониженной передаче не сможет ни один современный кроссовер. А те внедорожники, которые могут потягаться с Patriot по проходимости, стоят в несколько раз дороже.

В Минске модель доступна в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль». Самая дешевая стоит 30 780 рублей, самая дорогая — 38 100 рублей. Система стабилизации появляется в «Привилегии» (36 780 рублей). Ни один новый автомобиль в таком ценовом диапазоне и рядом не стоял с Patriot по проходимости. После рестайлинга российский внедорожник стал еще и более подходящим для ежедневной эксплуатации, поэтому теперь он как никогда раньше подходит на роль семейной машины.

Правда, для большинства городских автомобилистов куда более предпочтительным будет приобретение, например, «стиляги» Renault Kaptur. Конечно, этот паркетник нельзя сравнивать с рамным «Патриотом», у которого сзади рессоры и «взрослый» полный привод. Но много ли людей выбирается в непролазное бездорожье хотя бы раз в год? По этой причине целевыми покупателями нового UAZ будут, очевидно, те водители, которые живут бездорожьем или собираются присоединиться к off-road-сообществу. Эмоции от езды на такой машине в километрах от асфальта ни с чем не сравнимы. Про новинку можно легко сказать «куда посмотрел — туда поехал». Но учтите, что если застрянете, за трактором придется идти очень далеко.

www.uaz.ru

Проходимость патриота по глубокому снегу :) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Предыдущую запись с почти аналогичным названием модераторы по непонятным причинам заблокировали и, следовательно, надо как-то иначе сформулировать изложенную в ней мысль :)

Чтоб до людей дошло и не было повода, так сказать, к блокировке :)Весь вопрос в чем — в том что тяжелая машина типа запиленного патриота по снегу едет не особо успешно, если не стравил до 0,5 атм резину. Разумеется, если

сзади не волочится, то едет заметно бодрее, но все равно это не то же самое, что специальная техника :)которая по дорогам обычно едет в прицепе

:)

и речь, разумеется,

не о бензопиле :)

Возьмем, к примеру, хит зимнего покатушечного сезона 2018 — разборный миниснегоход, который мы весьма успешно используем на клубных вылазках для того чтобы катать

Полный размер

как на ватрушках, зацепленных позади

данного самодвижущегося устройства, так и

Полный размер

верхом на оном.

Не далее как вчера на очередном клубном выезде аппарат продемонстрировал изрядную проходимость по глубокому снегу. Застрял всего один раз. Да и то, как выяснилось, мне в этом месте было по грудь :) и снег был многоярусный, с арматуринами в виде камыша :)

А что касается проходимости патриота по снегу, то я в очередной раз убедился — пока не стравил до 0,5 и ниже, нормально ехать не получится. Нормально в моем понимании это без рубилова, на пониженной 3,3 и оборотах не более 2000. Тогда патриот и сам едет, и прицеп за собой тащит вполне уверенно.Ну разве что иногда блокировочку задействовать приходится :) ну или там прицеп отцепить, колею прокатать а затем подцепить обратно :)

короче говоря, отдыхаем :)шашлык/машлык, костер и все сопутствующие бонусы :)

всем бобра :)

зы. а

Полный размер

заслонку подсоса

, если кто следит за темой, я таки починил :) вернее изготовил заново. православную. потому шта шурупы под крестик :) работает :)

www.drive2.ru


Смотрите также