7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Покраска авто крыла


Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.

Статья по теме:  Лакировка автомобиля. Технология подготовки состава.

Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.

Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Покраска крыла автомобиля: как выполнить и сколько стоит?

Кузов автомобиля в процессе эксплуатации подвержен различным внешним факторам влияния. Одним из наиболее чувствительных мест являются крылья. В верхней части они подвержены ударам по касательной от летящего гравия, жуков и прочих мелких предметов. В области арок ржавчина возникает из-за прикрепления подкрылков с помощью саморезов, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Поэтому покраска крыла – необходимость для каждого транспортного средства.

Передняя часть машины нередко повреждается в мелких ДТП и столкновениях. Это также приводит к необходимости восстановления и покраски. Автомобиль можно восстановить и своими силами, не обязательно ехать на СТО и платить немалые деньги за этот процесс. Достаточно подобрать хорошие материалы и инструменты, а также посмотреть инструкции на видео.

Что нужно для качественной покраски автомобильного крыла?

Первым делом следует понять, какие повреждения придется удалять. При необходимости восстановления этой зоны часто выполняют локальную покраску. Это значит, что зачищается вся металлическая деталь и проводится устранение очагов коррозии. Снимать деталь с автомобиля не нужно, достаточно хорошо запаковать ее, чтобы избежать влияния на окружающие элементы. Правильная покраска крыла автомобиля потребует следующих ресурсов:

  • инструменты для проведения рихтовки при необходимости, а также средства для покраски;
  • лакокрасочные материалы, такие как грунтовка, лак и непосредственно краска;
  • пульверизатор с подключением к компрессору (с помощью баллончика покрасить очень сложно);
  • малярный скотч и бумага для ограждения влияния на окружающие детали;
  • место, куда можно будет поставить автомобиль для малярных работ и просушки.

Учитывая, что стоят все материалы достаточно дорого, процесс выполнения работы должен быть профессиональным. Не стоит браться за выполнение малярных задач без предварительного опыта. Если вы никогда не красили из пульверизатора, проведите эксперимент на других поверхностях. Это поможет  избежать неприятных потеков и понять, сколько слоев данной эмали лучше наложить на металлические детали.

Считаем, сколько стоит окраска автомобильных крыльев

Чтобы покрасить крыло, многие обращаются к специалистам. Сразу добавьте к вашей смете 2-3 тысячи рублей за работу мастера. Малярные услуги сегодня стоят дорого, поэтому все больше автомобилистов решают выполнить эти задачи самостоятельно. Стоит учитывать сложность работы и стоимость каждого элемента, чтобы просчитать окончательную смету для выполнения задачи:

  • 200 грамм краски будут стоить порядка 1200 рублей (качественная эмаль);
  • дополнительные материалы в виде грунта, лака затвердителя – 500-600 рублей;
  • вспомогательные покупки, такие как скотч, наждачная бумага – еще 200-300 рублей;
  • смесь для последующей полировки крыла и полировальный круг – 500 рублей;
  • при необходимости выравнивания шпаклевка и аксессуары – до 1000 рублей.

Как видите, покраска заднего крыла или передней части автомобиля может обойтись достаточно дорого даже без обращения на СТО. На переднюю часть большинства современных авто потребуется 200-250 грамм ЛКМ, заднее зависит от размера и сложности формы. На все четыре крыла уйдет до 1 литра автомобильной эмали, что и станет главной статьей расхода в вашей смете.

Процесс покраски деталей с описанием всех стадий работы

Автомобиль должен выглядеть хорошо, поэтому все работы при окраске и восстановлении внешнего вида нужно выполнять качественно. Чтобы понять, сколько стоит процедура, следует сразу определить площадь окрашиваемой поверхности, провести предварительную подготовку и найти дефекты и ржавчину на кузове. Покраска заднего крыла часто потребует создание качественного перехода на пороге, так как эти детали соединены. В таком случае следует научиться делать подобный переход.

Процедура покраски крыльев выглядит следующим образом:

  • очистите все детали и дайте им высохнуть, отметьте все повреждения;
  • снимите верхний слой краски, чтобы осталась матовая поверхность;
  • места с коррозией зачистите до металла, удалите ржавчину;
  • проведите шпаклевочные работы, восстановите ровную поверхность;
  • нанесите при необходимости слой грунта и замойте его для ровности;
  • далее нужно покрасить крыло, нанести первый слой эмали на автомобиль;
  • после этого станет ясно, сколько слоев нужно – от 3 до 6;
  • переднюю часть лучше окрашивать после задней, здесь больше ответственности;
  • краска должна высохнуть в камере около 1 часа, затем можно выезжать на открытый воздух.

После проведения малярных работ следует подождать порядка 8 часов для полного высыхания краски. Если вы уже посчитали, сколько будет стоить работа, посетите ближайшую станцию технического обслуживания. Возможно, вам достаточно будет выполнить только подготовку автомобиля, а процесс покраски доверить специалисту. По цене разница будет ощутимой уже в том случае, если детали будут готовыми к окраске. При наличии всего нужного инструмента эти действия можно провести и самостоятельно.

Подводим итоги

Требования к качеству внешнего вида автомобилей значительно растут. Это значит, что любые погрешности на деталях вашей машины будут видны, станут доставлять дискомфорт при эксплуатации. Но при небольшом опыте и нормальном инструменте можно выполнить идеальную окраску металлических поверхностей без использования услуг специалистов. Это сэкономит вам немалое количество денег и позволит насладиться результатами личной работы.

Важно подобрать качественную эмаль и выбрать краску, которая будет идеально подходить по тону к остальным деталям кузова. Иначе покраска крыла автомобиля будет сильно заметной, при продаже такого авто покупатели будут очень осторожны и постараются сбросить стоимость до минимальных показателей. Проводить покрасочные работы лучше в камере или специально подготовленном гараже. Любая пыль и прочие загрязнения – главные враги качественного и гладкого глянцевого покрытия машины.

Покраска крыла автомобиля – особенности технологии

Крыло автомобиля – одна из наиболее часто повреждаемых деталей кузова. Неудачная парковка, невозможность разъехаться в узком дворе, небольшое ДТП – и вот уже на крыле появляются царапины или вмятины. Иногда всё обходится, но довольно часто в результате этих мелких неприятностей может понадобиться покраска крыла автомобиля. 

Можно ли справиться своими силами?

Покраска крыла автомобиля своими руками – не такое уж сложное дело, если у вас есть подходящее для работы помещение и свободное время. Но если нет ни того, ни другого, ничего страшного – цена на услугу  вполне приемлемая. И всё же, на тот случай, если вы хотите себя проверить, мы дадим вам подробную инструкцию по покраске крыла автомобиля своими руками.

Подготовка крыла

Мы опустим рассказ о том, как подготовить помещение к покраске – об этом вы можете прочитать здесь. Пыль, как известно, представляет собой немалую проблему при покраске, поэтому забыть о подготовке помещения никак нельзя. Но поговорим всё же о подготовке самого крыла.

Иногда, несмотря на заметные глазу повреждения, крыло может и вовсе не нуждаться в покраске. Небольшие царапины и неглубокие сколы, задевающие лишь лаковое покрытие и верхние слои краски, достаточно просто заполировать. Покраска требуется, если повреждён металл детали, или же если краска скололась до самой грунтовки.

Начинается всё с тщательного мытья автомобиля. После этого уже можно оценить повреждения крыла.

При значительном повреждении геометрии крыла его лучше всего снять и выправить. Мелкие вмятины можно замаскировать шпатлёвкой. Если крыло будет снято, красить его немного проще. Если вы решили, что снимать его не стоит, перед началом работ тщательно укройте соседние детали с помощью плёнки, бумаги, полотна и малярного скотча.

Повреждённые места следует освободить от краски. Делать это можно с помощью специального рубанка и шлифмашинки. Очищать крыло нужно до самого металла. На детали не должно оставаться кусочков краски и ржавчины. Немедленно после зачистки следует обезжирить поверхность крыла.

Подготовка к окрашиванию

Нанесение шпатлёвки

На чистый металл вначале нанесите шпатлёвку. Она нужна для того, чтобы сделать поверхность детали ровной. С её помощью можно замаскировать не только царапины, но и неглубокие вмятины на крыле автомобиля.

Как мы уже писали ранее, шпатлёвку можно и нужно смешивать с отвердителем, но делать это следует осторожно: отвердитель вводят непосредственно в ту порцию, которую вы можете нанести на деталь за один раз. Шпатлёвка с отвердителем сохнет очень быстро, не более семи минут! Это не реклама, а строгое предупреждение.

Немного о том, как маскировать с помощью шпатлёвки вмятины. Она наносится на вмятины вначале по ширине. Затем можно постепенно выравнивать и вдоль вмятины. Наносить шпатлёвку вне зависимости от глубины вмятины нужно тонкими слоями. Пусть их будет несколько – хоть вы и потеряете во времени, но зато выиграете в качестве. Может быть, так можно замаскировать и глубокие вмятины? В принципе, можно. Вот только слишком густо наносить не рекомендуем – продержится недолго. При первом же хорошем сотрясении этот комок-заплатка отвалится. Лучше глубокую вмятину всё же выправить.

Каждый последующий слой шпатлёвки наносят только после того, как высох предыдущий. Хотя она и сохнет всего 7 минут, каждому слою для полного схватывания требуется больше времени, около получаса. Когда поверхность полностью высохнет, её следует зачистить и обезжирить, а потом повторить процедуру.

Сколько требуется слоёв? Всё зависит от того, насколько искривлено крыло. Иногда достаточно и двух, иногда требуется больше.

Зачистка и шлифовка

Затем шпатлёвку нужно зачистить, отшлифовать. Какую лучше взять наждачку для зачистки? Р60-180. Эта наждачка не забивается пылью. Важно только время от времени её вытряхивать, простукивая рукой, и не экономить, если лист пришёл в негодность.

После того, как поверхность выровнена, можно приступать к её шлифованию. Чтобы поверхность крыла стала гладкой, используйте шлифование в несколько приёмов: вначале используйте абразив более грубый, постепенно переходя к более тонкому. Особенно тщательно шлифуйте места переходов от окрашенной поверхности к неокрашенной, иначе «заплатка» будет видна.

Когда шлифование будет завершено, проверьте качество. Проведите рукой по ошлифованной поверхности. Вы не должны ощущать никаких неровностей. Всё в порядке? Переходим к грунтованию.

Грунтовка крыла

Грунтовка необходима для того, чтобы краска ложилась ровно. Кроме того, это дополнительная защита металла. Для покраски крыла автомобиля обычно используют реактивные и эпоксидные грунты или же специальный двухкомпонентный состав.

Перед нанесением грунта необходимо очистить крыло от пыли и обезжирить его. Грунт, как и шпатлёвка, наносится тонкими слоями. Его тоже смешивают с отвердителями, поэтому и на данном этапе также нужно действовать быстро. Грунт важно наносить параллельными мазками, а между нанесениями слоёв грунта делать перерывы хотя бы 10 минут.

Завершающий этап подготовки – шлифование грунта мелким абразивом (Р800), очищение его от пыли и обезжиривание.

Процесс покраски крыла автомобиля

Покраска крыла – наиболее сложный этап. И сложности начинаются уже во время подбора краски. Вам недостаточно знать цвет колера, который использовал производитель. Дело в том, что разные коллекции краски немного отличаются по оттенку, поэтому даже если вы попадёте в колер, можете не угадать с полутонами. За подбором краски лучше всего обратиться к профессионалу. Самостоятельно это сделать практически невозможно.

Что нужно сделать? Обычно снимают лючок бака и несут его в мастерскую. Однако здесь есть нюансы. Лючок тоже должен быть металлическим! На пластике и на металле один и тот же колер определяется чуть по-разному. В мастерской с помощью компьютерного подбора вам найдут идеально совпадающий тон с учётом выцветания за время эксплуатации. Правда, на подбор и саму краску придётся потратиться.

Сам же этап покраски не так уж сложен. Если вы красите крыло целиком, удобнее пользоваться краскопультом, если же красите небольшой участок, то баллончиком. Важно только равномерно перемещать рабочий инструмент, чтобы не было потёков, и давать слоям просохнуть полностью (не менее 10 минут).

Затем на окрашенную поверхность наносят лак, обычно в два слоя. Технология нанесения лака не отличается от технологии окрашивания. Чтобы не было проблем с переходом, чтобы ремонт не был заметен, по последнему слою лака можно пройтись растворителем. После двух суток высыхания вы можете снова отправляться в дорогу.

Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом

01.03.2016

Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.

Как покрасить крыло, и какие материалы для этого подготовить

Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:

Методика проведения работ по покраске крыла

1. Подготовительные работы

- Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!

- После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.

- Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.

(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)

2. Шлифование поверхности

- Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.

- После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры. Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?

3. Шпатлевание повреждений

- В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.

- После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.

4. Нанесение грунта

Теперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?

- Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.

- Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.

- Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.

- Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.

5. Покраска поверхности

- На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.

- Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски. Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.

- Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.

- Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.

Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом. Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!


Смотрите также