7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Полироль с тефлоном


Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Содержание:

Обеспечить оптимальный уровень защиты лакокрасочного покрытия от любых вредных воздействий внешней среды на срок от трех месяцев возможно, если использовать полироль с тефлоном. Данный тип полировки предполагает нанесение на ЛКП вновь окрашенного или недавно приобретенного автомобиля особого состава, основным компонентом которого является тефлон (PTFE).

Тефлон, используемый, в том числе и для обработки кузова – это прозрачный полимер, который характеризуют:

  • крайне низкая адгезия, благодаря чему исключается подверженность прилипания грязи, пыли, песка и воды;
  • водоотталкивающие параметры, которые гарантируют облегченное смывание с самого ЛКП частиц, являющихся основной причиной возникновения незначительных царапин на покрытии.

Обработка с помощью тефлона воздействует на появление идеального блеска и дарит лаку авто свежий вид.

Подобное покрытие дает возможность скрыть уже возникшие микроцарапины кузова тех авто, которые совсем недавно сошли с конвейера. Это достигается за счет заполнения царапин и создания видимости идеально гладкой поверхности.

Тефлоновая, применяемая в рамках ТО, полироль является достаточно дорогим, но дающим отличные результаты способом обработки авто. Физические параметры данного материала полностью определили методику применения. Ведь он схож с воском и парафином, но гораздо более долговечен и отличается устойчивостью к солнцу. С учетом же низкой адгезии, поверхность, которая была обработана, не смачивается водой, жирами и прочими загрязнениями. Далее о некоторых наиболее качественных разновидностях.

Данная полироль с тефлоном – лидер продаж, потому что она не просто обеспечивает оптимальный блеск, но и формирует на обрабатываемой плоскости протекционную пленку. Это покрытие кузова отличается стойкостью (даже в химическом плане), а также эластичностью при любой температуре. На упаковке обязательно должно быть обозначение PTFE.

Turtle Wax plus PTFE является гарантией длительной защиты ЛКП автомобиля от влияния таких активных компонентов, как дорожные реагенты, солевые растворы из морской влаги. Его плюсы можно перечислять бесконечно:

  • чрезвычайно экономный – упаковки на 500 мл хватает, в среднем, на четыре обработки легкового авто средних габаритов;
  • за счет наличия тефлона быстро наносится и распределяется, что достигается за счет полимеров сверх скольжения;
  • формирует блестящий зеркальный слой, который непроницаем для воды;
  • гарантирует протекцию от влияния агрессивной среды на срок до одного года.

Таким образом, данная полироль идеальна не только для кузова, но и для любых видов ЛКП. Однако для правильного использования следует соблюдать определенную инструкцию, например, необходимо вымыть авто специальным шампунем и просушить.

Тефлоновая полироль должна быть взболтана и вылита в небольшом количестве на чистую увлажненную ткань.

Далее следует тщательно наносить состав круговыми движениями на незначительную кузовную область. Ему нужно дать высохнуть до формирования матового налета и затем протереть чистой подсушенной тканью. Следующим этапом будет полировка вплоть до возникновения ровного блеска (таким же образом нужно обработать весь кузов).

Следует соблюдать и некоторые другие правила, в частности:

  • не использовать на поврежденном ЛКП, исключительно после подкрашивания;
  • не применять для обработки кузова под солнечными лучами, на разогретой поверхности, при температуре меньше пяти градусов;
  • не замораживать;
  • обработку правильнее всего осуществлять фрагментарно, то есть небольшими участками.

Разработанный на основе воска карнаубы и тефлона, это вид полироли сохраняет блеск и держится очень долго. В чем же ее преимущества? Данная автополироль вместе с тефлоном:

  • чистит, полирует и создает протекцию любым поверхностям кузова авто;
  • удаляет незначительные подтеки и следы после мытья машины;
  • защищает поверхность от последствий погоды (дорожная грязь, ультрафиолет);
  • безабразивный состав.

Перед использованием необходимо вымыть и высушить авто. Флакон встряхнуть перед применением и наносить незначительно количество состава на сухую тряпку или губку. Кузов нужно обрабатывать движениями по кругу, а спустя несколько минут с момента высыхания, следует отполировать до блеска очищенной и мягкой тряпочкой. Рекомендуется не использовать на горячих поверхностях.

Полировка с тефлоном — Renault Megane Coupe, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Решил провести полировку кузова с тефлоном. Для этого приобрел полироль Turtle Wax с тефлоном.

Итог

Итог

Итог

Итог

Итак по процессу:

1. Помыл кузов2. Удалил все битумные и дорожные отложения3. Сушка

4. Полировка

МойкаИтак, развернул свой керхер, активная пена водичка, все дела. Машина чистая. Присмотрелся, а белый то и не такой уж белый. Переходим к этапу 2.

Удаление битумаПришло вреся сделать белый кузов по-настоящему белым.Для этого использовал MANNOL Tap Remover в баллончике, ушел весь и нужно сказать что это очень эффективное средство, после нанесения битум стал сползать с кузова, оставляя длинные шлейфы. Используется просто — наносим, ждем 10 минут, смываем.

После очистки маннолом, для удаления мелких отложений была использована глина для очистки кузова — мега средство! После очистки глиной кузов стал похож на салонный.

Глина и средство для удаления битумных отложений

ПолировкаСобственно сам процесс полировки занял 2 часа. Полировать авто вышеуказанной полиролью можно при температуре окружающей стреды не ниже +5, на холодный кузов.

Полиоовка действительно дала ожидаемый результат, авто выглядит шикарно с зеркальным блеском.

Итак по расходникам:

Глина для очистки кузова

Глина www.aliexpress.com/item/2…p-Shipping/799323238.html13$ за 2 куска

Пробег: 53000 км

Тефлоновое покрытие автомобиля: защита от царапин

При первой же поездке после покупки автомобиля на ЛКП образуется множество мелких и едва заметных царапин. Причина их появления, — отлетающие при движении песчинки, которых предостаточно даже на идеальном шоссе. При дальнейшей эксплуатации повреждений лакокрасочного покрытия становится все больше, что приводит со временем к потускнению кузова. Пропадает блеск, густая сетка царапин делает покрытие матовым и тусклым.

Для того, чтобы подобного не происходило, существует защитная полировка кузова авто, которая призвана не только маскировать имеющиеся микроповреждения, но и предупреждать появление новых. Одной из самых не только эффективных, но и эффектных, является тефлоновая полировка лакокрасочного покрытия кузова авто. В чем особенность и преимущество такой защиты для автомобиля? Об этом пойдет речь далее.

Тефлоновая полировка позволяет скрыть мелкие царапины и сделать поверхность блестящей и гладкой

Особенность тефлоновой полироли для автомобиля

Полировка авто со средствами, содержащими тефлон, производится только по неповрежденному ЛКП. Рабочий элемент представляет собой абсолютно прозрачный полимер, что образует на поверхности кузова долго сохраняющуюся пленку, которая защищает от микроповреждений и придает глубокий зеркальный (мокрый) блеск. После обработки тефлоновой полиролью кузов выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Действующий полимер, кроме перечисленных, имеет такие свойства:

  • способность отталкивать воду (гидрофобность), что значительно облегчает мойку автомобиля;
  • антистатичность, которая предупреждает покрытие кузова заряженными пылевыми частицами;
  • очень низкие показатели адгезии, благодаря чему грязь к авто прилипает гораздо меньше.

Перечисленные характеристики позволяют долго содержать кузов в отличном виде, намного реже прибегая к его помывке. В отличие от других видов полиролей, тефлоновая отличается большим сроком эксплуатации. Полировка, то есть защитный слой, держится на кузове около полугода и выдерживает от 10 до 12 моек. Все это время ЛКП кузова надежно защищено от микроповреждений, ультрафиолета солнца (краска не выгорает) и при этом отлично выглядит.

Сравнение поверхности кузова: до и после полировки

Кроме прочего, отполированный кузов авто тефлоносодержащим  средством,  невосприимчив к воздействию агрессивных химических сред, таких как:

  • соль;
  • кислоты;
  • растворители и другие нефтепродукты.

На автомобиле не образуются жирные пятна, не прилипает битум и гудрон. После истечения определенного периода желательно восстановить защитное тефлоновое покрытие, проведя полировку кузова. Благодаря регулярному проведению такого мероприятия можно сохранять лакокрасочное покрытие авто в идеальном состоянии.

Как делается полировка автомобиля тефлоном

Нанести защитный слой полироли с тефлоном можно и самостоятельно. Однако лучше доверить это занятие профессионалам. Тем более, что для качественной полировки следует иметь специальное помещение и определенный температурный режим.

Инструмент для полировки: мягкие тряпочки и губки.

Полироль наносится специальной губкой с пористой структурой последовательно, захватывая небольшие участки. Важно, чтобы слой ложился равномерно, для чего его нужно тщательно растирать. Затем салфеткой (работа производится вручную) из определенной ткани, не оставляющей на поверхности волокон, покрытие натирается до появления характерного блеска. Весь процесс, в зависимости от квалификации мастера, площади и рельефа кузова, занимает от 2 до 5 часов.

Сразу после полировки автомобилем пользоваться нельзя. Нужно выждать период 12-15 часов, во время которого происходит полимеризация и молекулярное взаимодействие нанесенного вещества с ЛКП авто. В результате образуется прочная защитная пленка.

Для автомобилей, прошедших полировку тефлоновыми средствами, показана только бесконтактная мойка. Применение губок, которые могут содержать песок и другие повреждающие элементы, намного сократит защитный срок тефлонового покрытия кузова.

Защитная полировка средствами на основе тефлона достаточно дорогостоящая. Однако, стоит посчитать, что выйдет дешевле: раз-два в год делать защиту ЛКП кузова тефлоном, или перекрашивать авто через несколько лет. Тем более, что в первом варианте автолюбитель экономит на мойке и всегда имеет великолепный вид своего автомобиля.

Кратко о защитной полировке — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Вот об этом пойдёт сегодня речь

Всем драсьте. Сегодня я бы хотел Вам рассказать про полировку. Статья это обзорная, предназначенная больше для новичков, я не рассматриваю в ней мелочи и тонкости процесса. Об этом есть куча видео в сети, да и статей в данном сообществе. Я лишь хочу рассказать, что такое полировка и зачем она нужна. А делать её или нет – решать только Вам.

Я живу по принципу, что каждый человек должен сам мыть свою машину. Конечно, не всегда это возможно в силу отсутствия свободного времени а также массовой урбанизации последних десятилетий. Но, тем не менее… Про то, как мыть машину, я писал раньше. Это можно делать тряпкой, это можно делать шлангом, кёрхером. Каждый найдёт свой способ. Ну а сегодня я хочу рассказать, что же делать с машиной после этого.

Многие считают мойку самодостаточным процессом. Но нет. Любая мойка царапает автомобиль. Кроме мойки, на кузов воздействует агрессивная окружающая среда. Летом автомобиль часами может стоять под палящими солнечными лучами. Птичьи экскременты, особенно вблизи моря, за день могут разъесть незащищенное ЛКП. Зимой мелкий щебень, песок, реагенты разъедают кузов.

Авто после полировки

Итак, как же поступить, чтобы ЛКП на авто сохранилось как можно дольше? Давайте для начала уберём старые царапины и восстановим блеск кузова. Ведь если Вы много лет не полировали автомобиль, ЛКП мог приобрести матовость, особенно неравномерную. На кузове скопились царапинки и паутинка. Чтобы убрать всё это дело, Вам необходима ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ полировка. Для этого Вам понадобится:

— Сухой чистый гараж. Под палящими солнечными лучами и на ветру/сквозняке полировать нельзя. От солнца ЛКП нагревается, и можно «потянуть» лак. На ветру на кузов ложится пыль, которая легко превращается в источник царапин. Если гаража у Вас нет – попробуйте дождаться безветренный день и загоните авто в тень.— Полировальная машина. Также подойдёт дрель с регулировкой оборотов, хотя это не совсем удобно. Для дрели можно в любом строительном магазине купить переходник на полировальные круги.— Собственно, полировальные круги различной аббразивности. (2-3 штуки)— Полировальные пасты различной аббразивности (2-3штуки, по 150-200 грамм каждой). Обратите внимание, что не всё, называемое полировальной пастой, подходит для ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ полировки. Часто полиролями называют воск или тефлон. Они не годятся, они служат другим целям, о них будет рассказано ниже.— Наждачная бумага зернистостью 1500-2500.

Авто после полировки

Итак, зачем это всё нужно? Для начала Вам надо будет убрать глубокие царапины. Для этого нужна наждачка. С её помощью Вы заматуете кузов и скроете явные дефекты (чтобы не напортачить, перед процессом посмотрите учебное видео в сети). Далее необходимо пройтись кузов полировальной пастой максимальной аббразивности и грубым полировальным кругом. Многие упускают этот вариант и начинают сразу со средней аббразивности. Эти две пасты убирают следы от наждачки, а также средние и мелкие царапинки. Ну и финальный проход – это финишная паста с финишным кругом. Эта паста убирает следы от предыдущих, грубых паст, скрывает паутинку. Финишная паста (молочко для тёмных авто) также убирает голограмму на тёмном кузове.

Полировальные пасты 3М и полировальная машина

На процесс полировки легко тратится весь день, а порой и два дня. Но, выехав после этого из гаража, Вы будете приятно удивлены. На солнце – это равномерный, глубокий цвет кузова, как будто Вы только что выехали из салона. Полировка на СТО в наших краях стоит от 100$ и выше.

Авто после полировки

Но как защитить кузов автомобиля и не дать ему за год превратиться в то, что было до полировки? Тут Вам на помощь приходит ЗАЩИТНАЯ полировка. Если честно, я не люблю это слово, оно вносит путаницу. Я предпочитаю говорить «натереть авто тефлоном и воском». Что же это за средства такие и как они помогают?

Тефлон – это «красящий» полироль. Он продаётся разных цветов. При нанесении тефлона на кузов он восстанавливает цвет авто, добавляет глубину, яркость. Кроме этого, качественный тефлон отлично защищает от ультрафиолета, т.е. краска авто не так сильно выгорает под палящими солнечными лучами. В комплекте с тефлоном обычно продаётся карандашик, которым можно закрасить явные царапины.

Тефлон Sonax различных цветов. Цвет не подбирается тон в тон к кузову. Достаточно, что у Вас, например, красный автомобиль и красный тефлон

Минус тефлона – он смывается за несколько моек. Чтобы сохранить его подольше, после тефлона мы наносим на кузов воск. Это более популярное в народе средство. Воск создаёт на кузове тонкую плёночку, которая защищает от воздействия агрессивной окружающей среды. От моек не так сильно царапается кузов, зимой кислота сначала разъедает воск, а уж потом добирается до кузова. Натирать автомобиль воском я рекомендую каждому автовладельцу. Дешёвый воск так же, как и тефлон, смывается за несколько моек. Дорогой воск намного легче наносить, и служит он дольше, до нескольких месяцев, а в редких случаях и до года.

Проверить наличие воска на кузове легко. К такому автомобилю не так сильно липнет грязь. Вода стекает вниз вместо того, чтобы собираться в капли и оставлять следы. Птичьи каки не прилипают, засохшие легко снимаются любой тряпочкой даже без воды. Кроме того, покрытый воском автомобиль блестит, как зеркало.

Японский воск soft99 fusso для тёмных и для светлых машин

На натирание автомобиля тефлоном и воском я трачу несколько часов. Обычно на мойку авто и дальнейшие процедуры над кузовом я трачу около трёх часов своего воскресного времени. Кроме всего прочего, после мойки я обычно натираю резинки (уплотнители, дворники) силиконом, от этого они становятся мягче, дольше служат, дворники лучше трут, особенно зимой. Салон автомобиля прохожусь лосьоном для кожи. Когда в салоне был пластик – я ещё возил с собой полироль для пластика. Колёса натираю чёрным восстанавливающим лосьоном. На все эти действия могу потратить ещё полчаса-час времени.

Интерьер натираю лосьоном для кожи

Отвлёкся от темы. В итоге, после ЗАЩИТНОЙ полировки кузов дольше остаётся «как новый». После этого ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ полировка требуется реже. Автомобиль привлекает внимание людей. Еду я недавно по городу, останавливается рядом toyota camry. Опускается стекло, и девушка спрашивает: «скажите, а что у Вас за машина такая» (на багажнике у меня нет шильдиков). Я, улыбаясь: «это nissan». Она: «а это новая какая-то»? Отвечаю: «неее, Ваша новее. А моей уже 13 лет. Просто она чистая». Девушка в ответ: «красивая…»

Машина новая? Нет, чистая

Любите свой автомобиль. У нас, как известно, встречают по одёжке. Мужчину красит костюм, часы и дорогой автомобиль. Девушку – сумочка, лак для ногтей и яркая, красивая, а, главное – чистая машина.


Смотрите также