7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Поло седан замена салонного фильтра


Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан -

Volkswagen Polo Sedan с момента своего выпуска успел завоевать немалую популярность в стране, и в немалой степени благодаря своей цене. Многие владельцы бюджетных автомобилей предпочитают наибольший объем работ ТО проводить самостоятельно, экономя деньги. И в этом плане машина также вышла удачной: заменив самостоятельно фильтр салона на Фольксваген Поло Седан, хозяину даже не придется ничего разбирать – ничего трудного в этой работе нет.

Замену можно будет провести прямо после покупки фильтра, а после первого раза вполне можно будет в дальнейшем доставать фильтр и наощупь – настолько удачна компоновка воздуховодов.

Как часто нужно производить замену?

Согласно заводскому регламенту замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан производится на каждом четном ТО (раз в 30 тысяч километров), на нечетных просто проверяется его состояние, и замена проводится только при необходимости.

Учитывая, что по размерам фильтр ничуть не больше, чем на автомобилях с обязательным интервалом замены в 15 тысяч, стоит все же ориентироваться как максимум на этот пробег, а зачастую фильтр может серьезно забиться и раньше:

  • Для бюджетного автомобиля летом не редкость дачная эксплуатация, а объем пыли, попадающей при этом на шторку фильтра, вырастает в разы. В таких условиях уже можно говорить о ресурсе не более 10 тысяч пробега.
  • Независимо от степени загрязненности, попадание листьев или тополиного пуха на фильтр во влажной атмосфере приведет к быстрому развитию гниения. Если вовремя не вытряхнуть фильтр, то от затхлого запаха можно будет избавиться лишь его заменой.
  • Заводские трубы, выхлоп соседей по пробкам – главный поставщик микрочастиц сажи. В промышленных районах, в мегаполисах ресурс фильтра страдает не хуже, чем на пыльном проселке. Особенно страдают угольные фильтры – водитель сразу замечает посторонние запахи, когда срабатывается сорбент, хотя пропускная способность фильтра при этом будет еще вполне достаточной.

Выбор салонного фильтра

Штатный салонный фильтр для Polo Sedan – это 6R0820367 (стандартный бумажный) или 6R0819653 (угольный).

Благодаря локализации производства их цена невелика для оригинальных запчастей и составляет 500-600 рублей. Впрочем, рынок может предложить и более доступные варианты:

Бумажные:

  • Filtron K 1313,
  • MANN CU 26 010,
  • TSN 9.7.880,
  • Bosch 1987435002

Угольные:

  • MANN CUK 26 010,
  • TSN 9.7.885,
  • Champion CCF0320C,
  • Fram CFA9404

Разница в цене с оригиналом может доходить до трех раз: при больших сезонных пробегах выбор неоригинала может принести определенную экономию.

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Все, что потребуется для замены фильтра – это фонарик и определенная гибкость суставов.

Чтобы увидеть крышку салонного фильтра, достаточно заглянуть под бардачок – она расположена как раз у левой ноги пассажира.

Удерживают на месте ее две скобы-фиксатора, которые сходят с направляющих, когда сдвинуты к центру.

После этого нужно просто снять крышку и вытянуть старый фильтр вниз. Поскольку при этом высыплется и весь мусор, нет риска его попадания в вентилятор, как на автомобилях, где фильтр вытаскивается вбок или на себя – это еще один небольшой плюс в «копилку» Polo Sedan.

Теперь остается лишь вставить на место новый фильтр и закрыть крышку – на все операции уйдет не больше минуты. Однако не стоит спешить с установкой нового фильтра – стоит совместить эту работу с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера.

Даже с учетом того, что салонный фильтр активно противостоит попаданию органики на поверхность испарителя, со временем воздушный поток заносит на испаритель волоконца со шторки самого фильтра. Во влажной атмосфере (а влага конденсируется именно на испарителе) эти волокна также могут стать очагом размножения бактерий – в этом случае неприятный запах сохранится, даже если фильтр недавно менялся.

Доступ к испарителю нетруден – он находится сразу за салонным фильтром. Поэтому для обработки не нужны ухищрения – любой аэрозольный состав (купленный в магазине или приготовленный самостоятельно из хлоргексидина, мирамистина или любого другого дезинфицирующего состава без сильного запаха) можно распылить на испаритель через отсек фильтра, затем, закрыв крышку, нужно выждать около 10 минут (пена пропитает испаритель, смывая с него грязь) и включить вентиляцию салона – то, что еще не стекло в дренаж, воздушный поток прогонит через испаритель. Теперь можно поставить новый салонный фильтр.

Видео замены фильтра салона на Поло Седан

(6 оценок, среднее: 4,17 из 5) Загрузка...

zamenafiltr.com

Ликбез по замене салонного фильтра (на угольный) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Написал в блог VW Polo Sedan, но размещу также и у себя в БЖ. Решил поменять обычный фильтр на угольный, потому что надоело включать рециркуляцию у автобусов и грузовиков. Сказано — сделано. Был приобретен сам оригинальный фильтр 6R0 819 653

фильтр в коробке (название магазина не для рекламы)

сам фильтр

Фильтр находится в ногах переднего пассажира. Для того, чтобы его снять, пришлось встать на коленки и изогнуться :) Если посмотреть снизу, то увидим крышку, которая его держит:

крышка фильтра

Чтобы ее снять, необходимо свести к центру два подвижных креплений, чтобы стало так:

крышка в снятом состоянии

После снятия крышки открывается доступ к фильтру, остается его просто стянуть вниз

старый фильтр на своем месте

Надо сказать пыли в нем хоть отбавляй. Машина пробежала всего 6000км, при этом в летней эксплуатации была с июля, но пыли как-будто год ездила

грязный фильтр

пыль в складках

Остается поставить на место угольный и закрыть крышку. Процедура не сложная, заняло 10 минут. Надеюсь кому-нибудь помог научиться это делать самостоятельно.

P.S.: Специально проехался за автобусами — красота, запаха дизеля больше нет в салоне даже без рециркуляции.

От себя могу добавить, поберегите свои легкие, меняйте салонный фильтр как минимум в 2 раза чаще, чем от ТО до ТО, мы не видим эти мелкие частицы пали, но они есть и мы ими дышим. Ну и рекомендую юзать угольный, цена 700 рублей, зато ни запаха ни пыли.

UPDATE: После пробега на этом фильтре 2500км запах от дизеля уже стал чувствоаться как обычно. Значит уголь уже потерял свои свойства. Вывод — использовать угольный или нет — на ваше усмотрение, но тогда в идеале менять его надо раз в 3 месяца. Или можно использовать обычный, но менять хотя бы раз в пол-года — в идеале по сезону перед летом, перед зимой

Page 2

Написал в блог VW Polo Sedan, но размещу также и у себя в БЖ. Решил поменять обычный фильтр на угольный, потому что надоело включать рециркуляцию у автобусов и грузовиков. Сказано — сделано. Был приобретен сам оригинальный фильтр 6R0 819 653

фильтр в коробке (название магазина не для рекламы)

сам фильтр

Фильтр находится в ногах переднего пассажира. Для того, чтобы его снять, пришлось встать на коленки и изогнуться :) Если посмотреть снизу, то увидим крышку, которая его держит:

крышка фильтра

Чтобы ее снять, необходимо свести к центру два подвижных креплений, чтобы стало так:

крышка в снятом состоянии

После снятия крышки открывается доступ к фильтру, остается его просто стянуть вниз

старый фильтр на своем месте

Надо сказать пыли в нем хоть отбавляй. Машина пробежала всего 6000км, при этом в летней эксплуатации была с июля, но пыли как-будто год ездила

грязный фильтр

пыль в складках

Остается поставить на место угольный и закрыть крышку. Процедура не сложная, заняло 10 минут. Надеюсь кому-нибудь помог научиться это делать самостоятельно.

P.S.: Специально проехался за автобусами — красота, запаха дизеля больше нет в салоне даже без рециркуляции.

От себя могу добавить, поберегите свои легкие, меняйте салонный фильтр как минимум в 2 раза чаще, чем от ТО до ТО, мы не видим эти мелкие частицы пали, но они есть и мы ими дышим. Ну и рекомендую юзать угольный, цена 700 рублей, зато ни запаха ни пыли.

UPDATE: После пробега на этом фильтре 2500км запах от дизеля уже стал чувствоаться как обычно. Значит уголь уже потерял свои свойства. Вывод — использовать угольный или нет — на ваше усмотрение, но тогда в идеале менять его надо раз в 3 месяца. Или можно использовать обычный, но менять хотя бы раз в пол-года — в идеале по сезону перед летом, перед зимой

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан

Замена фильтра салона автомобиля Фольксваген Поло седан осуществляется при каждом прохождении ТО. Но если возникла необходимость его срочной замены, вызванная слабым потоком воздуха из дефлекторов или попаданием в салон сторонних запахов, его можно сменить в любое время.

Времени это займет не более 5 минут, да и инструменты никакие не понадобятся. Можно заранее подготовить влажную губку или тряпку для удаления пыли и грязи из корпуса фильтра.

В представленной ниже таблице приведены модели фильтрующих элементов для Поло Седан с указанием производителей фильтров и их номеров.

VAG 6R0820367
VAG 6R0819653
BOSCH 1987432057
CLEAN FILTERS NC2047
CHAMPION CCF0320
CORTECO 80001783
CLEAN NC2047
DELPHI TSP0325339
FILTRON K1079
FILTRON K1313
FORTECH FS121C
FRAM CF9323
HENGST E961LI
JP GROUP 1128100900
JS ASAKASHI AC9403
KNECHT LA809
KS 50014580
LYNX LAC1006
MANN CU26010
MANN CUK26010
MECAFILTER ELR7076
MFILTER K9069C
PATRON PF2041
PURFLUX Ah291
RAUMERK A04N007229
TOPRAN 109044755
TSN 9784
VALEO 715737
VALEO 708685
VIKA 19118

1. Фильтр расположен в салоне автомобиля под бардачком со стороны переднего пассажирского сидения.

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан

2. Заглянув под бардачок, мы увидим крышку фильтра с двумя защелками.

3. Для того чтобы крышка открылась, их нужно сдвинуть к центру.

4. Теперь крышку можно снять.

5. Вынимаем фильтрующий элемент. Откладываем его в сторону. Тряпкой или губкой протираем от пыли внутреннюю поверхность корпуса фильтра и его крышку.

6. Устанавливаем новый фильтр, соблюдая направление движения воздуха, указанное стрелочками на его боковой части.

7. Устанавливаем и закрываем крышку.

Все, новый фильтр готов к работе! Теперь можно проверить его работу, включив вентилятор и отопление.

Если вы не проходите плановое ТО, не забывайте менять салонный фильтр вместе с другими расходниками после 10-15 тыс. пробега.

Если у вас остались вопросы по замене салонного фильтрующего элемента, посмотрите это видео

filtrr.ru

Замена салонного фильтра — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Катался и не загонялся.Но вдруг понял, что в салоне скапливается много пыли.Чищу-а пыль опять появляется.Вот и решил заменить салонный фильтр.Заказывал с сайта.Цена 570р.Прежде чем менять салонный фильтр были осуществлены подготовительные работы:-вначале почистил весь салон машины(был весь в пыли)-помыл коврики-пропылесосил

И заодно просто снаружи помыл машину.

Коробка из под фильтра

Вот и сам фильтр:)Чистенький, хороший

Почитал инструкцию в интернете.Сам фильтр находится в ногах переднего пассажира, ниже бардачка.

Держит его незамысловатая крышка.

Для того, что бы открыть фильтр надо эти два крепления свести пальцами к центру и вуаля, мы увидим фильтр.

Старый фильтр конечно же весь в пыли, ужасный.

Пришлось даже крышку саму мыть водой, вся в пыли была.

Сама процедура не сложная, выполнил в течении 5ти минут.Думаю фильтр буду менять раз в пол года, а не каждое ТО, ибо он очень пыльным быстрее становится.

Теперь в салоне благодать и ни пылинки:)))

p.s Говорят угольный фильтр лучше обычного, так ли это? В следующий раз может попробую угольный поставить, посмотрю что да как. Он вроде немного подороже будет.

Обновлено 22.03.15Наконец-то пришел мой заказ…Фильтр покупал в емех.Так как нет разницы, решил не переплачивать за оригинальный и купил 2 не оригинальных(для примера, оригинальный стоит как 2 не оригинальных почти)

Кому интересно, вот код для заказа: Фильтр салонный фирмы Mann CU26010

Сие удовольствие мне обошлось в 786 рублей(по 393 рубля за каждый фильтр)

Если хотите угольный, то код для заказа CUK26010

Так выглядит коробка(внутри универсальная инструкция к подходящим моделям):

Mann фирма

И по старинке, фото грязного фильтра:

грязный такой)

Думаю поменяю его осенью:)А то год большой срок для службы фильтра, пыль в салоне лежит)Так же заказал себе антифриз концентрат, 1,5л VAG G01 3A8 JM1,дабы не кормить официала лишней денюшкой.Можно и самому залить.

За 1.5 литра

Последний раз подливали мне на ТО 1Сейчас ниже отметки минимума был налит, подлил до MAX уровня.

Фильтр воздушный думаю тоже сам буду менять.

Обновлено 20.08.15Прошло 5 месяцев, снова поменял фильтр на новый:)Так же поставил фильтр салонный фирмы Mann CU26010

буэээ грязный:)

Обновлено 01.12.15 и снова поменял фильтр, время подошло, скоро прохождение ТО3Обновлено 16.03.16 заменаОбновлено 15.07.17 заменаОбновлено 01.05.18 замена

Цена вопроса: 570 ₽ Пробег: 19750 км

www.drive2.ru


Смотрите также