7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше каррера джи ти


Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT 2005 фото спереди

Спортивный автомобиль от компании Porsche с высокими характеристиками, который часто побеждал в различных гоночных заездах и просто является красивым автомобилем – это Porsche Carrera GT.

В 2000 году была выставка на Женевском автосалоне и в это время был представлен концепт-кар этого автомобиля. Компания Порше разрабатывала двигатель для McLaren, но у нее возникли некоторые финансовые трудности, а незаконченный двигатель имел скоростные показатели не имел такие показателя, которые необходимы МакЛарен, но все же он был быстрым и идеально подходил новому автомобилю для этой компании. В итоге глава компании решил установить этот мотор в новенький суперкар.

После концепта этот автомобиль стал производиться серийно спустя 4 года. Производилась данная модель до 2006 года, а за все время производства было выпущено всего 1270 автомобилей, но компания планировала выпустить 1500 авто, но новые требования для безопасности авто в США не соответствовали данной модели.

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.

Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.

Порше Каррера ГТ 2005 фото сбоку

Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.

Габариты:

  • длина – 4613 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1166 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 612 л.с. 590 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V10
Подробнее

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.

Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.

Porsche Carrera GT 2005 фото сзади

Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.

Салон

Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.

салон Порше Каррера ГТ 2005

Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.

Цена

Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так еще дороже из-за эксклюзивности и редкости. Когда модель еще была на производстве, производитель за нее просил 390 000 $, но данная цифра могла увеличиваться из-за желания покупателя улучшить салон или еще что-либо. Средняя цена на вторичном рынке составляет 650 000 $, что является очень большой суммой. Да есть варианты и намного дешевле, но там это уже будет действительно автомобиль в прошлом употреблении, и никто не знает, какое у него будет состояние.

Он дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.

Видео

autoiwc.ru

2003 Porsche Carrera GT

— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.

Page 2

— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.

Page 3

— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.

Page 4

— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.

www.a777aa77.ru

Редкие автомобили в России и их истории: Porsche Carrera GT — DRIVE2

В сегодняшней статье речь пойдет о мелкосерийном суперкаре известного немецкого производителя.Porsche Carrera GT это среднемоторный суперкар, который производился на заводе Порше в Лейпциге с 2004-го по 2006-й год.

Концепт-кар был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2000 году, а в серию автомобиль пошел только спустя четыре года. Фактически автомобиль был построен вокруг двигателя V10, который компания Порше разработала для команды Формулы-1 Arrows, но он не пригодился. Потом его переделали под регламент гонок 24 часа Ле-Мана и снова забросили. В конечном итоге тогдашний глава концерна решил, что этому мотору самое место в будущем проекте Carrera GT.Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется, конечно, в технической стороне автомобиля.Родстер длиною 4,61 м, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению передовой технологии: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбона.Инженеры сделали все возможное, чтобы сократить массу автомобиля. В GT установлены кресла, дверные панели и приборная панель из карбона, общий вес которых в два раза меньше, чем тех же комплектующих в 911-ых моделях. Кроме того, установлены магниевые диски, которые на 25% легче алюминиевых.

Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.

Как упоминалось выше, автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит уже 200 км/час. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости максимально эффективно и быстро, используется шестиступенчатая механическая коробка передач и карбоновое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch.В начале производства было заявлено, что планируется выпустить 1500 автомобилей, но фактически было собрано 1270 автомобилей, притом 604 из них в спецификации для американского рынка.Теперь поговорим об автомобилях находящихся в России.

1. Первый автомобиль цвета GT Silver с порядковым номером 0168 можно часто увидеть на дорогах Москвы, не удивительно, что на данный момент пробег автомобиля составляет уже практически 70 тысяч км. Кстати, автомобиль на данный момент находится в продаже.

2. Следующий автомобиль цвета Seal-Grey с порядковым номером 0188 находится в Москве.

3. Автомобиль под номером три с минимальным пробегом в 1000 км продан в Германию в прошлом году. Номер 0394.

4. Следующий автомобиль с порядковым номером 0411 находится в Москве и практически не выезжает.

5. Пятый автомобиль под номером 0246 изначально был в цвете GT Silver, но затем был перекрашен в белый. Находится в Казани.

6. Еще один автомобиль под номером 1067 черного цвета, владелец многие навесные кузовные панели поменял на карбоновые.

7. Желтый автомобиль под номером 0616 цвета Fayence-Yellow находится в Москве. Спецификация для американского рынка.

8. Синий автомобиль находящийся в Москве, это американская спецификация, единственный выпущенный в данном цвете. Номер 1085.

9. Девятый автомобиль был официально ввезен в Ставрополь. Автомобиль цвета Guards Red под номером 1255. Вывезен в Европу.

10. Десятый автомобиль несколько лет назад разбили в Питере. Номер 0237. На данный момент автомобиль восстановлен.

Следующие автомобили не имеют фотографий к сожалению, но упоминания достойны)Один автомобиль находится в Самаре и еще один автомобиль находится в Краснодаре. Номер 0208.

На этом все) Следующий пост будет немного в другой тематике)

Мой инстаграм

Использованы некоторые фотографии с сайта supercarsofmoscow.ru/И пользователя KIgnorance

Page 2

В сегодняшней статье речь пойдет о мелкосерийном суперкаре известного немецкого производителя.Porsche Carrera GT это среднемоторный суперкар, который производился на заводе Порше в Лейпциге с 2004-го по 2006-й год.

Концепт-кар был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2000 году, а в серию автомобиль пошел только спустя четыре года. Фактически автомобиль был построен вокруг двигателя V10, который компания Порше разработала для команды Формулы-1 Arrows, но он не пригодился. Потом его переделали под регламент гонок 24 часа Ле-Мана и снова забросили. В конечном итоге тогдашний глава концерна решил, что этому мотору самое место в будущем проекте Carrera GT.Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется, конечно, в технической стороне автомобиля.Родстер длиною 4,61 м, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению передовой технологии: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбона.Инженеры сделали все возможное, чтобы сократить массу автомобиля. В GT установлены кресла, дверные панели и приборная панель из карбона, общий вес которых в два раза меньше, чем тех же комплектующих в 911-ых моделях. Кроме того, установлены магниевые диски, которые на 25% легче алюминиевых.

Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.

Как упоминалось выше, автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит уже 200 км/час. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости максимально эффективно и быстро, используется шестиступенчатая механическая коробка передач и карбоновое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch.В начале производства было заявлено, что планируется выпустить 1500 автомобилей, но фактически было собрано 1270 автомобилей, притом 604 из них в спецификации для американского рынка.Теперь поговорим об автомобилях находящихся в России.

1. Первый автомобиль цвета GT Silver с порядковым номером 0168 можно часто увидеть на дорогах Москвы, не удивительно, что на данный момент пробег автомобиля составляет уже практически 70 тысяч км. Кстати, автомобиль на данный момент находится в продаже.

2. Следующий автомобиль цвета Seal-Grey с порядковым номером 0188 находится в Москве.

3. Автомобиль под номером три с минимальным пробегом в 1000 км продан в Германию в прошлом году. Номер 0394.

4. Следующий автомобиль с порядковым номером 0411 находится в Москве и практически не выезжает.

5. Пятый автомобиль под номером 0246 изначально был в цвете GT Silver, но затем был перекрашен в белый. Находится в Казани.

6. Еще один автомобиль под номером 1067 черного цвета, владелец многие навесные кузовные панели поменял на карбоновые.

7. Желтый автомобиль под номером 0616 цвета Fayence-Yellow находится в Москве. Спецификация для американского рынка.

8. Синий автомобиль находящийся в Москве, это американская спецификация, единственный выпущенный в данном цвете. Номер 1085.

9. Девятый автомобиль был официально ввезен в Ставрополь. Автомобиль цвета Guards Red под номером 1255. Вывезен в Европу.

10. Десятый автомобиль несколько лет назад разбили в Питере. Номер 0237. На данный момент автомобиль восстановлен.

Следующие автомобили не имеют фотографий к сожалению, но упоминания достойны)Один автомобиль находится в Самаре и еще один автомобиль находится в Краснодаре. Номер 0208.

На этом все) Следующий пост будет немного в другой тематике)

Мой инстаграм

Использованы некоторые фотографии с сайта supercarsofmoscow.ru/И пользователя KIgnorance

www.drive2.ru

Porsche Carrera GT, тип 980

С момента окончания производства Porsche Carrera GT прошло десять лет, а это значит, что он стал полноправным членом семейства Porsche Classic. Внешний вид и четкие линии автомобиля 980 типа, производство которого началось в 2003 году, отчетливо демонстрируют его спортивную наследственность. Несмотря на то, что внешний вид модели указывает на ее стилистическую связь с линейкой серийных автомобилей Porsche, очевидно, что автомобиль также впитал в себя элементы легендарных гоночных болидов Porsche.

Представленная в этой эксклюзивная серии, насчитывающей всего 1270 автомобилей, модель Carrera GT оборудована десятицилиндровым двигателем, оснащенным системой смазки с сухим картером. Рабочий объем этого 5,5-литрового атмосферного двигателя V10, разработанного специально для езды по гоночному треку, был увеличен до 5,7 литров в стандартной серийной модели.

При мощности 450 кВт/612 Рс, 8000 об/мин и максимальной скорости более 330 км/ч автомобиль Carrera GT устанавливает новые стандарты автомобилестроения. Передача мощности осуществляется при помощи шестиступенчатой маханической передачи

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году - Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Больше

Выбрать страну:

North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania

Canada (english)Canada (french)MexicoUSAArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMexicoPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahOther countriesAlgeriaEgyptGhanaKenyaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPakistanPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (Mainland)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwanOther countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries

www.porsche.com


Смотрите также