7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

После замены масла двигатель стал работать громче


Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом.  На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых  отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами. После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.  Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
  3. Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств.  Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.  Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и КШМ. Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом.  Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.
Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

krutimotor.ru

Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла. Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.

Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.

Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки, устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.

Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:

  1. Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
  2. Неполадки в системе зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неполадки в электрике или системе питания.
  5. Применение низкооктанового топлива.

В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.

Если двигатель стал работать не так

Работа двигателя после замены масла

Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:

  • недостаточного количества масла;
  • использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
  • загрязнения масла;
  • попадание антифриза в масло;
  • изношенный или поврежденный масляный насос;
  • использования масла высокой вязкости.

Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток, что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.

Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.

Стук после заливки смазки

Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников. В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.

Причиной износа подшипников могут быть:

  • попадание механических примесей или воды в смазку;
  • некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
  • недостаточная шероховатость шеек.

Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.

Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт

Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.

Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.

Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.

Как исправить неполадки

Категории звуков в двигателе

Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.

Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса. Визг может говорить о проблемах в:

  • проскальзывании ремня генератора;
  • замерзании водяного насоса;
  • отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.

Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.

Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.

  1. Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
  2. Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
  3. Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
  4. Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора. Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора,

    неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.

Исправление неполадок в двигателе

Что делать

Случается так: заменил масло — появился стук, мотор заработал громче, стал дыметь. Знающие люди говорят так: прогреется — перестанет. Но, если стук не прекратился, следует рассмотреть причину такой работы агрегата.

Бывает, что по летнему показателю вязкости масло, которое заливали ранее, до последней заливки, образует пленку на деталях. После заливки смазки с деталей смылась эта пленка и появился слой тоньше. Возможно, это и стало причиной необычных звуков мотора.

В процессе работы авто происходит износ деталей, что проявляется в увеличении зазоров, которые и создают стук в моторе. Чтобы удалить стуки, меняют детали и регулируют зазоры. Однако, чтобы ремонт носил бюджетный характер и был произведен быстро, следует залить присадки и густое масло. После заливки вязкой смазки может восстановиться нормальная работа двигателя.

Чем меньше цифра в числителе с индексом «з» в классификации вязкости (ГОСТ, SAE) или перед буквой «w», тем меньше вязкость смазки при низкой температуре.

Диаграмма вязкости по SAE

Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.

Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.

Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума. Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.

Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.

Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.

Необходимо заливать только качественную рабочую жидкость

Видео «Звук двигателя после замены масла»

avtozam.com

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин »

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин

Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Статья по теме «».

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

Статьи по теме:

portalvaz.ru

После замены масла двигатель стал работать громче - Автомастер

Просмотр полной версии : После замены масла пошел шум из двигателя

Davidoff

26.03.2016, 23:18

Доброго времени суток. В общем, имею Kia cee'd JD 2014 года, 1.6 MT. Куплена была в феврале 2015. В марте сего года заменили мне масло и фильтр. Масло, вместо рекомендованного (Shell Helix Ultra 5w40 рекомендуют же), пришлось купить Mobile 1 ESP Formula 5w30.

Продавец (не левый, знакомый) заверял, что масло даже превосходит Shell, и тем более оно точно настоящие, а про Shell он сам не знает, настоящее или нет. Говорит, что бывало и паленку покупали под видом нового. Ну и его все равно не было. Фильтр на экзисте заказал, оригинал. Ну приехал к механику, залили мне всё это дело..

В канистре еще чуть-чуть осталось. Уехал. По началу ничего не заметил, доехал до дома. Через пару дней надо ехать на работу, поехал. Машина рычит очень сильно. Начинает на оборотах 2000-2500, к 3000 уже очень сильно.. Ну а 5000 рев такой, как буд-то в самолете едешь.

Звоню механику, рассказываю, говорит, что это из-за того, что масло было 40е, а я 30е привез. И мол через 1000-1500 км притрется и звук пропадет. Так ли это? Предложил на яму заехать, но смогу только недели через 2..

Вот думаю, может шильдик GT повесить на решетку? 🙂 — — — Updated — — —

Я не знаю, можно ли указывать ссылки на другие форумы, но вот у владельца Авео (и не у одного) проблема один в один, как и у меня… http://aveoclub.info/forum/topic23836.html

egor1159

26.03.2016, 23:33

Если менял воздушный фильтр,посмотри хорошо ли закрыта крышка.Была такая фигня больше газу,больше рыка.Оказалось на крышке воздухана не защелкнут один замок.Замок защелкнул и все в порядке стало.Удачи.

Davidoff

26.03.2016, 23:41

Если менял воздушный фильтр,посмотри хорошо ли закрыта крышка.Была такая фигня больше газу,больше рыка.Оказалось на крышке воздухана не защелкнут один замок.Замок защелкнул и все в порядке стало.Удачи. Воздушный фильтр не меняли, только масляной.

Насколько знаю, при замене масла воздушный фильтр трогать не нужно. Или я ошибаюсь? Но воздушный фильтр точно не меняли, т.к. я его не покупал… :-))

Еще такую вещь мне подсказали, что при защиту картера сильно подтянули, но тогда вибрация шла бы.. Вибрации нет.

Только рев в двигателе..

Даже если ты зальешь минералку лукойл звуков не должно быть посторонних.в другом причина.а к мастеру такому у которого ПРИТРЕТСЯ лучше не ездить

Уровень масла, после замены, в норме ?

dreamer21

Источник:

После Замены Масла Двигатель Стал Работать Громче

Почему после Замены масла движок стал работать громче? Перечень вероятных обстоятельств

При водители задаются вопросом, почему после Замены масла движок стал работать громче. Случается схожее иной раз, чем часто стращает автовладельцев. Ведь шум двигателя ничего неплохого не предсказывает. Часто любые звуки из агрегата молвят что необходимо сурового ремонта.

Однако, не следует отчаиваться. Неувязка при оказывается связана с техническими особенностями мотора, и конечно с залитым маслом. Иногда таковой шум не гласит о дефектах.

Потому, лучше кропотливо изучить состояние мотора, только спустя время надо заметить, бывают ли суровые трудности.

Почему после Замены масла двигатель стал работать громче? Время от времени, причина шума совсем не касается масла, просто возникновение сторонних звуков совпадает с Заменой смазки. Потому, рекомендуется прислушаться к работе мотора. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. При постукивают клапана. Если шум происходит от этих частей, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, скорее всего, предпосылкой шума является конкретно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Нередко эти узлы являются источниками шумов.

Непременно исследуйте масляный насос. Его поломка в большинстве случаев проявляется скоро после замены масла.

Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

После замены масла двигатель стал работать громче

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка.

В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются.

В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Звук прогретого двигателя SOLARIS после замены масла с Liqui Moly ST AA 5W-30 на XTeer 5w-30

Вот ссылка на звук двигателя до замены масла: По субъективным ощущениям двигатель .

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться.

Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла.

Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.

Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.

При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня.

При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим.

Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.

В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.

Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.

Источник:

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Распространенное явление, когда при замене масла «движок» автомобиля начинает громче функционировать. Моторы могут издавать звук в «холодном» режиме, с нагрузками. Ситуация с гулом двигателя при замене масляной жидкости должна насторожить.

Читайте также:  Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности

Выясним причины подобного недуга. Следует детально проанализировать возможные показатели. Естественно, пользоваться надо качественным смазочным материалом. Хорошим выбором на наш взгляд может быть моторное масло идемитсу (Idemitsu), этот японский бренд уже более ста лет присутствует на рынке смазочных материалов.

Продиагностируем агрегат. На моторе шуметь «способны» приводы (роликовые механизмы, цепь). Порой стук возникает на клапанной крышке, звенят клапана с гидрокомпенсаторами.

Источником посторонних шумов становятся навесные установки (ГУР, компрессор, прибор генератора), конструктивные изделия.

Если в дальнейшем на двигателе произошла вибрация, троение, не стоит эксплуатировать транспорт – определяйте причины. Дальше поломка будет прогрессировать.

После промывки оборудования может «движок» застучать. Агрегат с приличным пробегом до заливки смазочного вещества, обычно, промывают. Это способствует появлению шумов на отдельных узлах. На любой установке скапливаются смолистые отложения. Много наслоений остается на поддоне: нагар, частицы кокса, остатки устаревшего масла.

Отложения уменьшат зазоры на изношенных трущихся деталях. Совершив промывку, слой уменьшается, а зазоры только возрастают – аппарат функционирует шумнее, стучит. Тогда шумовой эффект снизится при накоплении отложений. Масло промывочное размягчает загрязнения, они отслаиваются – сразу на маслоприемнике забивается фильтр.

Даже давление порой снижается, наступает «голодание» установки.

Проверяйте смазочный состав – он должен подходит под формат мотора. Низкокачественную жидкость рекомендуется слить. Шумы обозначат бездействие смазки: нет формирования пленки масляной на сопряженных деталях, отсутствует режим прокачивания, состав маловязкий.

Не всегда учитываются нюансы при замене жидкости. Машину следует размещать на ровной поверхности. Так устаревшее масло будет проще слить на прогретом двигателе. Иногда состав удаляют маслоотсосом из горловины.

До монтажа нового фильтра заливаем «свежую» моторную жидкость. Тогда при запуске давление придет в норму. Залив основную часть вещества, выдерживаем паузу. Смазка «растечется» по контактирующим деталям.

Вновь проверяем уровень состава, доливаем при необходимости.

Запускаем «движок», и лампа по давлению погаснет на панели. С первым запуском осматриваем участок крепления фильтра, ищем возможные утечки.

Источник:

Какие действия нужно предпринимать, если стучит двигатель после замены масла

На функционирование мотора влияет не только топливо, но и используемое масло. От того, насколько масло чистое, зависит мощность силового агрегата и эксплуатационный срок его деталей. Вообще же, если стучит двигатель после замены масла, то причин может быть сразу несколько:

  1. Низкий уровень масла в системе;
  2. Залитое масло оказалось плохого качества (или банальной подделкой);
  3. В масло попала посторонняя жидкость;
  4. Повредился насос;
  5. Было залито масло неподходящего уровня вязкости.

Некоторые водители сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что после смены моторного масла под капотом появляется странный стук.

Само собой, это говорит о том, что при данной процедуре что-то было сделано неверно, и система дала сбой. Стук может быть как постоянным и повторяющимся, так и эпизодически возникающим.

Такие проблемы могут вылиться в сбои в работе движка, а также его серьезный ремонт.

Бывает, что процедура замены масла как раз совпала с другой поломкой. К примеру, вышел из строя термостат, барахлит система распределения топлива, зажигания, есть проблемы с карбюратором и еще много причин. И новое масло лишь стало дополнительной причиной. Кстати, кроме стука часто попутно появляется дым из движка и сам он работать стал ощутимо громче.

Если масло имеет слишком высокую вязкость, то в холодное время года оно будет с трудом продвигаться по устройству, что и станет причиной стука в клапанах сверху. Не последнюю роль в работе системы играет масляный фильтр. Если он забился, то откроется запасной клапан для подачи масла.

Низкое давление масла в системе проверить проще всего. В этом случае стук имеет ярко выраженные металлические ноты. При этом он равномерно увеличивается с набором скорости. Такое поведение также характерно в случае, если увеличился зазор в клапанах.

В некоторых случаях кратковременный стук является естественным процессом. К примеру, когда движок был запущен «в холодную» и масло еще попросту не достигло подшипников.

Кстати, подшипники зачастую тоже бывают виновными в подобном стуке. Их быстрый износ обуславливается наличием лишних примесей в смазке или плохим качеством масла. В случае, когда появились стуки в моторе с гидрокомпрессором, то есть вероятность поломки системы смазки.

Некоторые автомобилисты пугаются, когда в их совершенно новом «железным коне» появляется стук из моторного отсека. Тут не стоит паниковать, так как в новом авто еще не до конца заполнились смазочной жидкостью все зазоры. После 10-20 тыс. км пробега звук у новой машины должен исчезнуть.

Прежде чем приступать к решению проблемы, надо определить, к какой категории она относится. Сделать это проще всего по характеру стука. В случае если мотор издает нечто похожее на визг, то тут может быть три причины:

  1. Происходит проскальзывание генераторного ремня;
  2. Из-за низкого температурного режима замерзла водяная помпа;
  3. По какой-то причине смазка не попала на подшипники генератора.

Когда слышен сильный звон при стуке в верхней части мотора, то в лучшем случае можно отделаться регулировкой клапанов.

Итак, мы залили новое масло, мотор тут же стал работать более шумно и появился легкий дымок. Стоит подождать немного и дать системе прогреться. Если после этого стук все равно никуда не делся, то надо заниматься выяснением причины проблемы. Бывает достаточно сменить масло.

К примеру, мы слили старое масло, а его остатки еще остались в виде пленки на деталях мотора. Когда было залито другое масло с иной вязкостью, то предыдущая пленка смылась, а новая образовалась более тонкая. В итоге она и не гасит шум при соприкосновении деталей в устройстве.

Как известно, части мотора со временем изнашиваются. Появляются зазоры, которые и являются причиной стука. Самый очевидный вариант решения проблемы – поставить новые детали вместо старых либо отрегулировать прежние и уменьшить зазоры.

Важно после этой процедуры залить хорошее густое масло и добавить полезную присадку. Многие водители стараются сэкономить и после ремонта заливают то, что подешевле.

В итоге движок как раз и начинает издавать шум после проведенной починки мотора.

Часто бывает так, что автовладельцы вообще не заботятся о том, чтобы подобрать для своей машины подходящее масло. Поэтому не лишним будет изучить инструкцию к своему автомобилю либо же почитать советы в Интернете от других автолюбителей.

Иногда в смазочное вещество попадает антифриз. Кроме стуков при этом появляется дым из мотора. В этом случае надо посмотреть, не упал ли уровень антифриза. Если имеет место протечка, то лучше посетить автосервис, где пробоину найдут намного быстрее. Плюс заодно установят новые вкладыши.

Если стук сопровождается снижением давления масла, то это может свидетельствовать о большой неисправности. Скорее всего, смазочная жидкость не доходит даже до верхнего клапана устройства.

Еще одной распространенной проблемой является забитый фильтр. В этом случае мотор будет просто «рычать» немного громче. Решение простое – поставить новый фильтр.

Источник:

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать?

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать? 4.86/5 (97.14%) 7 голос(ов)

Современный мотор работает значительно тише старых.

В результате автовладельцев пугает, что их соловой агрегат, спустя какое-то время, начал шуметь громче, чем обычно.

Причем громко работает двигатель чаще всего на холодную, как на холостых, так и при нагрузке, при этом уменьшение шума происходит по мере прогрева ДВС.

Многих автовладельцев это пугает, и они не знают, является ли это нормальным явлением когда шумит мотор, или с ним появились какие-то неисправности.

Не знаете почему громко работает двигатель?

Появились звуки, которых не было раньше? Сразу же убедитесь, все ли хорошо с мотором. Чаще всего это связано с серьезными поломками, для диагностики и устранения которых придется разбирать силовой агрегат. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

Читайте также:  Где находится генератор на ваз 2107

Выбрать автосервис

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата.

К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Выбрать автосервис

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться.

Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Выбрать автосервис

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата.

Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Глушитель

Неисправность системы выхлопов, другими словами из-за глушителя. Глушитель автомобиля состоит из множества элементов, и начинает свой путь с двигателя. Если автомобиль не новый, с пробегом, то глушитель будет хорошенько изношен.

Или возможно повреждена прокладка между глушителем и блоком ДВС. В результате будет достаточно заметно как двигатель стал громче.

Решение простое, достаточно заварить/заменить глушитель либо заменить прокладки, в зависимости от источника проблемы.

Стучат гидрокомпенсаторы

Громко работает двигатель на холостых в не прогретом состоянии также из-за гидрокомпенсаторов. Нередко бывают ситуации, когда автовладелец производит замену гидрокомпенсаторов и устанавливает на место старых новые, при этом облегченные. В результате чего он начинает работать громче, если это бензиновый, то чем-то сравним с работой дизельного и чуть с цокотом.

Замена гидрокомпенсаторов

Установка оригинальных стандартных гидрокомпенсаторов решает все эти проблемы с посторонним звуком. Поэтому при их замене необходимо учитывать возможность установки облегченных на данный тип силового агрегата, т.к. усиление пружин клапанов может отличаться. Записаться на замену гидрокомпенсаторов можно здесь.

Выбрать автосервис

Отдельное внимание уделим тому, почему громко работает двигатель ВАЗ, особенно, если это восьмиклапанный мотор. Так вот, у такого нет гидрокомпенсаторов, потому его нужно периодически регулировать, вернее клапана. Если не выполнять данную процедуру, то со временем цокот значительно увеличится. После регулировки клапанов неисправность будет решена.

Неисправности в газораспределительном механизме

Если в клапанах установлен маленький зазор, то это приведет к сбоям в работе данного механизма, и соответственно увеличению шумности. Решается все выставлением необходимого зазора.

Читайте также:  Замена цепи грм хендай солярис 1.6

Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Громкая работа дизельного двигателя может быть связана с постукивание плунжера ТНВД. Плохое качество дизельного топлива этому прекрасно способствует. Постукивание проявляется как на холостых оборотах, так и при нажатии на педаль газа.

Проблемы в регуляторе холостого хода

Нередко наблюдается ситуация, когда двигатель громко работает на холостом ходу и слегка дергается, однако после начала движения сразу заметно затихает, в таком случае нужно произвести чистку регулятора холостого хода.

Неисправности в электрике

Сбои в электрике сводятся к проблемам в моторе, неверному образованию топливовоздушной смеси, перебоям в системе зажигания, охлаждения и т.д.

Все эти сбои, неполадки становятся объяснением того, что двигатель работает громче как в холодном, так и в прогретом состоянии. Оснований, на самом деле, может быть значительно больше – изношенные опоры крепления подушки силового агрегата, а возможно требуется замена прокладки блока цилиндров.

Проблемы решаются как самостоятельно, так и через посещение автотехцентра.

Проблемы в коленчатом вале

Громкая работа дизельного двигателя и бензинового может быть следствием износа шеек или вкладышей коленвала, а также из-за увеличения расстояния в подшипниках. Недостаток смазочной жидкости, попадание воды или антифриза в масло — тоже являются причиной.

Мотор издает непривычно громкие звуки?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику и ремонт.

Выбрать автосервис

Советы и способы уменьшения шума мотора

Почему громко работает двигатель мы разобрались, но что же делать, чтобы уменьшить уровень шума. В первую очередь – использование качественного топлива и моторного масла, они оказывают больше влияние на уровень посторонние звуки, издаваемый силовым агрегатом.

Понятно, что для уменьшения уровня шума, нужно определить источник. Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

И так, основные причины почему шумит двигатель?

  • И-за неисправности в системе выхлопов;
  • Из-за газораспределительного механизма;
  • «Двигатель стуканул»;
  • Неисправности генератора (ремень, подшипники)

Источник:

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче.

Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом.

 На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой.

Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы.

Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Источник:

kip-pribor.ru


Смотрите также