7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Признаки поломки бензонасоса


Основные признаки неисправности бензонасоса

Диагностика и ремонт13 сентября 2018

Нынешние легковые автомобили комплектуются электрическими насосами вибрационного действия. В отличие от механических предшественников, устанавливаемых возле двигателя, новые агрегаты погружены внутрь бензинового бака, куда ограничен прямой доступ. Чтобы самостоятельно решать проблемы, связанные с перебоями подачи горючего, нужно уметь отличать признаки неисправности бензонасоса от неполадок других элементов топливной системы.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Устройство и работа топливоподачи

Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:

  1. После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
  3. При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.

Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:

  • перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
  • засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
  • пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
  • вышла из строя одна либо несколько форсунок.

Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

Как проверить работоспособность насоса?

Если двигатель абсолютно «мертв», действуйте по такому алгоритму:

  1. Включите зажигание, не запуская стартер. Исправный электробензонасос должен отозваться тихим, но отчетливым жужжанием, доносящимся со стороны заднего ряда сидений. Если звука не последовало, переходите к следующему пункту.
  2. Пользуясь инструкцией по эксплуатации авто, отыщите номер предохранителя, защищающего цепь питания насоса. Попробуйте его заменить, в случае неудачи прозвоните проводку и почистите контакты от окислов.
  3. Если предыдущие манипуляции не дали результата, нужно измерить давление горючего в топливной рампе.

Измерение давления также практикуется при выявлении симптомов недостаточного объема топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Чтобы произвести замеры и сопоставить признаки поломки с бензонасосом или другим элементом, нужно сбросить первоначальное давление топлива в системе, как бы мало оно ни оказалось.

Если давление оказалось ниже нормы переходите к выяснению причин согласно рекомендациям:

  1. Отмечаются скачки давления в диапазоне 0,2…0,3 Бар на холостом ходу – ищите проблему в фильтрах. Наверняка засорилась сетка грубой очистки либо вторичный элемент.
  2. Передавите пассатижами шланг обратной магистрали, выходящий из РДТ. Напор бензина должен возрасти до 5 Бар, с новым насосом – до 6 Бар. Если показания составляют 4 Бар и ниже, причину следует искать в регуляторе или самом перекачивающем агрегате.
  3. Лучший способ выявить неисправность бензонасоса – исключить остальные детали системы и снять замер прямо на выходном штуцере. Если манометр покажет 5 Бар, агрегат исправен и нужно менять РДТ, который сбрасывает в бак половину горючего.

Для измерения давления на выходе электробензонасоса потребуется снять заднее сиденье, демонтировать технологический лючок и подключить манометр к подающему штуцеру агрегата. Здесь могут понадобиться переходники в виде пластиковых фиксаторов или трубок с резьбой.

Прежде чем менять регулятор давления, убедитесь в нормальной пропускной способности бензопроводов и фильтров. Вследствие заправки некачественным топливом даже проходное сечение трубок 8–10 мм может засориться. Тогда манометр на рампе и насосе покажет разные значения, причем РДТ будет исправно сливать излишки горючего в бак.

Аналогичные признаки, не связанные с бензонасосом

Симптомы, проявляющиеся из-за нехватки топлива в подающей магистрали, довольно типичны и очень схожи с неполадками других систем. Как методом исключения отсеять возможные проблемы:

  1. Выверните и осмотрите юбки свечей зажигания. Когда горючего не хватает, электроды остаются чистыми либо покрываются белым налетом. Это лишнее доказательство неисправности в системе питания.
  2. Замените свечи зажигания. В случае износа они создают похожий эффект – провалы, затрудненный пуск, падение мощности мотора.
  3. Проверьте работоспособность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода.
  4. Измерьте компрессию во всех цилиндрах мотора. Из-за большого износа атмосферный двигатель неспособен создать нужное давление и разрежение, смесь плохо сгорает, отчего возникают идентичные симптомы.

В процессе поиска неполадок учитывайте один немаловажный фактор – срок службы бензонасоса, составляющий не менее 100 тыс. км пробега. Чем дольше период эксплуатации агрегата, тем меньшее давление топлива он создает на выходе. Причина – износ мембраны и других внутренних деталей. Если насос отслужил 150 тыс. км и более, стоит задуматься о покупке и установке новой запчасти.

Метки: неисправность автомобиля, топливная система

Основные признаки неисправности топливного насоса. — DRIVE2

Неисправности топливного насоса нужно выявлять как можно раньше и предотвращать, пока они не успели разрастись до серьезных проблем поэтому давайте разберемся с признаками выхода его из строя.Основные признаки отказа топливного насоса:1. Изменение тональности звука двигателя. Если шум двигателя изменился, даже если это длилось только какое-то определенное время, а потом все само по себе вернулось в норму, не помешает проверить топливный насос.2. Снизилась мощность двигателя. Проще всего определить, в порядке ли мощность движка, на резких подъемах трассы.3. Барахлят запуск и/или ускорение. Топливный насос нужно проверять, если вы уверены, что неполадки точно не «на совести» аккумулятора или стартера.Это те основные «подсказки», по которым можно понять, что автомобиль нуждается в проверке и ремонте. Но кроме этого, отдельного разговора заслуживают причины, по которым топливный насос «внезапно» выходит из строя.1. Неисправная проводка в системе почти наверняка влечет за собой и неисправность топливного насоса.2. В бак попали мусор и пыль. Кроме того, грязное топливо тоже выступает одной из основных причин возникновения неисправностей. Если в баке возникнет ржавчина, то она оттуда непременно попадет в насос, после чего тот гарантировано начнет барахлить.3. Грязный фильтр тоже может быть причиной поломки. Сильно загрязненный фильтр снижает давление топлива, а это существенно ослабляет и функции насоса.

Кроме того, иногда водители своими же руками «убивают» топливный насос. Конечно, не специально, но, например, привычка водить автомобиль с пустым баком – отличный способ добиться возникновения неисправности. За счет низкого уровня топлива насос греется во много раз быстрее, в итоге он, конечно, перегревается, становится сухим и получает повреждения.

Page 2

Неисправности топливного насоса нужно выявлять как можно раньше и предотвращать, пока они не успели разрастись до серьезных проблем поэтому давайте разберемся с признаками выхода его из строя.Основные признаки отказа топливного насоса:1. Изменение тональности звука двигателя. Если шум двигателя изменился, даже если это длилось только какое-то определенное время, а потом все само по себе вернулось в норму, не помешает проверить топливный насос.2. Снизилась мощность двигателя. Проще всего определить, в порядке ли мощность движка, на резких подъемах трассы.3. Барахлят запуск и/или ускорение. Топливный насос нужно проверять, если вы уверены, что неполадки точно не «на совести» аккумулятора или стартера.Это те основные «подсказки», по которым можно понять, что автомобиль нуждается в проверке и ремонте. Но кроме этого, отдельного разговора заслуживают причины, по которым топливный насос «внезапно» выходит из строя.1. Неисправная проводка в системе почти наверняка влечет за собой и неисправность топливного насоса.2. В бак попали мусор и пыль. Кроме того, грязное топливо тоже выступает одной из основных причин возникновения неисправностей. Если в баке возникнет ржавчина, то она оттуда непременно попадет в насос, после чего тот гарантировано начнет барахлить.3. Грязный фильтр тоже может быть причиной поломки. Сильно загрязненный фильтр снижает давление топлива, а это существенно ослабляет и функции насоса.

Кроме того, иногда водители своими же руками «убивают» топливный насос. Конечно, не специально, но, например, привычка водить автомобиль с пустым баком – отличный способ добиться возникновения неисправности. За счет низкого уровня топлива насос греется во много раз быстрее, в итоге он, конечно, перегревается, становится сухим и получает повреждения.

Признаки и причины поломки бензонасоса, как быть с ремонтом?

Предназначение бензонасоса заключается в бесперебойном обеспечении питанием топливной системы двигателя автомобиля. От работоспособности данного агрегата зависит отзывчивость мотора на нажатие водителем педали акселератора. При выходе бензонасоса из строя не обойтись без его замены.

Признаки поломки

В процессе эксплуатации автомобиля могут проявиться определенные проблемы.

Потеря мощности двигателя

Исправный бензонасос имеет избыточную производительность, а излишки топлива отправляются обратно в бак через клапан сброса. Но со временем детали внутри устройства изнашиваются, и мотор начинает работать с перебоями. Это вызвано снижением давления в системе, которого становится недостаточно для прокачки бензина через фильтры и нормального функционирования топливной аппаратуры. При этом проявляется падение мощности двигателя — он не может раскручиваться до высоких оборотов. Поврежденный топливный насос нередко гудит во время работы.

Плохой запуск двигателя

После продолжительного простоя автомобиля изношенный топливный насос не способен быстро поднять давление в топливной системе до нужного уровня. Это усугубляется возросшей нагрузкой на АКБ со стороны стартера. В момент холодного запуска электрический насос не получает должного питания от аккумулятора. Силовой агрегат периодически отказывается заводиться на холодную с первой попытки, что заставляет водителя дольше крутить стартер. Но через некоторое время мотор запускается. Иногда проблема с холодным стартом заключается в засорении сетки бензонасоса.

Двигатель работает с перебоями

Мотор функционирует нестабильно, обороты «плавают», при увеличении нагрузки он периодически глохнет. Неполадка может заключаться не только в выходе из строя топливного насоса, но и в повреждении электропроводки, обеспечивающей его питание. Иногда нормальной прокачке жидкости препятствует забитый фильтр.

Причины поломки бензонасоса

  • Механический износ. Он происходит медленно, постепенно. Его трудно заметить, пока детали устройства не износятся до такого состояния, когда механизм не сможет создавать требуемое давление в топливной магистрали. Признаком износа является проблематичный холодный запуск, остановка мотора после попытки активного ускорения.
  • Поломка реле топливного насоса.
  • Нарушение вентиляции бензобака. Это способствует формированию внутри него вакуума, который мешает насосу качать топливо. О наличии этой проблемы свидетельствует характерное всасывание воздуха при открытии крышки бензобака.
  • Перегрев устройства. Ему способствует нарушение электрических контактов и низкий уровень бензина в резервуаре.
  • Загрязнение бака ржавчиной.
  • Деформация бака и повреждение его нижней части или модуля насоса.
  • Обслуживание в «гаражном» сервисе, где не соблюдаются нормы и правила произведения ремонтных работ.
  • Нерегулярное ТО. Несвоевременная замена загрязненных фильтров предварительной (грубой) и тонкой очистки топлива. Они препятствуют всасыванию топлива, создавая дополнительную нагрузку на бензонасос.
  • Езда с практически пустым баком. Насос, который при включенном зажигании работает постоянно, охлаждается нестабильно, перегревается и выходит из строя. Проблема особенно актуальна при эксплуатации автомобиля с установленным ГБО.
  • Использование низкосортного топлива. Системы питания современных бензиновых и дизельных автомобилей чувствительны к качеству прокачиваемой через них жидкости. Заправка машины на сомнительных АЗС нередко сопряжена с засорением бака примесями и дальнейшим оседанием на дне емкости продуктов распада низкосортных присадок.
  • Загрязнение фильтра грубой очистки топлива. В забитом состоянии его пропускная способность заметно снижается. В условиях топливного голодания бензонасос не в состоянии создавать необходимое давление в системе. При длительной эксплуатации в таком режиме он сначала начинает шуметь, а через некоторое время выходит из строя.

Проблемы с бензонасосом — что делать?

Чтобы избежать риска внезапной остановки двигателя в дороге и невозможности его запуска необходимо при первых признаках неполадок в системе подачи топлива произвести ее диагностику и ремонт.

В сервисный центр нужно обращаться в следующих случаях:

  • Появление шума со стороны бензонасоса, установленного непосредственно в баке или около него, в задней части автомобиля.
  • Если с каждым холодным стартом для запуска двигателя требуется все больше времени.
  • Падение мощности мотора, нехарактерный звук его работы.
  • «Плавающие» обороты силового агрегата, ухудшение его отзывчивости при нажатии на педаль газа.

Во время диагностики проверяются следующие детали:

  • реле топливного насоса;
  • электрические клеммы;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • бензобак;
  • топливопроводы.

Длительный положительный эффект будет заметен только после комплексного ремонта и обслуживания. Если не заменить забитые фильтры, они спровоцируют повторный выход из строя бензонасоса. В процессе ремонта важно проверить всю систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

В некоторых случаях можно восстановить работоспособность устройства для подачи топлива, заменив изношенные детали и перемотав якорь электромотора. Необходимое оборудование присутствует на средних и крупных СТО. Но зачастую целесообразнее снять сломанный элемент и заменить его, чтобы избежать в скором времени повторного ремонта.

Будет полезно не только установить новые фильтры и другие расходные материалы, но и промыть бензобак и очистить топливопроводы, если они загрязнены. Вода в баке особенно опасна в зимнее время, когда она замерзает и повреждает детали изнутри.

Где заменить бензонасос?

Многие умельцы с большим опытом обслуживания автомобилей выполняют подобные процедуры самостоятельно. Но водителю без дорогостоящего инструмента и практических навыков будет нелегко сделать это своими руками.

Демонтаж изношенного подвесного или погружного топливного насоса, проверку параметров давления в топливопроводе и качество электрических контактов, установку новых деталей и замену расходных материалов рекомендуется выполнять на специализированном СТО, имеющем соответствующее оборудование и опытных мастеров.

После замены бензонасоса стоит совершить непродолжительную тестовую поездку с последующим техническим осмотром для проверки качества соединений. Квалифицированный ремонт станет залогом безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Исследуем признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос — устройство, отвечающее за подачу топливной смеси из бака автомобиля, потребителю. В зависимости от технических особенностей автомобиля, потребителем является карбюратор или инжектор. Бензонасосы, можно разделить на два вида — электрические и механические. Как правило, механика сохранилась на старых автомобилях. Поскольку электрический бензонасос появился чуть позже, автомобили прошлого поколения оснащались механикой. Современные автомобили, оснащенные впрыском топлива, работают с электрическим насосом. Помимо, основной функции подачи топлива потребителю, электрический насос, играет очень важную роль в топливной системе. Электрический насос, отвечает за оптимальное давление в системе подачи топливной смеси. Благодаря созданному давлению, происходит выход топлива через систему инжектора.

Технология работы.

Принципы работы электрического бензонасоса, достаточно просты. Под воздействие электрического импульса, насос, используя созданное давление — подает бензин пользователю. В основе работы механики, так же, лежат простые принципы. Рабочий элемент, воздействует на рычажок насоса. Рычажок, воздействует на шток и приводит в движение мембрану. Мембрана движется возвратно — поступательно и толкает топливо. Таким образом, через клапаны (входа и выхода), бензин качается насосом в карбюратор.

Эксплуатация.

ремонт бензонасоса авто

Устройство не привередливо в использовании. Но, для правильного и долгосрочного функционирования насоса, следует соблюдать ряд правил. Важно позаботиться о попадании в насос, чистого топливного состава. Необходимо использовать бензин, с соответствующим октановым число и без посторонних веществ. Наличие лишних примесей и посторонних элементов, пагубно влияют на работу устройства.

Для того, чтобы предотвратить попадание различных частиц в устройство, важно позаботиться о продуктивной работе топливного фильтра. Правильное функционирование устройства, во многом зависит производительности топливного фильтра. Своевременно очищайте или заменяйте топливный фильтр.  Тем самым, вы продлите жизнь бензонасосу. На автомобилях, оснащенных электрическими аналогами, есть свои особенности. Дело в том, что электрический насос охлаждается благодаря проходящему бензину. Поэтому, нельзя допускать предельного расхода топлива. В данном случае, возможно перегревание устройства и скорую поломку.

??????????

Если не соблюдать эти элементарные правила, устройство в скором времени — выйдет из строя. Последствия достаточно сильные, автомобиль полностью откажется работать. Авто, перестанет заводиться, по причине недостаточной подачи смеси. Данная проблема, обойдется в круглую сумму, при обращении  в сервис. Во избежание данной ситуации, необходимо устранять признаки неисправности, при первой необходимости.

Обратите внимание, если двигатель автомобиля, работает непостоянно. При этом, автомобиль может тормозить или вырываться. Причиной этому, является непостоянная или недостаточная подача топлива.

Если авто подает признаки некорректной работы, начает издавать странные звуки при работе или дольше набирает скорость — наверняка проблемы с устройством подачи бензина.

Признаки правильной работы — устройство функционирует без постороннего шума. Если элемент подачи смеси, начинает реветь, необходимо оперативно приступить к диагностике.

Механический насос, ни в коем случае, не должен протекать. Если, это происходит — необходимо искать причины неисправности.

Симптомы поломки бензонасоса. 

неисправность бензонасоса
Ищем неисправность.

Для поиска уязвимых мест, необходимо знать устройство системы подачи бензина. Составляющие системы: бак с топливом (внутри которого расположен бензонасос), фильтр для топлива, трубки подачи и выдачи бензина, форсунки и распределитель давления.Если давление топливной смеси нарушилось, данные признаки означают поломку одного из вышеперечисленных элементов системы.  Для каждого элемента системы, характерны свои слабые места и соответственно признаки поломки. Перечислим, наиболее частые случаи.

Топливный бак.

Благодаря специальным проводникам, бак, взаимодействует с окружающей средой. Это, исключает нарушение его структуры во время эксплуатации. Если связь с окружающей средой не стабильна, бак разряжается изнутри. В основном, это приводит в ухудшению давления в топливной системе. Давление, в данном случае, ниже положенного.

Бензонасос.
Then disconnect filler line.

Данной устройство, может быть выведено из строя по ряду причин:

— Бензонасос, не обеспечивает систему необходимым давлением. В связи с этим, давление ниже необходимого.

— Клапан, отвечающий за поддержание давления, не выполняет свою функцию. В данном случае, давление будет падать моментально, после того, как остановите стартер.

— При засорении топливного фильтра, правильная работа насоса снижается. Все это сказывается на динамике двигателя. Автомобиль долго разгоняется и не держит скорость.

— загрязнение сеточки — фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

Бензиновый фильтр.

Когда фильтр засорен, снижается проходимость магистрали. При этом, давление топлива снижается. Если топливный фильтр полностью неисправен, или нарушена его структура, примеси могут проникнуть в систему. При попадании в систему лишнего мусора, как следствие — нарушение ее работы.

Проводка топлива.

Если шланги, по которым движется бензин передавлены, давление в системе — соответственно меняется. Если пережаты шланги входа топлива — давление выше положенного. Если пережат шланг выхода топлива, давление повышается.

При использовании некачественного бензина, шланги начинает хуже пропускать топливо. Примеси, содержащиеся в мало качественном бензине, способны забивать шланги.

ремонт бензонасоса
Контролер давления.

Если клапан заклинивает в открытом виде — давление, будет снижаться. В случае, кода клапан задерживается в закрытом виде, давление в топливной системе — будет возрастать.

Форсунки.

Различные виды неисправностей форсунок, так же, пагубно влияют на работу топливной системы. Если форсунка плохо отрывается, смесь топлива и воздуха — становиться недостаточно насыщенной. Перенасыщение смеси, происходит при постоянно открытой форсунке. При некорректной работе форсунке, смесь воздуха и топлива — не соответствует необходимым параметрам.

Борт диагностика.

Неисправность одного из элементов топливной системы, приводит в разнице давления в системе. В зависимости от того, в какую сторону происходит отклонение давления, смесь получается недостаточно насыщенной или перенасыщенной. В топливной системе, имеется специальный датчик — фиксирующий состоянием смеси. Если показатели смеси, сильно отклонились от положенных, регулятор показывает одну из двух неисправностей:

  • Перенасыщение топливной смеси
  • Обеднение топливной смеси

При данных неисправностях, необходимо провести диагностику топливной системы, для выявления причин неисправностей.

В большинстве случаев, штатная диагностика фиксирует предельные нарушения. Не стоит допускать данных показателей. При первых симптомах неисправностей, стоит немедленно переходить к выявлению причин. Несмотря на неоднозначные указания штатной диагностики, она способна значительно уменьшить временные затраты на выявление неисправностей.

С помощь кодов неисправностей борт диагностика — оценивает состояние топливо воздушной смеси. При помощи тестового аппарата, можно управлять механизмами системы. Данный способ взаимодействия, так же, предоставлен на отечественных автомобилях. При этом, будет необходимо — часто включать насос. Таким образом, можно проверить правильное функционирование форсунок. С помощью определяемого тест устройства, поддаются контролю, сигналы всех датчиков. При использовании данного элемента, можно снять показатели с интересующих приборов. А так же, тест, позволит проверить многие части системы двигателя. При грамотном подходе, борт диагностика, предоставляет неплохой набор возможностей. Штатная диагностика, способна указать направление неисправности. С точным пониманием, станет гораздо проще и быстрее устранить возникшую неполадку.

Нарушение работы бензонасоса, серьезно влияет на роботу автомобиля. Используя данную инструкцию, вы сможете определить симптомы неисправности вашего бензонасоса. Небольшие неисправности, легко устраняются своими руками, главное точно выявить причину. Диагностика топливной системы в сервис центре, обойдется не дешево. Большинство современных автомобилей с электрическим бензонасосом, обладают устройством бортовой диагностики. При правильном использовании данной системы, вы существенно снизите количество затрат. Обращайте внимание на малейшие признаки неисправности. Своевременно диагностируйте и обслуживайте топливную систему, во избежание серьезных неисправностей. Для правильной и долгосрочной работы бензонасоса, вовремя меняйте топливный фильтр. При первых симптомах неисправности бензонасоса, оперативно приступайте к решению вопроса. Удачного определения причин неисправности!


Смотрите также