7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пробка масляного поддона


Пробка масляного поддона + тест ДМРВ — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

1) ПробкаВ апреле месяце, при замене масла, сливная пробка выкрутилась вместе с витком резьбы. Ну, подумал я, авось повезет. Стал замечать под двигателем масляное пятно. Заехал в гараж подтянул, потом еще подтянул, потом еще немного. Все понятно, конец резьбе(

Новый поддон — 6640101013- 10500р + снятие переднего моста.- Не наш вариант.

Материалы:1) Метчик М14 шаг 1,5 №1 и №2- 200р2) Пробка М14 шаг 1,5 от КИА 2151221010 — 99р3) Сверло 12,5 (не понадобилось)4) шайба медная 14мм (обычно в комплекте с масляным фильтром)

5) метчик М12 шаг 1,5

Пробка выкрутилась вместе с резьбой.Слил масло. Пытался чистить сверлом вручную, но из этого ничего хорошего не получалось. Нашел метчик М12 шаг 1,5 (как наша пробка), закручивал метчик и вынимал остатки резьбы.

Отверстие получилось более менее чистое. Оставил идею с чисткой отверстия сверлом и, долго прицеливаясь, без усилий, нарезал новую резьбу.

2) ДМРВПропилил винты ножовкой по металлу, выкрутил с помощью отвертки.

Промыл средством ABRO для очистки электрических схем

Полный размер

Конечно не идеал, но еще поживет

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 136500 км

www.drive2.ru

Прокладки сливных и заливных пробок при замене масла и жидкостей — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Не раз замечал, что горе-мастера пренебрегают заменой прокладок на пробках слива-залива жидкостей, пока не напомнишь – делают на «и так сойдет». У официалов естественно всякие прокладочки и клипсы меняются по умолчанию, однако стоят как сделанные из сплава титана с платиной: заплатить пару долларов за оригинальный номер запчасти и получить алюминиевое колечко, цена которому три копейки – тоже попахивает на.баловом.Я решил разобраться – куда и сколько, какого размера и материала, дабы в будущем легко подобрать нужные прокладки. Как бЭ — такая мелочь, но каждый раз то сам забыл, то нужного размера нет, то еще что.

Пост заметка для себя любимого, буду рад если информация станет кому-то еще полезной. Итак:

Прокладки пробок:1. Картер двигателя (MD 050317)2. АКПП (MN 113518)(только сливные пробки – прокладки идентичные хоть и разные по номерам)

MMC каталожный номер: MD 050317 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателяПокупать 2 штуки – одна на двигатель, одна на АКПП.Если производится неполная замена жидкости АКПП с последующим сливом-доливом – соответственно понадобится еще пару прокладок по числу планируемых «освежений».

Выглядит вот так:

Полный размер

Прокладка пробок поддона двигателя и АКПП

Материал – алюминий (похоже) или сплав чуть тверже других стандартных прокладок.Размер не замерил… Имеет ли значение то что они другой формы, или можно использовать обычное плоское колечко – кто как считает – вэлком в комментарии.

* При замене жидкости АКПП со снятием поддона и заменой фильтра – не забываем приобрести Прокладку масляного поддона АКПП 2705А045* Ну и сам фильтр АКПП MR 528836

3. Раздаточная коробка(прокладки одинаковые на слив и на залив)

MMC каталожный номер: MD 000312Экзист пишет, что это же прокладка идет на задний мост – это не так, на сливные пробки с мостов идет медное колечко с другим номером детали, хоть и идентичного размера

Покупать 2 штуки – одна на сливную, одна на заливную пробку.Материал – алюминий.

Размеры: 23.0 x 18.3 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина

Это стандартный размер – я у себя в наборе прокладок нашел такое же колечко, только толщиной 1.4мм — его и поставил.

* Правильно материал прокладки выбирать исходя из того, что за металл самой крышки поддона или корпуса, к которому она прижимается – если алюминий — то и колечко должно быть алюминиевое. На чугуний и другие сплавы ставятся медные. Самая неудачная затея — это соединить медь и алюминий, гальваническая коррозия не заставит себя ждать.

4. Передний и задний дифференциалыСпереди и сзади прокладки одинаковые, отличаются размеры на слив и залив.

Сливная пробка:

MMC каталожный номер: MB 001294Покупать 2 штуки – одна на передний, одна на задний мост.Материал – медь.

Размеры: 23.0 x 18.3 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина

Заливная пробка:MMC каталожный номер: MF 660066Покупать 2 штуки – одна на передний, одна на задний мост.Материал – медь.

Размеры: 23.6 x 16.0 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина

www.drive2.ru

Врезка сливной пробки в масляный поддон! — Smart fortwo, 0.6 л., 2004 года на DRIVE2

Врезали сливную пробку в поддон картера, теперь масло можно менять в условиях гаража, использовали гайку на 10 и болт с мелкой резьбой, также медную шайбочку, по работе ничего особо сложного, понадобиться подьемник или смотровая яма, откручиваем 14 болтиков, осторожно поддеваем поддон оч тонкой отверточкой и он снят, сверлим отверстие, привариваем гайку, красим молотковой краской, счищяем остатки прокладки-герметика, обезжириваем, наносим герметик, даем подсохнуть минутку и ставим обратно поддон, протягивали от середины к краям!Ожидали увидеть в поддоне какието отложения, но к счастью там чисто все, Попутно заменили сопливую прокладку корпуса масляного фильтра, залили свежее масло, прогрели, проверили все места соприкасания на герметичность, все отлично!Всем удачи!

Самец)))

www.drive2.ru

Сливная пробка масляного поддона: описание, виды, устройство и рекомендации

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля любого типа и любого производителя возникает необходимость замены масла, которое скапливается в поддоне двигателя. Не смотря на предпринятые меры по очистке масла при помощи фильтров, такая необходимость со временем возникает. Масло засоряется, присадки со временем теряют часть своих свойств, частично испаряется. Периодичность этой процедуры замены масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Она может быть разной, но необходимость замены есть в любом двигателе.

Процедура удаления масла путём снятия поддона и обратной его установки слишком громоздка, сложна и длительна. Поэтому, как только возникла необходимость оперативно заливать новое масло, сливая перед этим старое, было принято решение сделать в самой низкой точке дна масляного поддона двигателя отверстие, через которое отработанное масло можно будет сливать. Всё остальное время это отверстие закрыто специальной сливной пробкой.

Для чего нужны уплотнительные кольца и прокладки

Со временем плотность прилегания головки этого болта к поверхности поддона уменьшается – естественный износ поддона и самой пробки дают о себе знать. Специалисты, занимающиеся заменой масла, вынуждены были прилагать большие усилия к тому, чтобы затянуть пробку как можно туже, что порой приводило к срыву резьбы на ней самой или, что ещё хуже, на сливном отверстии поддона. Поэтому несколько десятилетий назад было принято решение надевать на него прокладку или уплотнительное кольцо. Принципиальной разницы между этими двумя аксессуарами нет. Назначение общее – предотвратить утечку масла из поддона.

Прокладки. Выполняются в виде шайбы из специальным образом обработанной резины либо из меди или латуни. Профиль сечения – круглый. Что бы эта прокладка не сбивалась с места, на внутренней поверхности головки сливной пробки вырезан специальный паз. Оба материала достаточно упруги и в полной мере соответствуют своему предназначению. Вместе с тем они подвержены деформации в процессе эксплуатации.

Стоимость этих изделий колеблется в пределах 25 – 150 рублей, потому экономить на них не следует.

Размеры прокладок:

  • Внешний диаметр – 20, 24 мм.
  • Внутренний диаметр – 14,42мм.
  • Толщина – 2,00мм.

Это размеры прокладок для сливных пробок сливного отверстия масляного поддона одного типа двигателя. Вообще для каждой марки двигателей размеры сливного отверстия, а значит и пробки для него и прокладки тоже разные. Поэтому, собираясь купить эту запчасть, следует точно знать его маркировку, все размеры. Разница небольшая порой в десятые доли миллиметра в ту или сторону. Но маленькая не наденется, большая не сможет выполнять свою функцию так долго, как это требуется.

О новинках и премьерах Шанхайского автосалона вы можете узнать из этой статьи.

Как работает датчик давления в шинах и каким он может быть — смотрите в материале Прокроссовер.

Уплотнительное кольцо пробки слива в масляном поддоне двигателя выполнено с разным профилем. Соответствующей формы вырезан паз на пробке для её установки. Изготавливаются такие кольца из меди или латуни. Так же как и прокладки, уплотнительные кольца подвержены износу. Более того их износ достигает такой степени и так быстро, что специалисты рекомендуют менять их после каждого цикла замены масла.

Как правило, такая утечка незначительна – от 300 до 500 миллилитров на 10 000 километров пробега. Но при несвоевременной замене или доливке масла его недостаток может привести к повреждению двигателя.

Когда и как производится замена уплотнительных колец и прокладок

Замена уплотнительных колец и прокладок производится по мере их износа. Экспериментальным путём установлено, что в среднем такая замена производится примерно через 10000 километров пробега автомобиля. Как раз после такого пробега следует менять масло в двигателе. Цифры приведены средние. Конечно, ориентироваться следует на данные, приведённые в инструкции по эксплуатации на автомобиль.

Замена прокладки или уплотнительного кольца производится после того, как из масляного поддона двигателя автомобиля будет вывернута сливная пробка. Уложенный в соответствующую выемку на сливной пробке аксессуар снимается. Паз, в котором он находился, тщательно очищается от возможных обломившихся частичек снятой детали. Внимательно проверяется состояние резьбы на поверхности сливной пробки – может случиться так, что потребуется её замена. Особенно если во время выкручивания пробки, возникли какие- либо затруднения. Резьба может быть повреждена в результате слишком тугого, крепкого затягивания этой сливной пробки на месте.

Снять резиновую прокладку достаточно легко. С металлической прокладкой и уплотнительным кольцом могут возникнуть небольшие проблемы. Очень сильно затянутые пробки могут оказаться сильно расплющить их. Будучи металлом высокой теплопроводности, медь в жару и под влиянием нагрева корпуса поддона может чуть подплавиться. Как следствие – привариться. Удалять их несколько сложнее.

Сам по себе факт наличия стёртой или разрушенной прокладки на целостность двигателя не влияет. Но утечка масла может оказаться такой большой, что двигатель может «застучать». Сняв элемент, нужно внимательно осмотреть его и при необходимости заменить. Уплотнительное кольцо укладывается большей плоской стороной вверх!

Как снять слизанную пробку поддона и другие особенности процедуры ее замены — в этом видео:

Отзывы владельцев различного вида иномарок свидетельствуют о том, что уплотнительные элементы на пробках сливных отверстий некоторых видов автомобилей не заменяются в течение нескольких циклов смены моторного масла – от двух до четырёх. В некоторых случаях владельцы сообщают, что металлическую прокладку достаточно подшлифовать на точильном камне или шкуркой, и она прослужит ещё один цикл. Но это не показатель. Как временная замена этот вариант подойдёт. Когда под рукой нет достойной замены. Но цена такой детали слишком невелика, чтобы не иметь запасных. И заменять её следует при каждой смене масла.

Итог

Применение того или иного вида прокладок или уплотнительных колец обусловлено в основном желанием производителей этих двигателей устанавливать детали, даже самые мелкие и дешёвые, собственного производства. Особенно это касается двигателей европейского происхождения. В России известны случаи, когда на сливную пробку масляного поддона двигателя легкового автомобиля отечественного производства устанавливали уплотнительные кольца КамАЗа без всякой предварительной подгонки.

Завершая рассказ об уплотнительных кольцах и прокладках, следует сделать вывод: несмотря на небольшие размеры этой детали, значение её слишком велико для нормальной работы двигателя, так что не следует пренебрегать заменой при удобном случае.

Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.

Посмотреть все пробки поддона

Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам. При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона. Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.

В нашем магазине мы без труда подберем Вам пробку масляного поддона по автомобилю. Также в наличии есть уплотнительные медные шайбы для пробок.

Пробки поддона М10-26. Также есть в наличии полдюймовые пробки M1/2

Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона

Уплотнительные медные шайбы достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.

Шайбы (прокладки) уплотнительные М6-26

По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность. Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.

УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ:

+7 916 490-25-19

Сливная пробка масляного поддона: описание, виды, устройство и рекомендации

superfb.site


Смотрите также