7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Прокладка маслоохладителя ниссан кашкай


Меняем прокладку теплообменника. — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Масло из-под теплообменника начало подтекать уже давно, но руки до замены все не доходили. Купленное колечко некоторое время лежало без дела.

С первого взгляда может показаться что масло течет из-под поддона. Но я уже прочитал несколько отчетов на эту тему. Многие начинали с переклейки поддона, но это не помогало.

Снять теплообменник оказалось совсем не сложно, сначала откручиваем масляный фильтр, а затем ключом на 22 откручиваем эту самую трубочку с резьбой на которую наворачивается фильтр. При этой процедуре выливается немного масла которое осталось в фильтре.

Теплообменник больше ничего не держит, кроме шлангов на которых он висит. Осталось вынуть старую прокладку.

Прокладки оказались немного разные и не только по цвету. Старая оранжевая была немного тоньше и шире, а черная соответственно немного поуже и потолще. Об этом тоже читал, вроде как этот номерок прокладки от Мурано, но не смотря на различия новая прокладка великолепно встает на свое место.

Сборка как говорится производится в обратном порядке. Течь прекратилась, но на всякий случай за этим нужно будет еще понаблюдать.

За одно еще и поменял один болт на подрамнике, когда недавно менял сайлентблоки на одном из болтов мне не понравилась резьба, заказал новый и он тоже лежал какое то время дожидаясь своего часа.

Теперь машина снова в строю)))

Пробег: 191100 км

28 ТО 170 000. Замена кольца маслоохладителя. Масло и фильтра — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Прошло 5000 и пора менять масла и все фильтра. Так как сливается чернота, так и буду продолжать менять, каждые 5000 км. Потихоньку двигатель очищается.Читал про болячку потения поддона, как обычно всех разводят на деньги, переклеивают поддон, берут деньги и т.д. Итак всем лечение болячки. У кошки есть колечко на маслоохладителе, которое за 100 000 начинает дубеть. И при откручивании фильтра, втулка даже теоретически может немножко открутиться, и вот вам три четыре капли масла и вспотевший поддон. Где я только не искал эту утечку. Но не стал гадать, заказал колечко от Хитрилы сравнил со старым Родным красным. Оно стало твёрдым и расплющенным.Слил масло, снял фильтр, рожковый на 22 вроде открутил втулку маслоохладителя, ничего там не польётся и не брызнет.Отодвинул в сторону всё протёр, поменял колечко и обратно всё прикрутил. через 5000 пробега всё сухо. Наконец то защита стала только в пыли.Салонный фильтр за 5000 просто почернел, так что менять обязательно, всякого мусора навалилось.Так как в салоне после хорошего прогрева по трассе и остановке появился запах подгорелого масла, а оно я уверен во впускном коллекторе запахи издаёт, не сильные но не приятно- стали чувствоваться. Поменял на угольный фильтра. Все запахи даже от камазов пропали- но скажу не надолго ровно 1 мес. Цена с обычным одинаковая.Запах в салоне исчез. Так как пришла зима. на протяжении 5000 запаха больше не было. Летом появится. (это болячка пробега и дорестайла- вина кольца и колпачки- давление картерных газов, масло идёт в коллектор)Скинул бортовик и в путь!

P.S. Таймер работы двигателя начинает отсчёт как вы только просто ВКЛ зажигание.

Артикулы152089F60A NISSAN Фильтр масла1102601M02 NISSAN Шайба сливной пробкиC24332 MANN Фильтр воздушныйCUK1936 MANN Фильтр салона NISSAN QASHQAI 07- угольный21304JA11A NISSAN Кольцо уплотнительное (маслоохладителя)

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 169900 км

#13 Замена масла в вариаторе. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Сегодня на пробеге 96500 поменял масло NS2 в вариаторе со съемом поддона.Поменял фильтр + фильтр маслоохладитель.

Запчасти которые были куплены и заменены.

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) KLE5200004 — 2 шт2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 317261XF003. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) MITUBISHI 2920A0964. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 313971XF0C

5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 317281XZ0D

Может конечно кажется, но коробка стала быстрее набирать скорость.Всем добра!

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 96500 км

Page 2

Всем привет.Сегодня на пробеге 96500 поменял масло NS2 в вариаторе со съемом поддона.Поменял фильтр + фильтр маслоохладитель.

Запчасти которые были куплены и заменены.

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) KLE5200004 — 2 шт2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 317261XF003. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) MITUBISHI 2920A0964. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 313971XF0C

5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 317281XZ0D

Может конечно кажется, но коробка стала быстрее набирать скорость.Всем добра!

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 96500 км

4.6.18 Снятие и установка маслоохладителя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)

Снятие и установка маслоохладителя

Снятие

Двигатели 1.7 л SOHC

  1. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините масляные трубки от верхней и нижней частей маслоохладителя, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.
  3. Выверните крепежный болт из верхней части маслоохладителя и высвободите последний из опорного кронштейна, потянув его вниз и наружу.

Двигатели 1.7 л DOHC

  1. Прочно взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера. Маслоохладитель установлен сзади в левой части блока цилиндров.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления), либо пережмите струбцинами шланги охладительного тракта охлаждения непосредственно над маслоохладителем. Приготовьтесь к возможному проливу охлаждающей жидкости при отсоединении шлангов. С целью обеспечения доступа к шлангам, снимите воздушную трубку/ шланг турбокомпрессора (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. Установите под масляный фильтр сливную емкость. Отпустите штуцерное соединение возвратного шланга маслоохладителя, ослабьте хомут и отсоедините шланг.
  4. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините от маслоохладителя шланги, высвободите из фиксаторов электропроводку.
  5. Выверните единственный болт крепления корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров. Выбросите уплотнительное кольцо, — при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.

Двигатели 2.0 л

  1. Маслоохладитель установлен спереди на левой части блока цилиндров и притянут болтами к передней части корпуса масляного фильтра. С целью обеспечения доступа взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости, пережмите шланги системы охлаждения с обеих сторон маслоохладителя струбцинами. Ослабьте хомуты и снимите шланги, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
  3. Протрите начисто поверхности вокруг маслоохладителя, выверните крепежные болты и снимите маслоохладитель вместе с уплотнительными кольцами с корпуса масляного фильтра.

Установка

Двигатели 1.7 л SOHC

  1. Заправьте маслоохладитель в кронштейн и затяните крепежный болт с требуемым усилием.
  2. Подсоедините верхнюю и нижнюю трубки, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием.
  3. Установите передний бампер (см. Главу Кузов).
  4. Проверьте уровень масла в двигателе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

Двигатели 1.7 л DOHC

  1. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на задней части маслоохладителя, затем прижмите маслоохладитель к блоку цилиндров.

  1. Удостоверьтесь в надежности крепления шланга на маслоохладителе. Проверьте, чтобы выступ в корпусе масляного фильтра вошел в ответную канавку на кронштейне ТНВД. Вверните центральный болт и затяните его с требуемым усилием.
  1. Подсоедините к маслоохладителю шланги охладительного тракта и закрепите их хомутами.
  2. Опустите автомобиль на землю. Проверьте уровень масля, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Если снимали, установите на место впускной воздуховод.
  4. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
  5. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.

Двигатели 2.0 л

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заменить уплотнительные кольца.
  2. В заключение проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, в случае необходимости произведите заправку системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).


Смотрите также