7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Прокладка свечных колодцев


Замена прокладки свечных колодцев. — Mitsubishi Pajero iO, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Началась эта история с того, что пришла весна и пора было сделать диагностику авто. Пошатав все что можно, по ходовке, нашел мертвый линк. Заменил. 400р и 10 минут

Далее двигатель. Вот тут начинается эта занимательная история.Последний раз я проверял свечи год назад когда купил авто. Тогда я выкрутил свечку посмотрел что она почти новая и закрутил обратно. Но теперь я стал замечать что авто подергивается на сбросе газа. Значит пора менять.Достаю 1-ю свечку. Все норм. Равномерный износ, хорошая смесь, свеча сухая, но уже пора менять.Достаю 2-ю — немного масла на свече. В остальном все также

3-я и 4-я — Свечной ключ аж хлюпает в колодце. Все в масле. Свечи мало того что сильно изношены так и еще и последние 2 свечи ДРУГИЕ! Другой длины, другой электрод

Итак под замену — 4 свечи, прокладка масляных колодцев и впускного коллектора.

Далее ремни: ГРМ в порядке, ремень генератора в порядке, ремень кондишки и гидрача потрескан — под замену.

Масла, фильтра в норме.

Купив прокладку, свечи, ремень, выбрал день и понеслась…

11:30AM

Снимаем впускной коллектор.Тут начинается первая ступень сложностей. На него инженеры старались прикрутить как можно больше шлангов и проводов, причем старались это сделать наиболее в неудобных местах . Да кстати кто не знает он прикручивается вертикально по центру головы — субаристам привет ;) . Ну короче снимаем воздушные патрубки, откручиваем кучу трубок — вакуумных, топливных, тосольных, отщелкиваем кипу проводов. Снимаем заслонку, заодно чистим ее. Откручиваем ТРУБУ EGR. достаем с матами коллектор.

Клапанная крышка и головка ГБЦ

Уровень 2. Он же самый сложный в этом квесте.

Открутив две клапанные крышки понял что я впух. Головка блока состоит из двух плит. Верхняя плита прижимает распредвалы. Прокладка свечных колодцев МЕЖДУ этих плит. Прикинул. Подумал. Вроде не сильно сложно ( Ага, конеш) . Открутил все верхние болты. Даже не шевелится. Увидел что держит крышка шестерней распредвалов. Чтоб ее открутить нужно снять ролик натяжения ремня ГРМ. А чтоб его снять надо снять кожух нижний ГРМ. А чтоб его снять надо снять навесные ремни, шкив. Чтоб снять шкив надо снять радиатор.OMG.Сливаю антифриз. И вижу что он страшно зелено ржавого цвета. Придется мыть.Далее ремни (тут все просто)Шкив много сопротивлялся. Долго искал место куда воткнуть отвертку чтоб его упереть. Кое как открутил и достал.

В общем замена ремня ГРМ это всего третья часть от текущего ремонта. Достав ремень ГРМ, ролик. Открутил кожух верхний. Плита начинает приподниматься на 1мм. спереди.

Сзааааади. Нас держит ТНВД, Метал. защита ТНВД, которая заким-то хером прикручена на 150 болтов с задней стороны двига, где фиг подлезешь, и распределитель зажигания. Который прикручен НА ДВЕ ПЛИТЫ! и с самой неудобной стороны.

Открутив ВСЕ и ПРИПОДНЯВ плиту (ТНВД открутил тока от нижней плиты) смог достать прокладку.

На тот момент я думал, что на сборку всего этого у меня уйдет пару дней. Ибо было несчетное количество болтов, мануала под рукой не было. Был только опыт, инструмент, прокладка и герметик.

4:15PM

Начинаю сборку.

Оттираем старый герметик, достаем старую прокладку. Старая прокладка сильно задубела и потрескалась. Ставим новую и герметим плиту по периметру. Ожидаем 10 мин. За это время ставим на место упавшие коромысла. Ставим распредвалы и плиту. Притягиваем.

Ставим ремень ГРМ. Мануала у меня с собой не было, ставил интуитивно.Снимаем гидронатяжитель сжимаем его тисками вставляем фиксатор (у меня это был шестигранник на 1.5мм) прикручиваем на место. Выставляем все шестерни метками вверх чтоб они совпадали с метками на блоке. Одеваем ремень натягиваем проверяем что метки на месте и отпускаем гидронатяжитель. Воротком проворачиваем коленвал чтоб удостоверится что все крутится и не упирается и есть компрессия.

Прикручиваем кожухи, одеваем шкив, крепим на место генер и натягиваем ремни.Это интересно: кожух нижний ремня ГРМ является фишкой и одевается на датчик положения дроссельной заслонки. Сам же провод защелкивается на фишку на кожухе сверху.

Ставим на место клапанные крышки и коллектор, с его множественными трубками. На это ушло больше всего времени. Прикручиваение этой мелочевки очень нудное и неудобное занятие.Ставим заслонку и патрубки.

Поменял свечи

Ставим на место радиатор и вуаля. В 18:30 авто заводится. (в чем я кстати сомневался :)) )

Во второй раз я думаю время работы сократил бы в два раза. Теперь я знаю другую дорогу. Но лобовину все-равно разбирать придется

Page 2

Началась эта история с того, что пришла весна и пора было сделать диагностику авто. Пошатав все что можно, по ходовке, нашел мертвый линк. Заменил. 400р и 10 минут

Далее двигатель. Вот тут начинается эта занимательная история.Последний раз я проверял свечи год назад когда купил авто. Тогда я выкрутил свечку посмотрел что она почти новая и закрутил обратно. Но теперь я стал замечать что авто подергивается на сбросе газа. Значит пора менять.Достаю 1-ю свечку. Все норм. Равномерный износ, хорошая смесь, свеча сухая, но уже пора менять.Достаю 2-ю — немного масла на свече. В остальном все также

3-я и 4-я — Свечной ключ аж хлюпает в колодце. Все в масле. Свечи мало того что сильно изношены так и еще и последние 2 свечи ДРУГИЕ! Другой длины, другой электрод

Итак под замену — 4 свечи, прокладка масляных колодцев и впускного коллектора.

Далее ремни: ГРМ в порядке, ремень генератора в порядке, ремень кондишки и гидрача потрескан — под замену.

Масла, фильтра в норме.

Купив прокладку, свечи, ремень, выбрал день и понеслась…

11:30AM

Снимаем впускной коллектор.Тут начинается первая ступень сложностей. На него инженеры старались прикрутить как можно больше шлангов и проводов, причем старались это сделать наиболее в неудобных местах . Да кстати кто не знает он прикручивается вертикально по центру головы — субаристам привет ;) . Ну короче снимаем воздушные патрубки, откручиваем кучу трубок — вакуумных, топливных, тосольных, отщелкиваем кипу проводов. Снимаем заслонку, заодно чистим ее. Откручиваем ТРУБУ EGR. достаем с матами коллектор.

Клапанная крышка и головка ГБЦ

Уровень 2. Он же самый сложный в этом квесте.

Открутив две клапанные крышки понял что я впух. Головка блока состоит из двух плит. Верхняя плита прижимает распредвалы. Прокладка свечных колодцев МЕЖДУ этих плит. Прикинул. Подумал. Вроде не сильно сложно ( Ага, конеш) . Открутил все верхние болты. Даже не шевелится. Увидел что держит крышка шестерней распредвалов. Чтоб ее открутить нужно снять ролик натяжения ремня ГРМ. А чтоб его снять надо снять кожух нижний ГРМ. А чтоб его снять надо снять навесные ремни, шкив. Чтоб снять шкив надо снять радиатор.OMG.Сливаю антифриз. И вижу что он страшно зелено ржавого цвета. Придется мыть.Далее ремни (тут все просто)Шкив много сопротивлялся. Долго искал место куда воткнуть отвертку чтоб его упереть. Кое как открутил и достал.

В общем замена ремня ГРМ это всего третья часть от текущего ремонта. Достав ремень ГРМ, ролик. Открутил кожух верхний. Плита начинает приподниматься на 1мм. спереди.

Сзааааади. Нас держит ТНВД, Метал. защита ТНВД, которая заким-то хером прикручена на 150 болтов с задней стороны двига, где фиг подлезешь, и распределитель зажигания. Который прикручен НА ДВЕ ПЛИТЫ! и с самой неудобной стороны.

Открутив ВСЕ и ПРИПОДНЯВ плиту (ТНВД открутил тока от нижней плиты) смог достать прокладку.

На тот момент я думал, что на сборку всего этого у меня уйдет пару дней. Ибо было несчетное количество болтов, мануала под рукой не было. Был только опыт, инструмент, прокладка и герметик.

4:15PM

Начинаю сборку.

Оттираем старый герметик, достаем старую прокладку. Старая прокладка сильно задубела и потрескалась. Ставим новую и герметим плиту по периметру. Ожидаем 10 мин. За это время ставим на место упавшие коромысла. Ставим распредвалы и плиту. Притягиваем.

Ставим ремень ГРМ. Мануала у меня с собой не было, ставил интуитивно.Снимаем гидронатяжитель сжимаем его тисками вставляем фиксатор (у меня это был шестигранник на 1.5мм) прикручиваем на место. Выставляем все шестерни метками вверх чтоб они совпадали с метками на блоке. Одеваем ремень натягиваем проверяем что метки на месте и отпускаем гидронатяжитель. Воротком проворачиваем коленвал чтоб удостоверится что все крутится и не упирается и есть компрессия.

Прикручиваем кожухи, одеваем шкив, крепим на место генер и натягиваем ремни.Это интересно: кожух нижний ремня ГРМ является фишкой и одевается на датчик положения дроссельной заслонки. Сам же провод защелкивается на фишку на кожухе сверху.

Ставим на место клапанные крышки и коллектор, с его множественными трубками. На это ушло больше всего времени. Прикручиваение этой мелочевки очень нудное и неудобное занятие.Ставим заслонку и патрубки.

Поменял свечи

Ставим на место радиатор и вуаля. В 18:30 авто заводится. (в чем я кстати сомневался :)) )

Во второй раз я думаю время работы сократил бы в два раза. Теперь я знаю другую дорогу. Но лобовину все-равно разбирать придется

www.drive2.ru

Прокладка свечных колодцев m.111.975 — Mercedes-Benz C-class, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Собрал я мотор! Замена саечных прокладок, свечей и катушек!Всем привет)Собрался с мыслями и снял клапанную крышку, дабы заменить прокладку саечных колодцев.Ситуация следующая, когда проверял свечи и снял катушки увидел лужи масла… свечи в масле были.Все свечи залиты. не сильно но все же!Почитал мат часть и закупилПрокладку клапанной крышки- оригиналПрокладки саечных колодцев-оригиналВыбрал денёк,1. Выкрутил 3 болта крышки свечной(хз как она называется, под которой свечи))2. Снял катушки и провода со свечей(все легко и интуитивно)3. Далее выкрутил свечки4. Открутил болты крепления крышки аккуратно их разложил на в той последовательности в какой нужно!

Далее потянул на себя крышку и все вышло)

Фотку мотора прилагаю…

Полный размер

Вот такая бЯка

Масло лили какое то idenitsu, весь мотор в нагаре…Я второй год лью Castrol, но т.к почти не езжу ничего плохого/хорошего не скажу)

Далее5. Едем на мойку и керхером промываем крышку от нагара масла и прочей нечести)

До

После

6. Фотки прокладок выкладываю,

Полный размер

Прокладочки ммм оригинал)

они плотно сидели в своих местах, сначала я вырвал резинки, пока не понял что нужно вместе с железным кольцом тащить…Сидело все намертво, по этому обычной отверткой не вытащить!

Хорошо, у меня строительный фен есть, им грел и отвёрткой поддевал!

Полный размер

Феном и отвёрткой по очереди каждую

В итоге они вытаскиваются а на их место просто без какого либо герметика ставятся новые)

Далее ставим прокладку клапанной крышки на крышку, и устанавливаем крышку на мотор, очень аккуратно следя за прокладкой, чтобы она не соскочила!Потом друг одолжил свой динамометрический ключик, которым я на свой страх и риск(опыт/глаз) затянул болты(не знаю с какой точно силой нужно это делать, по этому все на глаз… кто знает отпишите)! Ну и собрал в обратной последовательности)

Установил новые свечи оригинал, и новые катушки bremi!

Вибрация почти ушла с мотора, у мотора появилось больше тяги, в принципе проделанными работами я остался доволен!)Завожу и…Здрасте !Умер аккум… второй раз)Пришлось ехать заряжать)Зарядили поставили, полет нормальный!Решил таки помыть моторный отсек)Результатом почти доволен, чистенько и аккуратненько)

Заклеивал скотчем свечи и катушки

Полный размер

Ну и морская само собой)

Так же установил на место свежевыкрашенную защиту Картера)Вид имеем!

Следующий шаг закупка обвесов и покраска)

www.drive2.ru

Прокладки свечных колодцев — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

При замене свечей, выдернув катушки зажигания, немного подтекло масло в 1 и 2 или 3 колодец, чему я был удивлен, но зато не был удивлен Dron095 у которого в гараже мы этим занимались), надо всего лишь поменять прокладки свечных колодцев. И действительно введя в поисковике свою проблему был успокоен, узнав что резинки просто-напросто дубеют.Каждая стоит по сотне, а прокладка клап. крышки 450))))

Вообщем можно сказать что это расходник, все равно масло подтекло только тогда, когда я выдернул катушку, если бы не полез менять свечи ничего плохого бы не случилось, поменял для профилактики.

все чистенько. Motul хорошо отрабатывает свои деньги

где старые, а где новые думаю видно

Крышка с новой прокладкой

тут еще лучше видно

код прокладки клапанной крышки

новые прокладки

Цена вопроса: 850 ₽

www.drive2.ru

Замена пркладки клапанной крышки+прокладок свечных колодцев. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего БЖ!Пробег 141000км,и давно пора бы уже это сделать, т.к. не делалась эта процедура за все время жизни Ховрика.Процесс не сложен, описывать не буду, а вот слайды будут.

Итак смотрим

Полный размер

Замазученый ВВ провод говорит о просящей замене прокладки свечного колодца.

Полный размер

Тут видно что ОНА устала и через нее бьет масло.

Лечение ясно…нужно Их менять, за номерочки спасибо shustriiвзято с его темы www.drive2.ru/l/9208090/

Полный размер

Прокладка клапанной крышки

Заходила в пазы крышки плотненько, рекомендую.

Полный размер

Прокладка свечного колодца СУБАРУ.

Снимаем клапанную крышку

А теперь моя гордость!

Хочу напомнить что движку !141 000! км пробегу.

Замена масла каждые 10 000км.

Ставим новые прокладки колодцев

Полный размер

Новые прокладки на месте.

Собираем все обратно

А теперь хочу ВАМ кое чо показать.

Помните Я делал маслопомойку www.drive2.ru/l/8587683/ ?

Так вот, для тех кто сомневается ставить или нет, вот результат ее работы

Полный размер

Отстой в маслопомойке, причем я его сливал 250км назад, ток фотика тогда небыло.

Полный размер

Работает приблуда!

Ну еще сменил рулевой кардан, и подтянул рулевую колонку в салоне.Вот так Я провел сегодняшний день.Всем спасибо за внимание.

Любите своих коней и они ответят Вам долгой и верной службой!

Цена вопроса: 582 ₽ Пробег: 141000 км

Page 2

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего БЖ!Пробег 141000км,и давно пора бы уже это сделать, т.к. не делалась эта процедура за все время жизни Ховрика.Процесс не сложен, описывать не буду, а вот слайды будут.

Итак смотрим

Полный размер

Замазученый ВВ провод говорит о просящей замене прокладки свечного колодца.

Полный размер

Тут видно что ОНА устала и через нее бьет масло.

Лечение ясно…нужно Их менять, за номерочки спасибо shustriiвзято с его темы www.drive2.ru/l/9208090/

Полный размер

Прокладка клапанной крышки

Заходила в пазы крышки плотненько, рекомендую.

Полный размер

Прокладка свечного колодца СУБАРУ.

Снимаем клапанную крышку

А теперь моя гордость!

Хочу напомнить что движку !141 000! км пробегу.

Замена масла каждые 10 000км.

Ставим новые прокладки колодцев

Полный размер

Новые прокладки на месте.

Собираем все обратно

А теперь хочу ВАМ кое чо показать.

Помните Я делал маслопомойку www.drive2.ru/l/8587683/ ?

Так вот, для тех кто сомневается ставить или нет, вот результат ее работы

Полный размер

Отстой в маслопомойке, причем я его сливал 250км назад, ток фотика тогда небыло.

Полный размер

Работает приблуда!

Ну еще сменил рулевой кардан, и подтянул рулевую колонку в салоне.Вот так Я провел сегодняшний день.Всем спасибо за внимание.

Любите своих коней и они ответят Вам долгой и верной службой!

Цена вопроса: 582 ₽ Пробег: 141000 км

www.drive2.ru


Смотрите также