7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пыльник внутренний привода


Замена внутреннего пыльника переднего левого привода — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Расскажу с чего началось, при замене зимних колес осмотрел бегло пыльники все, все было хорошо, и дня через 3 решил провести ревизию направляющих тормозных суппортов в виде их смазки и случайно заметил порванный пыльник.

Заехал в магаз и прикупил резиновый пыльник массуму, внешний не стал трогать все с ним хорошо, у меня он стоит резиновый.

Спасибо за подсказку, пыльник с правого привода, на левый идет MF-2816

Вкрации че за чем разбирал: снял колесо, открутил суппорт, расшплинтовал привод и нижнию шаровую в рычаге, снял с них гайки, после открутил линк, датчик абс, из ступицы вынул легко покачивая, отклонив ступицу в бок вынул рывком весь привод.

Осмотрев сальник под привод оказался цел, теперь лежит в запасе.

Полный размер

Отверстие с сальником

Далее разделка привода, для удобства зажал в тиски, сбиваем шрус внутренний молотком подкладывая деревяшку, после снимаем стопоное кольцо и трипойд.

Полный размер

Снятый трипойд

Полный размер

Привод без шруса и трипойда

Хорошо моем бензином, я мыл кисточкой, удобно, убеждаемся что все чисто, собираем в обратной последовательности. Смазку брал тоже Masuma. Смазываем все хорошо.

Полный размер

Поставил пыльник и готовлю трипойд.

Так как стойку не снимал и рулевую не трогал, развал делать не надо.

Спасибо друзьям за помощь, доволен проделанной работой.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 160000 км

www.drive2.ru

Замена внутреннего пыльника правого привода — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго дня !Очередной раз выехав из гаража обратил внимание на пол, а именно увидел каплю масла. Цвет темно зеленый, интересное масло да и запах какой то не понятный, и капля не под двигателем. Короче бегу я до тачки, выкручиваю руль влево, свечу фонариком и оба-на, картина маслом по рычагу ! Изначально даже и не понял откуда столько смазки потому что все было залито…Вечером в гараж заезжаю и вперед, не порядок так ездить !Благо у меня есть привод запасной оригинальный японский, и мне не пришлось покупать новый пыльник.Пришлось купить, смазку, бензин для мытья 4 литра, головка на 32 для ступицы.Процедура не сложная, у меня ушло времени 2-3 часа на весь процесс в первый день и во второй день всего 1,5-2 часа. ( позже объясню почему )Далее по фотографиям процесс замены.Снимаем колесо

Полный размер

Сняв колесо открылась вот такая картина, пришлось все отмывать бензиком

Полный размер

Почти как у кота яйца, теперь можно приступать к работам

Полный размер

Ну вот как я и думал ранее порвался пыльник, понять не могу как так получилось, так как резина мягкая, не дубовая не порепаная, ну что получилось то получилось

Полный размер

Способ снятия, откручиваем ступичную гайку головка на 32 , далее рулевая тяга, линка, отстегиваем тормозной шланг от стойки, откручиваем стойку от ступицы, я снял пластиковую защиту для удобства чистки и снятия привода, стучим кувалдой по приводу ( без фанатизма ) освобождаем привод от ступицы, но нужно быть аккуратнее так как можно оторвать провод ABS лучше все это дело придержать рукой и не бросать.

Полный размер

Далее освобождаем хомуты от пыльника но привод так просто не сможет выйти из гранаты, так как стоит стопорное колечко, оно снимается без каких либо проблем, подеваем отверткой и привод свободно выходит на волю. Далее все чистим до блеска так сказать отмываем бензом ( я купил рулон полотенец одноразовых ) 100 руб лей рулон ими очень удобно чистить, лучше чем тряпками

Полный размер

После чистки видны потертости внутри гранаты, думаю что это вполне нормальное рабочее состояние привода, если у вас есть мнения по этому поводу прошу сообщить в комментариях

Полный размер

Ну вот собственно и смазка, которая должна там быть, именно для игольчатых подшипников ! Я не подозревая о данной смазке, конечно же купил простую смазку ШРУС, которая С дисульфидом молибдена

Полный размер

Загрузил правильную смазку, это фото уже на второй день сделал . Заменил пыльник, сняв его со старого привода. Снимается не сложно, убираем стопорное колечко, и сдергиваем трипод рукой, моем все в бензине до чиста, ставим пыльник, внутри трипода есть канавка на шлицах, трипод одевается канавкой вниз на привод, ставим стопрное кольцо на место и можно устанавливать привод.

Полный размер

Ставим все на место и собираем в обратном порядке !

Полный размер

Все готова ! Выезжаем и катаем, периодически поглядываю как там наш пыльник, все ли с ним в поряде ( для собственного успокоения )

Спасибо за внимание !

www.drive2.ru

Для чего нужен пыльник ШРУСа — как выбирать и диагностировать неисправность пыльника

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сущей проблемой для многих неопытных автолюбителей становится ремонт ходовой части, когда приходится покупать и устанавливать шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы.

Деталь эта по размерам не очень большая, но ввиду сложности технологии производства и дороговизны сырья, обходится автолюбителям в немалую сумму. По тем же причинам своеобразного устройства и характерного износа всех составных частей, ШРУС не ремонтируется, а меняется полностью. Старый ШРУС восстановлению не подлежит.

Далеко не все водители, попавшие в ситуацию, требующую замены ШРУСа, знают, что они сами стали виновниками столь дорогостоящего ремонта. Ведь, согласитесь, мы не уделяем достаточно внимания состоянию деталей, которые нам, по незнанию, кажутся малозначительными.

Деталь, о которой пойдет речь – это пыльник ШРУСа. Небольшой элемент из резины или другого гибкого материала, является единственным гарантом долговечной работы ШРУСа и, в конечном итоге, средством экономии наших денег.

Пыльник ШРУСа – устройство и назначение

Замена ШРУСа на 99-ой — видео

Количество деталей под названием «пыльник» в любом из автомобилей может доходить до нескольких десятков. Несложно предположить, что все они выполняют одну и ту же функцию, которая вытекает из их наименования.

Задача пыльника – не допустить к различным механизмам автомобиля пыль и, естественно, загрязняющие вещества более крупной фракции, чем пыль.

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

  • защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
  • защита смазочных материалов от загрязнения;
  • удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.

Нарушение целостности корпуса пыльника приводит к тому, что ШРУС теряет смазочный материал, а взамен получает порцию воды, грязи, которая, являясь абразивом, приводит к усиленному износу.

Только пыльник ШРУСа может эффективно защитить его от повреждающих факторов и гарантировать длительную и исправную работу. Именно поэтому, проведение проверки состояния пыльника, должно стать регулярным мероприятием. Ну, а замена пыльника -  безусловной, при малейших отклонениях от нормы (трещины, порывы).

Как и множество других пыльников, пыльник ШРУСа изготавливают из специальных сортов резины. В настоящее время можно приобрести пыльники, изготовленные на основе силикона.

Определяющим при выборе должен быть не материал, из которого они изготовлены, а их качество и репутация производителя. Сам пыльник по конструкции представляет собой отрезок гофрированной конусной трубки. При выборе пыльника необходимо очень внимательно осмотреть его. Пыльник шруса из излишне жесткого материала не подойдёт для установки. Одну из складок пыльника необходимо вывернуть на 360 градусов.

На образовавшемся изгибе не должно быть разломов и даже микротрещин. Цвет материала не должен измениться. Плохой по качеству пыльник очень быстро выйдет из строя и возникнет необходимость его замены.

Пыльник ШРУСа внутренний – назначение и диагностика

Как известно конструкция привода ходовой части предусматривает по два ШРУСа на каждое ведущее колесо. Внутренний ШРУС передаёт вращательное движение оси от КПП и устанавливается в специальное гнездо.

Пыльник ШРУСа внутренний испытывает значительные нагрузки от повышенной температуры работающего двигателя, часто повреждается посторонними предметами, которые попадают в район моторного отсека при движении с проезжей части. Характерными признаками повреждения пыльника является: появление многочисленных микротрещин, разрывы, обильное выделение смазки.

Пыльник ШРУСа наружный – особенности осмотра

Наружный ШРУС передаёт вращение вала непосредственно на ступицу колеса. По размерам он несколько меньше внутреннего. Пыльник ШРУСа наружный, также нагревается от трения деталей, с внешней стороны его постоянно атакуют камни и песок с дорожного покрытия. В связи с тем, что наружный ШРУС установлен на колесе, то в этом месте пыльник испытывает многократные циклы сжатия – растяжения.

Для того, чтобы определить целостность пыльника следует вывернуть руль до упора. Одна из сторон пыльника максимально растянется, что позволит детально его осмотреть. Вы должны установить себе правило – минимум раз в месяц, осматривать и оценивать состояние пыльников ШРУС на своем автомобиле.

cartore.ru

Замена внутреннего пыльника переднего привода. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Продолжаем эпопею с передней подвеской. Не прошло и года с последней записи, как постигла очередная неприятность.

Порвался пыльник привода. Чтож, приступим. Откручиваем ступичную гайку, рулевой наконечник, верхнее крепление стойки стабилизатора и освобождаем шаровую.

Полный размер

Полито жидким ключом.

Целиком привод не стал снимать, перекусил хомут на старом пыльнике, отогнул его и вытащил стопорное кольцо. Далее отогнул на себя стойку с кулаком и вытащил привод с триподом сначала около коробки, а потом вытащил из ступицы.

Полный размер

Тут уже помыто.

Полный размер

А вот и привод с триподом.

Чтобы одеть новый пыльник необходимо снять стопорное кольцо и снять сам трипод.

Собираем всё в обратной последовательности не забыв добавить смазку из комплекта.

Полный размер

Собрано, помыто очистителем.

Полный размер

А вот и комплект)

Всем удачи!

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также