7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Р лайн тигуан фото


Volkswagen Tiguan R-Line 2018: подробности о новой версии кроссовера

Немецкий производитель рассекретил новую версию кроссовера, которая дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продажу такой Tiguan поступит в начале 2018 года.

Volkswagen Tiguan R-Line 2018 отличия

Пакет R-Line для  Volkswagen Tiguan 2018 включает массивный передний бампер с воздухозаборниками, задний бампер с диффузором, боковые юбки и накладки на арки, окрашенные в цвет кузова. В салоне логотипы R-Line появятся на рулевом колесе и на экране мультимедийной системы при запуске.

На американском рынке пакет R-Line будет доступен для кроссовера в комплектации SEL Premium: за обвес покупателям придется выложить дополнительные 1 495 долларов.

Volkswagen Tiguan R-Line 2018 технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Tiguan R-Line 2018 предложат с двухлитровым турбомотором мощностью 184 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом», с передним либо с полным приводом.

 Напомним, на российском рынке модель в стандартном оснащении и с базовым 125-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» доступна по цене от 1 249 000 рублей.

mir-auto24.ru

Volkswagen Tiguan R-Line Black Line на DRIVE2.RU

Добро пожаловать на мою страницу и страницу моего нового автомобиля.И так начнем перед покупкой были огромные муки выбора из большого разнообразия предложений изначально рассматривался японский авто пром т.к. предыдущий авто был из страны восходящего солнца и за весь период эксплуатации ни разу меня не расстроил. Важным критерием в выборе авто был большой клиренс, полный привод, динамичный и быстрый двигатель со спортивным характером, ну и в тоже время городской автомобиль для поездки с семьей ну и в рамках моего бюджета и самое главное чтобы был не Российской сборки. Рассматривал следующие варианты : Mitsubishi Outlander V6 , Nisan Juke Nismo, KIA Sportege и VW Tiguan начитался множество литературы, просмотрел кучу видео ресурсов ходил на тест драйв. Описывать много не буду преимущество и недостатки каждой модели. Спустя какое то время я определился с моделью им стал Tiguan R-Line именно эту серию стали начала 2014 года дилеры VW официально поставлять в Россию. Видел его только на картинках но даже на картинках он был прекрасен.Отличие Tiguan Sport-Style и R-line заключается в следующем— Внешняя отделка экстерьера R-Line (спойлера, накладки, в цвет кузова, расширители колесных арок, диски Mallory R18)— Внутренняя отделка интерьера R-Line (накладки на пороги, педали, R-руль, подголовники R-Line и многое другое)— Спортивная подвеска R-Line (Аммо, пружины, стабы)— Спортивная обивка потолка (темные цвета)— Панорамная крыша (тонированное стекло со сдвижным люком)— Двигатель серии EA888 2.0TSI 211 л.с.(разработан мотористами Audi специально для VW, устанавливается на Golf GTI 6 )— 7 ступенчатая роботизированная коробка DSG ( DQ500, мокрая, ставится на VAG с большими крутящими моментами, держит момент до 600 н.м) с функцией Launch Control— LED диодные задние фонари, а так же подсветка номера. (14 модельный год)— Немецкая сборка (Собирается в городе Вольфсбург Гремания)Множество электронных помощников, больше всего мне понравилась система Start\Stop и без ключевой доступ к авто который я так хотел реализовать в своем предыдущем автоОдним словом Das Auto

По динамике и скорости сказать пока ни чего не могу авто проходит обкату проехал всего 460 км пока рад как ребенок все устраивает! Оставайтесь на связи все только начинается !

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan R-Line на DRIVE2.RU

Пришло время менять машину в далеком 2015 и тут подвернулся только что представленный Тигуан на Франкфуртском авто-салоне.Сразу захотелось его иметь и потянулись долгие дни ожидания, заказа и ожидания доставки.

Конфигурацию собирал сам, несколько раз дополнял и в конце концов получился Highline R-Line TIGUAN AD1 TDI с допами.

За последний месяц машина пробежала около 4000 км.За это время привык к посадке и управлению, но к габаритам пока еще нет.

Машина шире, больше как снаружи, так и внутри по сравнению с предыдущим Гольф 5.

К ассистентам особых претензий пока нет. Работают более мение без ошибок, но бывает с помарками, поэтому иногда надо предугадывать их возможное поведение и предпринимать какие либо действия.Особенно это касается адаптивного круиза, который иногда ведет себя нервно, если замечает сигнал тормоза впереди идущего авто.

Но все равно очень радует адаптивный круиз и в дальних поездках сильно выручает.На трассе пользоваться педалью газа при его работе вообще нет необходимости.

При помощи кнопок на руле можно изменять скорость сразу на 10 км в час одним нажатием. Так же есть возможность изменять скорость по 1 км в час.

Ассистент смены полосы работает прекрасно, очень похоже, что определяется скорость машины в соседней полосе, т.к. даже на глаз заметно, что включается индикация при разном расстоянии в зависимости от разности скоростей машин.

Шумоизоляция по сравнению с предыдущим авто тоже очень сильно лучше.Не знаю, но никаких лишних шумов через арки не замечаю, аэродинамические шумы на высоких скоростях не напрягают.

Разок на круизе выставил 210 км в час и машина разогналась.

Клима в машине очень понравилась. Алгоритм работы хорошо продвинулся и при долгих поездках комфортная температура 22,5-23 градуса.На моей старой машине вполне возможно эффективность климы от времени сильно снизилась, но разница в комфортных температурах заметная и составляет порядка 3 градусов.

Так же, была приятная неожиданность, что машина знает на какой передаче двигается даже с механической КПП и постоянно подсказывает переключиться на повышенную передачу, правда иногда это напрягает.

Так что пока машина радует, есть некоторые вопросы, которые будут выясняться по мере эксплуатации.Само собой с машиной будут проводиться какие нибудь манипуляции с кодировками, адаптациями и усовершествованиями.

Без этого никак.

На сегодня сделано следующее

Установка сетки в передний бампер:www.drive2.ru/b/478778491098103832/Доработка подлокотника:

www.drive2.ru/b/478918129074831944/

Чип-тюнинг:

www.drive2.ru/b/478931872970179508/

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

«Заряженный» Volkswagen Tiguan R будет иметь пятицилиндровый мотор

Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над «заряженной» версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R. И похоже, что этим двигателем станет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, который ставят на «горячий» Golf. У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!

Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге, и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта, — видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.

Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах с четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.

Снаружи проходящие испытания автомобили почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны. Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.

Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и у перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.

autoreview.ru


Смотрите также