7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Расточка дисков под ступицу


Расточка центрального отверстия (ЦО) дисков Eclair — Mercedes-Benz C-class, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Все Вы уже, конечно, знаете что все центра 5х112 трехсоставных дисков Eclair имели центральное отверстие равное 57,1мм.В моем случае при вылетах 22 (перед) и 25 (зад) использование адаптеров под ЦО категорически запрещалось. Диски при этом торчали б сильнее моих летних.

Было принято решение расточить ЦО до необходимых мне 66,6мм, обратившись соседям, имеющим необходимый для этого парк оборудования в количестве станков более 20шт.

Открою детали этой процедуры, т.к. сам наблюдал впервые.Пациент (диск в сборе) размещен на столе вертикального координатно-расточного станка:Ну просто операционная какая-то:) В пазах рабочего стола установлены крепежные болты, на которые одета ступица диска для его надежной фиксации:Первым дело для грубой центровки устанавливается конус:Опускается в цо диска:Для размещения диска по центру стола:Диск фиксируется гайками:Затем конус заменяется на индикатор- микрометр, лапка которого скользит по стенкам цо, показывая биениями о необходимости подвинуть стол в ту или иную сторону:Видео демонстрирует Вам эту процедуру:

Стол установлен, диск зажат, установлен резец:Начинается проточка цо:В движении:

Подготовлен нутромер:И зажат на отметке 66,6мм:Для первичной подгонки используется калибр 65мм:В процессе расточки: Финальный этап расточки на 10мм глубиной:

Выполняется проверка:Ну и готовый результат:Теперь и Вы и я в курсе, как растачивается центральное отверстие до необходимого размера.

Цена вопроса: $50

Расточка, пересверловка диска и прочие услуги - Группа РЛД

Выше была описана проблема, когда ступичное посадочное отверстие колёсных дисков больше ступицы автомобиля, но бывает и противоположные случаи когда центральное отверстие диска меньше ступицы.

В этом случае вы можете воспользоваться нашими услугами по расточке центрального отверстия диска на координатно-расточном станке. Самостоятельная расточка ступичного отверстия в диске ни к чему хорошему не приведет, вы можете просто остаться без диска при его неправильной обработке. Поэтому не рискуйте и привозите диски в наш центр на Волгоградском проспекте, 73.

Кстати, расточка ступичного отверстия помогает и в случаях, когда центральное отверстие диска больше ступицы всего на 0,1 – 0,2 мм. Изготовить такое тонкое центровочное кольцо невозможно, поэтому требуется первоначальная расточка ЦО в диске с последующим изготовлением проставочных колец.

Помимо расточки центрального отверстия, в этом центре возможно произвести пересверловку диска. Пересверловка диска позволяет: рассверлить отверстия под болты, сместь их или, если позволяют технические параметры, сделать новые.

Как расточить колесный диск под ступицу

Метки:Шины и Диски автомобиля

Легкосплавные диски, которые установлены на колесах машин многих автолюбителей, имеют множество достоинств, среди которых:

  • широкий ассортимент;
  • малый вес (оказывает благоприятное воздействие на неподрессоренные составляющие ходовой части);
  • отличный контакт колес с дорожным покрытием.
Литые колесные диски для автомобиля

Последствия неправильной расточки

Однако при некорректном выборе изделий (при несоответствии геометрических показателей) автовладелец будет чувствовать себя за рулем неуверенно. Часто это происходит из-за несоответствия размера ступицы отверстия автомобиля в центре ступичному посадочному месту, которое имеет колесный диск. В случае слишком большого ступичного отверстия вам потребуется расточка литых дисков. Она может производиться как в сервисном центре, так и в домашних условиях.

Расточка ЦО на литом диске поможет даже тогда, когда отверстие в центре обода больше, чем ступица всего на 0,1 мм.

Так как сделать столь тонкое кольцо для центровки невозможно, нужно провести первоначальное растачивание колесных дисков, а уже потом — изготовить проставочные кольца. Если менять величину центрального отверстия, можно изменить и отверстия для болтов, рассверлив их или просверлив новые.

Процесс расточки

Чтобы расточить часть колеса под ступицу авто, вам понадобится:

  • установить ступицу обода при помощи фланца на 3 опоры. Они определяют то, в каком положении находится отливка, а также положение центровки в патроне;
  • удостовериться, что плоскость разъема комплектующей совпадает с вращательной осью шпинделя, расположенного на станке;
  • проверить, параллельна ли плоскость в разъеме, а затем развернуть шпиндель с изделием на 180 градусов и опять проверить настройки его параллельности.
Расточка ЦО в диске

В процессе отливки вам потребуется проверить характеристики припуска на ЦО на втулках спереди и сзади, а также величину припуска, отведенного на обработку фланца. Механизм растачивания колесных дисков производится посредством центровки картера снаружи втулок, расположенных в призмах тисочного типа.

После растачивания отверстия оно обрабатывается под шпильку. Также проводится разметка профиля всех возможных движений. Далее происходит фрезеровка кривых, и доводится профиль. Последние этапы — термообработка и шлифовка полученного отверстия.

Расточка штампованных дисков. — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать об интересном факте из своей жизни.Наступала зима и я начинаю искать зимнюю резину. Т.к. студент, накопленных денег с дороги и обедов, как всегда не много. Поискав на авито увидел объявление в своём маленьком городе о продаже резины yokohama ice guard. Резина на штампах, в очень хорошем состоянии, ехать 10 минут от моего дома и всё это дело за 7000р. Ок! Поехал с другом смотреть. Посмотрели. Резина супер. Шипы все на месте, огромный протектор.На последок с хозяином резины сгоняли в знакомую шиномонтажку, чтобы проверить их, отбалансировать.Ок! Все сделали, всё круто. Колёса забрал. Заплатил за всё это дело 7200.положил у друга в гараж и начал, радостный, ждать начала морозов.И тут первый лёд, куча аварий в городе, нужно ставить резину!Забыл напомнить. Продавец отъездил всего сезон на этих колёсах. Сказал, что колеса стояли на десятке. Ну ок!Приехали в последнюю субботу ноября, днём ставить колёса. И не тут то было, эти колеса не лезут на мою ступицу((( Ступица 56мм по нашим замерам, а ЦО диска 55мм.Разумеется я расстроился ппц как. Денег в кармане 200р, так как все остальные потратил на одну девушку (д*рень).Поехал в кино на летней резине, весь в расстройстве. Думал, нужно будет покупать новые диски, перебортировать резину… ППЦ короче говоря.И тут, не долго лазив по драйву увидел посты многих людей. Оказалось я таков не один…Большинство везут колеса на расточку к токарю… Мне это был не вариант, так как денег в кармане 0.

И тут, наткнувшись на вот этот борт журнал: www.drive2.ru/l/6191157/. Рещил попробовать так же, попытка не пытка.

Всё воскресение я потратил на поиски этого липесткового наждака (назову его так). Нашел на рынке. Всего-то 100р. Взял 2. И бегом в гараж. Думал, буду как тот, на бмв, расстачивать один диск минут 40. Какого было мое удивление, когда я увидел, что металл с дисков слазиет мгновенно. В общем и целом, расточка одного штампа у меня занимала 15-20 минут, после каждого снятого 1/4 мм сажал колеса на ступицу, чтобы не переборщить.

И вот за пол дня, я поставил все колеса на машину!

На следующий день, поехал на учебу — 40км от дома и заметил, что тряска руля на скорости стала раза в 3 меньше, чем на летних колесах. Был рад, как свин, что посадил всё более менее нормально и потратил 2 сотни рублей.

В данный момент уже зима, снег! Езжу, радуюсь и нарадоваться не могу! Резина отличная. Если будет нужно, напишу о ней в бж!

Новый, так называемый мной, наждак.

Само ЦО!

Наждак после проточки всех 4х дисков.

Наждак до и после. Новый даже не понадобился. Сточил всё одним.

ОТЛИЧНО СЕЛО! НЕ ОЖИДАЛ!

Вот она, моя любимая машинка на зимних колёсах!

Всем спасибо за внимание. За ошибки прошу прощения.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 115141 км


Смотрите также