7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт радиаторов экран


Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля

Статья о том, как ремонтировать радиатор охлаждения машины — причины неисправностей, методы устранения проблем. В конце статьи — видео о профессиональном ремонте радиатора.Содержание статьи:После сгорания топлива в двигателе около 70% выработанной энергии переходит в тепло. Некоторая часть тепла выходит наружу через выхлопную трубу, но о основном оно остается внутри двигателя, нагревая его до высокой температуры.Для предотвращения перегрева двигателя и отвода тепла в окружающую среду используется радиатор охлаждения (теплообменник), который является основным компонентом охлаждающей системы автомобиля. Исправный и в надлежащем состоянии (чистый) радиатор поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе, позволяя ему работать на полную мощность.Однако радиатор, как и все другие элементы автомобиля, может выходить из строя и прекращать выполнять свою функцию. Но при этом вовсе не обязательно сразу обращаться в автосервис для ремонта. Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность теплообменника можно устранить самостоятельно. Для этого нужно всего лишь, выявить причину поломки и знать способы ее устранения.Причин, вызывающих проблемы с радиатором, не так уж много, и условно их можно разделить на три вида:
  • механические повреждения;
  • неправильная эксплуатация;
  • естественный износ при эксплуатации.
Можно добавить еще и заводской брак, но эта причина встречается крайне редко. В большинстве случаев указанные выше причины приводят к одному последствию – нарушению герметичности радиатора. То есть, он попросту начинает протекать.

Но есть и другой «результат» поломки, который скорее можно отнести к неправильной эксплуатации – загрязнение теплообменных пластин. Проще говоря, радиатор загрязняется настолько, что перестает обмениваться теплом с окружающей средой, так как налипший и засохший слой грязи (пыль, насекомые, тополиный пух) препятствует отделению тепла от теплообменных пластин.

В данной ситуации вряд ли уместно говорить о ремонте, потому как проблема решается простой промывкой пластин радиатора струей проточной воды. Кстати, грязь может образоваться не только снаружи радиатора, но и внутри него в виде засоров, накипи и коррозийных отложений.Повредить радиатор механически с последующим нарушением герметичности может как небольшой камень, случайно вылетевший из-под колеса автомобиля, так и серьезное ДТП с лобовым столкновением. Также к механическим повреждениям можно отнести и неумелое обслуживание радиатора неопытным автовладельцем, когда он случайно повреждает корпус, теплообменные элементы или другие детали.Неправильность эксплуатации может заключаться не только в несвоевременной очистке и помывке радиатора, но и в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости.

Низкое качество жидкости может привести к ее замерзанию и «размораживанию» радиатора даже при небольшом морозе, с последующим нарушением герметичности. Либо состав низкокачественной жидкости может быть настолько агрессивен, что разъедает металл. А это со временем приводит к тому же дефекту – разгерметизации и протечкам.

В автомобиле, как и в другой технике, нет ничего вечного. И радиатор охлаждения — тоже не исключение. Он и его сопутствующие детали также подвержены в процессе эксплуатации коррозии, разрушению, засорам.Типичные неисправности радиатора можно разделить на два типа: внешние и внутренние.

Внешние:

  • нарушение герметичности трубок для доставки охлаждающей жидкости в радиаторные бачки;
  • образование трещин на трубках радиатора для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • нарушение герметичности резиновых уплотнителей.
Внутренние:
  • образование в проводящих трубках засоров, препятствующих достаточному охлаждению жидкости.
Прежде чем начать ремонтировать радиатор, нужно определить характер и место самой неисправности. Почти все внешние неисправности радиатора (кроме обычного загрязнения) заключаются в нарушении его герметичности, а значит, должна быть утечка охлаждающей жидкости.

Обнаружить факт утечки жидкости из радиатора можно, внимательно осмотрев сам прибор и место под ним. Однако первым признаком протекания радиатора обычно бывают не следы просочившейся жидкости, а снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Интенсивность вытекания жидкости из радиатора может быть разной, и на начальной стадии визуально незаметной, но быстрое снижение уровня жидкости в бачке замечается почти сразу. Ведь снижение уровня тосола или антифриза приводит к перегреву двигателя, о чем незамедлительно просигнализирует специальный датчик температуры на водительской панели приборов.Для точного определения места утечки жидкости можно воспользоваться двумя способами. При этом потребуется полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора, а сам радиатор отсоединить, вытащить из машины и тщательно промыть.
  1. Необходимо заглушить (закрыть) все входные отверстия радиатора и оставить только одно. Через оставленное отверстие залить в радиатор воду. Через это же открытое отверстие с помощью насоса или компрессора создать избыточное давление в радиаторе. Из отверстия в поврежденном месте начнет выходить струйка воды.
  2. Также снятый, пустой и чистый радиатор, но уже со всеми заглушенными входными отверстиями, полностью погрузить в подходящую емкость с водой. Из отверстий в поврежденных местах будет наблюдаться выход пузырьков воздуха. Если воздух выходить не будет – создать избыточное давление в радиаторе насосом или компрессором.
Существует несколько способов ремонта радиатора, но не все они доступны и подходят для самостоятельного «гаражного» или «полевого» ремонта. Ниже мы рассмотрим наиболее простые и распространенные способы самостоятельного ремонта в простых условиях, без специального профессионального оборудования.Для наружного ремонта радиатора охлаждения часто используют термостойкий клей-герметик с металлическим порошком. Такой состав нередко называют «холодной сваркой» или «металлогерметиком». В продаже такие герметики могут предлагаться уже готовыми к применению или в качестве отдельных компонентов, которые потом нужно будет смешивать до получения однородной массы.

Ремонт радиатора с использованием внешнего клея-герметика достаточно эффективен, но только при условии соблюдения соответствующих технологических требований на каждом этапе работы:

  • охлаждающая жидкость должна быть полностью слита из радиатора;
  • наружная поверхность, предназначенная для ремонта, должна быть тщательно обезжирена и слегка обработана надфилем или наждачной шкуркой до образования легко шероховатой поверхности;
  • для заделки больших отверстий (более 2 мм) можно использовать металлические заплатки с также обезжиренной и обработанной поверхностью.
Герметик наносится вокруг отверстия (трещины). Начальное затвердевание происходит в течение 2-3 минут, а полное – в течение суток. Через 24 часа изделием можно будет пользоваться.Преимущество металлогерметика в том, что его коэффициент температурного расширения близок к коэффициенту металла, и если все сделано правильно, то заклеенный радиатор сможет прослужить еще несколько лет.«Химические герметики» иногда еще называют «жидкостью для восстановления радиатора» или «порошковым восстановителем». Соответственно, такие герметики бывают порошковые и жидкие.

Сразу отметим, что с помощью химического герметика с заливкой внутрь радиатора можно устранять только незначительные протечки (не более 2 мм) и только временно. По сути, это экстренная мера, чтобы дотянуть до гаража или СТО.

Устранение течи с помощью герметика (изнутри) – процесс не сложный. Герметик заливают в систему охлаждения, после чего он контактирует с воздухом и создает полимерную пробку, которая закупоривает отверстие в месте протечки.

Однако у этого метода есть серьезный недостаток – герметик засоряет систему охлаждения, после чего требуется полная промывка системы (и кондиционера с печкой тоже). Поэтому внутреннее использование герметика целесообразно только в экстренном случае, когда устранить протечку требуется срочно. Ездить с таким герметиком можно не более 100 км.

Ремонт радиаторов с помощью пайки считается не только более надежным, но и более сложным и трудоемким. Однако данный способ самостоятельного ремонта подходит не для всех радиаторов. Например, его лучше не использовать для ремонта радиаторов, изготовленных из алюминиевых сплавов, которые очень плохо поддаются ремонту в обычных условиях. Такие радиаторы лучше, проще и быстрее заклеивать металлогерметиком. Наиболее пригодными для ремонта паяльником в домашних условиях считаются приборы из латуни.

Для запаивания радиатора из латуни потребуются:

  • паяльник мощностью не менее 50 Вт;
  • паяльная кислота (раствор кислоты и цинка) – для очистки металла от окиси;
  • порошок буры (флюс) – для нейтрализации оксидной пленки и лучшего растекания жидкого припоя;
  • припой.
  • металлощетка, наждачная бумага или надфиль.
Поверхность для нанесения паевого слоя должна быть предварительно очищена от грязи и пыли. Металлической щеткой удаляются признаки коррозии и окисления. Рабочая поверхность обрабатывается наждачной шкуркой (или надфилем) до блеска, для улучшения адгезии (сцепки) металла с припоем. Наконечник паяльника должен быть чистым и не иметь остатков старого припоя и окалины. Непосредственно перед началом пайки рабочую поверхность необходимо прогреть.

Сначала на поврежденную поверхность наносится толстый слой флюса, затем по этой поверхности с флюсом паяльником распределяется жидкий припой. Пайку рекомендуется выполнять круговыми движениями, как бы втирая жидкий припой в трещину (отверстие).

Важно! Пайку можно проводить только на некотором расстоянии от заводского шва, так как латунь обладает высокой теплопроводностью и может расплавить заводской шов.Процесс пайки радиатора не так прост, как кажется на первый взгляд. Если у вас нет достаточных минимальных навыков работы с паяльником или вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалисту.Если радиатор охлаждения имеет обширное повреждение, но при этом оно локализовано (то есть, находится в одном месте), то проблему можно решить заглушкой поврежденных трубок.

Обычно поврежденные трубки плотно пережимают (сплющивают) плоскогубцами с двух сторон как можно ближе к поврежденному месту. Таким простым способом перекрывается утечка охлаждающей жидкости из дефектных отверстий.

Как правило, такие радикальные действия предпринимают в «полевых» условиях, когда нет другого выхода из ситуации. При этом следует помнить, что эксплуатировать автомобиль после такого радикального ремонта долго нельзя, а количество заглушенных трубок не должно превышать 3-4 штук.Самые последние модели автомобилей все чаще комплектуются радиаторами охлаждения с пластмассовыми бочками и центральной частью, изготовленной из алюминиевого сплава. Следует помнить, что на ремонт таких радиаторов не надо тратить время, так как они вообще не подлежат ремонту — их необходимо сразу менять.

Видео о профессиональном ремонте радиатора:

fastmb.ru

Эффективные экраны для радиаторов отопления

Сегодня мы будем выбирать декоративные экраны для радиаторов отопления учитывая элементы дизайна и эффективность конструкции.

Когда в квартире или в доме радиаторы отопления на виду, то естественно хочется, их чем нибудь прикрыть. Для этого есть специальные декоративные радиаторные экраны, которые сделаны из различных материалов и имеют множество дизайнерских решений. При этом не каждый из них способен хорошо пропускать тепло от радиатора из-за своей конструкции. В этом мы и разберемся…

Основное предназначение радиаторов отопления – это обогрев комнаты. Всем известно, что если батарею закрыть в экран или в другую коробку, то греть она будет намного хуже, а при этом затраты на тепло останутся прежними. По этим причинам большинство людей не ставят экраны, а оставляют батареи такими, какими они есть.

ВАЖНО! Если правильно подобрать или самостоятельно сделать экран для радиаторов, то обогрев помещения может даже улучшится, когда установка производится с учетом некоторых свойств теплофизики.

Принцип работы радиаторов различной конструкции

Тепло в комнату от радиатора передается двумя путями: с помощью конвекции и инфракрасных излучений. Показания теплоизлучения будут постоянно меняться в зависимости от температуры горячей воды в радиаторах, самой конструкции радиатора и внешних факторов.

 Загрузка ...  Загрузка ...

Чугунные в виде гармошки

В основном, данный тип радиаторов, обогревает помещение путем конвекции воздушных потоков. При достижении температуры свыше 50 градусов к обогреву подключается инфракрасное излучение. Я думаю, многие помнят, что бывало до батарей невозможно дотронуться.

Из профилированного алюминия

Принцип работы алюминиевых радиаторов похож на чугунные, но они имеют возможность подстроится под условия помещения, которое отапливают. Возьмем обычный пример, когда радиаторы закрывают плотные шторы. В этом случае тепло начинает перераспределяться в массе метала и переходит больше к передним панелям. Это позволяет перейти в режим инфракрасного обогрева. Отсюда становится понятно, что экран для радиатора непременно должен способствовать не только отличной циркуляции воздуха, но и передавать в комнату исходящее инфракрасное излучение.

Обратите внимание:  Минеральная вата характеристики и свойства

Подбирать экран необходимо так, чтобы его лицевая сторона не была совершенно глухой. Хорошим экраном будет такая решетка, которая обеспечит свободную циркуляцию воздуха и так же имеет много свободного пространства вокруг радиатора. Это все позволит спрятать ваши радиаторы под красивые экраны и улучшит теплообмен.

Как можно и как нельзя делать

При самостоятельном изготовлении экранов для ваших радиаторов, учитывайте все моменты, чтобы не допустить ошибок. На рисунке выше очень неудачный экран, который будет тормозить обогрев помещения на 30 – 35 процентов. Радиатор будет греть сам себя, и тепло от него будет уходить в обратку. Экран имеет маленькие вентиляционные отверстия, которые не дают нормальную конвекцию воздушных потоков. В результате радиатор будет обогревать помещение только с помощью инфракрасного излучения. Сам экран, скорее всего, сделан из металла, но даже если он изнутри окрашен в черный цвет, это не приведет к эффективному теплообмену. В результате эффективность от данного экрана равняется нулю.

Если взять экран на этом рисунке, то данная конструкция более приемлема. В результате вышел не только экран для радиатора, но и полочка, которая интересно задекорирована. При всем при этом дерево всегда прекрасно смотрится в любом помещении. Если взять элементы обрешетки, то они выполнены достаточно часто. Сама ширина планок несколько больше чем промежутки между ними. Выглядит в целом хорошо, но не эффективно. В таком экране батарея будет отдавать в обратку до 7 процентов тепла. Но все равно данный вариант намного лучше, чем предыдущий. В большинстве случаев выбирают именно деревянные экраны. Вид дерева подойдет под любой интерьер и дизайн. Покрытое лаком изделие всегда будет смотреться хорошо и эффективно. К тому же с деревом легко работать и в итоге получается эстетически красивое изделие.

Видео: Делают красивый, но абсолютно не эффективный экран

Физика и элементы дизайна

Если вспомнить из физики, то тепло накапливает лучше всего то тело, которое имеет черный цвет. Наш экран должен беспрепятственно поглотить ИК от радиатора и передать его в помещение. Поэтому радиаторные экраны должны быть сделаны из такого материала, который будет эффективно проводить тепло, а не возвращать его обратно. Снаружи экран может быть в любом цвете, а вот изнутри его желательно выкрасить в черный. Можно ли улучшить передачу тепла от радиатора через экран? – Можно. Стоит соблюсти только несколько правил по теплообмену.

Обратите внимание:  Какие радиаторы отопления лучше для квартиры

За радиатором на стену вешают блестящий теплоотражающий экран. Чаще всего укладывают за батарею вспененный полипропилен, который покрыт с двух сторон блестящим покрытием. Инфракрасное излучение, которое идет от тыльной стороны радиатора будет возвращено обратно, что позволяет нагреть сам радиатор еще больше. В результате поток тепла, идущего в помещение, так же увеличится.

Экран для радиатора своими руками

В первую очередь, необходимо выбрать материал, из которого вы будете делать экран. От материала будет не только зависеть теплопроводимость, но и удобство обработки.

  • Пластик – однозначно не пригоден в качестве основного материала. Он достаточно дорого стоит, тепло проводит плохо и придать ему хороший вид во многих случаях гораздо труднее чем металлу.
  • Металл – превосходно проводит тепло, стоит дешевле пластика, при изготовлении экрана потребуется наличие специальных инструментов.
  • Дерево – экологичное, превосходно смотрится и с ним легко работать. По проводимости не достаточно хороший материал и улучшить данное качество фактически невозможно. Однако, если экран для радиатора сделан правильно, то этот материал может быть применен.
  • Гипсокартон – многие думают, что этот материал не подходит, так как не проводит тепло и при нагревании начинает шелушиться. Но если сделать все по технологии, то экран из гипсокартона может использоваться и достаточно успешно.

Как подготовить гипсокартон для изготовления экрана

Как вы все понимаете, сам по себе гипсокартон – это достаточно непрочный материал. Стенки из гипсокартона могут быть достаточно хрупкими и ломкими. Даже игра ребенка с обычным мячом может быть опасной для экрана. Чтобы предотвратить опасные моменты и улучшить свойства гипсокартона, его необходимо обязательно прогрунтовать с помощью игольчатого валика. Вместо грунтовки можно использовать клей ПВА, он усилит прочность и сцепление гипса с картоном.

Обратите внимание:  Биметаллические радиаторы отопления: какие лучше выбрать

Видео: Экран для радиатора из гипсокартона

Эффективная конструкция радиаторного экрана

Поперечный разрез радиатора с экраном отопления, а именно как все должно быть устроено, видно на рисунке. Основная конструкция будет иметь две свои изюминки – это козырек аэродинамический и для конвекции теплого воздуха инжектор. Их можно сделать из картона, жести или же оцинковки. Если вы сделали из картона, то обязательно внутреннюю сторону необходимо оклеить фольгой. Можно и обычным рукавом для запекания.

Делать козырек необходимо для любого типа радиаторов. Как для алюминиевых, так и для чугунных батарей. Если козырька не будет, то в углу под подоконником будет постоянно образовываться тепловая воздушная подушка, которая будет перекрывать конвекцию.

Основная функция инжектора – это подсасывание теплых потоков воздуха от радиатора, а именно от его лицевой стороны. При малой температуре самого радиатора эффект будет работать слабо, но как только увеличиться подогрев, тяга станет намного мощнее и сверху от козырька повалит теплый воздух. Вы не раз, наверное, замечали как в отопительный сезон колышется гардина на окне от потоков теплого воздуха.

Радиатор с обычным экраном не будет работать эффективно, а вот если есть отражающий экран и козырек, то эффективность батареи будет даже больше чем без экрана. Инжектор и козырек не имеют определенных размеров. В любом случае их можно будет, как подвинуть, так и подогнуть.

Крепить экран для радиатора к стене можно любыми способами, как анкерами, так и шпильками. Экран будет в любом случае эффективно работать, если общая площадь лицевой поверхности меньше совокупности промежутков между ними. Если радиатор стоит чугунный и ребра естественно расположены вертикально, то и обрешетка экрана должна быть выполнена вертикально.

Обязательно выбирайте экран для радиаторов, учитывая особенности теплообмена. В противном случае все получится красиво, но помещение обогреваться не будет. Ведь все знают, что основным залогом благополучной зимы, является уют и тепло в квартире.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

kvartirnyj-remont.com

Главная

Добро пожаловать в специализированную автомастерскую «РЕМОНТ РАДИАТОРОВ«!

В нашей специализированной мастерской уже более 15 лет производится профессиональный ремонт радиаторов охлаждения двигателя, интеркулеров, бамперов, бензобаков и пластиковых деталей от легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов и спецтехники. 

 Основные наши услуги:

Огромный опыт работы, наличие всего необходимого оборудования и использование только качественных расходных материалов, позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности, а самое главное качественно и в самые минимальные сроки, с гарантией на все оказанные услуги!   

 Все услуги нашей компании:

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ:

  СВАРКА ПЛАСТИКА:

  • ремонт автобокса (багажника на крышу автомобиля);
  • ремонт пластиковых бачков (банок) радиатора;
  • ремонт пластиковых креплений и ушек радиатора;
  • ремонт пластиковых бамперов любой сложности;
  • ремонт пластиковых корпусов фар и боковых зеркал;
  • ремонт пластиковых капотов, крыльев, облицовки;
  • ремонт обвеса, спойлеров, порогов, подкрылков, накладок;
  • ремонт корпусов лодок, катеров из стеклопластика.

  РЕМОНТ БЕНЗОБАКОВ:

  • ремонт пластиковых бензобаков / топливных баков от любой техники;
  • ремонт алюминиевых бензобаков от грузовиков и спецтехники;
  • ремонт бензобака от Мицубиси Паджеро 2/3/4 / Спорт / Монтеро;
  • ремонт бензобака от Хендай Соната, Киа Сид, джип Чероки;
  • сварка металлических бензобаков, антикоррозийная обработка.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА:

  • ремонт кузова автомобиля, восстановление геометрии на стапеле;
  • капитальный или локальный кузовной ремонт автомобиля;
  • полная или локальная окрас кузова автомобиля в спецкамере;
  • покраска переднего или заднего бампера автомобиля;
  • профессиональная полировка кузова и стёкол фар автомобиля;
  • покраска скутера, мопеда,мотоцикла, квадроцикла, снегохода.

                      Предоставляем гарантию на все произведённые работы!

                Звоните!  8 (926) 085-00-35    с 8.00 до 22.

remont-radiatorow.ru

Самостоятельный ремонт радиатора автомобиля

Если радиатор автомобиля протекает, то большинство из нас прибегают к его замене. Однако, в большинстве случаев можно не менять, а отремонтировать радиатор. Иногда никаких навыков не требуется, а бывает, что без знаний в области сварки или пайки не обойтись. Учимся определять состояние и пробуем восстановить радиатор своими руками.

Самая распространенная проблема, когда из-за старости появляется течь радиатора. Охлаждающая жидкость (ОЖ) выбегает из мест соединения металла и пластика, что автоматически ведет к перегреву двигателя. Найти в замену новый радиатор получается не всегда, да и ремонт обойдется, как минимум в 2 раза дешевле нового. 

Дальнейшая речь будет идти об автомобильных радиаторах в целом и не важно, будет это ремонт радиатора отопителя, радиатор кондиционера или радиатор системы охлаждения двигателя.Ремонт радиатора химией. Незначительные повреждения можно отремонтировать с помощью специальных средств, которые на рынке называеются, как жидкость для восстановления радиатора, герметик радиатора, либо порошковые восстановители. Принцип работы примерно одинаковый: заливаете восстановитель радиатора в систему охлаждения двигателя (СОД). Полученная смесь закупоривает трещины при соприкосновении с воздухом.

Видео демонстрация работы жидкости для восстановления радиатора:

Химия - химии рознь, поэтому ответить за качество такого метода в целом нельзя. К примеру, некачественный восстановитель может не помочь, а напротив - навредить, засорив всю СОД. К примеру, перестанет греть печка и потребуется промывать СОД или менять радиатор печки. Более качественная химия способна устранить течь радиатора лишь на время (от нескольких дней до нескольких месяцев). Таким образом, химия для ремонта радиатора является лишь временным решением проблемы.

Есть народный метод ремонта радиаторов. Заключается он в латании дыр с помощью холодной сварки (материал похожий на пластилин, который после использования затвердевает). Залепить небольшое отверстие в радиаторе лучше после того, как хорошо обезжирите рабочую поверхность. Если дыра в радиаторе большая, тогда можно использовать в качестве заплатки кусок жести, который опять же приклеиваем холодной сваркой. 

Отремонтировать соты радиатора можно смесью из эпоксидной смолы и затвердителя. Обезжириваем и заливаем субстанцию в поврежденные соты и выравниваем с помощью шпателя. Теперь пробоины в радиаторе загерметизировали на 100%.Вообще, народный метод подразумевает использование множества материалов для герметизации, я лишь показал основные. Можно ли назвать этот подход качественным ремонтом радиатора, решайте сами.

Следующая инструкция предполагает знание базовых навыков сварки и пайки. 

Чтобы отремонтировать радиатор на всегда, его нужно снять, но перед этим следует слить с него охлаждающую жидкость (подробно описано в статье про чистку радиатора). Теперь, когда радиатор демонтирован, мы можем определить его состояние, можно ли отремонтировать радиатор или заменить на новый.

Отремонтировать радиатор пайкой. Место которое будем восстанавливать хорошо очищаем и припаиваем отрезок листовой латуни (латунные радиаторы). Тут нужно прибегать к помощи газовой горелки и паяльника.

Если треснули трубки радиатора, то их лучше заменить на новые. Нагреваем припой до момента, когда он становится мягким и вытаскиваем трубку из бачка. На ее место припаиваем новую. Недостаток метода - воздействия высоких температур на элементы радиатора, что приводит к его внутренней деформации. Поэтому лучше использовать аргонодуговую сварку (аргонная сварка).

Ремонт радиатора аргонной сваркой. Присадочным материалом тут выступает специальная сварная алюминиевая проволока. Без специального оборудования тут не обойтись. Стоит отметить, что места обработанные аргоном будут защищены от окисления.

Ремонт радиатора с помощью газодинамического напыления. Когда специальный порошок разгоняется по внутренности радиатора на очень высокой скорости и на поврежденной поверхности образуется покрытие толщиной 1-1,5мм. Эти два метода описывать нет смысла, потому что это не выполнить в домашних условиях.

Видео, демонстрирующее ремонт радиатора аргоном:

Отремонтировать радиатор автомобиля можно различными способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В одном случае будет кратковременный ремонт радиатора, а в другом на длительное время. Если сомневаетесь в своих способностях, то лучше возложить миссию восстановления радиатора на специалистов и аргоновую сварку. Они не только отремонтируют, но сразу почистят радиатор и при желании установят латунный бачок.

Если радиатор поврежден после лобового столкновения автомобиля, тогда ремонт обойдется в копеечку. Правильнее в этом случае купить новый качественный радиатор. 

Какой способ ремонта радиатора Вы прорекомендуете?

Источник фото:
  • Ремонт радиатора своими руками с сайта lifeforcar.ru
  • Сайт Drive2.ru

Ключевые слова:

  • доработка системы охлаждения двигателя
  • радиатор

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


Смотрите также