7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ренаулт логан новый


Второе воплощение Renault Logan

Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).

По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
  • На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в 2018 году продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».

Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 544 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Исполнение «Life» обойдется в сумму от 607 990 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» предлагается по цене от 732 990 рублей.

Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2

Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

�з плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

�нструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

Двигатель Сѓ меня h5M — ниссановский движок 113 СЃРёР». Двигателя L7Рњ Рё Рљ4Рњ – это двигатели рено – надежные Рё ресурсные, РЅРѕ СЃ высоким расходом топлива – РЅРµ меньше 10 Р» РЅР° 100 РєРј РїСЂРё СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕР№ езде. Тем более РЅР° 8 клапанах машина едет только если пустая, Р° груженая – ползет.

У двигателя h5M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть �ЗОФ�КС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

newlogan.ru

Новый Logan | Подробности, фото и видео о новом Рено Логане

  Автор: newavtomaster РћР±Р·РѕСЂ

Некоторые технические проблемы современных иномарок требуют профессиональной диагностики и ремонта. Но есть множество проблем Рено Логан, которые вы можете диагностировать и устранить самостоятельно. Вот 10 самых частых неисправностей этого автомобиля, которые может устранить любой автовладелец. Читать

  Автор: newavtomaster Салон

Одной из часто возникающих неисправностей автомобиля Рено Логан является включение лампочки-сигнализатора подушки безопасности водителя на щитке приборов. Чаще всего такая проблема появляется на автомобилях с пробегом под 100 тыс. км и более. Но возможно ее появление и при небольшом сроке эксплуатации Логан. Читать

  Автор: newavtomaster РўСЋРЅРёРЅРі

Всем привет! Сегодня расскажу про тюнинг Рено Сандеро. Этот  хэтчбек построен на базе распространённого седана Рено Логан с решительно изменённой внешностью. Читать

  Автор: newavtomaster Двигатель

Охлаждающий насос Логана, обычно называемый «водяным насосом», является важным компонентом оборудования двигателя. Отказ насоса может привести к перегреву двигателя, что является очень опасным явлением. Неисправность в насосе охлаждающей жидкости обычно является следствием халатности обслуживания, например, отсутствие своевременной замены ременной передачи. Читать

  Автор: newavtomaster Двигатель

Сегодня поговорим про типовые неисправности двигателя Рено Логан. Как правило, бензиновые двигатели Рено не имеют отношения к проблематичным двигателя, но зачастую уязвимости подвержено все навесное оборудование и вспомогательные системы. Какие неисправности двигателя Логана можно ожидать? � что делать, когда уже вскоре все произойдет? Читать

  Автор: newavtomaster Подвеска

Визг и скрип тормозов Рено Логан могут свести водителя с ума.

К счастью, большинство звуков, возникающих в результате действия руля не означает серьезной поломки, но к сожалению, сильно снижает комфорт езды. Читать

  Автор: newavtomaster РћР±Р·РѕСЂ

Перед покупкой Рено Логан 2 или Хендай Солярис часто возникает главный вопрос. Какой автомобиль лучше выбрать, если по дизайну они почти одинаковые? Но то, что они одинаковые снаружи, не значит, что такие же и внутри. В данном случае внимание следует уделить техническим параметрам. Только по ним можно отследить разницу в этих сборках. Читать

  Автор: newavtomaster РћР±Р·РѕСЂ

Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно. Читать

  Автор: newavtomaster РћР±Р·РѕСЂ

Сегодня расскажу как купить Р±/Сѓ Рено Логан СЃ пробегом РїРѕ хорошим дорогам Рё РЅР° что обращать внимание РїСЂРё РїРѕРєСѓРїРєРµ. РќРµ секрет, что народ РІ Р РѕСЃСЃРёРё РЅРµ очень богатый Рё большинство как начинающих, так Рё автовладельцев СЃРѕ стажем, вынуждены приобретать Р±/Сѓ автомобили. РќРѕ так же РЅРµ секрет, что РїРѕРєСѓРїРєР° такого автомобиля — это как РёРіСЂР° РІ лотерею. Купившего такую машину счастливого человека может ждать пренеприятный СЃСЋСЂРїСЂРёР·. РќР° какие только ухищрения РЅРµ РёРґСѓС‚ некоторые «предприниматели», зарабатывающие РЅР° перепродажах «престарелых» Логанов.В В Р’ этой статье рассмотрим несколько основных действий, необходимых РїСЂРё выборе подержанного автомобиля. Читать

  Автор: newavtomaster Цены Рё комплектации

Российское отделение Renault установило цену обновленного французского Logan 2018 для отечественных клиентов. Новый Логан  2018 стоит примерно 544000 рублей за самую доступную комплектацию. Первые седаны уже прибывают в распоряжение российских дилеров. Читать

newlogan.ru

Новый Renault Logan

Безупречные технические характеристики, эргономичность и надежность Рено Логан обусловливают постоянную популярность этого автомобиля на отечественном рынке. При покупке нового Renault Logan 2019 года все эти преимущества будут еще весомее, ведь за приемлемую цену Вы получите надежного помощника на дороге. RTDService является официальным дилером производителя и предлагает приобрести нужную комплектацию нового Рено Логан на выгодных условиях.

Renault Logan в наличии

Показать ещё

Преимущества

Renault Logan скорее входит в категорию городских автомобилей. Традиционная внешность, отличные ходовые качества, безопасность на дороге и разумная стоимость – обладая этими качествами, Logan не нуждается в дополнительном представлении. Однако обновленная модель сделала эти преимущества еще более яркими и значимыми:

  • комфорт и эргономичность Renault Logan видны даже в мельчайших деталях – популярность среди российских автолюбителей дает стимул к совершенствованию салона, который обеспечивает удобство в эксплуатации и комфорт на любых дорогах;
  • современный климат-контроль и обновленная мультимедийная система Media Nav гарантируют благоприятный микроклимат и отличное настроение, куда бы Вы ни направились на своем автомобиле;
  • экономичность – в новой модели Renault Logan Вы получите в свое распоряжение автоматизированную трансмиссию Easy-R, оптимизирующую расход топлива и выбросы CO2;
  • традиционная безопасность и надежность Renault Logan получили воплощение в подушках безопасности, системах ABS и ESP, задних датчиках парковки;
  • полная адаптация к характерным особенностям управления на дорогах России – в моделях Renault Logan усовершенствована подвеска, сохраняющая комфорт и безопасность передвижения даже на высоких скоростях.

При обновлении автомобиля учтены и климатические особенности России. Комфорт зимой обеспечит подогрев передних сидений в салоне и лобового стекла. Дополнительным преимуществом нового Рено Логан будет опция запуска двигателя при минусовых температурах. Увеличенная емкость аккумулятора поможет не допустить возникновения проблем с запуском в мороз.

Большинство технических характеристик Рено Логан остались неизменными или были усовершенствованы в 2018 году. К услугам водителя и пассажиров предлагаются:

  • оптимальные габариты автомобиля, гарантирующие маневренность и устойчивость на любом покрытии, просторный салон: длина – 4346, ширина – 1733, высота – 1517, клиренс – 155 мм;
  • идеальный размер багажного отделения, позволяющий эксплуатировать автомобиль в личных или коммерческих целях, – 510 л;
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 л при мощности 82, 102 или 113 л. с.;
  • 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая МКПП – в зависимости от комплектации и Вашего желания;
  • оптимальный расход топлива в смешанном режиме – 6,6–8,4 литра бензина на 100 км.

Чтобы узнать подробнее о технических характеристиках автомобиля и купить его в Москве, Чехове или Тамбове, обращайтесь в автосалоны RTDService. Также Вы можете получить консультацию у наших специалистов по телефону.

Классический экстерьер и эргономичное внутреннее пространство

При разработке нового Рено Логан был сохранен и усовершенствован внешний облик автомобиля. Более стремительные и динамичные черты экстерьера обусловлены модернизированным видом решетки радиатора, четкими и уверенными линиями кузова. Перепутать Рено Логан с любым другим автомобилем попросту невозможно: новая форма колесных арок и фар придали особые эстетические качества хорошо знакомому седану.

Разработчики Рено учли и все современные достижения автопрома:

  • зеркала заднего вида теперь представлены с повторителями указателей поворота;
  • на выбор предлагается сразу 7 цветов кузова, что удовлетворит любым пожеланиям Клиента: белоснежная классика, черный или серебристый цвет, необычный базальт, глубокий синий оттенок, красный и пр.;
  • немало новшеств ожидает покупателя этого авто и в дизайне салона: тканевая обивка сидений, кожаная отделка руля, модернизированная панель приборов с хромированными вставками;
  • доступна частичная трансформация задних сидений, позволяющая увеличить полезный объем багажного отделения.

Места для хранения полезных мелочей и аксессуаров, улучшенная система навигации и реализация всех преимуществ передачи данных по Bluetooth, возможность отвечать на телефонные звонки во время управления – это лишь небольшой перечень усовершенствований, существенно повышающих комфорт для водителя и пассажиров Renault. Узнать подробнее обо всех особенностях этого авто Вы можете у наших специалистов.

Ключевые преимущества RTDService

Нашим постоянным Клиентам и новым покупателям гарантированы следующие преимущества:

  • всегда в наличии полный модельный ряд Рено Логан, представленный в пяти комплектациях;
  • большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров для Вашей машины;
  • полный комплекс постпродажных услуг – техническое обслуживание на фирменных СТО, монтаж дополнительного оборудования;
  • цена Рено Логан отличается своей доступностью. Купить автомобиль Вы можете за полную стоимость, по оптимальным кредитным предложениям либо по программе Trade-In;
  • наличие постоянных акций и скидок при взаимодействии с производителем;
  • оптимальные условия автострахования через наших партнеров.

Штат профессионалов компании RTDService всегда предложит консультацию или даст рекомендации по любым вопросам, связанным с приобретением Logan 2019 года производства. Подробнее об условиях продажи узнавайте у дилера Renault – RTDService. Наши автосалоны представлены в Москве, Чехове и Тамбове.

www.rtds.ru


Смотрите также