7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено колеос новый 2019 комплектации


Renault Koleos 2020 – рестайлинг кроссовера Рено Колеос 2

Компания Рено готовится вывести на европейский рынок обновленный кроссовер Renault Koleos 2019-2020. Модель 2-го поколения пережила плановый рестайлинг на четвертом году жизни, обзаведясь в ходе модернизации чуть подправленным внешним обликом и улучшенным салоном с более современным оборудованием. Главные же изменения произошли в технике, ведь отныне в Европе флагман Renault предложит выбор между двумя дизельными турбомоторами – 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. и 2.0 Blue dCi с отдачей 190 л.с. (на момент обновления в арсенале имелся только дизель 2.0 dCi 177 л.с.) В странах Старого Света оформить заказ на новый Рено Колеос 2020 можно будет уже в начале июля, однако поставки серийных машин клиентам начнутся не раньше осени 2019 года. Точные цены и комплектации, а также технические характеристики новинки станут известны ближе к дате начала продаж.

В России рестайлинговый Koleos в новом кузове появится ориентировочно весной 2020 года, причем спецификация модели для нашего рынка наверняка будет сильно отличаться от европейской. Россиянам, скорее всего, предложат дореформенную линейку моторов, в которую входят бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра (отдача 144 и 171 л.с.) в компании с 2.0-литровым 177-сильным дизелем. В 2018 году Рено Колеос 2, доступный по цене от 1 699 000 рублей, был реализован на российском рынке в количестве 994 единиц, что следует признать весьма неплохим результатом с учетом занимаемой кроссовером ниши. Но эти цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с объемом общемировых продаж, а это более 100 000 экземпляров. Лучше всего Колеосы расходились в Китае – 32 606 штук, вторым по значимости регионом является Европа – 18 999 проданных машин.

Небольшая коррекция экстерьера

Искать отличия между новой и старой версиями Колеоса легче всего поставив автомобили рядом. По факту внешних доработок оказывается не так уж и много. Спереди в глаза бросаются модифицированная решетка с немного другой структурой плюс видоизмененный бампер с горизонтальной хромированной полоской на всю ширину и новой защитной пластиной по нижней кромке. На корме ревизии подвергся разве что бампер, получивший хромированный декор в стилистике переднего обтекателя, ну и еще третий стоп-сигнал на вершине пятой двери стал более длинным.

Фото Рено Колеос 2020 модельного года

Дабы рестайлинг в части внешнего облика не казался совсем скромным, разработчики подготовили для новой модели Renault Koleos легкосплавные диски оригинального дизайна – 18-дюймовые Taika с серым алмазным покрытием и 19-дюймовые Kavea с черной алмазной отделкой. Кроме того, в палитру кузовных цветов кроссовера добавился еще один оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной.

Корма нового кроссовера

Нововведения в салоне

Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.

Фото интерьера

Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.

Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.

Конфигурация салона Рено Колеос

Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года

Моторная гамма Рено Колеоса для Европы по ходу обновления была основательно пересмотрена. Вместо единственного дизельного агрегата 2.0 dCi (177 л.с.и 380 Нм) предложены сразу два турбодизеля: роль базового отведена 1.7-литровому Blue dCi (150 л.с. и 340 Нм), а «старшим» станет 2.0-литровый Blue dCi (190 л.с., 380 Нм). Оба сочетаются с безальтернативным вариатором X-Tronic, при этом выбрать между передне- и полноприводной компоновками получится только при комплектации 150-сильным мотором. Версии с более мощным двигателем на 190 л.с. по умолчанию оснащаются полным приводом All Mode 4×4-i.

Предполагается, что после рестайлинга Renault Koleos 2 сохранит свои отменные внедорожные качества, ведь конфигурация шасси осталась практически неизменной. Уверенно штурмовать тяжелое бездорожье позволят специальный режим LOCK (предусматривает блокировку межосевой муфты и распределение крутящего момента в пропорции 50:50), солидный дорожный просвет в 190 мм и короткие свесы кузова (углы въезда/съезда составляют 18 и 25 градусов).

Фото Renault Koleos 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Рено Колеос 2019: вместительный кроссовер с претензиями на брутальность

Французский бренд Рено прославился во всем мире в качестве изготовителя бюджетных, но достаточно надежных автомобилей. Впрочем, с недавних времен в их число затесался Колеос – паркетник солидных размеров, хорошо оснащенный внутри и яркий снаружи. Именно эту модель инженеры компании подвергли рестайлингу несколько месяцев назад, тем самым серьезно улучшив как внешность, так и салон автомобиля. Нет никаких сомнений, что Рено Колеос 2019 года сумеет выдержать конкуренцию с корейскими и японскими одноклассниками, которые по праву считаются эталонами современного автомобилестроения.

Куда ни взгляни, новая модель будет выглядеть отлично. Причем обнаружить сложные рельефные переходы или изысканный силуэт здесь вряд ли удастся, однако за счет таких «фишек», как большие размеры, морда и корма футуристического вида, а также обилие хрома, машина выглядит очень современно и даже богато.

Начало концептуальному облику нового кузова положила передняя часть. На фото можно обнаружить «полосатую» крышку капота с впадинами и подъемами, которая чуть опускается ближе к передней части. Под всем этим присутствует решетка основного воздухозаборника в фирменном Т-образном стиле Рено. Каждая ее деталь получила хромовую отделку, а справа и слева от этого произведения искусства уютно расположились головные фары с достойным ксеноновым наполнением. В нижней их части имеется ответвление огней ближнего света.

Обвес визуально не кажется большим, однако на нем прекрасно расположилось воздухозаборное отверстие, спрятанное в защитный слой из пластмассы, плюс углубления для круглых противотуманок по краям. В самом низу красуется металлическая вставка.

Профиль Renault Koleos 2019 также выглядит вполне достойно. На фоне всего остального выделяется крупная оконная линия причудливых очертаний в хромированной окантовке. Сразу под ней можно наблюдать плавно переходящий рельеф, а также множество хромированных элементов: зеркала, дверные ручки и стильные легкосплавные диски. В самом низу автомобиля можно обнаружить довольно солидный пластиковый слой.

Корма машины смотрится даже агрессивнее, чем другие части кузова. Очень стильно выглядит массивная пятая дверка, половина которой отведена под стекло. Его оттеняет крупный, слегка наклоненный козырек с повторителями стоп-сигналов посередине, а внизу к нему примыкает почти квадратная оптика, соединенная в единое целое полосой габаритных огней. Кроме того, хорошо заметен брутальный обвес из пластика с металлическими вкраплениями, на котором нашлось место для противотуманных ламп и пары вырезов под выхлопные трубы.

При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.

Органы контроля и управления

На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.

Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.

Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.

Посадочные места и багажное отделение

На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.

Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!

Технические характеристики

Линейка двигателей перешла на Рено Колеос 2019 года из прошлой генерации. Начальный вариант имеет объем два литра, «питается» бензином и способен показать 144 «лошади». Характеристики старшего бензинового агрегата чуть интереснее: 2,5 литра объема и 171 сила. А вот дизели получат объем 1,6 и 2 литра и мощность 130 либо 177 сил соответственно.

Самый маломощный двигатель пойдет в паре с механикой-шестиступкой и приводом на переднюю ось. Все остальные комплектации получат вариатор и привод 4х4.

Понятно, что такие ходовые качества машины трудно назвать идеальными, однако для езды по городу их вполне должно хватить. Да и расход горючего, лежащий в пределах 5-7,5 литра, если верить данным тест-драйва, очень неплох для столь большого кроссовера.

Комплектации и цены

Цена на обновленный Колеос стартует с отметки в 1,8 миллиона рублей. Здесь будет все необходимое для езды по городу, но, чтобы автомобиль проявил себя во всей красе и за городской чертой, лучше брать автомобиль с парктрониками, улучшенной мультимедийной системой, климат- и круиз-контролем, а также с более мощным двигателем. За такую версию нужно будет отдать уже свыше 2,21 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не актуален, поскольку в автосалонах новое поколение Колеос появилось уже в самом конце 2018 года.

www.renault-portal.ru

Рено Колеос

По фото нового кузова Рено Колеос 2019 можно сразу сказать о принадлежности автомобиля к категории премиум класса. Презентабельная внешность дополняется комфортабельным салоном и отличной проходимостью внедорожника.

Передок выделяется оригинальной оптикой с выходящими за рамки фар С-образными ДХО. Выглядит строго, но стильно. Пороги защищены от грязи уплотнителями. Широко распахивающиеся двери удобны при посадке.

Renault Koleos сконструирован на модульной архитектуре CMF-CD. Отзывы владельцев Рено Колеос свидетельствуют, что даже при больших скоростях авто стабилен на дороге. Из минусов называют небольшую шумность от 120-130 км/ч.

Комфорт и простор салона нового Renault Koleos 2019

В салоне Renault Koleos очень просторно. Задний ряд спокойно вмещает трёх человек. А расстояние до передних сидений в 289 мм сделают комфортной даже дальнюю поездку. В интерьере применено комбинирование натуральных и искусственных материалов, что повысило износостойкость и эстетический вид.

Мультируль идёт с подогревом и кожаной оплёткой. А за счёт панорамной крыши с электролюком, площадью 0,8 кв.м. салон кажется ещё просторнее. Основную площадь центральной консоли занимает мультимедийная навигационная система R-LINK 2. Записаться на тест-драйв и купить Рено Колеос в Липецке можно уже сегодня у официального дилера.

xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai

Рено Колеос 2020 – выгодное обновление 2-го поколения кроссовера

В начале июня 2019 года состоялась премьера обновленного Рено Колеос второго поколения. В результате рестайлинга изменения произошли как во внешности автомобиля, так и в его технической части. На европейском рынке модель начнет реализовываться уже в начале 2020 года.

Внешность

Для обновленного кроссовера используется тот же стиль, что и для Kadjar, оптика стала полностью светодиодной, также во внешности появилось много хромированных элементов. Когда речь заходит об обновленной версии, то гораздо правильнее отметить произошедшие изменения.

Спереди внимание сразу привлекает новый, более объемный капот. Немного ниже установлена новая радиаторная решетка с четырьмя горизонтальными хромированными полосами. Изменились и бампера, они стали более массивными, немного изменились и воздухозаборники. Размер лобового стекла стал меньше, как и боковых стекол, однако при всем этом качество обзора не ухудшилось.

Статья по теме: Каким стал Ауди А6 Олроуд новое поколение кросс-универсала

Профиль кроссовера сразу привлекает к себе внимание монохромные диски, в базовой комплектации 18 дюймов, но есть возможность выбрать 19-дюймовые колеса.

Сзади также установлен новый бампер и новые патрубки выхлопной системы с хромированной отделкой. Для обновленной версии предлагается два оттенка окраски кузова — синий и каштан.

Интерьер

Внутри Renault Koleos 2019—2020 модельного года произошло тоже немало изменений, но прежде всего стали использоваться другие отделочные материалы, они стали более качественными. Сиденья передних пассажиров могут регулироваться по длине подушки, а для задних пассажиров можно отрегулировать наклон спинки, также появились новые подголовники, которые дают дополнительный комфорт.

По центру передней панели есть большой сенсорный экран мультимедийной системы, в зависимости от комплектации его размер составляет 7 или 9 дюймов.

Производитель анонсировал появление системы управлениями некоторыми функциями автомобиля с помощью жестов. По бокам от экрана два дефлектора воздуха, немного ниже расположен блок управления работой климатической системы.

Перед водителем мультируль с большим количеством функций, даже в базовой комплектации предусмотрена отделка кожей и обогрев обода. На приборной панели аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними блок бортового компьютера.

Читайте также: 5 наиболее надёжных универсалов с полным приводом

Для отделки салона используется кожа, покупатели могут выбрать серый, коричневый или черный оттенок. По всему салону есть много отделений и отсеков для удобного размещения мелочей.

Объем багажного отделения 538 литров, есть возможность увеличения до 1690 литров.

Технические характеристики

В гамме силовых агрегатов два дизельных и два бензиновых мотора мощностью от 147 до 190 л.с. Примечательно то, что на европейском рынке будут реализовываться машины исключительно с дизельными двигателями, в то время как на российском рынке версия с дизельным мотором является самой дорогой, потому и мало востребованной.

Скорее всего, в России от дизелей откажутся. В качестве трансмиссии вне зависимости от используемого мотора будет установлен вариатор X-Tronic. Максимальная скорость составляет 199 км/ч. Привод передний или полный.

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер выпускается в трех комплектациях, но на российском рынке будет представлено только две из них — Executive и Premium.

В каждой из них будет бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал бокового вида, обогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях, противотуманные фары, система курсовой устойчивости и сразу полный привод.

Первая версия оснащается 2-литровым мотором, ее стоимость составит от 1,749 млн. рублей. За эту цену покупатель получит машину с круиз-контролем, 4 подушками и шторками безопасности, дистанционным запуском мотора, электронным ассистентом в случае экстренного торможения и другими многочисленными системами.

Комплектация Престиж более богатая, здесь будет контроль слепых зон, диодные фары, панорамная крыша, подсветка салона по периметру, автоматическая регулировка сидений с функцией памяти, современная аудиосистема с двенадцатью динамиками и многое другое.

За безопасность также отвечают многочисленные продвинутые системы, среди которых система экстренного торможения в случае обнаружения пешехода, адаптивный дальний свет, парковочный ассистент.

Стоимость такой версии начинается с 2,160 млн. рублей. В качестве одной из опций для этой версии предлагаются активные подголовники и электрорегулировка поясничного подпора.

Подытожим: обновленный кроссовер получил немало достоинств, например, улучшилась линейка силовых агрегатов, которые получили адаптацию к российскому климату, потому способны завестись в любые морозы. Еще одно достоинство — полный привод даже в базовой комплектации.

Фото новой версии Рено Колеос:

autovogdenie.ru


Смотрите также