7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Роллс ройс самый дорогой


Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

Page 2

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

Сколько стоит самый дорогой «Роллс Ройс» в мире

В 2013 году была выпущена модель «Роллс Ройса», стоимость которой равна 13 млн долларов или 854 млн 663 тыс. рублей. Она сделана по заказу неизвестного коллекционера и не имеет аналогов в своем классе. Самым сложным в производстве эксклюзивной модели стало формирование купе Swetpail.

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был выпущен в 2013 году для неизвестного коллекционера. Машина обустроена уникальным купе Swetpail. Новый владелец пожелал остаться неизвестным, что дополнительно увеличило сумму гонорара для компании-производителя.

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2018 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Дизайн экстерьера и интерьера

Команда долго работала над обустройством именно салона, так как заказчик пожелал воплотить в жизнь гран-турер по типу яхты. Изюминкой обустройства купе является стеклянная крыша. Относительно дополнительного оснащения у команды возникало много вопросов.

Для отделки салона использовалось черное дерево и древесина типа палдао. Такие элементы присутствуют в обустройстве багажной части салона. Сидения выполнены из кожи двух видов: Moccasin и Dark Spice. По дизайну напоминают комбинацию кресел ретро-машин и яхты. В центральной консоли располагается холодильник для шампанского и мини-отсек для бокалов.

Рис. 2. Обустройство салона самого дорогого автомобиля

Но не только внутри, но и снаружи автомобиль представляет собой самую дорогую яхту. Форма кузова напоминает палубу. Крылья, которые закрывают передние и задний колеса, плавно заходят под корпус машины. Такой прием создает впечатление дрейфа транспортного средства по асфальту. Яркой особенностью премиум-класса автомобиля является то, что номер выбит на капоте, а сами цифры выполнены вручную.

Во внешнем дизайне присутствует множество элементов, которые использовались в начале XX века в процессе изготовления индивидуальных моделей.

Дизайнер Джайлс Тейлор, который был ответственен за дорогостоящий проект, в своих интервью утверждал, что вдохновение черпал из ретро-автомобилей. Главным прототипом для создания кузова стал автомобиль 1929 года выпуска Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Определенные элементы были взяты из моделей «Фантома»: Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

На видео с первой и последней выставки автомобиля видны все особенности шикарного обустройства внутри и снаружи.

Описание технических характеристик

Автомобиль является двухместным вариантом, который часто можно было встретить в 20-х годах XX века. Индивидуализация и ручная работа позволили воссоздать простоту былых времен и мощность современного машиностроения.

Материал в тему: Топ 10 самых дорогих автомобилей в 2018 году

Sweptail стоит дорого не только благодаря дизайну, но и техническому обустройству автомобиля. На панели управления нет лишних приборов и деталей – все оформлено в стиле минимализма. Для отделки приборов использовался хромированный металл. Rolls-royce оснащен двумя отсеками в дверцах, которые открываются с помощью встроенных кнопок. Здесь размещены эксклюзивные кожаные портфели для бумаг.

Рис. 3. Машина за13 млн $ в движении

Кроме того, что можно увидеть на фото в отношении обустройства салона и корпуса, много времени в процессе создания было уделено техническим характеристикам. Благодаря обтеканию корпуса скорость автомобиля может развиваться до 100 км/ч. При этом параметры транспортного средства достаточно внушительны.

Прототипом технической базы стал Phantom Coupe:

  • Двигатель с параметрами V12 на 6,7 л. Мощность установки производит такие показатели: 460 л/с и 720 Н.М.
  • Восьмискоростная КПП существенно экономит топливо и уменьшает количество выброса выхлопных газов.
  • Автомобиль может разгоняться до 250 км/ч. Но такой режим условен, так как масса транспортного средства существенно ограничивает его.
  • До 100 км машину можно разогнать за 5,8 с. Это оптимальный показатель для такого типа купе.

Второстепенные технические характеристики полностью соответствуют «Фантому». Авторы Sweptail не изменили ничего в обустройстве и полностью повторили идеи прототипа.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Мы верим: автомобили не превратятся в подобие кухонных комбайнов, стройными рядами стоящих на полках магазинов, пока существуют события вроде Фестиваля скорости в Гудвуде или Конкурса элегантности, который каждую весну с 1929 года проводится на вилле д’Эсте в Италии, на озере Комо.

Это не аукцион, не автосалон и не ярмарка тщеславия. Ну хорошо, немного ярмарка тщеславия. Главное, что автомобилям здесь отдают должное как произведениям искусства. И презентовать здесь (или на аналогичном конкурсе в американском Пеббл-Бич), на фоне подлинных автомобильных жемчужин всех времен, новую модель или концепт-кар — большая смелость. Именно поэтому Concorso d’Eleganza становится премьерной площадкой только для выдающихся машин. Из недавнего стоит вспомнить BMW Gran Lusso Coupe, Mercedes-Maybach Vision 6 или Cadillac Escala.

В этом году премьерой отметился не кто-нибудь, а Rolls-Royce. Наслаждайся новым произведением английских мастеров на фотографиях: шанса увидеть необычное купе Swetpail, скорее всего, больше не будет. Его не пустят в серию и не станут даже возить по выставкам. Созданный в единственном экземпляре автомобиль отправится в частную коллекцию заказчика, имя которого не разглашают.

Sweptail, чей кузов лишь отдаленно напоминает купе, построен на базе Rolls-Royce Phantom Coupe. Производство семейства Phantom уже прекращено, а премьера восьмого поколения ожидается не раньше осени.

Заказчик пожелал иметь уникальный двухместный гран-турер со стеклянной крышей, а вдохновляли его яхты и штучные «Роллс-Ройсы» золотой эры индивидуальных автомобилей, которая пришлась на конец 1920-х годов. И, судя по всему, несколько таких машин есть в коллекции этого неназванного энтузиаста, к которому мы все больше проникаемся любопытством и завистью.

В первой половине XX века люксовые автомобили были куда более индивидуальными, чем сегодня. Да, в мире машин Rolls-Royce остается индпошивом, но раньше индивидуализация понималась совершенно по-другому. Заказав у фирмы шасси и агрегаты, клиент отправлялся в кузовное ателье, чтобы получить уникальный кузов по своим предпочтениям.

И все это отнюдь не напоминало сегодняшний бесконечный фестиваль цыганских автомобильных ремесел, ведь репутация мастерских, которые назывались coachbuilders, была безупречна, как и вкус их художников. Даже сейчас эти имена звучат гордо: Freestone and Webb, Mulliner Park Ward, Thrupp & Maberly, Vanden Plas, James Young…

Главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор даже называет несколько моделей, в которых черпали вдохновение при создании Sweptail. Чтобы не ослепить тебя красотой, покажем только одну. Это Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Он построен на шасси 1925 года предположительно в начале 1930-х годов.

Свою историю многие «коучбилдеры» начали с производства карет еще до изобретения автомобиля. И, что более удивительно, некоторые из этих предприятий в том или ином виде существуют до сих пор.

Еще недавно казалось, что времена автомобильного от-кутюр ушли навсегда в силу чрезвычайной технической сложности современных машин и окончательной победы несущих кузовов над рамными конструкциями.

Но сегодня производство экипажей «по меркам заказчика» как никогда близко к возрождению. Спрос на штучную роскошь только растет, цена вопроса для клиентов имеет не большее значение, чем цифры в прописи первоклассника, а технологии разработки и прототипирования выводят возможности производства на новый уровень.

Пожалуй, это самое роскошное вместилище для багажа, которое мы видели

Rolls-Royce Sweptail сделан с безупречным качеством, которого сегодня скорее ждешь от конвейерного изделия с автоматизированными процессами. В автомобиле всего два места, и при этом он крупнее исходного купе Phantom, длина которого и так превышала 5,6 м. Трудно поверить, но огромная радиаторная решетка отфрезерована из единой алюминиевой заготовки, а потом отполирована до зеркального блеска. Даже цифры номерного знака нанесены прямо на кузов, а не закреплены в виде привычной металлической таблички.

Отделка черным деревом и матовой древесиной палдао (вот еще одно умное слово в твою копилку) выполнена явно в морском стиле. Есть и еще одно менее заметное сходство с яхтами. Если ты внимательно присмотришься к задним и передним крыльям, то обнаружишь, что внизу они заканчиваются… Они не заканчиваются! Крылья уходят прямо под днище автомобиля, как корпус яхты под воду.

Зададим наконец самый неуместный и прозаический вопрос. Сколько, черт возьми, стоит этот Аполлон Микеланджело на колесах?!

Этого никто не скажет, посему эксперты и причисляющие себя к таковым вынуждены гадать. Чаще всего называется порядок десяти миллионов евро. Примерно во столько же обходятся редчайшие аукционные олдтаймеры в идеальном состоянии или небольшие поместья в уютных уголках Европы — это у кого какие мерки. Уверяем тебя, помимо денег таинственному заказчику пришлось запастись терпением. Стоящие вещи не делаются за полгода.

Rolls-Royce Sweptail - самый дорогой современный автомобиль

Самый дорогой современный автомобиль теперь считается уникальный британский Rolls-Royce Sweptail. Цена действительно огромная, как для этой марки, рассмотрим характеристики и фото новинки.По разрешению заказчика, совершенно новый и уникальный Rolls-Royce Sweptail впервые увидел мир на конкурсе красоты автомобилей Concorso d'Eleganza Villa d'Este, который на днях закончился в Италии. Кто владелец данного, уникального Rolls-Royce Sweptail, строго держится в секрете, одно известно, что он по-настоящему знаток данной марки.Начало проектирования Rolls-Royce Sweptail стартовало еще в 2013 году. Изначально условием заказчика было создание дизайна автомобиля, который напоминал бы модели 1920-ых – 30-ых годов. За пример был взят Rolls-Royce Jonckheere Coupe, но с обновленным дизайном на современный лад.

Уникальное оформление получила передняя часть Rolls-Royce Jonckheere Coupe, оправленная в хромированную рамку. Спереди и позади хорошо просматриваются цифры 08, чего не найти не на одной модели Ролс-Ройс. Крыша нового Rolls-Royce Sweptail выполнена в виде одного огромного стекла. Интерьер нового купе, как и полагается для такого класса автомобилей, выполнен из самых качественных сортов кожи и настоящего дерева. Еще одной уникальностью Rolls-Royce Sweptail является механизм, который открывает доступ к бутылке шампанского и двум хрустальным фужерам, которые расположили в центральной консоли. На видео в конце статьи показано как работает данный механизм.

Руль в новом Rolls-Royce Sweptail расположен с правой стороны, а значит, круг заказчиков сужается, так как автомобиль предназначен для страны с левосторонним движением. Не исключен вариант, что заказчик из Англии. К тому же, стоит отметить, что задние сиденья Rolls-Royce Sweptail вовсе не в мягкой обшивке, как предполагается в дорогих автомобилях, на видео видно уникальный дизайн заднего ряда сидений.Технические характеристики Rolls-Royce Sweptail не менее интересны. Под капотом установлен фирменный двигатель V12, объемом 6,75 л., в пару к нему установлена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Остальные механизмы ходовой части, и элементы подвески полностью взяты с Ролс-Ройс Phantom Coupe. Сколько точно обошелся данный автомобиль производитель не рассказывает, но так как это единственное купе такого дизайна от Ролс-Ройс, то, как минимум оно в 4 раза дороже известного Bugatti Chiron.Специалисты приблизительно оценивают Rolls-Royce Sweptail в 12,8 миллиона долларов. Такую цену еще ни разу не ставили для автомобилей Ролс-Ройс, даже сделанных под заказ, начиная с 1945 года.

Видео презентация нового Rolls-Royce Sweptail:

ТегиRolls-Royce

Автоновости в мире Самый дорогой современный автомобиль теперь считается уникальный британский Rolls-Royce Sweptail. Цена действительно огромная, как для этой марки, рассмотрим характеристики и фото новинки.

Интересные статьи:


Смотрите также