7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самые бюджетные автомобили


Надежные и недорогие автомобили: ТОП-10

Статья о надежных, но в то же время относительно недорогих автомобилях — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах.Содержание статьи:Основной заботой каждого потенциального покупателя помимо ценовой доступности автомобиля являются регулярные расходы на его эксплуатацию, включая амортизацию, топливо, страховку, техобслуживание, ремонт и прочие траты. Модели, десятилетиями славящиеся своей жизнестойкостью и не требующие больших расходов на содержание, каждому скромному автовладельцу представляются наилучшим выбором.

В отличие от большинства новомодных конкурентов, эти автомобили часто оставляют своих владельцев полностью удовлетворенными даже после многих лет эксплуатации и, несмотря на регулярное появление на авторынке новых заманчивых предложений, остаются востребованными.

Мы составили топ-10 дешевых и жизнеспособных моделей. Они демонстрируют наилучшее сочетание качества и стоимости в своих классах, систематически получают хорошие оценки от владельцев и профессиональных обозревателей и не разорят вас при повседневном использовании.Если вы ищете дешевое и долговечное авто, не стоит смотреть на свежеиспечённые модели, какими бы заманчивыми они ни были по заверениям дилеров: оценивать надёжность транспортного средства, едва появившегося на рынке, можно лишь теоретически. Уделите наибольшее внимание моделям, пережившим несколько смен поколений — они, как правило, с каждой реконструкцией становятся всё лучше, избавляясь от выявленных в прошлые годы слабых мест.

Ещё один аспект — цена. Далеко не всегда, как вы понимаете, дешевый автомобиль может быть надёжным, хотя есть исключения из правила. Мы привели в этом обзоре те машины, которые демонстрируют хорошее сочетание начальной и остаточной стоимости, практичности, стандартного оборудования и длительного срока эксплуатации.

Этот автомобиль появился более 40 лет назад, и в своем восьмом поколении он лучше, чем когда-либо прежде. Салон стал просторнее, а интерьер считается одним из лучших в классе. Вождение приносит удовольствие, 1,0-литровый двигатель, питающий большинство версий модельного ряда, гладко работает и потребляет в среднем 6,5 л/100 км.Машина доступна в разных кузовах, с несколькими версиями силовых агрегатов и коробок передач. Производитель предлагает широкий спектр опций, но и стандартная комплектация достаточно сильна — здесь есть и контроль полосы движения, и MyKey с ограничением скорости.Кого-то может заинтересовать легкий седан, основанный на хэтчбеке Honda Jazz, но с более длинной колесной базой. У него много привлекательных особенностей, включая интересный экстерьер, исключительно удобный и просторный для своего класса салон. Объём багажника велик — 536 литров (больше, чем предлагают многие городские кроссоверы), а пространство для ног задних пассажиров заставляет краснеть от стыда множество седанов следующей размерной категории.

Даже начальный уровень комплектации хорошо оснащён. Машина приходит со светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, входом без ключа, кнопкой старта и множеством другого современного оборудования.

Базовый City питается от 88-киловаттного 1,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач (вариатор предлагается как опция), но на разных рынках доступны свои варианты силового агрегата и КПП.

Машина прекрасно подходит для ежедневного автомобилизма, ибо послушна на дороге, легко маневрирует и радует компактными размерами, облегчающими парковку. Она, конечно, не соответствует лидерам сегмента в плане прямого удовольствия для водителя, но компенсирует это практичностью и повседневным комфортом.

Dacia известна своей философией «Автомобиль без излишеств», и нет ничего удивительного, что хэтчбек Sandero (конкретно, базовая версия с 1,0-литровым 75-сильным двигателем) остаётся одним из самых дешевых предложений на сегодняшнем европейском рынке. Трудно поверить, но его стартовая цена начинается примерно с 5 тысяч евро. Даже когда вы закажете версию наиболее высокого уровня комплектации с шикарным турбированным силовым агрегатом, перед вами будет совершенно новый автомобиль менее чем за 13 тысяч евро. Это крупный автомобиль по цене маленького — Sandero больше, чем Ford Fiesta, стоимость которого меньше, чем у Ford Ka +.Не менее привлекателен Duster — дешёвый кроссовер размера Nissan Qashqai. Если вы покупаете версию начального уровня, вы не найдете в ней кондиционера или цифрового радио, но получите всё необходимое оборудование для обеспечения безопасности и практичный интерьер, прекрасно справляющийся с трудностями семейной жизни. Добавьте к этому прочную конструкцию и надёжные современные двигатели с достойной экономией топлива.А как насчет Logan MCV — универсала с базовой ценой всего в 6 000 евро? Это очень хороший автомобиль за такие деньги, хотя вам придётся мириться с дешёвой обивкой, минимальным набором функций и примитивными (но вполне надёжными) средствами безопасности. Доплатив несколько сотен, вы получите такие «лакомства» как кондиционер и электрические стеклоподъёмники, но на особо продвинутые технологии не рассчитывайте.Это маленькая и удобная для городских районов машина с пятью дверями и пятью сиденьями в стандартной комплектации. Вы можете выбрать версии с чрезвычайно щедрым стандартным оборудованием, но цены растут по мере продвижения по модельной лестнице, поэтому спросите себя, действительно ли вам нужны электростеклоподъёмники на задних окнах и прочие излишества?Если вы используете автомобиль для коротких поездок и можете обойтись без кондиционера, наслаждаясь ветерком через открытое окно — смотрите на модель начального уровня менее чем за 11 000 евро. В любом случае у вас будет добротный автомобиль с одной из лучших гарантий в отрасли.Далеко не многие элитарные автомобили заслуживают таких похвал, как популярный Golf. Стильный вид позволяет ему прекрасно смотреться и на школьной стоянке, и возле шикарного ресторана.

Он доступен в виде универсала и кабриолета, но большинство покупателей выбирает практичный трёх- или пятидверный хэтчбек. Есть версии дешёвые, скромные и суперэкономичные (они потребляют чуть более 4 литров топлива каждые 100 км), а есть дорогие и высокопроизводительные (GTI и R), способные обеспечить острые ощущения от вождения.

Какой бы Гольф вы ни выбрали, он будет хорошо сложенным, удобным, недорогим в обслуживании и хорошо оборудованным: кондиционер, Bluetooth, цифровое радио и сенсорный экран на приборной панели входят в стандартную комплектацию. Если вам нужно что-то большое, к вашим услугам Sorento с 5-ю или 7-ю местами. Цена трёхрядной машины заставит вас подумать о заурядном бюджетном кроссовере с бедным интерьером, плохой управляемостью и низким качеством сборки. В конце концов, если внедорожник имеет одну из самых низких цен в классе, разве он может быть хорошим?Да, если речь идёт о продукте Kia. Среднеразмерный SUV удивит вас гладкой, тихой ездой, похожей на ту, что предлагают роскошные паркетники, симпатичным интерьером, щедрым внутренним пространством и высокотехнологичной начинкой. Большая семья будет довольна вашим выбором, в том числе и маленькие дети.

Sorento имеет не только одну из самых низких для трехрядного кроссовера стартовых цен, но и может порадовать недорогими запчастями и техобслуживанием, неприхотливостью и износостойкостью, так что вы не захотите расставаться с этой машиной после того, как ваши малыши вырастут.

Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди покупателей недорогих семейных авто. Нынешняя модель имеет более привлекательный внешний дизайн по сравнению с предыдущими итерациями, да и интерьер стал почти элитарным.

Форд по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей, начиная с превосходного 1,0-литрового EcoBoost, впечатляющего экономичностью, и заканчивая мощным 2,0-литровым агрегатом в версии Focus ST.

Машина приятна в управлении, оснащена простой в обращении информационно-развлекательной системой SYNC 2, умеющей распознавать голос и читать текстовые сообщения. У всех моделей прекрасное современное оборудование, но эксплуатация не стала сложнее — всё управление интуитивно понятно.Citigo — шкодовский вариант Volkswagen Up и в целом тот же автомобиль, что SEAT Mii. Но он самый дешевый из тройки механических близнецов. Выбирая новый трехдверный Citigo с бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с., вы увидите базовую цену примерно в 7 000 евро. Это не так много за маленький юркий автомобиль, прекрасно подходящий для жителей больших городов и по расходу топлива, и по манёвренности.Среди причин его покупки многие автовладельцы назвали безопасность: Skoda Citigo (вместе с почти идентичными SEAT Mii и Volkswagen Up) независимые эксперты Euro NCAP удостоили полного пятизвездочного рейтинга.Даже наименее дорогостоящая версия, которую можно купить за 9 тысяч евро, позволит насладиться современными технологиями, высоким качеством материалов, лёгким и недорогим обслуживанием.Это большой автомобиль за малые деньги. Он не самый дешёвый в классе, однако владельцы считают его удачным выбором. У него просторный салон и мягкая езда, хорошая для класса экономия топлива со стандартным V6 и низкие эксплуатационные расходы.Avalon имеет высокий рейтинг надежности, поэтому ремонтные мероприятия редки и сравнительно недороги.Киа в последние годы строит прекрасные автомобили и снабжает их длинной гарантией, доходящей в некоторых странах до семи лет (что может быть лучшим доказательством надёжности, как не гарантия производителя?). Но есть и другие причины не упускать из виду эту модель.К примеру, экономичный дизельный двигатель и низкие выбросы CO2. Sportage ориентирован на широкий круг покупателей, впечатляя невысокой стоимостью, компактными размерами, приятным дизайном и множеством возможностей, вплоть до туристических путешествий по сложной местности с велосипедами на крыше. Нельзя также сбрасывать со счетов пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, подтверждающий безопасность машины.

Все детали Kia прочны и долговечны, средства управления чрезвычайно просты, обслуживание легкое и недорогое, а цена стартует с низких цифр. Хотите сэкономить — остановитесь на базовой версии, ибо даже она предлагает надежность, комфорт и исключительную практичность — все, что может пожелать владелец недорогого автомобиля. Это не самый идеальный вариант, но, безусловно, заслуживает места в вашем списке на рассмотрение.

Топ-10 для каждого рынка, сегмента и класса разный — мы рассмотрели лишь малую часть машин, пользующихся наибольшей популярностью.

Хорошая сделка — та, о которой вы впоследствии не пожалеете. Потратить больше денег на модель посолиднее или приобрести некоторые опции в некоторых случаях бывает необходимым, но если вам нужен простой автомобиль, способный быстро и безопасно доставить вас со всеми пожитками из точки А в точку Б, будет разумным сэкономить на роскоши и навороченном оборудовании. Передовые технологии, кстати, не всегда благо: чем техника сложнее, тем выше вероятность, что то-то пойдет не так.

Мы не приводили здесь конкретных цен, ибо те, чей бюджет ограничен, часто выбирают не новые, а бывшие в употреблении авто, да и стоимость новых в разных регионах мира (и даже в пределах одной страны) может разительно отличаться. Однако ни один из нижеприведённых вариантов не разорит вас (при условии, конечно, что у вас вообще есть деньги на покупку и содержание машины).

Можно здорово сэкономить, зная нюансы авторынка, к примеру, его «часы пик»: конец месяца и квартала, когда продавцы наиболее заинтересованы в максимальном количестве продаж, канун праздников с кучей всевозможных акций и особенно под Новый год, когда дилеры стремятся избавиться от прошлогодних автомобилей и освободить место под свежий товар. Выпуск очередной версии какого-либо продукта или, тем более, нового поколения, тоже может способствовать выгодным для вас переговорам о цене.

Видео о надежных автомобилях:

fastmb.ru

Назван лучший бюджетный автомобиль

Автомобиль для многих это — не прихоть, а необходимость. Одни живут за много километров от работы и не могут добраться туда иными способами, другие занимаются извозом, чем и кормят семью, третьи трудятся в доставке, что тоже предполагает наличие собственного транспорта. Во всех перечисленных случаях можно купить хороший бюджетный автомобиль, не переплачивая за излишества.

Автопроизводители, принимая во внимание непростую обстановку в экономике и повышенный спрос на бюджетные автомобили хорошего качества, взяли курс на расширение модельного ряда именно в начальном ценовом диапазоне. Так, у некоторых концернов появилось сразу несколько экономичных вариантов. Рассмотрим топ лучших бюджетных автомобилей современности, доступных для россиян.LADA Granta

LADA GRANTA может быть представлена в трех видах кузова: седан, лифтбек и спорт версия. Первый тип самый недорогой и его цена начинается от 360 тысяч рублей. Это хороший бюджетный автомобиль для России, разработанный специально для наших дорог.

Базовая версия оснащена восьмиклапанным 1.6 литровым (87 л. с.) мотором, механической пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и довольно высоким клиренсом в 160 мм. Гранта прекрасно подойдет как для личного, так и для рабочего использования.

LADA Kalina

LADA KALINA представлена в четырех версиях: хэтчбек, универсал, Калина Кросс и спорт. Начальная комплектация стартует от 410 тысяч. Калина — лучший бюджетный автомобиль, цена качество которого наиболее сбалансированы у АВТОВАЗа.

Двигатель — восьмиклапанный, 1.6 литров (87 л. с.), коробка механическая, пятиступенчатая. Большое количество вариантов сборки, 9 цветовых решений, компактные размеры и современные технические системы делают машину очень удобной и практичной.

LADA Priora

LADA PRIORA выходит в единственной модификации — седан. Цена начинается от 400 тысяч. Несмотря на ограниченность в выборе кузова, Приора давно приглянулась российским автолюбителям. Запоминающийся внешний вид, удобный салон и неплохие технические характеристики регулярно приводят ее в рейтинг лучших бюджетных автомобилей.

Семь цветовых сочетаний и пять возможных комплектаций дают покупателю хоть и небольшой, но выбор. Базовая версия оснащена восьмиклапанным, 1.6-литровым (87 л. с.) двигателем и механической пятиступенчатой коробкой.

Renault Logan

RENAULT LOGAN — самый лучший бюджетный автомобиль по показателям надежности. Именно его используют в такси, в службах доставки и автошколах. «Неубиваемый» Логан способен годами выносить жуткие условия эксплуатации, ни разу не подвергнувшись ремонту.

За последние несколько лет цены на модели Рено заметно подросли, но и сейчас являются одними из самых низких на российском рынке. Начальная комплектация Логана стоит от 460 тысяч. Мощность двигателя в базе 1.6 (82 л. с.), коробка передач механическая. В дорогих версиях доступен автомат и более сильные моторы.

Renault Sandero

RENAULT SANDERO — это стильный, экономичный, городской хэтчбек достойного качества и технических возможностей. Он тоже подорожал и теперь стоит от 500 тысяч. Компания Рено заботится о покупателях и старается производить надежные автомобили приятные как внешне, так и внутренне.

Интерьер аккуратный и качественный, хоть и не отличается высокой стоимостью отделки. Салон вместительный и комфортный. Сандеро нетребователен в обслуживании и, так же, как и Логан, способен на длительную тяжелую работу. 155 мм — показатели клиренса с нагрузкой, вполне достаточно для преодоления препятствий. Двигатель 1.6 (82 л. с.), коробка 5МКП.

Renault Sandero Stepway

RENAULT SANDERO STEPWAY — небольшой кроссовер стоимостью от 600 тысяч. Он представляет лучшие семейные автомобили бюджетные насколько это возможно.

Яркий, стильный, динамичный паркетник обладает хорошей проходимостью, высоким клиренсом и надежной подвеской. Большое разнообразие вариантов сборки могут устроить любого покупателя. Двигатель и коробка те же, что и у RENAULT SANDERO.

Renault Duster

RENAULT DUSTER на протяжении нескольких лет был самым продаваемым кроссовером в России. Прекрасное сочетание цены, качества и технических возможностей сделали его всенародным любимцем. А если еще поставить лучший бюджетный навигатор для автомобиля, то можно ехать даже на край света.

У Дастера замечательные внедорожные показатели, хорошее техническое качество, достойный интерьер, и все это от 590 тысяч. Двигатель может быть как бензиновый, так и дизельный, в базовой модификации идет 1.6 (114 л. с.) на механике. Начальная версия оборудована только передним приводом, хотя в остальных возможен полный.

KIA Rio

KIA RIO достаточно популярна в России. Выбирая, какой бюджетный автомобиль лучше купить, можно рассмотреть именно этот вариант. Вообще, «корейцы» заметно подтянули качество за последние годы и теперь занимают лидирующие позиции в этом аспекте. Цена Рио начинается от 635 тысяч. Двигатель в базе представлен вариантом 1.4 (100 л. с.) с механической коробкой.

KIA Picanto

KIA PICANTO — более бюджетный представитель модельного ряда корейского производителя. Приобрести его можно по цене от 530 тысяч.

Это экономичный компактный хэтчбек, предназначенный для городских улиц. Двигатели у него под стать размерам автомобиля — 1.0 (67л. с.) и 1.2 (84 л. с.). Яркий цветной дизайн, удобные габариты и приятный интерьер особенно привлекают женскую половину населения.

Hyundai Solaris

HYUNDAI SOLARIS — довольно неплохой выбор, и он тоже представляет лучшие бюджетные автомобили.

Приятный дизайн, хорошие технические характеристики, приспособленность к русским дорогам делают его одним из самых продаваемых автомобилей в стране. В начальной комплектации идет двигатель 1.4 (100 л. с.) и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Datsun On-Do

DATSUN ON-DO — простая, удобная машина для городского движения в кузове седан. Если выбирать, какой бюджетный автомобиль лучше в плане стоимости, то, конечно, это будет ON-DO.

Цена начинается от 350 тысяч. Сложно ожидать чего-то сверхъестественного при таких цифрах, но необходимый минимум модель обеспечит. Двигатель базовой версии 1.6 (87 л. с.), трансмиссия механическая, пятиступенчатая.

Datsun Mi-Do

DATSUN MI-DO создан на основе Лада Калина. Он дороже предыдущей модели и стоит от 467 тысяч. У машины простой интерьер, хорошие ходовые характеристики и основные технические функции.

Базовые двигатель и коробка представлены в той же версии, что и у ON-DO. Интересно, что модель предлагает 13 вариантов комплектаций и максимальная стоит от 650 тысяч.

Volkswagen Polo

VOLKSWAGEN POLO — единственный бюджетный представитель модельного ряда Фольксваген. Компания постаралась по максимуму обеспечить Поло всеми атрибутами немецкого концерна и, на первый взгляд, у них это получилось.

Только вот многие водители, купившие машину, разочаровались в ней в первые же дни. Они ожидали превосходного качества и прекрасных технических характеристик, свойственных дорогим представителям Фольксваген, а получили всего лишь удобный городской седан эконом-класса.

Ну, учитывая стоимость от 600 тысяч, машина очень даже неплоха. Богатое техническое наполнение, стандартный атмосферный двигатель, несколько вариантов комплектаций обязательно найдут своего покупателя.

Экономическая ситуация вынуждает автоконцерны выпускать бюджетные машины, так как большой процент продаж сейчас приходится именно на этот класс. У любой автомобильной компании есть одна, а иногда и несколько недорогих моделей, сочетающих в себе достойное качество и приятный ценник, нужно лишь найти свою.

auto.rambler.ru

ТОП-25 лучших бюджетных автомобилей мира

Автор Артем Дата Сен 7, 2017

Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

  1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
  1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.
Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

  1. KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

  1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

  1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
  1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

Бюджетные авто Америки

  1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
  1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
  2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

Бюджетные авто Японии

  1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

  1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

Бюджетные авто Кореи

  1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.
  1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

Бюджетные авто Китая

  1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.
  1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

  • Dodge Dart (20000 $)
  • Hyundai Veloster (13500 $)
  • Nissan Versa Sedan (12815 $)
  • Volkswagen Golf (11700 $)
  • Ford Fiesta (10600 $)
  • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
  • Volkswagen – Polo (10000 $)
  • Hyundai Solaris (10500 $)
  • Toyouta Corolla (10300 $)
  • KIA Rio (9800 $)
  • Renault Logan (9500 $)
  • Fiat Palio – (9,242 $)
  • Hyundai i10 (9,096 $)
  • Lifan 530 Celliya (8605 $)
  • Tata Indica (8,500 $)
  • Daewoo Nexia (7800 $)
  • Chery A1 (7400 $)
  • Datsun mi-DO (7200 $)
  • Geely GC6 (6500 $)
  • Geely HQ SRC (5,780 $)
  • Geely MR (5,500 $)
  • Datsun on-DO (5500 $)
  • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
  • Chery QQ (4,781 $)
  • Jiangnan Alto (3800 $)

motorstory.ru

Топ-10 машин для белорусов с зарплатой «по пятьсот»

Ставка рефинансирования снижается, рубль укрепляется, вера в среднюю зарплату по 500 долларов по курсу все сильнее. В Европе считается, что «автомобиль по средствам» — это машина не дороже 5—6 заработных плат. Понятно, что у нас несколько иная ситуация, но все-таки если бы белорусы тратили на покупку личного транспорта столько же, сколько люди на Западе, то какие модели мы бы могли себе позволить, зарабатывая в месяц полтысячи американских долларов в эквиваленте? Получается — автомобили не дороже $3 тысяч? Onliner.by порылся в «Автобарахолке» и составил топ-10 машин в данном ценовом диапазоне. Никаких бизнес-седанов или моделей премиум-марок здесь не найдете. Зарабатывая 1000 деноминированных рублей в месяц, можно забыть о BMW, Audi и Mercedes. В список мы включили только популярные модели С- и D-классов, которые не составит труда содержать при упомянутом доходе.

Очень достойный автомобиль конца прошлого века. Относительно крепкие кузова и «замерший во времени» дизайн делают модель привлекательной на рынке дешевых подержанных машин. По цене до $3 тысяч можно найти варианты как до рестайлинга (2000 год), так и после. У нас на рынке встречаются как универсалы, так и хетчбэки (5 или 3 двери), с небольшим перевесом в пользу последних.

Бензиновые и дизельные «Ксары» попадаются примерно с равной долей вероятности. Есть суперэкономисты, которые ставят на автомобиль газовое оборудование. Наиболее ходовыми модификациями являются 1,6-литровая бензиновая и 1,9-литровая дизельная. Хотя не составит труда найти и другие версии (1,4- либо 1,8-литровые бензиновые, а также 1,4- и 2-литровые дизельные). Примерно половина Xsara имеют кондиционер. А вот такие блага, как подогрев сидений или ESP, — редкость.

Ford Focus

Прямым конкурентом Citroen Xsara является европейский Ford Focus первого поколения. В отличие от французской модели, «Фокус» можно купить с любимым кузовом седан. Хетчбэк и универсал, к слову, тоже есть. Одно из слабых мест Ford тех (и не только) времен — это кузов. Если первый Focus вообще без ржавчины, то либо за ним действительно хорошо следили, либо угнали из музея.

Данная модель тоже бывает дизельной и бензиновой, но процент последних здесь заметно больше. Довольно часто продают 2-литровые «Фокусы». Дизельная линейка представлена 1,8-литровой «четверкой». По оснащению Focus выигрывает у большинства конкурентов. В свое время это была одна из самых популярных моделей гольф-класса, оборудованных автоматической коробкой передач. Если задаться целью, можно найти машину с подогревом кресел и даже кожаным салоном. Есть у нас на рынке и американские модификации «Фокуса» (как правило — с АКП).

Honda Civic

Зарабатывая по 500 долларов в месяц, можно присматриваться к японской модели С-класса — Honda Civic. До $3 тысяч встречается масса вариантов вплоть до 2000 года выпуска. Здесь к седану, универсалу и хетчбэку добавляется молодежный кузов купе. Следует опасаться «упиленных» экземпляров, т. к. Civic — эффектная машина, которая все еще пахнет первыми частями «Форсажа». Часто автомобили покупались за последние деньги и эксплуатировались не самым добросовестным образом.

Хотя встречаются и очень досмотренные машины, которые долгие годы служили верой и правдой одному владельцу. 99% «Цивиков» на нашем рынке — бензиновые. Многие поколения и не имели других моторов. Правда, попадающий в «наш прайс» Civic VI иногда встречается с 2-литровым дизелем. Подавляющее большинство экземпляров — с «механикой». Процентов 50 оснащены кондиционером, который не всегда работает.

Mazda 323

Еще один «японец» гольф-класса — Mazda 323. За $3 тысячи можно найти модели предпоследнего либо даже последнего поколения (которое в 2003-м уступило место Mazda3). Здесь тоже преимущественно бензиновые моторы (объемом от 1,3 до 1,8 литра, но есть и 2-литровые версии). В отличие от Civic, конкурент от Mazda не продавался с кузовом купе и не становился главным героем «Форсажа». Хотя «трехдверка» поколения ВА выглядела весьма эффектно.

Как и у большинства японских машин конца прошлого века, одной из главных проблем Mazda 323 является кузов. В остальном — вполне себе надежный и неприхотливый автомобиль, который при должном уходе будет служить очень долго. За $3 тысячи можно найти вариант с рабочим кондиционером и литыми дисками. Если постараться, отыщете и версию с подогревами кресел.

Mitsubishi Carisma

Удивительно, но в ценовом диапазоне до $3 тысяч на белорусском рынке гораздо чаще встречаются модели среднего (D) класса, нежели компактные. Поэтому обойтись без машин данного сегмента в нашем топе было невозможно. Одним из неплохих вариантов D-класса для людей с доходом 1000 рублей в месяц сегодня является Mitsubishi Carisma, которая разрабатывалась совместно со шведской компанией Volvo.

Это чисто европейская модель. Отсюда и консервативный спокойный дизайн, и популярность 1,9-литрового дизеля. Хотя бензиновые Carisma все же популярнее. Клиентам предлагали седан и хетчбэк (лифтбэк) данной модели. Бóльшая часть экземпляров оснащена кондиционером и литыми дисками.

Opel Vectra

Репутация марки Opel на постсоветском пространстве «заржавела» еще в 1980-х, и до сих пор в отдаленных российских деревушках считают, что «все Opel гниют». Хотя в конце ХХ века в Рюссельсхайме провели работу над ошибками и искоренили кузовные проблемы своих машин. Одной из первых моделей Opel, которая получила уважение в народе, стала Vectra. До $3 тысяч стоят «Вектры» как первого, так и второго поколения.

Имея получку в $500, лучше уже смотреть сразу на Vectra B. Дизайн этого автомобиля опередил время. Все мальчишки в 1990-х заглядывались на элегантный переход линий капота в наружные зеркала. На рынке встречаются седан, универсал и хетчбэк данной модели. Бензиновые версии популярнее дизельных примерно в полтора раза. Две трети продающихся экземпляров оборудованы кондиционером. В общем, если вас не смущают анекдоты про «если поставить Opel в лесу и прислушаться…», то можно брать!

Peugeot 406

Прямым конкурентом «Вектре» и «Каризме» является одна из самых успешных моделей в истории Peugeot — 406. Культовости данной модели добавили три первые части фильма «Такси». У нас на рынке бензиновые 406 встречаются немного чаще, чем дизельные. Примерно 95% продающихся автомобилей оснащены механической коробкой передач.

Модель выпускалась с кузовами седан и универсал. Особняком стоит итальянский 406 Coupe, который имеет уникальный дизайн Pininfarina и мощные моторы (минимум 2 литра). На седаны и универсалы устанавливалась очень широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 88 до 207 л. с.

Renault Laguna

Еще одна французская D-модель — Renault Laguna. Любой белорус знает эту машину — на рынке подержанных автомобилей она пользуется стабильно высоким спросом. Особенно в первых двух поколениях. И несмотря на то что «Лагуна» уже давно «похоронена», в белорусских сердцах она будет жить вечно. Некоторые владельцы машины выставляют на «Автобарахолке» тип кузова седан. Однако Laguna никогда не выпускалась в 4-дверном исполнении — только лифтбэк или универсал (еще купе, если брать в расчет последнее поколение).

Лифтбэки у нас продаются вдвое чаще, чем универсалы. Оба кузова очень практичные и позволят довезти до дома половину урожая из деревни. Дизельные и бензиновые моторы встречаются одинаково часто. Иногда в продаже появляются газовые «Лагуны». Лишь одна из десяти машин оснащена АКП, а кондиционером оборудованы 2/3 из всех Laguna до $3 тысяч.

Toyota Carina

Не такой популярный автомобиль, как Laguna или 406, но тоже с рядом преимуществ. В Европе Carina имела приставку Е и выпускалась в Великобритании. Наиболее популярными являются 1,6- и 1,8-литровые бензиновые модификации, однако есть и 2-литровый дизель. Выпускались седан, лифтбэк и универсал Carina. Любопытно, что встречаются они примерно одинаково (лифтбэк чуть реже).

По оснащению «Карины» мало чем отличаются от других моделей D-класса 1990-х годов. Иногда можно встретить машину с кондиционером, задние стеклоподъемники обычно — «весла». Автоматическая коробка передач — экзотика для Carina. Модель никогда не привлекала молодежь, поэтому продающиеся экземпляры, как правило, в досмотренном состоянии. Часто владелец ездит на Carina по 5—10 лет.

Volkswagen Passat

Вот мы и добрались до короля рынка подержанных автомобилей. Белорус, зарабатывающий «по пятьсот», просто обязан рассмотреть в качестве варианта Volkswagen Passat B3/B4. Кстати, за $3 тысячи сегодня можно найти и Passat B5 до рестайлинга, но учтите, что это стартовая цена и вряд ли машина будет в идеале. Что касается бессмертных Passat В3, то эта модель, похоже, никогда больше не подешевеет. Наверняка будут времена, когда Passat B8 будет продаваться по $1,5 тысячи, а Passat B3 по-прежнему будет стоить $2,5 тысячи.

Ошеломляющая популярность данного поколения Passat связана с практичностью и высокой ремонтопригодностью автомобиля. В приграничных районах «бэ-третьи» передаются чуть ли не по наследству. Не даром один из наших комментаторов предложил установить памятник модели. Чаще всего «Пассат» стоимостью до $3 тысяч имеет кузов универсал и бензиновый двигатель. Хотя седаны и дизельные версии тоже не являются редкостью. А вот оснащение машины оставляет желать лучшего — банальный кондиционер встречается лишь у 20% Passat до пятого поколения. И не факт, что каждый из них умеет дуть холодным воздухом!

Безусловно, мы живем не в Европе, и соотношение дохода и стоимости автомобиля у нас не такое, как в Германии или Франции. Машина для нас по-прежнему очень много значит, и мы готовы приобретать транспортные средства чуть ли не за свой годовой доход, отдавая потом треть зарплаты на обслуживание и топливо. При месячном доходе в 500 долларов по курсу наверняка многие наши соотечественники будут смотреть на автомобили дороже $5 тысяч. А современные лизинговые программы позволяют даже при такой зарплате присмотреться к новой бюджетной машине. Правда, в данном случае придется искать деньги на первый взнос.

Автомобильные компрессоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by


Смотрите также